TheVeteranoid 91 Опубликовано 20 июля, 2020 (изменено) Авторы: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие.Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ 1.0006Дата: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Официальная тема мода "Объединенный пак 2.1"Официальные аддоны на мод ОП-2.1 Что нужно знать перед началом игры. Читать обязательно! Спойлер Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений. Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное, этот уровень сложности правильно выбрать. Если вам кажется неимоверно сложно, то попробуйте снизить уровень сложности. Возможно, вы найдёте в нём ту "золотую середину", когда и драйв остался, и вам комфортно играть. Для большинства игроков, которые прошли ОП-2 на уровне "Реализм", в ОП-2.1 будет вполне комфортно играть на уровне "Выживание", так как он по сути равнозначен "Реализму" из ОП-2. Т.е. в ОП-2.1 появился ещё более сложный уровень, который хоть и носит тоже название, что и в ОП-2, но играть на нём на порядок сложнее. Поэтому решать вам - гнаться за своим эго, пытаясь пройти всё на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса, или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой. Изменения в инвентаре и ПДА Спойлер В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскиваний и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку. Реализована "умная" торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны. Существенно переработан раздел "Данные" в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок. Облегчённое прохождение Спойлер В меню игры добавлен раздел для облегченного прохождения мода. Опции данного меню можно активировать/дезактивировать в любой момент игры. Некоторые опции облегченного прохождения не работают в определённых условиях. Например, возвращатель и суперпрыжок не работают, когда вас видят враги или в руках оружие. Новые локации Спойлер В ОП-2.1 Валентином (V92) было подключено 29 новых локаций, а именно: Курчатов-37 Лаборатория Х-5 Лаборатория Х-14 Долина Шорохов Тёмная Лощина Предбанник Периметр Проклятый Лес Научная Станция Лаборатория Х-17 Подземелья Припяти Промзона Катакомбы Тихие Холмы Топи Аномальные Поля Лаборатория Х Бомбоубежище Металлургический Завод Чернобыль-1 Стройплощадка Восточный Кордон Служебные Туннели Бункер "Д-6" Коллектор Пространственный Пузырь Вокзал Полесье Лаборатория Х-19 Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие №58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.Внимание!!! На локациях Свалка и Тёмная Долина имеются новые места, в которые можно попасть, но невозможно выбраться из-за неработающих лестниц. Не следует забираться туда, ничего интересного для игрока там нет. Новые рюкзаки Спойлер В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними. Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется. Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней. Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками. Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут. Есть 2 способа закладки рюкзаков: Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили. Но даже если ваш рюкзак стащили, то в игру добавлена возможность его вернуть. Как? Проверите на себе. ? Изменения по квестам Спойлер В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат - из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких "выходов на Затон". Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета "Снайпер". Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам. И многие другие мелкие и не очень изменения. Различные изменения Спойлер Бинокль Звездочёт теперь не выдаёт, можете купить у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позже по игре. Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора. Проданный торговцу хабар исчезает сразу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. То есть выбивать сейв/лоадом нужный предмет больше не получится. Количество монстров зависит от уровня сложности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. А также будет больше нечисти при первом заходе в Забытый Лес и в некоторых других местах. На Реализме больше примерно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, поэтому чтобы получить желаемое количество, установите уровень сложности до начала НИ. Затем уровень сложности можно изменить на тот, на котором хотите играть. Несколько новых локаций активно участвуют как в старых сюжетах, так и в новых. На них также перенесено несколько квестов из 2.0. В настройках управления добавлена клавиша "Сохранить на территории". Это более удобная замена функции "Сохранить на уровне" из Главного меню. В настройках управления добавлена клавиша "Всегда в полном присяде". Состояние присяда ГГ теперь сохраняется в сейве. Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21x9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно менять прямо во время игры в опциях игры. Гранаты отображаются на худе как a/b, где a - количество гранат выбранного типа в инвентаре, b - общее количество гранат любого типа в инвентаре. Патроны отображаются на худе как a/b/c, где a - количество заряженных в стволе патронов, b - общее количество патронов выбранного типа в инвентаре, c - общее количество всех подходящих патронов в инвентаре для текущего оружия. Все сейвы, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке userdata внутри папки с игрой. Озвучены все красные СМС ОП-2. Также полностью переозвучены все соляночные СМС так, что каждый герой на протяжении игры везде говорит одним и тем же голосом. Титанический труд, который длился почти 2 года. Полностью переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов. По новой озвучке почти везде отлажено время показа всех цепочек СМС, чтобы озвучка следующего не прерывала досрочно предыдущее. Добавлено новое оружие, броня, обвесы, патроны. Многие стволы из 2.0 имеют новые модели. Добавлены новые монстры и части от них. Все новые части монстров добавлены во все хомяки. Василий научился изготавливать аномальные подствольные гранаты. Ремонт стволов и брони теперь зависит от уровня сложности. На Реализме чиниться будет заметно сложнее, чем на Прогулке. На Прогулке остался оригинальный ремонт из 2.0. Броня теперь реально повышает здоровье, выносливость, снижает кровотечение и увеличивает усталость. Значения этих модификаторов выводятся в описании после защит. Все защиты и модификаторы брони теперь зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони пользы. В описании брони все её ТТХ показываются для новой брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони повышает её ТТХ, что сразу отображается в описании. Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят. Сделана подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Автор большинства описаний - Мирия. Отдельное спасибо ей за это! Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по другим квестам. Три рецепта модификации артефакта "Пустышка" убраны из записки в Х-16, раскиданы по другим квестам. Некоторые артефакты увеличивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены свойства. Обычные зомби с небольшой вероятностью могут становиться чумными. Эта вероятность зависит от уровня сложности. Монстры теперь наносят соответствующий их виду урон: когтями и зубами - разрыв, руками и лапами - удар, огненные - ожог и т.д. Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 сделаны торговцами с ценами Седого. Чистое Небо и Военные теперь враги друг другу. Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду. УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода. Вражеских нпс теперь нельзя лечить. Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны после сдачи документов Димаку. Мутанты из эмбрионов дружелюбны к ГГ и сражаются на его стороне, кроме контролёров. Сигареты и сигары лечат пси-здоровье. Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага. Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено - кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже. В экзе ЧД больше нет встроенного детектора, ячейка на поясе свободна. Защитные перчатки от воздействия артефактов и изолирующие костюмы изнашиваются при подборе артов. Добавлена женская группировка "Фурии" со своей историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней в середине игры на одной из новых локаций. Добавлено множество новых достижений. Введён износ глушителей. Чем больше калибр оружия, тем сильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с интегрированным глушителем оный не изнашивается. Добавлено огромное количество новых моделей НПС для всех группировок, а также изменены визуалы некоторых квестовых персонажей. Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций. Перевод мода на украинский и английский языки не завершён, но планируется spто в ближайшее время после выхода мода. Технические моменты Спойлер Вычищены и упорядочены все строки конфигов, которые можно вместо тысячи раз написать ЕДИНОЖДЫ, используя объектно-ориентированную структуру конфигов (спасибо авторам движка за этот подарок). Папки конфигов и скриптов похудели весьма ощутимо. Это, вне всякого сомнения, не может не сказаться на улучшении стабильности ОП-2.1. Уборка, безусловно, была автоматизирована насколько возможно, но без ручной работы по выскребанию по углам и сусекам не обошлось. Так что в теории вполне возможны небольшие косяки и даже вылеты по несуществующим значениям. Поэтому если вдруг заметите в процессе прохождения хоть какие-то, даже мелкие изменения, нестыковки, нелогичности и прочее, что изменилось по сравнению с ОП-2.0, либо Народной Солянкой, обязательно сообщайте об этом в теме проблем, прикладывая скрин, и, при необходимости, сейв. Подчеркиваю: любые. Даже самые мелкие и незначительные изменения: изменения в поведении неписей, монстров, аномалий, телепортов, костров, свойств каких-либо предметов и т.п. Все, что хоть немного влияет на игровой процесс - всё такое шлите. Оно будет выправляться очень оперативно. Многие файлы скриптов переименованы в гораздо более логичные и интуитивно понятные названия. В частности bind_stalker переименован в bind_actor, а xr_motivator - в bind_stalker, как это есть по сути. Все основные апдейты полностью переписаны. Выкинуто все лишнее и все максимально оптимизировано. Просьба будущих мододелов соблюдать текущий порядок в скриптах и следовать предложенным правилам организации кода. Была проведена оптимизация логики в аллспауне по соляночным сюжетным рестрикторам. Изменения были типовые, поэтому по сути все должно работать как обычно. Но если вдруг в соляночных сюжетах что не будет работать или работает не так, как обычно - обязательно пишите и шлите сейв. Неписи больше не должны ремонтировать убитые стволы через продажу им взрывчатки. Если будут - пишите, поправим. Ассортимент у торговцев обновляется раз в игровые сутки. Сейв-лоадом из них нужные предметы выколачивать не получится. Пофиксено неправильное отображение времени выполнения циклических заданий в ПДА. При каждом переходе на другую территорию создается именное автосохранение. Автосохранение создается всегда, независимо от опции автосохранения при взятии/сдаче квестов. Установка Спойлер Зайти в папку со скаченным модом Запустить инсталлятор op-2.1.exe Следовать инструкциям инсталлятора Спойлер Для тех, кто играет на ранних патчах или ставит игру с нуля: Ставим мод согласно инструкции выше. Скачиваем и ставим патч №8k. Скачиваем и устанавливаем патч №8.2 Патч №8k (кумулятивный) Что нужно знать перед установкой патча №8k: Патч №8k - кумулятивный, т.е. включает в себя ВСЕ предыдущие патчи, а также указанные ниже изменения. Перед установкой патча необходимо удалить из папки с игрой аддон «Старая озвучка карликов», если вы его устанавливали ранее (файл gamedata.dbz_rsk). Если этого не сделать, то получите в некоторых ситуациях вылет. Перед установкой патча никаких манипуляций проводить не требуется, установщик патча сделает все сам. Патч №8k устанавливается на любую официальную версию мода, начиная с релизной, заканчивая патчем 7.3 Порядок установки патча №8k: Скачиваем установщик патча №8k Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика Патч №8.2 Что нужно знать перед установкой патча №8.2: Патч №8.2 включает в себя патч 8.1 и устанавливается на патч №8k или на патч №8.1 Если вы играете на более раннем патче или устанавливаете игру с нуля, то сначала необходимо поставить патч №8k, а уже за ним поставить патч №8.2. Порядок установки патча №8.2: Скачиваем установщик патча №8.2 Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика Если у вас был установлен до этого патч №8.1, то установщик патча №8.2 его удалит из папки с игрой. Скачать Спойлер Мод: Яндекс Диск Патч №8k (кумулятивный): GoogleDrive ЯндексДиск Патч №8.2: GoogleDrive ЯндексДиск Изменено 13 июня, 2021 пользователем TheVeteranoid 5 9 1 2 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilyev2795 9 Опубликовано 13 октября, 2020 Какой тип урона наносит бюрер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 13 октября, 2020 2 минуты назад, vasilyev2795 сказал: Какой тип урона наносит бюрер? Ты играешь или как? Всё написано в энциклопедии. Спойлер Один из легендарных мутантов Зоны. Обрывки информации, добытой сталкерами-ветеранами из разбросанных по Зоне секретных лабораторий, пришедших в запустение, свидетельствуют: бюрер - результат комплекса экспериментов серии "Сверхчеловек". Учёные под надзором военных пытались развить у подопытных из числа заключённых ментальные способности. И судя по тому, с чем теперь приходится бороться сталкерам на заражённых территориях, определённых успехов они достигли. При каких условиях бюрерам удалось покинуть закрытые лаборатории - неизвестно. Возможно, Второй Взрыв вызвал серии ЧП или бюреры восстали и уничтожили своих мучителей. На сегодняшний день ситуация такова: потомки бюреров расселились по заброшенным подземным комплексам, разрушенным лабораториям и подземельям. Это обусловлено тем, что эти мутанты страдают исключительной формой фотофобии, то есть категорически не переносят свет. Кроме того, им присущи клептомания и собирательство. Свои логова они набивают всяческим хламом, в проходах создают мусорные баррикады. Соблюдают принцип территориальности. Характер у бюреров мерзкий. Любого, кто проник в их владения, мутанты заманивают глубже, а потом нападают всем скопом. Сам по себе бюрер не страшен, опасны его мощные паранормальные способности. Силой мысли эти карлики могут перемещать предметы в пространстве, придавать им сильное ускорение и убить таким импровизированным снарядом. Страшнее этого лишь кинетический удар. Бюрер способен преобразовать энергию в кинетику и направить ударную силу как импульс в человека, калеча тело. Дальность такого удара велика и достигает примерно двадцати метров. Но есть условие - бюрер должен установить зрительный контакт с целью. Нанести удар, например, через стену или другое препятствие мутант не сможет. Для защиты от стрелкового оружия бюрер способен возводить вокруг себя силовое поле, останавливающее пули при соприкосновении. Встретить бюрера можно не часто, потому как их ареал обитания ограничен подземельями, но есть места, где их можно увидеть и на поверхности. Опытный сталкер вовремя заметит нарушение своего зрения (перед глазами появляется алое марево) и нарастающий гул в ушах - значит, бюрер рядом. Рекомендации: Бюрер - серьёзный и опасный противник, но ценность его руки в среде учёных и торговцев очень высока. Хотя извлечь такой трофей даже с поверженного мутанта удаётся довольно редко. Способ борьбы: Даже опытному сталкеру будет нелегко одолеть бюрера, а с группой может не справиться и мастер. Есть две основные тактики. Первая - уничтожить мутанта издалека метким выстрелом в голову. Вторая - незаметно сократить дистанцию и мощным оружием быстро ликвидировать врага. Во втором случае надо опасаться того, что бюрер может своей волей мгновенно обессилить человека, сделав его лёгкой добычей. С другой стороны, на ближней дистанции бюрер начинает паниковать и метаться, убегает или вступает в ближний бой. И ещё, сталкер, никогда не используй в бою с бюрером ручные гранаты, он вернёт их тебе обратно под ноги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) 2 часа назад, vasilyev2795 сказал: ну или просто именной обрез БМ-16 где можно взять? У Ворона по обмену 18 минут назад, vasilyev2795 сказал: Какой тип урона наносит бюрер? Удар Изменено 13 октября, 2020 пользователем Бродяга96 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuravban 46 Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) Цитата Игра станет. Квест завязан. Так понятно. Вот именно тогда этот "упор" и настанет. Просто ноутбук Якуту можно найти (я его нашел) даже не отдавая шлем Архаре и не гоняясь за наймами по Лощине. Ну и отдать его гораздо раньше, чем можно. Я не отдал, положил в схрон на АС, лежал, ждал своего часа. Как и ПДА Крота лежал на своем месте, я его не трогал, пока я X-16 и половину Болот не прошел. Дел то море, некоторые могут подождать своего часа чуть подольше). Охотник (ну и заодно и Жила, ну и Боров) тоже ждут, когда я им ружбайку отдам. Ох и долго еще ждать будут))) Изменено 13 октября, 2020 пользователем shuravban Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem164rus 1 Опубликовано 14 октября, 2020 Блин правки стоят, попробую копию сделать, поиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 39 Опубликовано 14 октября, 2020 У меня вопрос к ветеранам Зоны,стоит ли начинающиму ютуберу снимать ОП-2.1,ведь все говорят что старые моды никто не смотрит? Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 14 октября, 2020 1 минуту назад, Chernobyl Dog сказал: все говорят что старые моды никто не смотрит? Ты считаешь ОП 2.1 старым? Многие и ОП 2 ещё не прошли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) 3 минуты назад, Chernobyl Dog сказал: У меня вопрос к ветеранам Зоны,стоит ли начинающиму ютуберу снимать ОП-2.1,ведь все говорят что старые моды никто не смотрит? Ну, если зрителю будет нравится смотреть за твоими страданиями, то почему бы и нет? Иии, не скажу, что ОП 2.1 это старый мод. ОПшечка нестандартный мод, любимая фраза "мод не для всех". Так что смотри сам Просто готов ли ты потратить время на это. Ну и еще скажу так, много кто уже постримил. Нужно понять, не будет ли твое прохождение похоже на других, твой метод и зайдет ли. А так, ОП 2.1 очень даже не плохой варик Изменено 14 октября, 2020 пользователем Бродяга96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 39 Опубликовано 14 октября, 2020 Просто все говорят снимай новинки,снимай новинки,но новинки чет нихера не смотрят,вот насчет солянок незнаю проходить простую солянку или оп 2.1 сразу проходить Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 14 октября, 2020 1 минуту назад, Chernobyl Dog сказал: Просто все говорят снимай новинки Из новинок я вижу только Dark Path, а всё остальное - туалетная бумага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 14 октября, 2020 2 минуты назад, Chernobyl Dog сказал: Просто все говорят снимай новинки,снимай новинки,но новинки чет нихера не смотрят,вот насчет солянок незнаю проходить простую солянку или оп 2.1 сразу проходить Смотря какие новинки. Всякие средние моды и ниже снимать смысла нет. Если только не заниматься критикой в ютубе. Смотря, что ты хочешь. Так, по оценкам можешь посмотреть, но, я бы не стал доверять оценкам на этом форуме, увы, есть такая плохая черта у нашей ЦА хвалить всех и вся. А ОП 2.1 займет кучу времени на прохождение. Если людям зайдет, то почему бы и нет? Если не зайдет, всегда можно переключиться на что-то другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 39 Опубликовано 14 октября, 2020 Ясно но я думаю,моим подписчикам не зайдет мое прохождение опешки,ладно буду думать что снимать.спасибо за ответы Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 14 октября, 2020 Нашел последний невидимый тайник на Генераторах. Пришло сообщение, что есть путь сюда с ЧАЭС1. Это случаем не про тайник с телепортом на Генераторах, который я наблюдаю на столбе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seriy888 26 Опубликовано 14 октября, 2020 А что это за локация (там где тайник)? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 14 октября, 2020 5 минут назад, Seriy888 сказал: А что это за локация (там где тайник)? Пещера 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 39 Опубликовано 14 октября, 2020 ОП-2.1 на 64 битную систему чтоли? Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seriy888 26 Опубликовано 14 октября, 2020 А с каким оружием и броней нужно идти в забытый лес? Толпы монстров еще ладно но там есть пара химер (аномальных) которые даже из подствола не убиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 15 октября, 2020 4 часа назад, Seriy888 сказал: А с каким оружием и броней нужно идти в забытый лес? На счет брони не скажу, а на зверьё бери дробовик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marek 280 Опубликовано 15 октября, 2020 9 часов назад, Бродяга96 сказал: Пришло сообщение, что есть путь сюда с ЧАЭС1 С ЧАЭС 1 можно выйдя за локу добежать до тропинки на Генераторы. Ну по карте чисто визуально. Там должен быть рюкзак с ТП. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seriy888 26 Опубликовано 15 октября, 2020 6 часов назад, Denikius сказал: бери дробовик да да, автоматический вепрь молот только это все до одного места (двум химерам наплевать на этот дробовик и на подствол). Может есть какая то вундервафля по квесту с которой можно идти в забытый лес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 15 октября, 2020 Seriy888 В завершение цепочке Петрухи, убойный ствол получишь. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, Denikius сказал: Seriy888 В завершение цепочке Петрухи, убойный ствол получишь. Занимаюсь уже оживлением Фенрира и параллельно сюжет солянки прохожу. Цепочку Петрухи до сих пор не выполнил. 2 часа назад, Seriy888 сказал: да да, автоматический вепрь молот только это все до одного места Автоматические дробовики, как правило, слабоваты на урон, кроме уникальных, по типу Сайги 20, Сайги Кардана и еще, может быть, пару стволов. На начальном этапе рекомендую Mossberg 590 12 Gauge. А Шахтер выдаст после первых квестов Remington 870 Marine Magnum. Вещь убойная. А так, тут нет такого, что нельзя убить. Просто на некоторых живучих мутантов нужно потратить чуть побольше боезапаса. В дальнейшем заимеешь дробовик под шрапнель. Всяких библиотекарей и Когтей смерти с одного патрона сносит По поводу брони. Она здесь особо не решает. В основном смотреть надо на параметры разрыва и пулестойкости, но самое главное это артефакты, тогда и разница в броне начинает чувствоваться. Изменено 15 октября, 2020 пользователем Бродяга96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glok 17 Опубликовано 15 октября, 2020 16 часов назад, Seriy888 сказал: А с каким оружием и броней нужно идти в забытый лес? Толпы монстров еще ладно но там есть пара химер (аномальных) которые даже из подствола не убиваются. Гранаты аномальные "воронёнок" или "электричка" решат проблему )) так что и гранаты такие бери с собой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilyev2795 9 Опубликовано 15 октября, 2020 6 часов назад, Seriy888 сказал: да да, автоматический вепрь молот только это все до одного места (двум химерам наплевать на этот дробовик и на подствол). Может есть какая то вундервафля по квесту с которой можно идти в забытый лес? У Свиблова есть хорошая цепочка заданий, она не очень сложная, даёт в конце МП-153 практика. Хороший ствол, урон лучше чем у ремингтона магнума. Только перезарядка долгая. А так с ним постоянно бегаю, либо с пулемётом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеятель 51 Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) Привет камрады, может кому надо, облегченная турель стрелка: https://my-files.su/9knchm Путь: OP-2.1\gamedata\config\misc Вес 20 кг. Дополнено 34 минуты спустя Seriy888 подстволы в этой игре эффективны только для зомби, для всех остальных монстров и людей так, комариный укус. Изменено 17 октября, 2020 пользователем Сеятель 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты