Перейти к содержанию
Hardtmuth

Создание более сложных диалогов

Рекомендуемые сообщения

 

Создание более сложных диалогов

Автор: R.I.C.K.(KAIL)

  Урок №1 создание сложного диалога с несколькими ветвями (Показать контент)


  Урок №2 создание сложного диалога с условием (Показать контент)

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что, через диалог едитор нельзя создать тоже самое? Там же программным путем можно всё сделать гораздо проще и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мда... всё меняется, не меняется только замысел этой темы. Тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel урок может быть был написан до слива инструментария. Да и некоторые мододелы просто предпочитают сами диалоги писать напрямую в хмл. А так, ДЕ конечно удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible но автор темы то здесь с 2020г, неужели нельзя было поинтересоваться о инструментарии и о том, что с 2013г как минимум существует DE. Я уроки даже в 2013 Непряхина качал по этому делу чтобы не потерять и вот только пару дней назад решил посмотреть и разобраться, а тут такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Ну начнем с того, что никто не обязан делать уроки. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=DialogEditor вот ссылка на гайд по ДЕ. Закончим тем, что аппро это не Вики по моддингу, тут просто народ в пределах своих сил что-то выкладывает . Поэтому фразы "неужели не" "да как так" "а почему" тут не уместны. Есть урок - хорошо. Нет урока - ищем в других местах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible я требую продолжения банкета в этой теме!) сть ли какие-нибудь туторы по тому как активировать функции и скрипты через диалог? Я только вчера научился точку перехода делать с локации на локацию, а хочется еще что-нибудь узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Так об этом тоже расписано:

  В 21.07.2020 в 16:07, Hardtmuth сказал:
<phrase id="8"> 
  <text>esc_talk_item_8</text> 
  <precondition>dialogs_new.have_vodka</precondition> -- условие из скрипта 
  <action>dialogs_new.give_vodka</action> - активируем отдачу предмета из скрипта 
  <next>9</next>

 

а сам скрипт находится в файле dialogs_new.script:

  В 21.07.2020 в 16:07, Hardtmuth сказал:
-пропуск охраника
function have_vodka(first_speaker, second_speaker) -- функция имеет ли актер в инвентаре 1 бутылку водки
return first_speaker:object("vodka") ~= nil
end

function give_vodka(first_speaker, second_speaker) -- функция передаем предмет персонажу
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "vodka", "out")
end

 

Просто по аналогии подставляешь свой скрипт, только смотри, чтоб сигнатура функции была подходящая (обязательно строго 2 аргумента - first_speaker и second_speaker, и вроде как можно переименовывать их, но главное, чтоб их было 2).

Ну а если нужно что-то наоборот (начало диалога по скрипту), то тут не подскажу. Можно реализацию такого подсмотреть в каком-нибудь моде или даже где-то в оригиналах, то там точно без правки спавна не обойтись вроде как.

Ну и кстати, если что, DE из состава SDK не единственная программа для создания диалогов. Кому как, а мне удобнее всего пользоваться DE от RoH. 

 

Изменено пользователем Prostomod
  • Мастер! 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod копаться в чужом моде - такое себе занятие, они там наворотят, а ты поди разберись) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.01.2023 в 14:15, Pepel сказал:

копаться в чужом моде

Ну, к сожалению, это единственный мне известный способ изучения реализации каких-то сложных фич (если не брать в расчёт перманентное нервирование вопросницы по любому чиху). О самых основах можно узнать из каких-нибудь туториалов, а дальше только подробное изучение чужих наработок.

Изменено пользователем Prostomod
  • Мастер! 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.01.2023 в 14:10, Prostomod сказал:

Ну и кстати, если что, DE из состава SDK не единственная программа для создания диалогов. Кому как, а мне удобнее всего пользоваться DE от RoH. 

Спасибо! Попробую!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу