D1mon 160 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
user without brain 0 Опубликовано 8 июня, 2021 Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 3 минуты спустя Всем привет. Я тут первый раз, что делать в таких случаях? Винда 10, система 64. Сейчас попробую лог прикрепить. xray_acer_1.log Дополнено 42 минуты спустя Парни, разобрался. Можно удалять. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorKushna 0 Опубликовано 21 июня, 2021 Народ, подскажите - есть возможность оригинальный оружейный пак вернуть?? Я имею ввиду соляночный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 474 Опубликовано 28 июня, 2021 Подскажите, как все таки установить моды? А то я их вставил и... разницы особо и не заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 471 Опубликовано 28 июня, 2021 Supremeee какие моды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 474 Опубликовано 4 июля, 2021 В 28.06.2021 в 22:01, Hunter сказал: Supremeee какие моды? а.. Уже не актуально, соре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w1zard0 0 Опубликовано 11 июля, 2021 Всем привет! Что делать если нет контролёра на Янтаре(по квесту Клёнова на фото контрика и мозга в х16)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 11 июля, 2021 46 минут назад, w1zard0 сказал: Что делать если нет контролёра на Янтаре(по квесту Клёнова на фото контрика и мозга в х16)? Переиграть с начала диалога с Кленовым. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w1zard0 0 Опубликовано 12 июля, 2021 Ещё один вопрос... Можно ли как нибудь сделать так чтобы чувствительность мыши со АК , СВД и ПУЛИКОМ была одинаковой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 12 июля, 2021 w1zard0 в конфиге оружия покрутить control_inertion_factor 1 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w1zard0 0 Опубликовано 13 июля, 2021 Почему когда хочу уложить ГГ спать он просыпается через час-два от неизвестно чего? Постоянно просыпается голодным и почти мёртвым... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farhad 19 Опубликовано 22 июля, 2021 Салют сталкерня! Воруют ли вещи из обычных ящиков? Аля стандартный ящик в баре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 22 июля, 2021 В 13.07.2021 в 11:50, w1zard0 сказал: Почему когда хочу уложить ГГ спать он просыпается через час-два от неизвестно чего? Постоянно просыпается голодным и почти мёртвым... Потому что кушать хочет. Перед сном поешь,попей и спать ложись Только что, Farhad сказал: Салют сталкерня! Воруют ли вещи из обычных ящиков? Аля стандартный ящик в баре. Воруют. Купи замок у акима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farhad 19 Опубликовано 22 июля, 2021 7 часов назад, evgeniawatoxina сказал: Воруют. Купи замок у акима. От души за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farhad 19 Опубликовано 23 июля, 2021 Ещё вопрос, а что по поводу спана артов тут? Дошёл до похода в Тёмную Долину. За это время попалось 2-5 артов на локациях. И критично-ли если Кузнецов погиб? С ним что-то важное для прохождения связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 23 июля, 2021 33 минуты назад, Farhad сказал: И критично-ли если Кузнецов погиб? Если Трансмутатор получил, то забей на Кузю. 33 минуты назад, Farhad сказал: За это время попалось 2-5 артов на локациях Нормально, к концу игры их девать будет некуда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farhad 19 Опубликовано 23 июля, 2021 3 минуты назад, Denikius сказал: Если Трансмутатор получил, то забей на Кузю. Он(трансмутатор) обязательно нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 23 июля, 2021 3 минуты назад, Farhad сказал: обязательно нужен? Нет, но с ним удобней варить арты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farhad 19 Опубликовано 23 июля, 2021 10 минут назад, Denikius сказал: Нет, но с ним удобней варить арты. От души за ответы старина! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 24 июля, 2021 4 арта плавают в текстурах а фикс есть под это дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 24 июля, 2021 (изменено) solix в огср можно перемещаться через деморекорд нажав энтер. Если тут не убрали. Попробуйте через него переместиться к арту и забрать Изменено 24 июля, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farhad 19 Опубликовано 24 июля, 2021 Что затрагивает(влияет) уровень сложности в данной сборке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 471 Опубликовано 24 июля, 2021 Farhad урон выше по гг, очевидно же, и патронов меньше в трупах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farhad 19 Опубликовано 24 июля, 2021 (изменено) Hunter На спавн артов/нпс/монстров не влияет, так? Изменено 24 июля, 2021 пользователем Farhad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 471 Опубликовано 24 июля, 2021 Farhad да, вроде, нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farhad 19 Опубликовано 24 июля, 2021 (изменено) Можно ли как-то прописать 100% выпадение честей мутантов или повысить шанс(процент)? А то закалебало. Убиваю убиваю и ничего не выпадает, из 5-10 мутантов одного вида, дай Бог чтоб хоть одна часть выпала... Изменено 24 июля, 2021 пользователем Farhad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты