D1mon 160 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 26 января, 2022 FATAL1ST это настройки прицеливания (shift + 1). Для отключения нажми shift + 0 на цифровой клавиатуре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 99 Опубликовано 26 января, 2022 (изменено) Вопрос к бывалым. В сравнении с ОП 2.2 солянка такая же дичь? В плане крыс с чумой, зомби с тараканами миллион новых кривых монстров, враги спавнящиеся тонной на голову и т.д.???? Поговаривают, что соль просто куда адекватнее. Изменено 26 января, 2022 пользователем Борей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cromanjonez07 42 Опубликовано 26 января, 2022 Борей, нет тут таких крайностей. И тайников за локацией тоже нет, Соль 2016 гораздо проще и дружелюбней, чем ОП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lukyatvoyotec 0 Опубликовано 26 января, 2022 Здарова пипл Дополнено 4 минуты спустя Не согласен с вами Борей, вы сравнивайте сборную солянку с ОП2.2? Это 2 непохожие друг на друга вещи, и как заметил имаджиноз07 солянка более лёгкая для игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 99 Опубликовано 26 января, 2022 (изменено) lukyatvoyotec в чем разница? Если это две разные вещи. Квесты, геймплей, сеттинг, механики, хабар? Конкретику пж... То, что оп сложнее а соль легче это такое себе. Изменено 26 января, 2022 пользователем Борей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lukyatvoyotec 0 Опубликовано 26 января, 2022 (изменено) Я имел ввиду геймплэйные особенности на основе своего субъективного мнения. В виде особенности поведения врагов , сложности и разнообразия квестов, т.е как по мне в ОП квесты были в основном: беги туда, (убей/принеси) того. И концентрация враги/мутанты почти на всех локациях были больше чем концентрация союзников. И проще сам геймплей. Повторяю это сугубо личное мнение. Прошу понять. Изменено 26 января, 2022 пользователем lukyatvoyotec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 99 Опубликовано 26 января, 2022 (изменено) Я напишу что бы было понятнее. Выбираю себе мод. Попробовал ОП 2.2 очень понравилось, что нужно вообще все по цикличкам и лишнего хабара нет. Система обмена, тонна пусть и одинаковых но квестов. Система повреждений, что как тебя так и ты 1 точным выстрелом кладешь всех. Так понял, что в дальнейшем можно за счет артов повысить свою выживаемость. Понравилось, что монстры не губки для впитывания боезапаса а животины из плоти и дохнут. Понравилось разнообразие типа миллиона артов, частей и т.д. А вот крайний негатив вызвали кривые монстры из разных игр. Болезни, пладящие из себя сраных мух и крыс зомби. Пачки мобов и врагов спавнящиеся прямо на ГГ и типа вот, разбирайся. А главное, что я понял, это что бы пройти мод нужно 2 жизни. Хотелось бы всетаки что-то хоть и длинное но не искуственно растянутое ради БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ, А то квесты типа ты мне принеси 20 бутылок, но только по 1 в сутки...... Офигенно интересно (нет). Конечно это делает мод длиннее, но вот про интерес тут сразу забываем. Поэтому читая обзоры видел у многих отсылки к солянке, что это как ОП, только для людей. Расстраивало только, что мод старый, а тут вчера из новостей Вульфа узнал, что на соль вышел патч в этом году, поэтому поднял вопрос. Сорь за много букаф Изменено 26 января, 2022 пользователем Борей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skv 1 Опубликовано 26 января, 2022 Всем привет! Помогите кто может! Пропал Фримен из бара. Нет ни его, ни тела. Я даже задание на пистолет ему не сдал. Сохранение где он еще был -нет. Также и Осведомителя нет. Видать вмести ушли. Как их вернуть. Пожалуйста не советуйте переигрывать. Это значит начинать с начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winterborn 2 Опубликовано 26 января, 2022 lukyatvoyotec ОП 2.2 и НС настолько не похожи друг на друга, что ОП изначально так-то аддон к НС, если вы не забыли. Борей Как я написал выше, изначально ОП это аддон к Народной Солянке, (к 2009-2012, насколько я помню). То есть, это буквально было то же самое, но без огромного количества оружия, квестов, монстров etc. Для сравнения, в квесте на пещеру в ОП 2.2 все еще нужно выкосить миллиард мутантов, а сверху тебя еще и тараканы будут грызть, а в новой версии Солянки этот момент сильно изменили, и там нужно выполнить всего лишь поручение Шахтера, без адского месилова. Но изначально в Народной Солянке был такой же шизоидный момент, где нужно было с миниганом выкашивать толпу мутантов. Остальные различия в таком же духе, то есть в новых версиях НС больше идет переосмысление того, что уже было сделано, а в новых версиях ОП добавляется все больше вещей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 26 января, 2022 (изменено) 11 минут назад, Winterborn сказал: но изначально в Народной Солянке был такой же шизоидный момент, где нужно было с миниганом выкашивать толпу мутантов. Хах, помню у друга диск взял с модом на сталкер и сильно удивился этому моменту. И на этом моменте моё знакомство с той солянкой закончилось. Изменено 26 января, 2022 пользователем DimonPatron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winterborn 2 Опубликовано 26 января, 2022 1 минуту назад, DimonPatron сказал: Хах, помню у друга диск взял с модом на сталкер и сильно удивился этому моменту. И на этом моменте моё знакомство с той солянкой закончилось. Да, ее часто можно было встретить на дисках как "30 Новелл из Зоны", у меня тоже когда-то был такой диск. Сейчас мод уже стал намного более осмысленный, к той старой НС как раз по духу ближе ОП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 26 января, 2022 skv В Бар не заходи шарься на других локах как пройдет выброс можешь зайти и проверить. Там в игре есть разводной диалог на 30 косарей если этот диалог был то тогда уже не вернешь их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arnengen163 42 Опубликовано 26 января, 2022 В 25.01.2022 в 12:10, Arnengen163 сказал: Играя, делаю что то типа книги жалоб и предложений, пока что всю солянку не прошел но в любом случае выкладываю то что нашел. Тут все найденные мной мешающие проблемы, идеи и пожелания. собсна вот- у таких оружий как tavor и kriss vector сломанный звук перезарядки. даже при неполной проигрывается звук полной. возможно есть и на другом оружии у разряженного РПГ иконка заряженного после прохождения арены, когда открывается возможность играть "кастомные бои" с трупов можно подбирать патроны, а так же разряжать магазины с ареновских пушек-магазины и патроны перенесутся из арены проблема с положением оружия. сам оружейный пак хоть и хороший, но очень хотелось бы увидеть положения на подобии цементовских с соблюдённой линейной перспективой. недавно в своем видео он продемонстрировал новый вариант положений для ганслингера (catchy edition), очень хотелось бы увидеть что то подобное очень хотелось бы увидеть так же адаптации "BLINDSIDE'S WEAPON REANIMATION" и других аддонов на аномали. коли начали делать реально качественную оружейку-дело продолжать надо хотелось бы увидеть доработанные магазины. адекватное разряжание и бОльшее их количество. условные 60пт для натовок и калашей и 30пт для 9.39, ну и подобное нужна возможность в настройках отключить таймер выполнения квестов в лаборатории х16 при входе активируются сразу реплики и сахарова и васильева нпс очень сильно толкаются и их не обойти, хороший фикс этой проблемы представлен в anomaly у автомата аек с подстволом (у меня модификация на отдачу на нем) сбита прицельная сетка у коллиматора, а в оптике хоть и можно точно стрелять но модель автомата съезжает вправо при прицеливании. на других прицелах скорее всего то же самое бесит то что когда разряжаешь оружие НЕ находящиеся в слотах, его магазин попадает в разгрузку ночной прицел при включенных 3д прицелах не работает если заряжать магазины для вектора происходит какой то баг с патронами 45acp, они перемещаются на пояс и тратятся если заряжать магазин из инвентаря очень нехватает возможности как то отсортировать задания по локации/по локации в которой находится игрок на АТП нет маркеров квестов если довести до лагеря на атп гонца, он не даст обещанный артефакт безумно нехватает встроенного спавнера мне мод понравился и очень надеюсь на то что большинство вещей из этого списка пофиксится и добавится. я уверен что любому рядовому игроку НЕ играющему в прошлом в васянки это будет очень кстати. а если доработать некоторые детали то мод впринципе васянкой как таковой быть перестанет. сам я опыт в подобных модах не имею, если я где то накосячил то пишите. всех благ! Дополнено 16 минуты спустя Так же заметил проблему с очень слабым уроном по телу и особенно ногам из практически любого оружия, ОСОБЕННО в экзачей (в тело 2-3 магазина могут выдержать, в ноги и пытаться незачем) Что то из этого принято на вооружение разработчиками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalets36rus 2 Опубликовано 26 января, 2022 А есть какая-нибудь группа/Дискорд для отслеживания обновлений, патч, фиксов? (кому как угодно) А то форум не очень для этого подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy@Mecheniy 35 Опубликовано 26 января, 2022 (изменено) 29 минут назад, Vitalets36rus сказал: А то форум не очень для этого подходит. Вышло вчера новое обновление. Подробное описание на АМК форуме. Ссылку не даю так я наверняка не знаю можно ли здесь давать ссылку на сторонние ресурсы? Не уверен. Изменено 26 января, 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 26 января, 2022 12 часов назад, Борей сказал: Вопрос к бывалым. В сравнении с ОП 2.2 солянка такая же дичь? В плане крыс с чумой, зомби с тараканами миллион новых кривых монстров, враги спавнящиеся тонной на голову и т.д.???? Поговаривают, что соль просто куда адекватнее. Не такая же. Тараканы с крысами есть, имеют неадекватный урон, но ничем не болеют и не заражают. Летающих тушканов и т.п нет. Толп и изобилия мяса нет, спавна на голову нет. Идиотских тайников почти нет (если не изменяет память, только под конец игры нагадили). Также нет огромного количества оружия, артефактов и васянских квестов. Но ОГСР-версия проблемная и имеет пару не всем подходящих фич. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 99 Опубликовано 27 января, 2022 11 часов назад, mums сказал: Но ОГСР-версия проблемная и имеет пару не всем подходящих фич. Например каких? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skv 1 Опубликовано 27 января, 2022 (изменено) 18 часов назад, solix сказал: skv В Бар не заходи шарься на других локах как пройдет выброс можешь зайти и проверить. Там в игре есть разводной диалог на 30 косарей если этот диалог был то тогда уже не вернешь их. Играю месяц, так и не появились. Осведомителю денег не давал. Точнее до этого еще не дошло. И как без Фримена, он же квестовый персонаж? Изменено 27 января, 2022 пользователем skv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 27 января, 2022 (изменено) 2 часа назад, Борей сказал: Например каких? Проблем и багов, мелких и не очень, просто хватает. Разработчики здесь не сидят, перечислять не вижу смысла, слишком уж много встретилось до похода в х18. По поводу фич - 3д прицелы (отключаются) и магазинное питание (не отключается, реализация так себе). Изменено 27 января, 2022 пользователем mums Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 27 января, 2022 37 минут назад, mums сказал: Разработчики здесь не сидят Ну почему? Mecheniy@Mecheniy был здесь...недавно..Тема есть к тому же для этого... Не забываем что это бэта версия...идет тестирование...и все выявленные баги только приветствуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalets36rus 2 Опубликовано 27 января, 2022 (изменено) Предложение: Сделайте отображение трупов на мини-карте, а то какие-то есть, каких то нет, в траве и так половину найти невозможно, не очень это удобно. Предложение: Сделайте кнопку отключение "магазинное питание", я смотрю многим это не понравилось, а вот мне очень даже зашло, в таком виде каком оно есть. Не хотелось бы чтобы это вырезали. Предложение: Ослабить эффект от колдовства контролера, ну невозможно совсем играть, в оригинале более чем нормально. Причем когда подходишь, практически невозможно в ближнем бою завалить контролера, я понимаю что да это более реалистично. Ну мутит так, что голова начинает болеть. Предложение: Когда разряжаешь оружие, не находящиеся в слотах, его магазин попадает в разгрузку, пустой, не пустой, просто захламляет, лучше пускай они будут в рюкзаке. Предложение: Улучшить систему ремонта, ну уж слишком она убогая, пускай будет как в ЗП, но и оставить ремонт по времени, очень даже прикольно. Проблема: При загрузки сохранения, аномалии постоянно перемещаются, и постоянно на новых местах находятся, может стоит убрать динамические аномалии, либо правильно их настроить.Проблема: Иногда сейвы слетают, приходится заново проходить локацию, но не более. (на Свалке слетали) Изменено 27 января, 2022 пользователем Vitalets36rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 27 января, 2022 18 часов назад, Arnengen163 сказал: Что то из этого принято на вооружение разработчиками? там многие модели оружия сделаны криво к сожалению, их бы по хорошему поменять, почему только из stcop берут? есть же другие оружейки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 27 января, 2022 У меня Фанат пропадал поиски ничего не дали но ничего потом появился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 27 января, 2022 1 час назад, Vitalets36rus сказал: Предложение: Сделайте отображение трупов на мини-карте, а то какие-то есть, каких то нет, в траве и так половину найти невозможно, не очень это удобно. Посмотри правку на АМК, вроде была такая. 1 час назад, Vitalets36rus сказал: Предложение: Когда разряжаешь оружие, не находящиеся в слотах, его магазин попадает в разгрузку, пустой, не пустой, просто захламляет, лучше пускай они будут в рюкзаке. Также есть проблема: можно разрядить оружие не в слоте, затем снять обвес(прицел, например) и разрядить еще раз (дюп магазинов). И ремонтник в баре промышляет подобным - отдаешь оружие без магазина, возвращает с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalets36rus 2 Опубликовано 27 января, 2022 8 минут назад, mums сказал: Посмотри правку на АМК, вроде была такая. А что такое АМК? Я новичок, пока не знаю что это и где. Если не сложно ссылку в лс тут скинуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты