D1mon 160 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BamzzBamba 2 Опубликовано 27 ноября, 2023 1 минуту назад, N42 сказал: BamzzBamba у меня чистый мод с этой темы без дополнений. Что за пак от fenrir? Видимо, это он добавляет новый предмет Fenrir это торговец на Кордоне, скупает артефакты за нормальные деньги, продает то, чего нет у других торговцев. Дополнено 4 минуты спустя 6 минут назад, N42 сказал: BamzzBamba у меня чистый мод с этой темы без дополнений. Что за пак от fenrir? Видимо, это он добавляет новый предмет Это новый торгаш на Кордоне, с ним выгоднее иметь дело. Так, что мой случай безнадежен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 27 ноября, 2023 BamzzBamba значит точно сохранка несовместима будет. Скинь мне файл gamedata/scripts/ui_main_menu.script (если есть) , завтра скину правку на успокоение вояк, щас не у компа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BamzzBamba 2 Опубликовано 27 ноября, 2023 14 минут назад, N42 сказал: BamzzBamba значит точно сохранка несовместима будет. Скинь мне файл gamedata/scripts/ui_main_menu.script (если есть) , завтра скину правку на успокоение вояк, щас не у компа Вот, нашел - ui_main_menu.scriptui_main_menu.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 27 ноября, 2023 BamzzBamba советую все удалить и поставить эту версию без Фенриров и Йотунхеймов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 28 ноября, 2023 BamzzBamba закинь обратно, загрузи сохранку и нажми esc+1 ui_main_menu.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BamzzBamba 2 Опубликовано 28 ноября, 2023 5 минут назад, N42 сказал: BamzzBamba закинь обратно, загрузи сохранку и нажми esc+1 ui_main_menu.script 10 \u043a\u0411 · 0 загрузок Спасибо, т.е. чтоб начать игру надо нажеть esc и 1 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 28 ноября, 2023 BamzzBamba нет, это чтобы убрать у них обозленность на гг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BamzzBamba 2 Опубликовано 28 ноября, 2023 3 минуты назад, N42 сказал: BamzzBamba нет, это чтобы убрать у них обозленность на гг Еще раз спасибо, попробую Дополнено 37 минуты спустя 36 минут назад, N42 сказал: BamzzBamba нет, это чтобы убрать у них обозленность на гг При нажатии esc+1 вылетаю на раб.стол FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : esc_bridge_pass_fire Дополнено 39 минуты спустя 53 минуты назад, N42 сказал: BamzzBamba закинь обратно, загрузи сохранку и нажми esc+1 ui_main_menu.script 10 \u043a\u0411 · 1 загрузка При нажатии esc+1 вылетаю на раб.стол FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : esc_bridge_pass_fire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 28 ноября, 2023 (изменено) BamzzBamba а, забыл, в солянке же другой. И надо подальше от них находиться, чтобы не видели ui_main_menu.script Изменено 28 ноября, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BamzzBamba 2 Опубликовано 28 ноября, 2023 6 минут назад, N42 сказал: BamzzBamba а, забыл, в солянке же другой. И надо подальше от них находиться, чтобы не видели ui_main_menu.script 10 \u043a\u0411 · 0 загрузок От кого ,от них? Чтобы что не видели? Ты не ту правку выложил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 28 ноября, 2023 (изменено) BamzzBamba подальше от вояк под мостом, чтобы они не в бою были. Не та правка, да, перекачай заново Изменено 28 ноября, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BamzzBamba 2 Опубликовано 28 ноября, 2023 2 часа назад, N42 сказал: BamzzBamba подальше от вояк под мостом, чтобы они не в бою были. Не та правка, да, перекачай заново Благодарю, сейчас спокойно прохожу под мостом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drevo igr 2023 0 Опубликовано 17 декабря, 2023 Hoperise спрашиваю спустя 2 года, можешь пожалуйста скинуть такое же исправление, у меня тоже на Беса этот квест висит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 17 декабря, 2023 Drevo igr 2023 доброго времени суток, к сожалению, не сохранилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drevo igr 2023 0 Опубликовано 17 декабря, 2023 Hoperise А не знаешь где достать подобную правку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 151 Опубликовано 17 декабря, 2023 (изменено) @Drevo igr 2023 ставь чистую версию из шапки темы и накати дополнение https://disk.yandex.ru/d/bvl8r4VGPuyIJA (интерфейс, графон, правки некоторые и т.д.). Ах да, если что, Бес в Тёмной Лощине на хуторе обитает, если кто сдать квест не может. Дополнено 38 минуты спустя Ещё забыл упомянуть, допа Фенрира вроде непроходима до конца. Там есть затык. На АМК обсуждалось как-то давно. Что именно не так, точно не помню. Вроде связано с кривой прописью стволa в allspawn. Может автор выпускал фиксы позже, не знаю. Изменено 17 декабря, 2023 пользователем COMPLEXTER 1 1 1 Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 22 декабря, 2023 В МГ после диалога с Норманом начинается диалог с Злобным далее устойчивый вылет. До этого момента ни одного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BamzzBamba 2 Опубликовано 22 декабря, 2023 Привет, камрады! Присоветуйте, плиз, с чем может быть связано НЕоткрытие двери в Лабиринте. Код классический 208568. Но дверь не открывается( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 23 декабря, 2023 solix какой лог? BamzzBamba может не ту дверь пытаешься открыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 23 декабря, 2023 Да фиг с ним с логом , сейчас тру сталкер прохожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BamzzBamba 2 Опубликовано 23 декабря, 2023 8 часов назад, N42 сказал: solix какой лог? BamzzBamba может не ту дверь пытаешься открыть Часового с блокнотом возле неё убил. Да и обрыв там . Идти дальше некуда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 23 декабря, 2023 BamzzBamba скинь сохранку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BamzzBamba 2 Опубликовано 24 декабря, 2023 15 часов назад, N42 сказал: BamzzBamba скинь сохранку Вот - https://drive.google.com/file/d/1A_4Eo6ZYTvLbmYogYDqIC0iymx5jfTjP/view?usp=drive_link Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) BamzzBamba я и забыл, что с каким-то дополнением играешь, не смогу глянуть сохранку. Посмотри на ютубе прохождение, точно ли та дверь. А может в дополнении какие-то условия поставили, хз, это у автора надо спрашивать Изменено 24 декабря, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerjantS1 9 Опубликовано 12 января (изменено) Подскажите пожалуйста Сидор на Кордоне дает задание найти Ночную звезду. Нашел арт возле лесопилки у моста задание Найти не защиталось и у Сидора соответственно никакого диалога нет. Сидор вроде за него дозиметр должен дать, в продаже его не нашел Изменено 12 января пользователем SerjantS1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты