Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

Sound Environment в STALKER

Рекомендуемые сообщения

 

image.jpg

Автор: Macron

Что такое Sound Environment в STALKERе? Это принудительное изменение привычных звуков в определенных зонах. Например, логично, если зайдя в подвал/пещеру/под мост мы начнем слышать эхо от выстрелов/перезарядки/своих шагов и т.п.

Сами зоны ставятся вручную в SDK и в дальнейшем добавляются в папку уровня в виде файла level.snd_env (или как level.sound_environment для старых билдов).

Все билды от 18xx до Тень Чернобыля / Чистое Небо поддерживают Sound Environment. Из движка Тень Чернобыля его никто не вырезал.

  Показать контент


  Пример использования Sound Environment на кордоне: (Показать контент)


  Описание пресетов: (Показать контент)

 

  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хорошая инфа. только вчера вот задавался вопросом почему еррор при попытке пересобрать кордон вылез. никто мне не ответил на этом сайте что это и в чем причина. уровень запустился, а вопрос остался. Теперь он раскрыт. Как раз копаюсь в 1.4 тч, надо как-нибудь попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel оно всё равно криво работает, нет смысла в этом копаться

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini ок. тогда не буду туда лезть и заморачивать. но хотя бы знаю теперь с чем связана ошибка и что она не критическая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel я тебе об этом говорил в другом раздел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini говорил, но не объяснял с чем это связано, а тут более глубоко раскрывается. теперь ясно не только лишь вчерашний день, но и сегодняшний XD

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

>Тут< есть метод проще. Чел говорил что в ТЧ возвращал звук EAX. Просто кинул специальную библиотеку в папку с exe. У меня работает, я пробовал в Гансе. Плохо реализовано. От стрельбы вообще никакой разницы, реверберации нет. Но теперь звук по другому слышно, например на вокзале люди не кричат на все помещения, когда от них отходишь, звук плавно уменьшается. ГГ почти не слышно, шаги, вздохи, боль и т.д. Надо больше тестить в разных местах

Изменено пользователем Garage Head
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Garage Head  Много тонкостей.  Возможно на крайняк с комбинацией с dsoal, добавлять в батник параметр   -dsound


Дополнено 1 минуту спустя
  В 30.06.2023 в 21:08, Garage Head сказал:

От стрельбы вообще никакой разницы, реверберации нет.

А там сами звуковые зоны на локации расставлены?

Изменено пользователем macron
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.06.2023 в 21:58, macron сказал:

А там сами звуковые зоны на локации расставлены?

А разве в оригинале ЗП они не расставлены? В Гансе же оригинальные локации. Раз в игре есть галочка EAX, подумал что зоны должны быть. Может не везде они есть, я устал уже тестить, завтра ещё побегаю. Поэтому в начале думал что не работает. Кстати в опциях появился вариант с Generic hardware.

Изменено пользователем Garage Head

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.06.2023 в 22:11, Garage Head сказал:

Раз в игре есть галочка EAX, подумал что зоны должны быть.

Вообще нет связи. За зоны и их расположение на локациях отвечает только левел-дизайнер. Даже если EAX включен и правильно определился движком, эха в нужном месте может не быть тупо из-за отсутствия там зон или вообще отсутствия в уровне файла level.snd_env

Даже с включенными галочками EAX может по факту не работать - надо читать, что в логе пишет движок при инициализации. Поэтому тема с EAX скользкая и не все любят с ним ковыряться. 


Дополнено 18 минуты спустя

Вот зоны для некоторых уровней ТЧ и ЗП
https://disk.yandex.ru/d/64hRfDchDkAGRg

Изменено пользователем macron
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.06.2023 в 22:28, macron сказал:

За зоны и их расположение на локациях отвечает только левел-дизайнер

Ну, догадывался конечно, что они раздолбаи, судя по тому какую сыромятину выпускали(( Жаль конечно что всё это в таком плачевном виде

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Garage Head на кастомном ТЧ-движке заработало. Вообще, xray движки рассчитаны жрать всё, где есть _oal на конце. Так как в ТЧ вручную указать нужный драйвер нельзя, там рекомендую dsoal-aldrv.dll заранее переименовать во wrap_oal.dll и подставить (вместе с dsound.dll и alsoft.ini ) в bin.
https://community.pcgamingwiki.com/files/file/1363-dsoal/

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помню на форуме Gameru, пользователь с ником "vlad_54rus" расставлял зоны для ЗП, никто о нём не слышал больше что-нибудь на просторах сталкера ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruslan_Gallyamov если в гугле не забанили, можешь заняться поиском и аналитикой. Иногда так можно находить людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron В OGSR Engine и Final Update 15f под OGSR Engine саунд-зоны работают, но странновато.
Есть ли более тонкая настройка под этот форк/движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.01.2025 в 21:57, finalist сказал:

Есть ли более тонкая настройка

Параметры предустановок хранятся в senvironment.xr
Его можно править через SDK или декомпилить внешней утилитой (работает через ActivePerl)
https://disk.yandex.ru/d/i6qD2-jsZ6uNIg
 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron К сожалению, вылетает через скомпилированный senvironment.xr.

  Лог вылета (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу