Gomes 287 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Пожалуйста, если вы накатываете правки от игроков, то не жалуйтесь об этом тех.поддержку в дискорд-сервере!!! Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Пожалуйста, если вы накатываете правки от игроков, то не жалуйтесь об этом тех.поддержку в дискорд-сервере! Спойлер Правки от @Кефир(Google таблица с планами по реализации правок) Сохранение где угодно Быстрое открытие рюкзака Увеличенный объём ящиков Изменено 3 часа назад пользователем Gomes Вышло новое обновление 19 5 2 3 1 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 65 Опубликовано 19 часов назад (изменено) Уже писал, повторюсь - отличная модификация! Не специалист, не буду спорить что лучше - ОГСР или оригинал, но картинка меня устраивает, вылетов нет. Оружейка - интегрированный IWP - просто песня! Разработчикам и всем сопричастным - огромное человеческое спасибо! Куртку Шустрому взял без единого выстрела - осторожно тихарился по кустам и когда надо бегал. Причем так у меня получилось два раза (начал новую игру из-за непоняток с Дэном) - первый раз случайно, второй раз намеренно. Если начинаешь планомерный отстрел собачек выходит дольше, больнее и дороже (патроны и аптечки). Хех, кому-то не хватает "человеческих перестрелок", а я в НЛС возвращаюсь за сюжетом. Да, это своеобразный симулятор "доставщика пиццы", но он мне нравится. Изменено 17 часов назад пользователем mordovan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blizzard 0 Опубликовано 18 часов назад (изменено) вылетает при разговоре с охранником на базе свободы после поднятия кейса и кпк в деревне сосычей по квесту воронина. FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 115 [error]Description : No available phrase to say, dialog[mil_zoneguard_dialog] Изменено 18 часов назад пользователем blizzard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 356 Опубликовано 17 часов назад 1 час назад, blizzard сказал: вылетает при разговоре с охранником Обновление от 27.07 ставил? Там пофиксили этот вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blizzard 0 Опубликовано 17 часов назад только что переустановил всё равно вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 15 Опубликовано 17 часов назад В 28.07.2025 в 10:43, operatorPornHub"a сказал: в моде очень мало перестрелок с враждебными нпс Это можно сказать один из основным столпов NLC, мод нацелен на исключительно мирное по отношению к нпс прохождение, как к нейтралам и друзьям так и к врагам. Пушки на продажу старьевщику можно с зомбированных на янтаре фармить, их там довольного много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 356 Опубликовано 16 часов назад (изменено) 1 час назад, blizzard сказал: только что переустановил всё равно вылетает Тогда непонятно что они там фиксили. Изменено 16 часов назад пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 18 Опубликовано 14 часов назад Где найти АКМ для Ивана из Чистого неба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 356 Опубликовано 14 часов назад (изменено) 9 минут назад, Dodon11 сказал: для Ивана из Чистого неба? Ствол выдаст Старевщик за бюрера, так же Фрол даст в награду ствол, любой из них можно втюхать Ивану. Изменено 14 часов назад пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 18 Опубликовано 13 часов назад Понял. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боривой 1 Опубликовано 13 часов назад Подскажите комбез для Неумехи перепрятывали на Агро? Я уже третий час ищу ящик с ним и не чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blizzard 0 Опубликовано 13 часов назад 11 минут назад, Боривой сказал: Подскажите комбез для Неумехи перепрятывали на Агро? Я уже третий час ищу ящик с ним и не чего. я его возле вагонов на плите находил. Под плитой был ящик и с него видимо выпал комбез Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 356 Опубликовано 12 часов назад 34 минуты назад, Боривой сказал: комбез для Неумехи перепрятывали на Агро? Несколько мест спавна, на крыше здания, в самих зданиях, камаз, под плитой у вагонов, в комнате где радиация долбит и. т. д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfius 0 Опубликовано 7 часов назад Всем доброго времени суток. Поймал черную метку и такой вопрос: сколько нужно "пересидеть" до ее полного исчезновения и можно ли "пересидеть" ее на территории бара? Или проще будет избавиться от нее по-другому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 15 Опубликовано 6 часов назад 13 минут назад, Morfius сказал: Всем доброго времени суток. Поймал черную метку и такой вопрос: сколько нужно "пересидеть" до ее полного исчезновения и можно ли "пересидеть" ее на территории бара? Или проще будет избавиться от нее по-другому? ЕМНИП в безопасных зонах ее "таймер" не работает вообще, как и во время сна 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 356 Опубликовано 6 часов назад 45 минут назад, Morfius сказал: Или проще будет избавиться от нее по-другому? Где меньше народу тем лучше, некоторые в Кишке сидят возле заправки, живет ЧМ примерно трое суток. Арт Л.Мяса в помощь, еда, можно делать дела и с ней. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 265 Опубликовано 5 часов назад 8 минут назад, Пришелец сказал: живет ЧМ примерно трое суток Ели тупо сидеть на одном месте в далеке от лагерей, то меньше полутора суток. Я её всегда так пережидаю, возле лёжки Сида. Если что, то можно и за едой по быстрому сбегать...)) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 356 Опубликовано 5 часов назад 11 минут назад, ava сказал: Ели тупо сидеть на одном месте Скуууучно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 287 Опубликовано 3 часа назад (изменено) Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Ссылка на обновление Изменено 3 часа назад пользователем Gomes 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 64 Опубликовано 3 часа назад 10 часов назад, Боривой сказал: Я уже третий час ищу ящик с ним и не чего Та не ври, там весь комплекс минут 10 обшарить. Ящики сложно пропустить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 750 Опубликовано 1 час назад Gomes вот это любовь к труду своему) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 41 Опубликовано 11 минут назад Gomes Отметки переход = расположение переходов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты