AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 22 июля, 2020 Авторы: OGSE TeamТип: Глобальная модификацияПлатформа: Тень Чернобыля 1.0006Дата: 7 марта 2016 OGSE (Old Good Stalker Evolution) — это одна из самых известных и любимых модификаций для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Версия OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 является обновленной и расширенной версией мода, которая предлагает более стабильный и качественный игровой процесс по сравнению с предыдущими версиями. Спойлер В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры. К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки. От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом. Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет. Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены. Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений. Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n. Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков. Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально. Желаю приятной игры. - Георгий (Deathdoor) Посвящается Дяде Саше (Bacha), который был с нами с самого начала, но не увидел окончания. Светлая ему память. Спойлер Операционная система, количество оперативной памяти: Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах. Центральный процессор: Для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) Для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) Для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 Для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350 Видеокарта: Для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT Для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 Для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 Для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными. Место на жестком диске: 11 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода. Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: Редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; Microsoft .NET Framework 3.51; Редистрибутив DirectX 9 June 2010. Спойлер Спойлер Мод: Облако #1 | Облако #2 | Облако (Торрент) | mega.nzПатч 2.12: moddb.comФикс на Патч 2.12: moddb.com Дополнения: OGSE - Правки и модификации на форуме АМК Распаковщик игровых архивов Спавнер для 2.11 от nazar75 Пак дополнений от W.A.S.P. Спойлер Пак дополнений от W.A.S.P.: Пояс расширен до 15 слотов. Оружие перекомпоновано по слотам: Первый слот - пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики, обрезы, огнемёт. Второй слот - автоматы и всё остальное. Бинокль с рамками НПС. Уменьшен износ ПКМ при стрельбе. Подредактированы экзоскелеты. Уменьшен вес, включен бег. В сетку прицела ПСО-1 добавлена цветная метка. Переделан прицел ПСО-2 для "Громобоя" , теперь он более контрастный с цветной меткой. Увеличена грузоподъёмность транспорта. Поправлен FN-2000, крепится глушитель, чуть поднята убойность. Радиус от ГГ в котором неписи не лутают трупы, увеличен до 10 метров. Отображение количества контактов под миникартой. Уменьшен лут денег с неписей. Добавлены стволы: Винтовка Мосина (награда за квест). Винтовка "Застава" (награда за квест) Винтовка "Bad News ULR" калибра 8,7 Lapua Magnum (.338) (награда за квест)(Патроны можно купить у Сидоровича). АК - 107 (в тайнике) АК Мини-Драгунов (в тайнике) Дробовик "Сайга 12к" заменён на дробовик "Вепрь 12" с колиматором. Спойлер OGSE 0693 Final 2.0 не требует предварительной установки оригинальной игры STALKER. Скачиваем все файлы установщика в одну папку (их 6 штук — 1 exe и 5 bin). Запускаем установщик, следуем указаниям. Устанавливаем последний патч Устанавливаем Microsoft Visual C++ если уже не установлено) Играем. Спойлер Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. Настройка графики: Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) Порядок "тяжести" эффектов, начиная с самых "тяжелых": Трава Отражения на асфальте Отражения на воде Саншафты в стиле ЧН Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) HBAO Спойлер Хотя команды давно нет, я хотел бы сказать всем причастным к ней спасибо: Deathdoor — основатель проекта, координатор, маппер, моделлер KamikaZze — координатор, скрипты, маппер, моделлер, квесты, инструментарий Malandrinus — мощнейшие правки движка, скрипты, инструментарий K.D. — правки движка, графика, скрипты, квесты, инструментарий Jek@n — мощнейшие квесты БогДан — маппер, моделлер ko1jan — модульное оружие _призрак_ — скрипты, квесты, инструментарий RvP — правки движка, скрипты abramcumner — скрипты, квесты Mixser — скрипты, квесты Gun12 (Nazgool) — скрипты, квесты xStream — скрипты Stalbar — скрипты Dusty79 — скрипты Phoenix — скрипты FEAR93 — скрипты Mirage2000 — моделлер, аниматор Леха Слон — моделлер CYMA — моделлер GreenDer — моделлер Skarm — программирование конфигуратора Serge de Ash — скетчи, концепт-арт Владимир Манюхин aka Mvn78 — загрузочные экраны, меню опций и титров Ковалев Роман аka Ronan — главное меню Без тестеров мода бы точно не было: SimplyYuri professor Bacha Псих Alan Waters Ахмет DEMAN[727] Jek@ Шурупыч Огромное спасибо нашим переводчикам: Французский язык — DoomedOne (LostInZone) Английский язык — Grunter Hunter, Stalkerstein, Moige, Georg_Ravioli, MOHCTP, Кома Мы были не чужды и сторонних наработок: AMK OGSM Atmosfear (Cromm Cruac) Arsenal Mod Дизель Также огромное спасибо тем, кто помогал нам с модом: lafugix Xiani Argus BAC9-FLCL Megafenix Murarius Black Hawk GeeP_85 sto1en Partisan Intruder Guderian GraFFin ДвадцатьПервый (aka Хлеб) Vardok Guerro Basta AMD Dims Silentium 7 1 3 2 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гидра 0 Опубликовано 5 декабря, 2020 Можно ли как-то отключить ограничение при установке? (ОЗУ то 3гб, видит ноут 2.80) И доступна ли статика в настройках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jlo6cTep_Kpa6oBu4 0 Опубликовано 5 декабря, 2020 (изменено) Ограничение отключить нельзя, ноут не вывезет. Статический рендер отключен, ибо куча фич на статике мало реализуема. И вообще, прежде чем вопрос задать имело бы смысл хоть описание мода почитать, там всё это написано. Не надо даже поиском по форуму пользоваться. ? И, кстати, не ОЗУ единым ноут живет. Проц там, видеокарту указать не велит религия?) Изменено 5 декабря, 2020 пользователем Jlo6cTep_Kpa6oBu4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GFOXSH 69 Опубликовано 20 декабря, 2020 (изменено) Добрый день! Сделал небольшой фикс для OGSE 2.12 alpha 3, который позволяет использовать арбалет со включенным режимом "Патроны на поясе". Ранее выкладывал его на форуме ogse.ru и узнав о закрытии последнего решил перезалить сюда. Делал для себя, но может для кого-то еще окажется полезным. Приятного пользования! Спойлер Ссылка на: Mail.Ru, 4PDA. Для установки папку gamedata из архива распаковать с заменой. Изменено 20 декабря, 2020 пользователем GFOXSH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexds128 0 Опубликовано 3 января, 2021 как скачать игру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штымп 91 Опубликовано 3 января, 2021 alexds128 в шапке спойлер "Ссылки на скачивание" уже не действует? Люди постарались собрать в одном месте кучу ссылок. И к тому же гугл ещё пока работает... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DageTheocs 1 Опубликовано 6 января, 2021 Уважаемые, можете помочь, как в этом моде поменять вес больше 100кг? Распоковал дб файл с конфигами, там в actor все поменял, но в system не было ни слова о весе, как можно его поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 65 Опубликовано 6 января, 2021 5 минут назад, DageTheocs сказал: Уважаемые, можете помочь, как в этом моде поменять вес больше 100кг? Распоковал дб файл с конфигами, там в actor все поменял, но в system не было ни слова о весе, как можно его поменять? В лаунчере должно быть, насколько помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DageTheocs 1 Опубликовано 6 января, 2021 iq104 Там больше 100 нельзя поставить, мне нужно больше 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GFOXSH 69 Опубликовано 7 января, 2021 (изменено) В 06.01.2021 в 15:00, DageTheocs сказал: iq104 Там больше 100 нельзя поставить, мне нужно больше 100 Самый просто способ - достать экзоскелет. У меня на скриншоте выше костюм с экзоскелетом и 100 КГ в лончере позволяют всего переносить 160 КГ. Ну или править конфиги, но здесь я особо не интересовался. Дополнено 0 минут спустя В 03.01.2021 в 20:09, alexds128 сказал: как скачать игру? На официальном сайте: OGSE.ru Изменено 7 января, 2021 пользователем GFOXSH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f3rrotom 0 Опубликовано 19 января, 2021 Не работает курсор мыши. Сразу после первого запуска в главном меню. Может подскажет кто-нибудь как решить проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jlo6cTep_Kpa6oBu4 0 Опубликовано 19 января, 2021 Патч с фиксом накатывал? И скинь конфиг своего железа (начинки компа\ноута). Курсор может пропадать при кривой установке, отсутствии патча, конфликте с античитом от другой игры. Кстати часто конфликтует с дровами для геймпада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f3rrotom 0 Опубликовано 19 января, 2021 Все устанавливал по здешним ссылкам. И патч и фикс. Железо: rtx2080 super maxq, i9 10900k, 32gb RAM как на счёт античита прочекать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterAlmaty 1 Опубликовано 28 января, 2021 А дождь так и не пофиксили! Круглые сутки темень, дождь просто не прекращается! найс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishel 0 Опубликовано 28 января, 2021 как сделать переключения оружия колесиком мышки а то не удобно играть Дополнено 1 минуту спустя здесь отвечают или как если смысл писать а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buildyan 16 Опубликовано 12 февраля, 2021 Есть ли торрент для патча 2.12 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stavropolskiy 0 Опубликовано 4 марта, 2021 а в этом моде присуствует статическое освещение? Дополнено 1 минуту спустя а в этом моде присутствует статическое освещение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штымп 91 Опубликовано 4 марта, 2021 stavropolskiy нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stavropolskiy 0 Опубликовано 4 марта, 2021 В 22.07.2020 в 15:15, AziatkaVictor сказал: Авторы: OGSE TeamТип: Глобальная модификацияПлатформа: Тень Чернобыля 1.0006Дата: 7 марта 2016 От автора (Показать контент) В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры. К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки. От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом. Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет. Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены. Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений. Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n. Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков. Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально. Желаю приятной игры. - Георгий (Deathdoor) Посвящается Дяде Саше (Bacha), который был с нами с самого начала, но не увидел окончания. Светлая ему память. Системные требования (Показать контент) Операционная система, количество оперативной памяти: Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах. Центральный процессор: Для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) Для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) Для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 Для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350 Видеокарта: Для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT Для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 Для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 Для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными. Место на жестком диске: 11 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода. Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: Редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; Microsoft .NET Framework 3.51; Редистрибутив DirectX 9 June 2010. Скриншоты (Показать контент) Ссылки на скачивание (Показать контент) Мод: ЯндексДиск Облако #1 Облако #2 Облако (Торрент) GoggleDisk (Торрент) mega.nz Microsoft Visual C++: ogse.ru GoogleDisk Патч 2.12: ЯндексДиск GoogleDisk Из-за отсутствия доступа к ftp сайта, временно нет возможности установить последний патч через конфигуратор. Скачивайте и ставьте его вручную. При установке 2.12 затираются папки bin и gamedata. Поэтому перед стартом самой игры проверьте выставленные вами параметры в конфигураторе и попереключайте язык: англ - рус. Фикс на Патч 2.12: ЯндексДиск GoogleDisk Дополнения: OGSE - Правки и модификации на форуме АМК Распаковщик игровых архивов Спавнер для 2.11 от nazar75 Пак дополнений от W.A.S.P. Список дополнений (Показать контент) Пак дополнений от W.A.S.P.: Пояс расширен до 15 слотов. Оружие перекомпоновано по слотам: Первый слот - пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики, обрезы, огнемёт. Второй слот - автоматы и всё остальное. Бинокль с рамками НПС. Уменьшен износ ПКМ при стрельбе. Подредактированы экзоскелеты. Уменьшен вес, включен бег. В сетку прицела ПСО-1 добавлена цветная метка. Переделан прицел ПСО-2 для "Громобоя" , теперь он более контрастный с цветной меткой. Увеличена грузоподъёмность транспорта. Поправлен FN-2000, крепится глушитель, чуть поднята убойность. Радиус от ГГ в котором неписи не лутают трупы, увеличен до 10 метров. Отображение количества контактов под миникартой. Уменьшен лут денег с неписей. Добавлены стволы: Винтовка Мосина (награда за квест). Винтовка "Застава" (награда за квест) Винтовка "Bad News ULR" калибра 8,7 Lapua Magnum (.338) (награда за квест)(Патроны можно купить у Сидоровича). АК - 107 (в тайнике) АК Мини-Драгунов (в тайнике) Дробовик "Сайга 12к" заменён на дробовик "Вепрь 12" с колиматором. Установка (Показать контент) OGSE 0693 Final 2.0 не требует предварительной установки оригинальной игры STALKER. Скачиваем все файлы установщика в одну папку (их 6 штук — 1 exe и 5 bin). Запускаем установщик, следуем указаниям. Устанавливаем последний патч Устанавливаем Microsoft Visual C++ если уже не установлено) Играем. Техническая информация и настройки графики (Показать контент) Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. Настройка графики: Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) Порядок "тяжести" эффектов, начиная с самых "тяжелых": Трава Отражения на асфальте Отражения на воде Саншафты в стиле ЧН Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) HBAO Благодарность (Показать контент) Хотя команды давно нет, я хотел бы сказать всем причастным к ней спасибо: Deathdoor — основатель проекта, координатор, маппер, моделлер KamikaZze — координатор, скрипты, маппер, моделлер, квесты, инструментарий Malandrinus — мощнейшие правки движка, скрипты, инструментарий K.D. — правки движка, графика, скрипты, квесты, инструментарий Jek@n — мощнейшие квесты БогДан — маппер, моделлер ko1jan — модульное оружие _призрак_ — скрипты, квесты, инструментарий RvP — правки движка, скрипты abramcumner — скрипты, квесты Mixser — скрипты, квесты Gun12 (Nazgool) — скрипты, квесты xStream — скрипты Stalbar — скрипты Dusty79 — скрипты Phoenix — скрипты FEAR93 — скрипты Mirage2000 — моделлер, аниматор Леха Слон — моделлер CYMA — моделлер GreenDer — моделлер Skarm — программирование конфигуратора Serge de Ash — скетчи, концепт-арт Владимир Манюхин aka Mvn78 — загрузочные экраны, меню опций и титров Ковалев Роман аka Ronan — главное меню Без тестеров мода бы точно не было: SimplyYuri professor Bacha Псих Alan Waters Ахмет DEMAN[727] Jek@ Шурупыч Огромное спасибо нашим переводчикам: Французский язык — DoomedOne (LostInZone) Английский язык — Grunter Hunter, Stalkerstein, Moige, Georg_Ravioli, MOHCTP, Кома Мы были не чужды и сторонних наработок: AMK OGSM Atmosfear (Cromm Cruac) Arsenal Mod Дизель Также огромное спасибо тем, кто помогал нам с модом: lafugix Xiani Argus BAC9-FLCL Megafenix Murarius Black Hawk GeeP_85 sto1en Partisan Intruder Guderian GraFFin ДвадцатьПервый (aka Хлеб) Vardok Guerro Basta AMD Dims Silentium 5 минут назад, Штымп сказал: stavropolskiy нет. а в огср? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штымп 91 Опубликовано 4 марта, 2021 Только что, stavropolskiy сказал: а в огср? Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savage_2004 0 Опубликовано 10 марта, 2021 Hunter Подскажите, пожалуйста, новичку - установил OGSR версия последняя - 1.0.7. (3.02.2020) запустил через конфигуратор х64 в начальном окне, играет грустная музыка, а курсор застыл в верхнем левом углу и не работает. сочетание клавиш Alt+Tab (как советовали в файле помощи) не помогает. ОС - Win 10, другие моды вроде работают.. Дополнено 5 минуты спустя AziatkaVictor тот же вопрос, пожалуйста - Подскажите, пожалуйста, новичку - установил OGSR версия последняя - 1.0.7. (3.02.2020) запустил через конфигуратор х64 в начальном окне, играет грустная музыка, а курсор застыл в верхнем левом углу и не работает. сочетание клавиш Alt+Tab (как советовали в файле помощи) не помогает. ОС - Win 10, другие моды вроде работают.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 10 марта, 2021 Savage_2004 это тема для огсе, а не для огср, во-первых, а во-вторых, игра зависает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savage_2004 0 Опубликовано 10 марта, 2021 Hunter Извините, не видел отдельной темы для OGSR. Игра не работает. Всё начинается и заканчивается на первом экране, где Нива моргает фарами и главное меню. Ни клавиатура, ни мышь не работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ExE_CuToR 0 Опубликовано 31 марта, 2021 (изменено) Здравствуйте, люди добрые! Вчера скачал ОГСЕ 0693, сегодня решил запустить. Начинаю НИ и... вылет: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : yan_guider stack trace: Собственно, Win 10 pro x64, ноут 4 гб озу, порядок установки: OGSE Final 2.0 -> Patch 2.12 -> фикс для патча 2.12 -> Пак дополнений от W.A.S.P. V3+ (качал с форума АМК) Кто знает, в чём может быть дело, помогите пожалуйста. Заранее спасибо _ogse.log xray_exe_cutor.log Изменено 31 марта, 2021 пользователем ExE_CuToR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штымп 91 Опубликовано 2 апреля, 2021 (изменено) В 31.03.2021 в 16:32, ExE_CuToR сказал: порядок установки: OGSE Final 2.0 -> Patch 2.12 -> фикс для патча 2.12 -> Пак дополнений от W.A.S.P. V3+ Патч и пак дополнений не совместимы. Ссылка Изменено 2 апреля, 2021 пользователем Штымп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
densyaopin 0 Опубликовано 8 июля, 2021 logs.rar При попытке запуска игры происходит следующая ошибка. Шо делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты