D1mon 161 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костян Владимирович 0 Опубликовано 12 декабря, 2020 (изменено) скажите,кте находится Крест? на какой локации? Изменено 12 декабря, 2020 пользователем Костян Владимирович уже сам нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 12 декабря, 2020 6 минут назад, Костян Владимирович сказал: Крест? Кто такой и по какому квесту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Механик 57 Опубликовано 12 декабря, 2020 Костян Владимирович В лесу Крест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 12 декабря, 2020 2 часа назад, Костян Владимирович сказал: скажите,кте находится Крест? на какой локации? Забытый лес? 1 час назад, Denikius сказал: Кто такой и по какому квесту? 15 артов, 5 Каменных, 5 капель, 5 Бенгальских, затем 6 стволов, ну и затем принести УРТ от вояки. Без квеста на УРт, ГГ не получит свой УРТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remy13 0 Опубликовано 12 декабря, 2020 Всех приветствую! Люди знающие, подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с вылетом видеодрайвера (драйвер Radeon перестал отвечать) и синим экраном смерти после него? Появляется нерегулярно. Могу 3 часа играть без вылета, а может через каждые 5 минут вылетать. К тому же, появляется не шаблонно, независимо от действий в игре. Проблемы с системой исключил, поскольку в других играх вылетов не наблюдается. Стоит чистая сборка repack_ot_spaa_team. Получается, что вылетает не сама игра игра, а что-то в игре приводит к вылету драйвера. Буду благодарен за любую информацию по теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 13 декабря, 2020 9 часов назад, remy13 сказал: что-то в игре приводит к вылету драйвера. Спойлер У меня видюха тоже Радион, 6870, и такое как у тебя происходит бывало. Обновил драйвер видеокарты, неприятности исчезли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sochiroman 28 Опубликовано 13 декабря, 2020 попробуй продуть пыль или охлождение добавь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remy13 0 Опубликовано 13 декабря, 2020 За железом (rx 470) и ПО слежу, но вылеты, к сожалению, не прекращаются:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeMaToGeN 15 Опубликовано 13 декабря, 2020 Ребят, у меня вопрос. Как я писал выше, Круглов внезапно заболел какой то болезнью, которая называется "Дробь в голове" и помер на дикой территории, не хотел идти на Янтарь, заражать других, герой. И поэтому я не получил перехода на армейские склады от этого парази... ой героя. Мне писали, что можно купить у осведомителя купить переход. Но осведомителя я знаю только в баре. Но он продает только всякую чушь по типу артобразований за конские бабки и по дефолту информацию о группе стрелка, ну и скупает ПДАшники. И нет никакого отдельного диалога о покупке перехода. У кого покупать то? Или мне нужно поработать на осведомителя и он в награду даст переход? Помогите пожалуйста, на армейские склады то никак не попасть мне, а там сюжет дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 13 декабря, 2020 (изменено) 8 минут назад, remy13 сказал: За железом (rx 470) и ПО слежу, но вылеты, к сожалению, не прекращаются:( Меня когда вылеты достают то удаляю папку USER, начинаю игру с начала, что бы игра загрузилась. а затем перехожу на последнее сохранение. Помогает. А в обще 16 я Соль редко глючит. Изменено 13 декабря, 2020 пользователем ДедСороканюк Ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remy13 0 Опубликовано 13 декабря, 2020 2 минуты назад, ДедСороканюк сказал: удаляю папку USER В смысле системную папку Windows? 3 минуты назад, ДедСороканюк сказал: 16 я Соль редко глючит Но, как я понимаю, это не совсем та 16я Соль. Тут ведь другой движок. На чистой 16й Солянке вылеты были редкостью. Шикарный мод, очень затягивает. Попробую поставить не репак, а скачать гоговский сталкер и накатить мод и патчи отдельно. Играл в ОП 2.1, но это просто боль и страдания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 13 декабря, 2020 2 минуты назад, remy13 сказал: В смысле системную папку Windows? Да нет это вроде папка в игре ( user.ltx) , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remy13 0 Опубликовано 13 декабря, 2020 1 минуту назад, s-stalk сказал: Да нет это вроде папка в игре ( user.ltx) , Спасибо, попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 46 Опубликовано 13 декабря, 2020 remy13 почему просто не скачать с АМК, НС2016 ОГСР не требует оригинальной игры, ничего никуда накатывать не надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remy13 0 Опубликовано 13 декабря, 2020 Только что, dog сказал: remy13 почему просто не скачать с АМК, НС2016 ОГСР не требует оригинальной игры, ничего никуда накатывать не надо. Потому что она сейчас у меня стоит и постоянно приводит к вылету видеодрайвера, а тот в свою очередь к синему экрану смерти. Возможно, если установлю все по отдельности и вручную, это как-то решит проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 13 декабря, 2020 (изменено) 9 минут назад, remy13 сказал: все по отдельности и вручную Не поможет. По отдельности можно установить НС 2016. А Соль 2016 OGSR Engine - это самостоятельная игра, у нее и движок свой, и архивы по другому перепакованы. Так что скачивай с офсайта (патчи уже включены), устанавливай доп. софт (с перезагрузкой компа) и начинай новую игру. Оф.сайт тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/ Изменено 13 декабря, 2020 пользователем nasar75 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remy13 0 Опубликовано 13 декабря, 2020 2 минуты назад, nasar75 сказал: Не поможет. По отдельности можно установить НС 2016. А Соль 2016 OGSR Engine - это самостоятельная игра, у нее и движок свой, и архивы по другому перепакованы. Так что скачивай с офсайта (патчи уже включены), устанавливай доп. софт (с перезагрузкой компа) и начинай новую игру. Оф.сайт тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/ Хм, почему-то думал, что есть вариант установки мода по отдельности, к в оригинальной соле. Спасибо, буду как-то решать. А не подскажете где можно посмотреть список композиций, которые играют на разных локациях в игре (бар, база долга/свободы итд)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeMaToGeN 15 Опубликовано 15 декабря, 2020 Ребят, я может чего не понимаю, или забыл. Вообщем я пришел на армейские склады, все как в оригинале, свободу на переходе убивают долговцы, я иду на базу, а там квест у Лукаша на убийство Черепа и его команды. да оно мне нахрен не сдалось, убивать их. По итогу я беру квест, думая, что постою в сторонке, пока они друг друга отпинают, а по итогу прихожу на хутор, и команда Черепа для меня становятся врагами. Так и в оригинале было? Я просто уже не помню. И станет ли Долг для меня врагом, если я убью Черепа и его челов? Я не очень хочу ссоры с долгом, ибо в бар я больше не пройду, да и Сидору за перемирие 300 штук отдавать я тоже не хочу. А у Лукаша после этого квеста наверняка новые будут, и у Макса. И что делать, подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 15 декабря, 2020 GeMaToGeN Взрывай Долгарей на Хуторе, канистрами и баллонами, а с остальными Макс разберется и Долг тебе не будет врагом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 15 декабря, 2020 1 час назад, GeMaToGeN сказал: По итогу я беру квест, думая, что постою в сторонке, пока они друг друга отпинают, а по итогу прихожу на хутор, и команда Черепа для меня становятся врагами. Так и в оригинале было? Они же враги, так чего сними цацкаться. В оригинале по другому было. Первое, в той игре Воронин когда посылал за флешкой и гранатомётом предупреждал что малая часть Долговцев под командованием Черепа ушла из Долга и их следовало бы наказать, в той игре самому надо было только Черепа убрать, что и делал с какого нибудь бесшумного ствола, например Игломёта. А в 16й они враги. Никакого действа от Долговцев в баре не будет, а вот в проём в заборе от хутора на базу Свободы лучше не входить, Свобода могут врагами стать. Лучше не рисковать и идти в ворота, если вес несёшь более 350 кг, то на дороге Запор стоит, лишний вес скинуть в него, и потом забрать и занести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeMaToGeN 15 Опубликовано 15 декабря, 2020 32 минуты назад, ДедСороканюк сказал: Они же враги, так чего сними цацкаться. В оригинале по другому было. Первое, в той игре Воронин когда посылал за флешкой и гранатомётом предупреждал что малая часть Долговцев под командованием Черепа ушла из Долга и их следовало бы наказать, в той игре самому надо было только Черепа убрать, что и делал с какого нибудь бесшумного ствола, например Игломёта. А в 16й они враги. Никакого действа от Долговцев в баре не будет, а вот в проём в заборе от хутора на базу Свободы лучше не входить, Свобода могут врагами стать. Лучше не рисковать и идти в ворота, если вес несёшь более 350 кг, то на дороге Запор стоит, лишний вес скинуть в него, и потом забрать и занести. Да, вспомнил теперь оригинал. Да я по другому сделал, от команды Черепа осталось только трое, остальные видать погибли в стычке со свободой в начале захода на локу. Я им под ноги противопехотную мину кинул, и расстрелял ее. Жахнуло так, что смертник бы позавидовал. Одного сразу прикончило, а Череп с напарником были осколками задеты и уже через пол минуты от кровотечения померли. Потом к Лукашу пришел и уже там автоматом меченный сказал, что разобрался с ними и начался другой квест. Может и была бы какая нибудь награда, если я бы пошел с Максом, но да и черт с ней. Лута у меня хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 15 декабря, 2020 12 минут назад, GeMaToGeN сказал: Может и была бы какая нибудь награда, если я бы пошел с Максом Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeMaToGeN 15 Опубликовано 15 декабря, 2020 1 минуту назад, Denikius сказал: Нет. Ну тогда тем более хорошо. Я просто не помнил, как надо разбираться с долгашами на хуторе, оригинал помню отлично, а вот именно эту стычку со свободой и долгом на АС всегда не так вспоминаю. Да и этот диалог с Сидором на перемирие с группировкой за 300 кусков тоже боязнь наводит. Может это было сделано для детей, которые мочат вообще всех сталкеров, что видят в игре, но а так с любой группировкой проблем не будет, если выполнять квесты и делать их друзьями, а не просто нейтралами. Дополнено 55 минуты спустя Ребят, как защитить этот ссаный барьер? Монолита слишком много, они убер жирные, в экзачах своих, они просто выдавливают свободу, кепа убивают почти постоянно, и там задание или проваливается, или кэп просто умирает, а в задании висит "Поговорите с кэпом". В итоге я вырезаю монолит, а вот только барьер уже весь мертв, включая кэпа. Я уже заминировал дорогу, разложил везде шашки и тротил, это помогло, но не сильно, убило только тех, кто был в обычных комбезах, экзоскелетчики просто прут как танки, они не пробиваются почти так же, как и я, такая же пулестойкость. По итогу я в мыле почти на передовой сдерживаю рыл 20 монолитовцев, а свобода на барьере все равно умирает. Переигрывал раз 5 сейчас. Ну я понимаю, сложность, все дела, но может есть способ задавить монолит, или по крайнйе мере идиота кэпа как то заставить не лезть вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 15 декабря, 2020 (изменено) 4 часа назад, GeMaToGeN сказал: Ребят, как защитить этот ссаный барьер? Монолита слишком много, они убер жирные, Три волны заходят, говорю с Кэпом и бегу к переходу, закидываю ВОГами, стою жду вторую волну, опять ВОГи вход, они и с места не успевают сдвинуться, перерыв и третья волна, тоже ВОГи, Свободовцы участия не принимают, хабар собрал и там пень есть- тайник, в него всё сложил и не подходя к КЭПу иду на радар, тайник Кости обычно у меня в камнях напротив вагончика, забираю тайник и назад, с пня забираю хабар, подхожу к Кэпу, обычно выбираю "Кое что", это огнемёт и хороший ствол, иду к Косте, говорю о тайнике а затем на базу, тот хабар что Скряга не принимает складываю в Запор возле дороги и вхожу на базу. Почему так? Заметил что если идти сразу после того как поколотил Монолит и поговорил с Кэпом идти на базу то на стражу у ворот нападают снорки, а вот схожу на Радар, с краешку и потом разговор с Кэпом и следом с Костей то снорки не появляются. Изменено 15 декабря, 2020 пользователем ДедСороканюк Ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeMaToGeN 15 Опубликовано 15 декабря, 2020 17 минут назад, ДедСороканюк сказал: Три волны заходят, говорю с Кэпом и бегу к переходу, закидываю ВОГами, стою жду вторую волну, опять ВОГи вход, они и с места не успевают сдвинуться, перерыв и третья волна, тоже ВОГи, Свободовцы участия не принимают, хабар собрал и там пень есть- тайник, в него всё сложил и не подходя к КЭПу иду на радар, тайник Кости обычно у меня в камнях напротив вагончика, забираю тайник и назад, с пня забираю хабар, подхожу к Кэпу, обычно выбираю "Кое что", это огнемёт и хороший ствол, иду к Косте, говорю о тайнике а затем на базу, тот хабар что Скряга не принимает складываю в Запор возле дороги и вхожу на базу. Почему так? Заметил что если идти сразу после того как поколотил Монолит и поговорил с Кэпом идти на базу то на стражу у ворот нападают снорки, а вот схожу на Радар, с краешку и потом разговор с Кэпом и следом с Костей то снорки не появляются. У меня 7 вогов, три мины, две шашки и кусок пластида. Ну попробую по твоей тактике попробовать сыграть Дополнено 42 минуты спустя 1 час назад, ДедСороканюк сказал: Три волны заходят, говорю с Кэпом и бегу к переходу, закидываю ВОГами, стою жду вторую волну, опять ВОГи вход, они и с места не успевают сдвинуться, перерыв и третья волна, тоже ВОГи, Свободовцы участия не принимают, хабар собрал и там пень есть- тайник, в него всё сложил и не подходя к КЭПу иду на радар, тайник Кости обычно у меня в камнях напротив вагончика, забираю тайник и назад, с пня забираю хабар, подхожу к Кэпу, обычно выбираю "Кое что", это огнемёт и хороший ствол, иду к Косте, говорю о тайнике а затем на базу, тот хабар что Скряга не принимает складываю в Запор возле дороги и вхожу на базу. Почему так? Заметил что если идти сразу после того как поколотил Монолит и поговорил с Кэпом идти на базу то на стражу у ворот нападают снорки, а вот схожу на Радар, с краешку и потом разговор с Кэпом и следом с Костей то снорки не появляются. Да, спасибо, тактика сработала с первого раза) Я им еще на спавне там мин наложил и пластида кинул, это сработало намного профитнее, подорвалась добрая половина, остальных вогами закидал, и уже добил потом бронебойками. Почти вся застава уцелела, а кэп и с места даже не сдвинулся, адыхал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты