D1mon 160 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 12 января SerjantS1 нужно вытащить арт из контейнера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerjantS1 9 Опубликовано 12 января 1 час назад, Hunter сказал: SerjantS1 нужно вытащить арт из контейнера. Он не в контейнере, просто в инвентаре, я уже и выкидывал его на пол и подбирал обратно ...никакого эффекта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 12 января (изменено) SerjantS1 контейнер, который Сидор дал, тоже должен быть в инвентаре Изменено 12 января пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerjantS1 9 Опубликовано 12 января хм попробую вспомнить куда контейнер задевал) спасибо. а еще вопрос вояка Кузнецов на блокпосту под мостом на Кордоне вроде бы должен задания выдавать, но после того как я сходил на Агропром и пострелял там военных он и его шайка сразу стреляют в мою сторону. Есть шанс поравить с ним отношения или уже только пострелять их там всех? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 12 января SerjantS1 не, не из-за этого он стреляет. Не ночью надо к нему подходить (и не трогать ничего у них в ящике, если не путаю мод) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerjantS1 9 Опубликовано 12 января 59 минут назад, N42 сказал: SerjantS1 не, не из-за этого он стреляет. Не ночью надо к нему подходить (и не трогать ничего у них в ящике, если не путаю мод) Про ночь я знаю , подхожу днем, в ящиках у них даже не бывал, все равно огонь открывают( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 12 января SerjantS1 Сидор не мирит? Если нет - на прошлых страницах кидал правку для их успокоения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerjantS1 9 Опубликовано 15 января (изменено) Подскажите пожалуйста - пока собирал деньги Сидору что б помирил с Кузнецовым (для начала игры 250 000 неподъемные деньги) Кузнецова завалили (как он умудрился дать дуба на кордоне непонятно). Бог с ними с квестами, но трансмутатор можно где то взять игровыми методами или придется ковыряться в файлах в смысле править для спавна? Или как то оживить Кузнецова? Изменено 15 января пользователем SerjantS1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 16 января SerjantS1 трансмутатор в игре только один 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LOLIK_ 0 Опубликовано 4 февраля как исправить баг,если врезаешься в стену,то углом можно видеть сквозь них,есть фиксы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Позывной Дед 8 Опубликовано 16 февраля Подскажите пожалуйста, при первом использовании телепорта в Мертвый город при загрузке локации выскакивает фатальная ошибка. Это как то лечится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 16 февраля Позывной Дед лог какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Позывной Дед 8 Опубликовано 16 февраля N42 подскажите, как и нде посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 16 февраля (изменено) Позывной Дед в папке _appdata_ папка logs с логами, нужен файл последний по дате сразу после вылета Изменено 16 февраля пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекс0102 0 Опубликовано 22 февраля здравствуйте дорогие друзья,подскажите пожалуйста что делать,скачал солянку,распаковал,закинул все файлы,в итоге захожу,и чёрный экран,подскажите что делать,очень хочеться пройти этот мод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanych 10 Опубликовано 29 февраля В 15.01.2024 в 20:49, SerjantS1 сказал: Подскажите пожалуйста - пока собирал деньги Сидору что б помирил с Кузнецовым (для начала игры 250 000 неподъемные деньги) Кузнецова завалили (как он умудрился дать дуба на кордоне непонятно). Бог с ними с квестами, но трансмутатор можно где то взять игровыми методами или придется ковыряться в файлах в смысле править для спавна? Или как то оживить Кузнецова? У меня тоже Кузнецова завалили, или я завалил) уже не помню. А потом узнал, что у него квесты и трансмутатор есть. Далеко прошел, не стал переигрывать, забил. Сейчас уже почти прошел мод, и как-то не вспоминал про этот трансмутатор) Но арты я мало варил. Решать вам, нужен он или нет. Наверно через спавнер можно добыть или переигрывать. И еще совет: не продавайте булыжники) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerjantS1 9 Опубликовано 3 марта (изменено) В 29.02.2024 в 15:14, Vanych сказал: У меня тоже Кузнецова завалили, или я завалил) уже не помню. А потом узнал, что у него квесты и трансмутатор есть. Далеко прошел, не стал переигрывать, забил. Сейчас уже почти прошел мод, и как-то не вспоминал про этот трансмутатор) Но арты я мало варил. Решать вам, нужен он или нет. Наверно через спавнер можно добыть или переигрывать. И еще совет: не продавайте булыжники) За совет про булыжники спасибо. Изменено 3 марта пользователем SerjantS1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Позывной Дед 8 Опубликовано 11 марта В 16.02.2024 в 22:53, N42 сказал: Позывной Дед в папке _appdata_ папка logs с логами, нужен файл последний по дате сразу после вылета Долго отвечал, сорян))) xray_romario_10-04-23_17-03-41.mdmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 12 марта Позывной Дед нужен файл .log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Позывной Дед 8 Опубликовано 12 марта (изменено) а у меня нет там такого... более того, я сейчас попробовал зайти на локацию, но меня снова выкинуло (с фатальной ошибкой), и новых логов не прибавилось. Может, я чего то не понимаю? Вот, смотрите, все что есть в папке logs: Изменено 12 марта пользователем Позывной Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 12 марта Позывной Дед в конце первого файла должны быть строчки про Фатал Еррор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Позывной Дед 8 Опубликовано 12 марта Hunter , вот все что есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 12 марта Позывной Дед Попробуйте с более раннего сохранения переиграть , до захода на локацию . Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Позывной Дед сказал: Нужен полностью весь лог , а не его часть которую вы за скринили . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Позывной Дед 8 Опубликовано 12 марта 2 часа назад, Tyrob сказал: Позывной Дед Попробуйте с более раннего сохранения переиграть , до захода на локацию . Дополнено 2 минуты спустя Нужен полностью весь лог , а не его часть которую вы за скринили . Возможно это оно? xray_romario.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 13 марта Позывной Дед какая версия солянки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты