Перейти к содержанию
Hardtmuth

Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]

Рекомендуемые сообщения

 
 

FATAL1ST это настройки прицеливания (shift + 1). Для отключения нажми shift + 0 на цифровой клавиатуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос к бывалым. В сравнении с ОП 2.2 солянка такая же дичь? В плане крыс с чумой, зомби с тараканами миллион новых кривых монстров, враги спавнящиеся тонной на голову и т.д.????  Поговаривают, что соль просто куда адекватнее.

Изменено пользователем Борей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Борей, нет тут таких крайностей. И тайников за локацией тоже нет, Соль 2016 гораздо проще и дружелюбней, чем ОП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здарова пипл


Дополнено 4 минуты спустя

Не согласен с вами Борей, вы сравнивайте сборную солянку с ОП2.2?  Это 2 непохожие друг на друга вещи, и как заметил имаджиноз07 солянка более лёгкая для игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lukyatvoyotec в чем разница? Если это две разные вещи. Квесты, геймплей, сеттинг, механики, хабар?  Конкретику пж... То, что оп сложнее а соль легче это такое себе.

Изменено пользователем Борей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я имел ввиду геймплэйные особенности на основе своего субъективного мнения. В виде особенности поведения врагов , сложности и разнообразия квестов, т.е как по мне в ОП квесты были в основном: беги туда, (убей/принеси) того. И концентрация враги/мутанты  почти на всех локациях были больше чем концентрация союзников. И проще сам геймплей. Повторяю это сугубо личное мнение. Прошу понять.

Изменено пользователем lukyatvoyotec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я напишу что бы было понятнее. Выбираю себе мод. Попробовал ОП 2.2 очень понравилось, что нужно вообще все по цикличкам и лишнего хабара нет. Система обмена, тонна пусть и одинаковых но квестов. Система повреждений, что как тебя так и ты 1 точным выстрелом кладешь всех. Так понял, что в дальнейшем можно за счет артов повысить свою выживаемость. Понравилось, что монстры не губки для впитывания боезапаса а животины из плоти и дохнут. Понравилось разнообразие типа миллиона артов, частей и т.д. А вот крайний негатив вызвали кривые монстры из разных игр. Болезни, пладящие из себя сраных мух и крыс зомби. Пачки мобов и врагов спавнящиеся прямо на ГГ и типа вот, разбирайся. А главное, что я понял, это что бы пройти мод нужно 2 жизни. Хотелось бы всетаки что-то хоть и длинное но не искуственно растянутое ради БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ, А то квесты типа ты мне принеси 20 бутылок, но только по 1 в сутки...... Офигенно интересно (нет). Конечно это делает мод длиннее, но вот про интерес тут сразу забываем. Поэтому читая обзоры видел у многих отсылки к солянке, что это как ОП, только для людей. Расстраивало только, что мод старый, а тут вчера из новостей Вульфа узнал, что на соль вышел патч в этом году, поэтому поднял вопрос. Сорь за много букаф 

Изменено пользователем Борей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Помогите кто может! Пропал Фримен из бара. Нет ни его, ни тела. Я даже задание на пистолет ему не сдал. Сохранение где он еще был  -нет. Также и Осведомителя нет. Видать вмести ушли. Как их вернуть. Пожалуйста не советуйте переигрывать. Это значит начинать с начала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lukyatvoyotec ОП 2.2 и НС настолько не похожи друг на друга, что ОП изначально так-то аддон к НС, если вы не забыли.

Борей Как я написал выше, изначально ОП это аддон к Народной Солянке, (к 2009-2012, насколько я помню). То есть, это буквально было то же самое, но без огромного количества оружия, квестов, монстров etc. Для сравнения, в квесте на пещеру в ОП 2.2 все еще нужно выкосить миллиард мутантов, а сверху тебя еще и тараканы будут грызть, а в новой версии Солянки этот момент сильно изменили, и там нужно выполнить всего лишь поручение Шахтера, без адского месилова. Но изначально в Народной Солянке был такой же шизоидный момент, где нужно было с миниганом выкашивать толпу мутантов. Остальные различия в таком же духе, то есть в новых версиях НС больше идет переосмысление того, что уже было сделано, а в новых версиях ОП добавляется все больше вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Winterborn сказал:

но изначально в Народной Солянке был такой же шизоидный момент, где нужно было с миниганом выкашивать толпу мутантов.

Хах, помню у друга диск взял с модом на сталкер и сильно удивился этому моменту. И на этом моменте моё знакомство с той солянкой закончилось.

Изменено пользователем DimonPatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, DimonPatron сказал:

Хах, помню у друга диск взял с модом на сталкер и сильно удивился этому моменту. И на этом моменте моё знакомство с той солянкой закончилось.

Да, ее часто можно было встретить на дисках как "30 Новелл из Зоны", у меня тоже когда-то был такой диск. Сейчас мод уже стал намного более осмысленный, к той старой НС как раз по духу ближе ОП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

skv В Бар не заходи шарься на других локах как пройдет выброс можешь зайти и проверить. Там в игре есть разводной диалог на 30 косарей если этот диалог был то тогда уже не вернешь их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.01.2022 в 12:10, Arnengen163 сказал:

Играя, делаю что то типа книги жалоб и предложений, пока что всю солянку не прошел но в любом случае выкладываю то что нашел. Тут все найденные мной мешающие проблемы, идеи и пожелания. собсна вот-
у таких оружий как tavor и kriss vector сломанный звук перезарядки. даже при неполной проигрывается звук полной. возможно есть и на другом оружии
у разряженного РПГ иконка заряженного
после прохождения арены, когда открывается возможность играть "кастомные бои" с трупов можно подбирать патроны, а так же разряжать магазины с ареновских пушек-магазины и патроны перенесутся из арены
проблема с положением оружия. сам оружейный пак хоть и хороший, но очень хотелось бы увидеть положения на подобии цементовских с соблюдённой линейной перспективой. недавно в своем видео он продемонстрировал новый вариант положений для ганслингера (catchy edition), очень хотелось бы увидеть что то подобное
очень хотелось бы увидеть так же адаптации "BLINDSIDE'S WEAPON REANIMATION" и других аддонов на аномали. коли начали делать реально качественную оружейку-дело продолжать надо
хотелось бы увидеть доработанные магазины. адекватное разряжание и бОльшее их количество. условные 60пт для натовок и калашей и 30пт для 9.39, ну и подобное
нужна возможность в настройках отключить таймер выполнения квестов
в лаборатории х16 при входе активируются сразу реплики и сахарова и васильева
нпс очень сильно толкаются и их не обойти, хороший фикс этой проблемы представлен в anomaly
у автомата аек с подстволом (у меня модификация на отдачу на нем) сбита прицельная сетка у коллиматора, а в оптике хоть и можно точно стрелять но модель автомата съезжает вправо при прицеливании. на других прицелах скорее всего то же самое
бесит то что когда разряжаешь оружие НЕ находящиеся в слотах, его магазин попадает в разгрузку
ночной прицел при включенных 3д прицелах не работает
если заряжать магазины для вектора происходит какой то баг с патронами 45acp, они перемещаются на пояс и тратятся если заряжать магазин из инвентаря
очень нехватает возможности как то отсортировать задания по локации/по локации в которой находится игрок
на АТП нет маркеров квестов
если довести до лагеря на атп гонца, он не даст обещанный артефакт
безумно нехватает встроенного спавнера

мне мод понравился и очень надеюсь на то что большинство вещей из этого списка пофиксится и добавится. я уверен что любому рядовому игроку НЕ играющему в прошлом в васянки это будет очень кстати. а если доработать некоторые детали то мод впринципе васянкой как таковой быть перестанет. 

сам я опыт в подобных модах  не имею, если я где то накосячил то пишите. всех благ!


Дополнено 16 минуты спустя

Так же заметил проблему с очень слабым уроном по телу и особенно ногам из практически любого оружия, ОСОБЕННО в экзачей (в тело 2-3 магазина могут выдержать, в ноги и пытаться незачем)

Что то из этого принято на вооружение разработчиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть какая-нибудь группа/Дискорд для отслеживания обновлений, патч, фиксов? (кому как угодно)
А то форум не очень для этого подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Vitalets36rus сказал:

А то форум не очень для этого подходит.

Вышло вчера новое обновление. Подробное описание на АМК форуме. Ссылку не даю так я наверняка не знаю можно ли здесь давать ссылку на сторонние ресурсы? Не уверен.

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Борей сказал:

Вопрос к бывалым. В сравнении с ОП 2.2 солянка такая же дичь? В плане крыс с чумой, зомби с тараканами миллион новых кривых монстров, враги спавнящиеся тонной на голову и т.д.????  Поговаривают, что соль просто куда адекватнее.

Не такая же. Тараканы с крысами есть, имеют неадекватный урон, но ничем не болеют и не заражают. Летающих тушканов и т.п нет. Толп и изобилия мяса нет, спавна на голову нет. Идиотских тайников почти нет (если не изменяет память, только под конец игры нагадили). Также нет огромного количества оружия, артефактов и васянских квестов.
Но ОГСР-версия проблемная и имеет пару не всем подходящих фич.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, mums сказал:

Но ОГСР-версия проблемная и имеет пару не всем подходящих фич.

Например каких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, solix сказал:

skv В Бар не заходи шарься на других локах как пройдет выброс можешь зайти и проверить. Там в игре есть разводной диалог на 30 косарей если этот диалог был то тогда уже не вернешь их.

Играю месяц, так и не появились. Осведомителю денег не давал. Точнее до этого еще не дошло. И как без Фримена, он же квестовый персонаж?

Изменено пользователем skv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Борей сказал:

Например каких?

Проблем и багов, мелких и не очень, просто хватает. Разработчики здесь не сидят, перечислять не вижу смысла, слишком уж много встретилось до похода в х18. По поводу фич - 3д прицелы (отключаются) и магазинное питание (не отключается, реализация так себе).

Изменено пользователем mums


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, mums сказал:

Разработчики здесь не сидят

Ну почему? Mecheniy@Mecheniy  был здесь...недавно..Тема есть к тому же для этого...

Не забываем что это бэта версия...идет тестирование...и все выявленные баги только приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предложение: Сделайте отображение  трупов на мини-карте, а то какие-то есть, каких то нет, в траве и так  половину найти невозможно, не очень это удобно. 
Предложение: Сделайте кнопку отключение "магазинное питание", я смотрю многим это не понравилось, а вот мне очень даже зашло, в таком виде каком оно есть. Не хотелось бы чтобы это вырезали. 
Предложение: Ослабить эффект от колдовства контролера, ну невозможно совсем играть, в оригинале более чем нормально. Причем когда подходишь, практически невозможно в ближнем бою завалить контролера, я понимаю что да это более реалистично. Ну мутит так, что голова начинает болеть. 
Предложение: Когда разряжаешь оружие, не находящиеся в слотах, его магазин попадает в разгрузку, пустой, не пустой, просто захламляет, лучше пускай они будут в рюкзаке. 
Предложение: Улучшить систему ремонта, ну уж слишком она убогая, пускай будет как в ЗП, но и оставить ремонт по времени, очень даже прикольно. 

Проблема: При загрузки сохранения, аномалии постоянно перемещаются, и постоянно на новых местах находятся, может стоит убрать динамические аномалии, либо правильно их настроить.
Проблема: Иногда сейвы слетают, приходится заново проходить локацию, но не более. (на Свалке слетали) 
 

Изменено пользователем Vitalets36rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Arnengen163 сказал:

Что то из этого принято на вооружение разработчиками?

там многие модели оружия сделаны криво к сожалению, их бы по хорошему поменять, почему только из stcop берут? есть же другие оружейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня Фанат пропадал поиски ничего не дали  но ничего потом появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Vitalets36rus сказал:

Предложение: Сделайте отображение  трупов на мини-карте, а то какие-то есть, каких то нет, в траве и так  половину найти невозможно, не очень это удобно. 

Посмотри правку на АМК, вроде была такая.
 

1 час назад, Vitalets36rus сказал:

Предложение: Когда разряжаешь оружие, не находящиеся в слотах, его магазин попадает в разгрузку, пустой, не пустой, просто захламляет, лучше пускай они будут в рюкзаке. 

Также есть проблема: можно разрядить оружие не в слоте, затем снять обвес(прицел, например) и разрядить еще раз (дюп магазинов). И ремонтник в баре промышляет подобным - отдаешь оружие без магазина, возвращает с.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, mums сказал:

Посмотри правку на АМК, вроде была такая.

А что такое АМК? Я новичок, пока не знаю что это и где. Если не сложно ссылку в лс тут скинуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн