Gomes 331 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Обновление 14.08.2025 Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;, Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448, Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;, Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;, Фикс веса модулей расширений;, Фикс прицелов на АКМ;, Полная переработка позиций прицеливания;, Усилены дробовики и дробь;, Фикс описания ремнаборов в ящике;, Фикс розжига костра огнемётом;, Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;, Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;, Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;, Убрана обычная гармошка из торговли;, Усилен Саня Меняла;, Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;, Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;, Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;, Фикс абуза хранилища у Лукаша;, Фикс разрядки детектора артефактов;, Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;, Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;, Фикс артиклов по разбору завала в X-18;, Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 31.08.2025 Фикс незачёта полтергейстов в статистике;, Шейдерные ПНВ;, Удалено несколько лишних ламп в Баре;, Фикс логики рестриктора для психосканирования;, Фикс исчезающего диалога с Мюллером;, Фикс исчезающего диалога с Петрухой;, Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);, Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;, Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;, Обновлен lua_help;, Фикс Компаса при лоаде;, Фиксы прицелов на некотором оружии;, Значительно усилен Remington 870 (FD);, Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;, Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;, Ужесточение проверки для точек спавна артов;, Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;, Технические изменения выдачи тайников;, Фикс логики Султана в Баре;, Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;, Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 06.09.2025 Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;, Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;, Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);, Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;, Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;, Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком., Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;, Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;, Текстовые фиксы;, Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;, Фикс залипания DOF'а. Спойлер Обновление 13.09.2025 Фикс диалогов насчёт чёрной метки;, Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;, Усилены кровососы;, Фикс анимаций расклина на некотором оружии;, Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;, Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;, Псевдогигант из CoP;, Фикс иконок у патронов 9x39;, Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Спойлер Consciousness Grass Overhaul Изменено Суббота в 16:14 пользователем Gomes Вышло новое обновление 13.09.2025 27 8 2 4 3 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 42 Опубликовано 5 часов назад Прежде всего, спрятать портянку под спойлер, а лучше приложить файлом)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 47 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 18 минут назад, Varyag25 сказал: Не нужно печатать такие портянки, достаточно привести лог вылета, вот этот: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById [error]File : D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\COMMON_AI\xml_str_id_loader.h [error]Line : 99 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : dolgovazyi_exo_article Cтёр это, ничего не изменилось. Кто дальше всех прошёл скиньте мне сохранение ваше. С него играть буду. Изменено 5 часов назад пользователем Prut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 352 Опубликовано 5 часов назад 1 минуту назад, Prut сказал: Cтёр это, ничего не изменилось. Да нет, это просто показывает, где произошёл сбой и причину сбоя. Вы просто выкладываете это на форум, а специалисты в модостроении подскажут, что нужно сделать, чтобы исправить вылет. Я. к сожалению, к таким не отношусь, поэтому с интересом жду, что скажут умные люди. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 47 Опубликовано 5 часов назад 1 минуту назад, Varyag25 сказал: Да нет, это просто показывает, где произошёл сбой и причину сбоя. Вы просто выкладываете это на форум, а специалисты в модостроении подскажут, что нужно сделать, чтобы исправить вылет. Я. к сожалению, к таким не отношусь, поэтому с интересом жду, что скажут умные люди. Понятно. Спасибо за ответ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 352 Опубликовано 5 часов назад 15 минут назад, Prut сказал: Понятно. Спасибо за ответ. Вот что пишет на эту тему ИИ: "Ошибка вылета в «Сталкере» на строке 99, скорее всего, указывает на повреждение игровых файлов или проблемы с модами. Чтобы решить проблему, проверьте целостность файлов игры через ваш игровой лаунчер (например, Steam) или переустановите игру, если она не запускается. Если вы используете моды, попробуйте запустить игру без них или отключите их по одному, чтобы определить, какой из них вызывает сбой". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 501 Опубликовано 4 часа назад (изменено) Prut у тебя вылет связан с Долговязым и экзоскелетом(скорее всего ремонт от него), вспоминай может что то правил. Изменено 3 часа назад пользователем Пришелец 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 13 Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Prut сказал: Ну 200к это 4 чека, если было всё равно, таки не писал бы здесь об этом. Дополнено 8 минуты спустя Логи, имеется ввиду удалять файлы в формате текстового документа или копать и изменять внутри файлов, что там написано? имеется в виду удаление всех файлов из папки -logs- которая лежит в appdata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 352 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 6 минут назад, Пришелец сказал: Prut у тебя вылет связан с Долговязым и экзоскелетом(скорее всего ремонт от него), вспоминай что правил. Я тоже понял в логе слово "Долговязый", но, я ж говорю, не спец по вылетам. Изменено 4 часа назад пользователем Varyag25 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 13 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 1 час назад, Prut сказал: Кто дальше всех прошёл скиньте мне сохранение ваше. С него играть буду из срочного в сохранке-установка сканера на танке и карта замеров возле танка-артов хоть попой ешь -в контейнерах у Воронина еще из важного-душа 4 дана в контейнере в тайнике-её выдал Глузов с болота для эксперимента в Туманной чаще 1 готов - иду за 2ым.dds Дополнено 25 минуты спустя Вопрос- что лучше Скат 10 или ЧН за ? А то оказывается что Сидор не сразу его выдаёт за абсолют-типо пойди на болота и там забери , ещё и завтра (ну писец)-стоит этот скат того? Изменено 4 часа назад пользователем Gerostrat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 47 Опубликовано 1 час назад 2 часа назад, Пришелец сказал: Prut у тебя вылет связан с Долговязым и экзоскелетом(скорее всего ремонт от него), вспоминай может что то правил. У меня на нём( Долговязый) весит квест. Должен притащить ему экзоскелет чтоб он научил меня их чинить. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, Gerostrat сказал: имеется в виду удаление всех файлов из папки -logs- которая лежит в appdata Я так и делал не помогало, в игру второй день не могу попасть. Дополнено 3 минуты спустя 2 часа назад, Gerostrat сказал: из срочного в сохранке-установка сканера на танке и карта замеров возле танка-артов хоть попой ешь -в контейнерах у Воронина еще из важного-душа 4 дана в контейнере в тайнике-её выдал Глузов с болота для эксперимента в Туманной чаще 1 готов - иду за 2ым.dds 576 \u043a\u0411 · 0 загрузок Дополнено 25 минуты спустя Вопрос- что лучше Скат 10 или ЧН за ? А то оказывается что Сидор не сразу его выдаёт за абсолют-типо пойди на болота и там забери , ещё и завтра (ну писец)-стоит этот скат того? СКАТ-10 лучше так он имеет встроенную систему закрытого дыхания, а ЧН-3А не имеет просто костюм с макской с норм характеристиками( в 3.9 имел вроде ЧН3А-встроенную систему закрытого дыхания). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 337 Опубликовано 1 час назад Prut А ты сам в чём в х18 и х16 ходил ты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 47 Опубликовано 1 час назад (изменено) 21 минуту назад, Tyrob сказал: Prut А ты сам в чём в х18 и х16 ходил ты. В X-18 В Долговском от Бармена, в X-16 В Монолитовском(Заходил через Егеря в Рыжем Лесу, а не через завод на Янтаре). После X-16, отдал его Ворону по списку. Но Я не зал что можно купит за чек у Ворона Свободовский комбез. В будущем прохождении буду брать его, попробую. Изменено 1 час назад пользователем Prut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 501 Опубликовано 1 час назад 16 минут назад, Prut сказал: Должен притащить ему экзоскелет Может из за этого и вылет, попробуй убрать все правки, и загрузить чистую игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 47 Опубликовано 1 час назад 7 минут назад, Пришелец сказал: Может из за этого и вылет, попробуй убрать все правки, и загрузить чистую игру. Не понял в смысле чистую? Я вчера сохранки перекинул в новую папку, переустановил игру. Начал новую, сохранился, загрузил сейфы из новой папки в savedgames. Вылет на 100% загрузки, грузится только сейф возле Болотного Доктора в Подвале на начало игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 501 Опубликовано 1 час назад 5 минут назад, Prut сказал: Не понял в смысле чистую? У тебя правки стоят какие нибудь, на вес, бег, всякий лут? Если да, попробуй без всего этого, вдруг причина в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 337 Опубликовано 1 час назад 22 минуты назад, Prut сказал: В X-18 В Долговском от Бармена, в X-16 В Монолитовском(Заходил через Егеря в Рыжем Лесу, а не через завод на Янтаре). После X-16, отдал его Ворону по списку. Но Я не зал что можно купит за чек у Ворона Свободовский комбез. В будущем прохождении буду брать его, попробую. А что же ты тогда советуешь СКАТ- 10 если сам в других костюмах ходил . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 47 Опубликовано 1 час назад Только что, Tyrob сказал: А что же ты тогда советуешь СКАТ- 10 если сам в других костюмах ходил . Я отключил выжигатель. Но у меня еще небыло ни одного абсолюта. Дополнено 5 минуты спустя 3 минуты назад, Пришелец сказал: У тебя правки стоят какие нибудь, на вес, бег, всякий лут? Если да, попробуй без всего этого, вдруг причина в этом. У меня был только спавнер. Вчера переустановил игру закинул сохранки. Вылет на старых сохранения с чистой игрой. Стоит только Пустошь от Слипа, для лучшей производительности игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 501 Опубликовано 1 час назад (изменено) Tyrob я ходил в СКАТ-10 в Х-16, на АС, ДТ, удар держит нормально, маска долго не пачкается, для меня самый большой минус в нем не побегаешь, без арта, даже пешком идёшь, и то устаёт. А вообще-то его хорошо порезали! Дополнено 2 минуты спустя 10 минут назад, Prut сказал: Вылет на старых сохранения с чистой игрой. Ясно, тогда не знаю как ещё помочь. Изменено 1 час назад пользователем Пришелец 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 47 Опубликовано 1 час назад 4 минуты назад, Пришелец сказал: Tyrob я ходил в СКАТ-10 в Х-16, на АС, ДТ, удар держит нормально, маска долго не пачкается, для меня самый большой минус в нем не побегаешь, без арта. А вообще-то его хорошо порезали! Дополнено 2 минуты спустя Ясно, тогда не знаю как ещё помочь. Если вылет связан с Долговязым. Значит квест должен был выполнить до Выжигателя, думаю из-за этого. Я ещё сохранки все удалил почти думал из-за них вылет. Охренеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 13 Опубликовано 1 час назад Информация для разработчика - артефакт снежок отсутствует в инвентаре если смотреть через пояс ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 501 Опубликовано 58 минут назад 2 минуты назад, Prut сказал: квест должен был выполнить до Выжигателя, Всё возможно, новый квест, до него ещё многие не дошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 13 Опубликовано 58 минут назад 15 минут назад, Prut сказал: Я отключил выжигатель. Но у меня еще небыло ни одного абсолюта кто-то играет на скорость а кто-то наслаждается процессом прокачки например) я лично варю , чиню и выполняю циклички - все остальное мне по боку -варка это кайф и охота на кровососов и контролёров -больше ничего неинтересно если честно-особенно эти лабы-надоело) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 47 Опубликовано 57 минут назад Только что, Пришелец сказал: Всё возможно, новый квест, до него ещё многие не дошли. А ты прошёл уже игру? Сам где сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 501 Опубликовано 55 минут назад 1 минуту назад, Prut сказал: А ты прошёл уже игру? Да откуда, только первый заход в РЛ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 47 Опубликовано 49 минут назад 7 минут назад, Gerostrat сказал: кто-то играет на скорость а кто-то наслаждается процессом прокачки например) я лично варю , чиню и выполняю циклички - все остальное мне по боку -варка это кайф и охота на кровососов и контролёров -больше ничего неинтересно если честно-особенно эти лабы-надоело) Дружище ты мне скинул только скрин от сохранения там два файла на одно идёт. Игра не видит, скинь два будет добр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты