Gomes 341 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Обновление 14.08.2025 Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;, Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448, Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;, Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;, Фикс веса модулей расширений;, Фикс прицелов на АКМ;, Полная переработка позиций прицеливания;, Усилены дробовики и дробь;, Фикс описания ремнаборов в ящике;, Фикс розжига костра огнемётом;, Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;, Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;, Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;, Убрана обычная гармошка из торговли;, Усилен Саня Меняла;, Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;, Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;, Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;, Фикс абуза хранилища у Лукаша;, Фикс разрядки детектора артефактов;, Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;, Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;, Фикс артиклов по разбору завала в X-18;, Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 31.08.2025 Фикс незачёта полтергейстов в статистике;, Шейдерные ПНВ;, Удалено несколько лишних ламп в Баре;, Фикс логики рестриктора для психосканирования;, Фикс исчезающего диалога с Мюллером;, Фикс исчезающего диалога с Петрухой;, Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);, Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;, Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;, Обновлен lua_help;, Фикс Компаса при лоаде;, Фиксы прицелов на некотором оружии;, Значительно усилен Remington 870 (FD);, Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;, Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;, Ужесточение проверки для точек спавна артов;, Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;, Технические изменения выдачи тайников;, Фикс логики Султана в Баре;, Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;, Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 06.09.2025 Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;, Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;, Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);, Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;, Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;, Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком., Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;, Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;, Текстовые фиксы;, Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;, Фикс залипания DOF'а. Спойлер Обновление 13.09.2025 Фикс диалогов насчёт чёрной метки;, Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;, Усилены кровососы;, Фикс анимаций расклина на некотором оружии;, Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;, Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;, Псевдогигант из CoP;, Фикс иконок у патронов 9x39;, Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 28.09.2025 Фиксы вылетов по новым мобам;, Добавлена разная прочность для каждого вида масок;, Фикс вылета при использовании частотного сканера;, Прицелу 1П78 "Каштан" добавлена реальная кратность + прицел убран из обмена;, Новая альтернативная награда за Вспышки у Петренко;, Замена некоторого снаряжения у монолитовцев на Радаре;, Убрано мерцание крупных точек в ПНВ;, Исправление прочности у FN SCAR-H, HK G28, FN FAL custom;, Фикс смешивания ПДА в инвентаре, которые выдаются по ЦЗ;, Канистры теперь крадут, а не "сливают";, Уменьшен радиус перехода Х-16-РЛ по техническим причинам (сработает с НИ);, Обратно включен HOM;, Значительное ослабление кровососов по сравнению с предыдущим патчем;, Уменьшено время на бездействие снотворного при повторном использовании;, Рашпиль теперь не даёт почку электрохимеры, но другой бонус позже;, Убран пистолет-пулемёт TDI KRISS Vector из тайников;, Фикс отображения обвесов на оружии в тисках;, Убраны "Кисели" под мостком в Баре;, Новый ПДА в стиле ТЧ;, Фикс покупки повреждённого экзоскелета;, Добавлены бампы камней на всех локациях;, Добавлены разные цвета в иконках дроби, картечи, пули;, Фикс секторов локации "Бар";, Фикс веса ОЦ-14-4А "Шторм", ОЦ-14-4А "Гроза";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Спойлер Consciousness Grass Overhaul Изменено Воскресенье в 15:03 пользователем Gomes Вышло новое обновление 28.09.2025 29 9 2 4 3 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik1974 66 Опубликовано Воскресенье в 21:26 (изменено) 22 минуты назад, Gerostrat сказал: и лежат они иногда на минном поле или в болоте или прям на кромке перехода на радар) проверено Сверху написал, что локация осмотрена полностью, включая и эти места, я непонятно написал, что локация маленькая и всю её осмотреть, как два пальца об асфальт? 22 минуты назад, Gerostrat сказал: И вообще учись варить - это раз ! Делай задания Глузова с болот (получишь в конце и через время ДЕТЕКТОР артов !) Три четверти найденных Меченым артов переварены, это мало? Сейчас как раз взял у него детектор(экспериментальный какой-то) и теперь Меченый обязан ему шесть артов принести за пять дней включая одну капсулу, так что-то я пока ни одного арта не нашёл с этим детектором, думаю как бы не встрять с таким заданием. А сложность игры какая выбрана, если не секрет, не новичок случаем, что арты как мусор под ногами валяются? Изменено Воскресенье в 21:30 пользователем slavik1974 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 49 Опубликовано Воскресенье в 23:57 2 часа назад, slavik1974 сказал: А сложность игры какая выбрана, если не секрет, не новичок случаем, что арты как мусор под ногами валяются? я всегда максималку выбираю в любой игре и эта не исключение-убери все детекторы и вставь в разгрузку только для поиска артов - радиус поиска не очень большой - я лично с этим детектором нашёл все 6 артов за сутки - и помимо этих 6 себе в копилку 4 штуки - просто у меня почти все локации открыты и я их на зубок знаю - сколько существует NLC столько в неё и играю)) правда не разу не проходил) жаль заканчивать такое увлекательное путешествие ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik1974 66 Опубликовано Понедельник в 00:50 50 минут назад, Gerostrat сказал: я всегда максималку выбираю в любой игре и эта не исключение-убери все детекторы и вставь в разгрузку только для поиска артов - радиус поиска не очень большой - я лично с этим детектором нашёл все 6 артов за сутки - и помимо этих 6 себе в копилку 4 штуки Ну хорошо, тогда тебе очень везёт на этой сложности насчёт артов, а детектор естественно один в разгрузке, туда больше одного не всунешь, как ни старайся. Можно ещё на пояс повесить, я туда детектор киселя воткнул, сейчас попробую его убрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 49 Опубликовано Понедельник в 01:18 25 минут назад, slavik1974 сказал: я туда детектор киселя воткнул, сейчас попробую его убрать. обязательно убери ! Глузов об этом и говорит - убрать все лишние детекторы - детектор артов будет пищать как сонар при приближении к природным артам-которые никто не трогал -именно их и нужно сдать ему будет !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 41 Опубликовано Понедельник в 05:08 - Значительное ослабление кровососов по сравнению с предыдущим патчем; На ныли... ребятня) отлетали они норм с картечи,хоть один враг был который давал просра́ться... и того нерфанули... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavomir777 12 Опубликовано Понедельник в 06:28 1 час назад, AHDPE9IH сказал: - Значительное ослабление кровососов по сравнению с предыдущим патчем; На ныли... ребятня) отлетали они норм с картечи,хоть один враг был который давал просра́ться... и того нерфанули... я хз как без правок играть, я либо на корточках всю локацию обхожу, либо бегу как угарелый мимо мутантов. особенно умиляет дальность полёта дроби и картечи, 5-10 метров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 560 Опубликовано Понедельник в 06:42 (изменено) 1 час назад, AHDPE9IH сказал: отлетали они норм с картечи, С картечи согласен, а вот с АК-103 и БП не очень. А представь как ты будешь проходить Агро в начале игры, только гранаты, 9х18 БП уже не прокатит, да и 9х19 БП будет слабоват. 21 минуту назад, slavomir777 сказал: я хз как без правок играть Люди играют, да еще на Мастере. Изменено Понедельник в 06:49 пользователем Пришелец 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 53 Опубликовано Понедельник в 06:49 1 минуту назад, Пришелец сказал: С картечи согласен, а вот с АК-103 и БП не очень. А представь как ты будешь проходить Агро в начале игры, только гранаты, 9х18 БП уже не прокатит, да и 9х19 БП, будет слабоват. Люди играют, да еще на Мастере. Каждый проходящий на Мастере, обязан запилить видео с прохождением подземки Агропрома, для включения в анналы истории. Мне хватило убить часа три на Ветеране, чтобы понять, что это какой-то ЁП натуральный, 5 сосок и отсос аурой и никакие гранаты и калах вообще не решают)) пришлось начать новую игру на новичке и там да сосычи нормально отваливаются)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 391 Опубликовано Понедельник в 06:49 Пришелец Кровов ослабели в последнем патче . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 560 Опубликовано Понедельник в 06:55 (изменено) 20 минут назад, Tyrob сказал: Кровов ослабели в последнем патче . Да, в курсе, уже на новом патче встретился с ними в РЛ,(проходил минут 20 назад)по мне сейчас норм, не слабые, но и не слишком бронебойные. Само собой при стрельбе когда они видимые, а так можно кучу патронов извести. Вон человек выше написал как страдал на Агро, аж начал НИ игру на новичке. Изменено Понедельник в 07:10 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavomir777 12 Опубликовано Понедельник в 08:37 Дорогой автор, можно попросить вернуть опционально старый ПДА? Визуально он смотрелся лучше, и разрешение экрана было как раз по размеру, в новой версии немного коряво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 30 Опубликовано Понедельник в 09:03 (изменено) Ждешь трудностей, а из за нытиков!!!!!! Опять мля бабская игра. Кого вы там опять убить не можете, с 103 максимум три патр и он в говно, стреляй ровно и в череп,можно и одину маслину купи снайперку. Одни жалобы . Дентсий сад!!!! Изменено Понедельник в 09:08 пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 560 Опубликовано Понедельник в 09:11 4 минуты назад, Kvita сказал: купи снайперку. В начале игры, в подземелье Агро, с чем пойдешь? Дополнено 1 минуту спустя 8 минут назад, Kvita сказал: Ждешь трудностей, а из за нытиков!!!!!! Опять мля бабская игра. Не ставь патч, продолжай так играть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 30 Опубликовано Понедельник в 09:19 (изменено) 8 минут назад, Пришелец сказал: В начале игры, в подземелье Агро, с чем пойдешь? Ну зашел, с аксу и пару ргд, все лежали в ноль, все дают в начале. Изменено Понедельник в 09:20 пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 419 Опубликовано Понедельник в 09:22 12 часов назад, slavik1974 сказал: причём ДТ - Янтарь, АС -Радар, как бы обязывают там хоть одной быть, да вот фиг вам. Природные капсулы с Дикой, АС и Янтаре убрали ещё в 3.8. Самые ближайшие локи - Радар, РЛ , ну и дальше в глубь зоны. 12 часов назад, Gerostrat сказал: а я обычно там охочусь до талова) Аналогично. 12 часов назад, Пришелец сказал: не люблю РЛ. Нормальная локация, куча запчастей всегда имеется..)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 30 Опубликовано Понедельник в 09:25 (изменено) 16 минут назад, Пришелец сказал: В начале игры, в подземелье Агро, с чем пойдешь? Дополнено 1 минуту спустя Не ставь патч, продолжай так играть. а может мододелы сами без нытья будут делать, хотя врятли. Изменено Понедельник в 09:27 пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 560 Опубликовано Понедельник в 09:30 (изменено) 11 минут назад, Kvita сказал: Ну зашел, с аксу и пару ргд, все лежали в ноль На предпоследнем патче? Люди которые не раз проходили NLC, говорят что подземку еле проходят на предпоследнем патче, а что делать тем кто играет впервые, правки ставить? 9 минут назад, ava сказал: Нормальная локация, куча запчастей всегда имеется.. ava я не спорю, для меня она просто брррр..По мне лучше по Радару пройтись! Опять оценки не могу проставить, что то совсем быстро заканчиваются! Изменено Понедельник в 09:32 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 30 Опубликовано Понедельник в 09:32 (изменено) 2 минуты назад, Пришелец сказал: На предпоследнем патче? Люди которые не раз проходили NLC, говорят что подземку еле проходят на предпоследнем патче, а что делать тем кто играет впервые, правки ставить? ava я не спорю, для меня она просто брррр..По мне лучше по Радару пройтись! Можно марио скачать и играть? на то она и NLC. Смысл жаловаться ,смех. Дополнено 3 минуты спустя Тут и так толком не в кого стрелять!!!!! Еще и мутанты с одной пульки отлетать буду. Изменено Понедельник в 09:33 пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 560 Опубликовано Понедельник в 09:36 1 минуту назад, Kvita сказал: на то она и NLC. Ну тогда выходит, что игра только для тех кто уже хотя бы уже раз прошел, а вы салаги, идите лесом! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 30 Опубликовано Понедельник в 09:40 (изменено) Я первый раз столкнулся с этим модом , и только узнал через него , что есть NLC. Насколько я понял он в усложнение идет, а не юбки носить. Хотя потом глянул и девченки проходят и не ноют. Изменено Понедельник в 09:44 пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 560 Опубликовано Понедельник в 09:49 7 минут назад, Kvita сказал: Я первый раз столкнулся с этим модом Я играю не первый год, и всегда был за усложнение, но в пределах разумного! 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 30 Опубликовано Понедельник в 09:55 (изменено) Пойми!! я не иду на агрессию, но честно кровосос и должен быть, хоть кто-то как мутант агрессором. Если все отлетают с одной тычки , я тогда смысла не вижу. Тогда вся игра казуальная .Принеси и унеси, а кого тогда бояться???? Изменено Понедельник в 09:57 пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 560 Опубликовано Понедельник в 10:10 (изменено) 15 минут назад, Kvita сказал: я не иду на агрессию Да и я нет, мы просто беседуем. 15 минут назад, Kvita сказал: но честно кровосос и должен быть, хоть кто-то как мутант агрессором Да я только за! Я нашел способ как с ними бодаться на предпоследнем патче, так что если вернут их, мне по барабану. Но повторюсь, мне лично это не зашло! Изменено Понедельник в 10:12 пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Постулат 1 Опубликовано Понедельник в 10:25 Помогите с вылетом, не шарю в этом, крашится в рандомных местах, из личных навыков - могу только лог приложить [29.09.25 14:45:31.853] [11476] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [29.09.25 14:45:31.853] [11476] stack traceback: [29.09.25 14:45:31.853] [11476] ********************************************************************************* [29.09.25 14:45:31.853] [11476] ******************************************************************************** [29.09.25 14:45:31.853] [11476] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [29.09.25 14:45:32.017] [11476] !!Unhandled exception stack trace: xray_gubertus_29-09-25_13-40-07.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 49 Опубликовано Понедельник в 10:37 3 часа назад, Nizrim сказал: Каждый проходящий на Мастере, обязан запилить видео с прохождением подземки Агропрома, для включения в анналы истории. Мне хватило убить часа три на Ветеране, чтобы понять, что это какой-то ЁП натуральный, 5 сосок и отсос аурой и никакие гранаты и калах вообще не решают)) пришлось начать новую игру на новичке и там да сосычи нормально отваливаются)) вы сударь сгущаете тучи) если серьёзно на мастере играть ничего сложного (разделяй и уворачивайся и ещё занимай высокие места куда тот же кров не залезет + человек постоянно развивается и тем самым становиться хитрее и умнее , а это значит что каждый сможет играть на мастере - раз 100 от кровов отлетишь-но на 101 начнёшь класть их пачками ! Дополнено 1 минуту спустя 12 минут назад, Постулат сказал: Помогите с вылетом, не шарю в этом, крашится в рандомных местах, из личных навыков - могу только лог приложить Переустанови игру !! Поможет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты