Makrut 22 Опубликовано 15 июня Цитата Например, на кровососа вам потребуется потретить более 7 заряженных обойм АК74У Лучшей антирекламы не придумать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedF 68 Опубликовано 16 июня (изменено) В 12.06.2025 в 20:46, Bro_dyaga сказал: RedF по скольку ответ был очень быстрым, то по ходу в движке и в скриптах ты шаришь не лучше чем я, а я шарю не хуже чем ты... никак извини за беспокойство... Честно скажу: Шарю, но не слишком глобально. Например позавчера я добавил к движку графику DX10. Сейчас буду пытаться добавить 3Д КПК. Но, добавлять ещё и команду которая будет его отключать, так как не всем удобен такой тип пда. Некоторые навыки конечно есть, со временем можно научиться, этому нечего не мешает. Спойлер (p.s: извиняюсь за столь долгое время ответа.) Дополнено 1 минуту спустя 12 часов назад, Makrut сказал: Лучшей антирекламы не придумать Исходники лост альфы бро) Изменено 16 июня пользователем RedF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 136 Опубликовано 16 июня 6 часов назад, RedF сказал: со временем можно научиться, этому нечего не мешает. єто очень здорово! совершенствовать навыки всегда полезно єсли со временем, когда познания станут более глобальными, захочешь обсудить как исправить баг динамического худа шлемов и масок, звякни в ЛС "Нет лучше утверждения , чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedF 68 Опубликовано 16 июня 26 минут назад, Bro_dyaga сказал: єсли со временем, когда познания станут более глобальными, захочешь обсудить как исправить баг динамического худа шлемов и масок, звякни в ЛС Окей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chernoloh 95 Опубликовано 19 июня На сколько оцениваешь готовность своей модификации ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedF 68 Опубликовано 19 июня 7 минут назад, chernoloh сказал: На сколько оцениваешь готовность своей модификации ? На 40-50 %. Сырой - не выпущу. Буду допиливать, и исправлять. Если потребуется, отложу релиз на полгодика ещё. А если нужно будет - Выпущу закрытый бета тест 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chernoloh 95 Опубликовано 19 июня RedF Желаю успехов , брат ! Главное , не забрасывай своё детище . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 254 Опубликовано 19 июня RedF , исходники ла, исходники 1.6. Определись. Исходники ла были на 1.5 бета, даже 1.4 +. Если новый ла дк, то там уже каша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedF 68 Опубликовано 19 июня (изменено) 18 минут назад, andreyholkin сказал: RedF , исходники ла, исходники 1.6. Определись. Исходники ла были на 1.5 бета, даже 1.4 +. Если новый ла дк, то там уже каша. Я же не всё вырвал. Я частично взял оттуда и оттуда. Дополнено 3 минуты спустя 23 минуты назад, chernoloh сказал: RedF Желаю успехов , брат ! Главное , не забрасывай своё детище . Не имею права забрасывать) Изменено 19 июня пользователем RedF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 417 Опубликовано 21 июня Цитата Например, на кровососа вам потребуется потратить более 7 заряженных обойм АК74У, а он может убить с 10+ ударов всего. В общем, очередное БДСМ на любителя. Тоже нужно, как говорится, больше модов уникальных и разнообразных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedF 68 Опубликовано 24 июня В 22.06.2025 в 03:45, Varyag25 сказал: В общем, очередное БДСМ на любителя. Тоже нужно, как говорится, больше модов уникальных и разнообразных. Я напиасал честно. Но я попробую исправить это хардкорное droч*во Дополнено 10 минуты спустя @Mawrak Требую твоей оценки. Темно, потому-что закат. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 951 Опубликовано 24 июня 11 часов назад, RedF сказал: @Mawrak Требую твоей оценки. Темно, потому-что закат. Для заката вроде норм. Хотя может стоит немного прибавить hemi? Я тут много экспериментировал с освещением последнее время, часто хорошая картинка получается при контрасте низкого amb и высокого hemi (при запеченном лайтмапе). Тогда в помещениях типа темно, а снару светлее, и это создает хороший такой контраст. В пределах адекватности конечно - все еще сильно зависит от используемых шейдеров и рендера. Например на ванильном ТЧ сильные изменения этих параметров могут привести к сильным визуальным странностям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedF 68 Опубликовано 26 июня @lapa1969 Пожалуйста рассмотри повторно то, во что модификация превратилась спустя 2-3 месяца после твоей последней критики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 951 Опубликовано 27 июня Мне все еще кажется, что тени на улице слишком темные. Будто они стали еще темнее по сравнению с прошлым скрином. Мне кажется тени от деревьев должны скорее быть на таком уровне, ну может чуть-чуть темнее: https://ap-pro.ru/forums/topic/11900-fos-redemption-novosti-razrabotki/?do=findComment&comment=459923 Да, даже вечером. Совсем темные тени идут на ночь или сильно поздний вечер, когда и небо уже ночное, с луной там. Возможно я что-то упускаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedF 68 Опубликовано 5 ноября @Wolfstalker Уважаемая модерация. Попрошу удалить данную тему, так как она уже не актуальна, и вообще лишняя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты