Gomes 318 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Обновление 14.08.2025 Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;, Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448, Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;, Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;, Фикс веса модулей расширений;, Фикс прицелов на АКМ;, Полная переработка позиций прицеливания;, Усилены дробовики и дробь;, Фикс описания ремнаборов в ящике;, Фикс розжига костра огнемётом;, Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;, Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;, Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;, Убрана обычная гармошка из торговли;, Усилен Саня Меняла;, Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;, Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;, Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;, Фикс абуза хранилища у Лукаша;, Фикс разрядки детектора артефактов;, Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;, Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;, Фикс артиклов по разбору завала в X-18;, Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Спойлер Consciousness Grass Overhaul Изменено 16 августа пользователем Gomes 25 7 2 4 2 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lantcovsergei 2 Опубликовано вчера в 07:44 Пришелец Спасибо, вроде работает(не стал запаковывать файлы, там gamedata распакована)но играет оригинальная музыка и поставленная от кота В.Цой и т.д. Также работает озвучка ГГ и зомбаков. Жму краба Бро. Отзыв по существу и без бла-бла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reiki 2 Опубликовано вчера в 09:00 Добрый день! Знатоки, подскажите, можно ли установить спавнер или нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 12 Опубликовано вчера в 09:51 (изменено) 53 минуты назад, Reiki сказал: Добрый день! Знатоки, подскажите, можно ли установить спавнер или нет. Да, имеется на эту версию. Spavner_NLC_Improved.7z Изменено вчера в 09:53 пользователем Prut 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон Крест 20 Опубликовано 20 часов назад 21 час назад, ava сказал: Не забыли, жабу с хомяком стравливают..)) Да, вот только мне кажется тут это в абсолют возведено. Вообще, эта версия NLC очень понравилась именно урезанием духоты. Теперь нет никаких "100 дроби для Китайца" или "10 бутылок водки для Кузнецова", но при этом не стало настолько легко. Просто теперь ты быстрее обрастаешь "жирком" , но при это еще остается сложность не позволяющая особо хомячить. Но вот этот прикол от разрабов. Да с одной стороны наказание. А с другой стороны, я играю честно как и многие здесь и попав в такую ситуацию просто появляется желание врубить годмод. Определенно хотелось бы видеть компромисс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 344 Опубликовано 17 часов назад А кто в курсе, тут патчи кумулятивные и можно просто скачать последний или нужно скачивать все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 240 Опубликовано 16 часов назад 52 минуты назад, Varyag25 сказал: А кто в курсе, тут патчи кумулятивные и можно просто скачать последний или нужно скачивать все? Установка и запуск , смотри там в самом низу ссылка на обновления там всё есть . Если хочешь Дополнение качай и устанавливай . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 344 Опубликовано 16 часов назад 2 минуты назад, Tyrob сказал: Установка и запуск , смотри там в самом низу ссылка на обновления там всё есть . Если хочешь Дополнение качай и устанавливай . Да оно понятно, вопрос лишь в том-скачивать все патчи или достаточно последнего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 240 Опубликовано 16 часов назад 10 минут назад, Varyag25 сказал: Да оно понятно, вопрос лишь в том-скачивать все патчи или достаточно последнего? Патч ноуты как я понял они не скачиваются . Они все в обновление . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 344 Опубликовано 16 часов назад 5 минут назад, Tyrob сказал: Патч ноуты как я понял они не скачиваются . Они все в обновление . А, понял, спасибо. Смотрю прохождение Олега и пока не решил, играть мне в это или нет. Последняя версия, в которую я играл-это 3.8, а потом стали добавлять гемора и я забросил это дело, его у нас и по жизни выше крыши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ddqtor 0 Опубликовано 14 часов назад Какой у Шерстюка график? По времени интереснее всего узнать, во сколько он под ЛЭП приходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 344 Опубликовано 14 часов назад 12 минут назад, ddqtor сказал: Какой у Шерстюка график? По времени интереснее всего узнать, во сколько он под ЛЭП приходит? Вроде с 6 утра. График-по 2 дня через 2 дня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reiki 2 Опубликовано 8 часов назад Добрый день! Знатоки, подскажите, почему в пда не отображаются задания, можно ли это как-то исправить или это задумка разработчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malker 0 Опубликовано 7 часов назад Вопрос про сложность,она здесь вообще есть или просто для галочки в главном меню? Я играю на мастере брат на сталкер,но ощущение такое что наоборот,я про кружку уже писал,я нашёл с первого захода он до сих пор не может найти(вместе искали),хотя х18 уже пройдена,диалога с Вергасом тоже нет,по книжке Вергасом,у меня живой бандит я его убил и снял рабочую книжку,у него труп книжка половина,пришлось арт за аккумулятор отдать,наполняемость тайников одинаковая,Орех у меня арт 2-го уровня со шкурами запросил и дал тайник,у него просто две шкуры и к Кочерге отправил,и так по всей игре,так в чём разница сложности,если на мастере проще чем на сталкере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 240 Опубликовано 7 часов назад 40 минут назад, Reiki сказал: Добрый день! Знатоки, подскажите, почему в пда не отображаются задания, можно ли это как-то исправить или это задумка разработчика. Заходишь в пда открываешь журнал там есть строка просьбы открываешь и там всё отображается 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 423 Опубликовано 7 часов назад 24 минуты назад, malker сказал: так в чём разница сложности То что у вас различие в заданиях это вариативность и рандом, отличие мастера примерно в том что в тебя будут чаще попадать NPC, арты ты будешь больше находить красные, тайники будут хуже, варка тяжелее прокачивается, примерно так. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malker 0 Опубликовано 7 часов назад 10 минут назад, Пришелец сказал: То что у вас различие в заданиях это вариативность и рандом, отличие мастера примерно в том что в тебя будут чаще попадать NPC, арты ты будешь больше находить красные, тайники будут хуже, варка тяжелее прокачивается, примерно так. С варкой согласен,а также мелкий ремонт у меня дороже,в остальном нет,я уже писал наполняемость тайников одинаковая,а ещё я про не найденную кружку который раз интересуюсь никто так ничего и не подсказал,может Вы подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 423 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 8 минут назад, malker сказал: может Вы подскажите? Скажу что знаю, если кружка не заспавнилась, то после пяти посещений Санатория Вергас сам скажет, хватит искать получи награду за труды, если он молчит, значит кружка на месте, ищите! Я вообще на нее забиваю болт, если не нахожу! Изменено 6 часов назад пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 240 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 7 минут назад, malker сказал: С варкой согласен,а также мелкий ремонт у меня дороже,в остальном нет,я уже писал наполняемость тайников одинаковая,а ещё я про не найденную кружку который раз интересуюсь никто так ничего и не подсказал,может Вы подскажите? Посмотри на зелёном шкафу там где сейф с мекстурой , я тоже в этот раз всё облазил найти не мог потом случайно нашел на верху этого шкафа . А так я уже писал что кружка может и не заспавнится об этом писали разрабы 3.9.1. Изменено 6 часов назад пользователем Tyrob 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik1974 50 Опубликовано 6 часов назад 5 минут назад, malker сказал: ,а ещё я про не найденную кружку Как все привязываются к этой кружке, аж пи..нец, как будто в ней вся суть NLC, причём награда за неё копеечная, нашёл-не нашёл, никакого смысла для Меченого она не имеет, но все новички за неё готовы тельняшку рвать... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 423 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 17 минут назад, malker сказал: С варкой согласен Я хочу сказать, что смысл в сложности состоит из мелочей, которых и не заметишь. Вот ответ от разработчика с оф.сайта в чем отличия: Кол-во артов после выброса не зависит от уровня сложности. В остальном же — отличий много в самых разных аспектах. Отмечу только наиболее значимые: резисты ГГ, кол-во аномалий на локациях, абилки мобов, точность НПС и кол-во лута с них, действие медицины, варка артов, вероятность поломки ПДА. Изменено 6 часов назад пользователем Пришелец 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malker 0 Опубликовано 6 часов назад 9 минут назад, slavik1974 сказал: Как все привязываются к этой кружке, аж пи..нец, как будто в ней вся суть NLC, причём награда за неё копеечная, нашёл-не нашёл, никакого смысла для Меченого она не имеет, но все новички за неё готовы тельняшку рвать... Уважаемый,мы в NLC десять лет играем , причем здесь новички? Просто мы не любим подвисших квестов,слово максимализм Вам говорит о чём нибудь? Дополнено 4 минуты спустя 16 минут назад, Tyrob сказал: Посмотри на зелёном шкафу там где сейф с мекстурой , я тоже в этот раз всё облазил найти не мог потом случайно нашел на верху этого шкафа . А так я уже писал что кружка может и не заспавнится об этом писали разрабы 3.9.1. Да помню,у меня в 3.9 тоже заморочка с зелёным шкафом была,потом она каким-то чудом там нарисовалась,но сейчас её тупо нет,ладно может ещё где-нибудь нарисуется😂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 309 Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, malker сказал: наполняемость тайников одинаковая,Орех у меня арт 2-го уровня со шкурами запросил и дал тайник,у него просто две шкуры и к Кочерге отправил,и так по всей игре,так в чём разница сложности,если на мастере проще чем на сталкере? Не может быть у ВАС с братом одинаковая наполняемость схронов, могу поспорить. Вариант возможен только с тех, наводка на которые даётся устно и то они у вас будут в разных местах. С ПДА, одинаковое наполнение где то 5% не более. Вариант наполнения схронов, награды за ЦК, наводки на схроны, как с Орехом в РЦ, количество доков в х-18 по квесту Сахарова и т.д., задаётся с НИ и отношение к сложности ни каким боком не подходит. 48 минут назад, malker сказал: но сейчас её тупо нет,ладно может ещё где-нибудь нарисуется 1 час назад, malker сказал: а ещё я про не найденную кружку который раз интересуюсь никто так ничего и не подсказал, Сейв давай, только если нет левых правок и сам не ковырялся в моде, посмотрю по возможности. 1 час назад, Пришелец сказал: кол-во аномалий на локациях, Пришелец - друже, ткни носом , где читал, пожалуйста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 423 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 16 минут назад, ava сказал: где читал, В теме 3.9.1 оф.сайт, ответ от Sn1ck(а) . Спойлер https://nlc-zone.ru/forum/topic/210-nlc-39-391/?p=278400 Изменено 5 часов назад пользователем Пришелец 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 12 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 3 часа назад, slavik1974 сказал: Как все привязываются к этой кружке, аж пи..нец, как будто в ней вся суть NLC, причём награда за неё копеечная, нашёл-не нашёл, никакого смысла для Меченого она не имеет, но все новички за неё готовы тельняшку рвать... В 3.9 Был вариант что он даёт за неё костюм наёмников в противогазе. А это уже сразу буст. Не надо корячиться на Бармена и Сидора за охотничий долговский комбез и туристу. Сразу можно идти в подземку. Вот все и хотят его получить от Вергаса. Изменено 3 часа назад пользователем Prut 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 240 Опубликовано 2 часа назад Я в этой версии нашел стакан в подстаканнике Вергас зараза мне дал две ргд и два они набора , как не пытался что получше с него выбить не получилось . А 3.9.1 нашёл чайную чашку так он мне дал костюм наёмников правда без маски но всё равно поинтересней чем костюм который даёт Сидор . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты