D1mon 160 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Позывной Дед 8 Опубликовано 13 марта N42 2.1.112 (х64) 20 часов назад, Tyrob сказал: Позывной Дед Попробуйте с более раннего сохранения переиграть , до захода на локацию . Дополнено 2 минуты спустя Нужен полностью весь лог , а не его часть которую вы за скринили . Возможно это оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 13 марта Позывной Дед скинь сохранку перед телепортацией в мг (рядом с папкой с логами папка savedgames) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Позывной Дед 8 Опубликовано 13 марта N42 спасибо, попробую Дополнено 23 минуты спустя Tyrob спасибо за наводку, с более раннего сохранения все сработало! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex1to 1 Опубликовано 16 марта пропал переход с пещеры в лабиринт, не могу выполнить квест по поиску шкатулки и сейфа, что делать, помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 16 марта 1 час назад, lex1to сказал: пропал переход с пещеры в лабиринт, не могу выполнить квест по поиску шкатулки и сейфа, что делать, помогите Как пропал переход ? Попробуй с более раннего сохранения или с автосейва переиграй . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex1to 1 Опубликовано 17 марта (изменено) @Tyrob да там уже раний сейв очень долгий, просто на месте где должен быть переход его нету, может это как то сюжетно обыгрывается, я не понимаю, я там в каждый угол тыкался даже, перехода нет, он реально пропал, скрин прикреплю Дополнено 23 минуты спустя @Tyrob фотография не прикрепляется Изменено 17 марта пользователем lex1to Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 17 марта lex1to Он у тебя был этот переход ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex1to 1 Опубликовано 17 марта @Tyrob да я квест выполнял по спасению фимы угля, привел его на базу он дал квест найти мыло аптечки и т.д, далее я ему принес и вот началось задание по поиску шкатулки, но переход в лабирин пропал, может это потому что я на каких то локах еще не был, не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 17 марта (изменено) 46 минут назад, lex1to сказал: @Tyrob да я квест выполнял по спасению фимы угля, привел его на базу он дал квест найти мыло аптечки и т.д, далее я ему принес и вот началось задание по поиску шкатулки, но переход в лабирин пропал, может это потому что я на каких то локах еще не был, не знаю Так если был переход то он и должен быть и не куда не должен пропасть . Смотри гайд может что не сделал , хотя вроде всё прошёл . https://stalkerportaal.ru/blog/ns_op_2/gid_po_narodnoj_soljanke_2016_poisk_sejfa_i_shkatulki/7-1-0-586 Изменено 17 марта пользователем Tyrob 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex1to 1 Опубликовано 17 марта @Tyrob сейчас добрался до х-16, отключил установку и сахаров дал переход в лабиринт с дикой територии, теперь хотя бы так могу попасть туда, либо после х-16 там может опять появился переход, но все равно спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanych 10 Опубликовано 10 апреля (изменено) Бывало такое с переходами, что их на карте не видно, а они есть. Бывает карта плывет в ПДА, особенно на радаре. Можно открыть карту отдельно. По возможности запоминайте, где они. Я с пещерой и лабиринтом тоже намучился, то стены пропадают, то переходы... Изменено 10 апреля пользователем Vanych Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alakbars 1 Опубликовано 24 мая Я не понимаю , у меня скорее всего произошла ошибка , но почему у меня после того как я беру квест у воронина ,на помощь ребятам из восточной припяти, сержант Пличко не появляется. То есть весь отряд появился а вот сержант Пличко нет . Помогите плиз , дальше сюжет не идет без этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 24 мая (изменено) Alakbars может он не дошел еще Изменено 24 мая пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alakbars 1 Опубликовано 26 мая @N42 он же вроде спавнится там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 26 мая (изменено) Alakbars в версии с этой темы он идет пешком, как в других версиях (если не в ту тему написал) - хз. Мог еще уйти кого-нибудь стрелять или помереть по пути Изменено 26 мая пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alakbars 1 Опубликовано 30 мая Привет! У меня появилась проблема. Я залутал спецтелепорт из тайника Харона , я встаю под генераторы использую этот спецтелепорт, и у меня зависает сталкер намертво, помогите пожалуйста решить эту проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 31 мая Alakbars в логе есть что-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a1eks1y 0 Опубликовано 8 июля Что делать заупскаю игру выдает ошибку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 568 Опубликовано 9 июля a1eks1y Не помню - эта версия распакованная или нет? Папка gamedata есть? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alakbars 1 Опубликовано 12 июля Что мне делать? у меня при активации телепорта монолита зависает сталкер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 13 июля Alakbars лог выложи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alakbars 1 Опубликовано 13 июля Во первых нету лога, во вторых я уже решил эту проблему я через Сахарова перенастроил телепорт и тэпнулся туда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alakbars 1 Опубликовано 15 июля Опять новая ошибка, у меня не появляется охотник на кровососов ,то есть метка есть а его нету , а еще бандит который из мертвого города идет на баржу просто встает на мосту и стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__asSpeed 7 Опубликовано 13 сентября @D1mon Ссылка на скачивание дополнения погоды не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toju_ant 0 Опубликовано 15 сентября Подскажыте а что за свьортки з деньгами и артами появились в торговцов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты