D1mon 161 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sha1ken 1 Опубликовано 25 февраля, 2022 32 минуты назад, Arkmore сказал: Можно в маскировочной экзе. Либо арендовать воронинскую с АТП, либо из тайника Лукаша в Саркофаге. а квест у воронина цикличка или дается за что то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 25 февраля, 2022 Где лежит труп по квесту Сахарова "собрать сведения о мутантах"? Весь радарный лес оббежал несколько раз - нет его. Мог ли он исчезнуть из-за того, что забыл про квест при первом(и втором, и третьем) заходе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 251 Опубликовано 25 февраля, 2022 (изменено) Sha1ken, не цикличка, один из его основных квестов. Не помню, после чего выдаётся, но достаточно рано. Дополнено 1 минуту спустя mums, у скал на юге леса, недалеко ещё переход в Красный лес, если правильно помню. Труп не должен исчезнуть, если только аномалия на нём не заспавнилась. Изменено 25 февраля, 2022 пользователем Arkmore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 26 февраля, 2022 В самом начале игры, после встречи со Звездочетом, иду под мост, там уже почти все вояки трупы, их мочит один одиночка. Майор Кузнецов тоже погибает от его рук, даже не успеваю задать вопрос как пройти. Переигрывал много раз, и только одиножды удалось поговорить с Кузей, и его тут же завалили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.son773 15 Опубликовано 26 февраля, 2022 (изменено) dcvan начни новую игру или убей этого сталкера. Имитация Alife (опционально). Данная опция разрешает NPC жить оффлайн. Они торгуются, лутаются, воюют, становятся свидетелями перестрелок, просят о помощи. Мы можем увидеть битву враждебных друг к другу группировок за какую-либо территорию. Возможны настоящие атаки волн мутантов на людей в разных частях Зоны. Однако могут произойти весьма неожиданные и непредсказуемые события. Использовать на свой страх и риск. может еще и из за этого Изменено 26 февраля, 2022 пользователем mr.son773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 26 февраля, 2022 2 часа назад, dcvan сказал: В самом начале игры, после встречи со Звездочетом, иду под мост, там уже почти все вояки трупы, их мочит один одиночка. Майор Кузнецов тоже погибает от его рук, даже не успеваю задать вопрос как пройти. Переигрывал много раз, и только одиножды удалось поговорить с Кузей, и его тут же завалили. Если не забить на это, то всю игру придется дефать мост от злых сталкеров, бандитов и мутантов. Проще смириться и играть дальше. При старте игры почему-то на всем кордоне спавнятся нпс и мутанты. У меня Кузнецова вообще Звездочет убил после часового замеса вояк со сталкерами, бандитами и мутантами(все против всех). Alife выключен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 46 Опубликовано 26 февраля, 2022 23 минуты назад, mums сказал: ...При старте игры почему-то на всем кордоне спавнятся нпс и мутанты... По легенде ГГ потерял память, но не мозги...Зачем бежать сломя голову, почему не занять типа высокое место, желательно скрытое и не понаблюдать что творится. Много можно увидеть интересного и даже неплохо прибарахлится для начала. Это приключение, а не тупой шутер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 26 февраля, 2022 1 минуту назад, dog сказал: По легенде ГГ потерял память, но не мозги... А в чем связь? 2 минуты назад, dog сказал: Зачем бежать сломя голову, почему не занять типа высокое место, желательно скрытое и не понаблюдать что творится. Сейчас бы в солянке сидеть и наблюдать. Это не имеет абсолютно никакого смысла. Причина неадекватного спавна и так ясна - что-то не то в ОГСР-версии. Что - вряд ли даже разработчикам известно. Не только кордон засирается кучей нпс и мутантов. Например, на свалке бандиты спавнятся прям на сталкерах в ангаре - через раз идет бойня, в шахте снорки спавнятся прям перед свободовцами, на агропроме химеры постоянно бегут на вояк и сталкеров, на складах снорки спавнятся прям на свободовцах, которые охраняет вход на базу, чуть подальше, уже на базе, спавнятся собаки и тушканы, бывает прям около танка. С барьером еще хуже. 2 минуты назад, dog сказал: Много можно увидеть интересного и даже неплохо прибарахлится для начала. Интересного увидеть - ничего (битва бессмертного Звездочета, который промахивался в 9 из 10 случаев в упор и почти бессмертного Кузнецова, который стрелял то в пол, то не в небо не в счет), а вот прибарахлиться на старте игры удалось, полный рюкзак хабара. Старт игры испорчен, но для солянки не критично. 3 минуты назад, dog сказал: Это приключение, а не тупой шутер. На 95% тупой шутер. Остальное разделяется между беготней и скипом диалогов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 46 Опубликовано 26 февраля, 2022 1 час назад, mums сказал: А в чем связь? ...Например, на свалке бандиты спавнятся прям на сталкерах в ангаре - через раз идет бойня, в шахте снорки спавнятся прям перед свободовцами, на агропроме химеры постоянно бегут на вояк и сталкеров, на складах снорки спавнятся прям на свободовцах, которые охраняет вход на базу, чуть подальше, уже на базе, спавнятся собаки и тушканы, бывает прям около танка. С барьером ещ..... Ну если не видишь связи...То уж ничё не поделаешь. А вот с тупым спавном тоже категорически несогласен, надеюсь разберуться, среди разработчиков отвечающих за это дело видимо есть особо одарённые, которые это реализовали... Тупой шутер говоришь, дак как играешь, то и видишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sha1ken 1 Опубликовано 26 февраля, 2022 а где найти модифицированную винтовку для воронина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 26 февраля, 2022 4 часа назад, Sha1ken сказал: а где найти модифицированную винтовку для воронина? Он разве не говорит? На стоянке наемников на складах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sha1ken 1 Опубликовано 26 февраля, 2022 44 минуты назад, mums сказал: Он разве не говорит? На стоянке наемников на складах там её нету, все обыскал но не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 26 февраля, 2022 1 час назад, Sha1ken сказал: там её нету, все обыскал но не нашел В перестрелке особо внимание не обратил, но вроде как винтовкой вооружен один из наймов. Возможно, из банды Ары. Не уверен, что они сразу спавнятся на стоянке, попробуй взять квест на стукача у Лукаша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sha1ken 1 Опубликовано 26 февраля, 2022 Только что, mums сказал: В перестрелке особо внимание не обратил, но вроде как винтовкой вооружен один из наймов. Возможно, из банды Ары. Не уверен, что они сразу спавнятся на стоянке, попробуй взять квест на стукача у Лукаша. я брал и успешно провалил и решил не переигрывать, мб из за этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 26 февраля, 2022 (изменено) 1 час назад, Sha1ken сказал: я брал и успешно провалил и решил не переигрывать, мб из за этого Похоже на то. У этого квеста нет продолжения, награда - винторез. Поправьте, если не прав. 2016 до конца не пройдена, мало ли. Изменено 26 февраля, 2022 пользователем mums Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sha1ken 1 Опубликовано 26 февраля, 2022 Только что, mums сказал: Похоже на то. У этого квеста нет продолжения, награда - винторез. спасибо за информацию, думал придется выполнять ради квеста на атп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 27 февраля, 2022 Нашел тайник стрелка, он пустой, только патроны в боксе и аптечка научная, где искать инфу Дополнено 14 минуты спустя Нашел, нужно было в соседнюю комнату через приямок с трубами пролезть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mokolen 8 Опубликовано 27 февраля, 2022 Кто-нибудь может пояснить, что за фигня со спавном НПС? Не успел дойти до базы Свободы, так прям передо мной 7 снорков резко спавнятся и мгновенно убивают всех. Есть пути решения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 27 февраля, 2022 Mokolen мб у тебя А-лайф включен в настройках Солянки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 27 февраля, 2022 2 часа назад, Mokolen сказал: Кто-нибудь может пояснить, что за фигня со спавном НПС? Не успел дойти до базы Свободы, так прям передо мной 7 снорков резко спавнятся и мгновенно убивают всех. Есть пути решения? Спавн в огср-версии сломан, ничего не поделать. Немного выше обсуждали эту проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Licorn 0 Опубликовано 27 февраля, 2022 Такая тема, мне для лучшего (по моему мнению) сета оружия не хватает РГ 6 "бульдог", его надо где-то достать, квест с бульдогом в подвале деревни на складах я выполнил, на склад зайти невозможно не став врагом для свободы. И вот собственно вопрос: где достать РГ 6, или как проникнуть на склад свободы не портя с ними отношений? Ну или подскажите как вступить в свободу а потом из нее выйти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 27 февраля, 2022 (изменено) 1 час назад, mums сказал: Спавн в огср-версии сломан, ничего не поделать. Ну ,массированная атака монстров на базу свободы со стороны блок поста присутствует в НС испокон веков... При этом всегда погибает боец ,который дает инфу по повару и переход за антидот...Почему и антидот нужно иметь при первом посещении АС. Если он погиб в этом случае до разговора ,то делов то переиграть с захода... Изменено 27 февраля, 2022 пользователем akiverin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 251 Опубликовано 27 февраля, 2022 1 час назад, Shadow_Licorn сказал: где достать РГ 6 По сюжету получим его в X-16 по ветке квестов Молнии, но это будет нескоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Licorn 0 Опубликовано 27 февраля, 2022 5 минут назад, Arkmore сказал: По сюжету получим его в X-16 по ветке квестов Молнии, но это будет нескоро. А иначе никак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 27 февраля, 2022 4 минуты назад, Shadow_Licorn сказал: А иначе никак? До этого уже будет гроза 7,62 от Воронина...с подстволом .Имхо удобнее и эффективнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты