Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Сергей Андронов а ты сыграй в ОГСР-поймешь. Или в моды на нем. Прочти описание самого движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Самое афигенное в нём то, что артефакту можно прописать переносимый вес. А рендер из ЗП мне не нужен, как игроку ТЧ мне слегка неприятно смотреть на графон ЗП, какой-то он не тот, не вставляет вообще. Ну главный плюс 64х. А так ничего прям ваушного нет. X-ray есть X-ray.

!!! Я конечно же, возможно, ошибаюсь. И такое бывает.

Изменено пользователем Сергей Андронов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, ava сказал:

Это в 9.1 чистой

Ну так я и говорил об оригинальной версии NLC


Дополнено 16 минуты спустя
3 часа назад, Сергей Андронов сказал:

чем огср лучше оригинального движка

Это как сравнивать москвич и мерседес условно. 

Движок оригинального NLC очень устаревший и в нём костыль на костыле, даже на хорошем железе он будет тормозить,  загрузки будут очень долгие, вылеты по ресурсам могут случаться периодически - даже при том что у пк 64 и 32 гб ram/vram, клиент просто не может их использовать. Ну и со временем неизбежно начнёт пищать, с основным своим тайникам с хабаром подойти становится проблематично а скрипты перестают работать. 

Крайний раз когда проходил, на 3.8 ещё, дошёл до отключения выжигателя и после этого доктор в лесу не появился, не сработал триггер. 

Тут, надеюсь, такого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Сергей Андронов сказал:

в нём то, что артефакту можно прописать переносимый вес

Это как? Переносимый вес можно задать любому арту в конфиге, по крайней мере в НЛС , легко, на любом из старых движков.

 

4 часа назад, walet сказал:

Крайний раз когда проходил, на 3.8 ещё, дошёл до отключения выжигателя и после этого доктор в лесу не появился, не сработал триггер.

О каком триггере идёт речь? Спавн Дока в ТЧ происходит через диалог с Иваром после посещения инвалидом РЦ.

Спойлер

олл_спавн;

[spawner]
cond = {+esc_find_doctor_start2}
END
story_id = 9529

функция в скрипте;

function doktor_wait_done()
    db.actor:give_info_portion("esc_find_doctor_start2")
    post_dialog_exec("sak.doktor_wait_done_msg()")
end
function doktor_wait_done_msg()
    send_tip("Меченный, жду тебя в старой хижине, в Туманной чаще","Болотный Доктор",0,10,"doctor","pda_news", "sky_blue")
end

гемплей;

<phrase id="513">
            <text>ivar_start_new_dialog_513</text>
            <action>sak.doktor_wait_done</action>            
            <give_info>ivar_after_deadcity</give_info>            
            <next>514</next>
        </phrase>        
        <phrase id="514">
            <text>ivar_start_new_dialog_514</text>
            <action>dialogs.break_dialog</action>
        </phrase>

текст диалога;

<string id="ivar_start_new_dialog_513"><text>Да. Там. Но не я... Я только на контроле был. А они не поняли. Выключили... всё. Теперь питания нет. И двери забро...киловари... Специально, наверно... Или по ошибке... Но никто больше... Но есть резерв... Мммм... Питания... Там, где-то в Долине... Этого не знаю... Ссылки были в тех... схемах. ПДА им отдал... Мммм... Плохо опять... \nДоктор был... Ушёл в Чащу... Он там. Ему дал бумаги... Заметки. К нему сходи... мммм... Может, среди них... Где... Резерв... Мммм. К нему сходи...</text></string>
<string id="ivar_start_new_dialog_514"><text>Тогда надо сначала к Доктору в чащу наведаться, а уж потом в Долину топать. С ним есть о чём поговорить.</text></string>
 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн