Кефир 1 122 Опубликовано 2 августа (изменено) Просим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Все патчи для мода: Спойлер Таблица по планам в реализации: Если вы устанавливаете правки, то лишаетесь технической поддержки на официальном сервере в Discord. Спойлер Здесь собраны правки, которые вносят в игру значительные изменения, видимые невооружённым глазом. С каждой правкой ниже идёт набор файлов для активации специального предупреждения в главном меню о установке правки этого разряда. Спавн-меню/Спавнер (для обновления от 15.11.2025): Спойлер А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— Необходимое окно открывается в главном меню на клавишу S. ———————————————— Источник: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved/?do=findComment&comment=472963 Спасибо пользователю alexey61rostov (https://ap-pro.ru/profile/177355-alexey61rostov) за публикацию! (самый точный источник взятого вы увидите в самом меню, спасибо его авторам!) Из своих изменений: Изменил путь до звука, чтобы при нажатии кнопки спавна была рабочая звуковая индикация произошедшего; Сменил клавишу активации для того, чтобы учесть все виды клавиатур. Сохранения где угодно (для обновления от 15.11.2025): Спойлер Я не знаю насколько это работоспособная штуковина на переспективу дальнейшего прохождения игры, но вот. ¯\_(ツ)_/¯ —————————————————————————————————————————————————————————————————————————— РЕКОМЕНДОВАНО НЕ СОХРАНЯТЬСЯ РЯДОМ С СИДОРОВИЧЕМ! ВЫСОК ШАНС ЕГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ! —————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде и сам файл с правкой. ———————————————— 1) gamedata/scripts/binders/bind_monster.script Найдите конец файла и добавьте на пустых строчках: bind_monster.misc = {force_offline = function() end} Это исправит исчезновение Сидоровича при загрузке сохранения, сделанного рядом с ним. Подсказал: ap-pro.ru/profile/2634-av661194 (Напомнил, что подсказывал ещё в 2023, но у автора правок деменция: ap-pro.ru/profile/16073-gomes) ———————————————— 2) gamedata/scripts/ogse/ogse_campfire.script Найдите: function check_near_en_flame() if not (_G.flag_can_save and is_actor_alive()) then return end local kamp = get_nearest_active_campfire(db.actor:position(), 10) local obj = kamp and kamp.object if obj and obj:position():distance_to_sqr(db.actor:position()) < DIST_TO_ACTOR then return true end end и замените весь этот текст на: function check_near_en_flame() return (_G.flag_can_save and is_actor_alive()) end ———————————————— 3) Запакуйте файлы. Есть два способа: • В формат файла «xdb»: Скачайте запаковщик: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. • В формат файла «sq»: Скачайте запаковщик: https://drive.google.com/file/d/1E6JqMRlmXETi3EVZSSE_itYXmqoTdrZs/view?usp=sharing Переместите папку «gamedata» со своими правками в папку с запаковщиком и запустите файл «pack.cmd». 4) Переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность сохранения через пронумерованные быстрые сохранения (user_quicksave_*, где * — цифра/число), сохранения через отдельные варианты с указанием дня, времени и локации (День *. **-**. названиелокации, где * — номер дня, **-** — игровое время) и через специальное меню в главном меню при загруженной игре. Увеличенный вес рюкзака (для обновления от 15.11.2025): Спойлер 1. А как установить? Выбрать нужное количество килограмм веса, пройти по папке с именем вида «* кг», где * — требуемое кол-во веса, и закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде и сам файл с правкой. ———————————————— 1) gamedata/config/system.ltx Найдите: [inventory] take_dist = 2 max_weight = 20 max_ruck = 56 max_belt = 5 slots = 17 и замените строчку max_weight = 20 на: max_weight = * * — любое число веса (желательно не пятизначное и превосходящие его), после преодоления которого начинается стадия перегруза и которое отображается в инвентаре. ———————————————— 2) gamedata/config/creatures/actor.ltx Найдите: [actor_condition] satiety_v = 0.000002 radiation_v = 0.0001 satiety_power_v = 0.000055 satiety_health_v = 0.0001 satiety_critical = 0.05 tirendess_satiety_coef = 0.1 radiation_health_v = 0.004 morale_v = 0.0001 psy_health_v = 0.0001 alcohol_v = -0.0005 health_hit_part = 1.0 power_hit_part = 0.1 max_power_leak_speed = 0.0 max_walk_weight = 155 и замените строчку max_walk_weight = 100 на: max_walk_weight = * * — любое число веса (желательно не пятизначное и превосходящие его), которое будет больше числа параметра «max_weight» и после которого происходит полная остановка на месте главного героя. При дальнейшей попытке движения будет высвечиваться сообщение: «Шагу ступить не могу! Тяжело...». ———————————————— 3) Запакуйте файлы. Есть два способа: • В формат файла «xdb»: Скачайте запаковщик: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. • В формат файла «sq»: Скачайте запаковщик: https://drive.google.com/file/d/1E6JqMRlmXETi3EVZSSE_itYXmqoTdrZs/view?usp=sharing Переместите папку «gamedata» со своими правками в папку с запаковщиком и запустите файл «pack.cmd». 4) Переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность носить больше предметов в рюкзаке. Увеличенный объём ящика (для обновления от 15.11.2025): Спойлер ПРИ БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ ПРЕДМЕТОВ В ЯЩИКЕ ИГРА НАЧИНАЕТ СЪЕДАТЬ ОПЕРАТИВНУЮ ПАМЯТЬ! ——————————————————————————————————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде и сам файл с правкой. ———————————————— 1) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script Найдите: function generic_physics_binder:reinit() object_binder.reinit(self) db.storage[self.object:id()] = {} self.st = db.storage[self.object:id()] local sec, name = self.object:section(), self.object:name() if sec_confirm(sec, name) == true then self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_take, self.on_inv_box_item_take_callback, self) self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_drop, self.on_inv_box_item_drop_callback, self) self.pos = self.object:position() self.st["max_weight"] = 50 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) self.st["max_weight"] = 200 + add_weight end end и замените строчки self.st["max_weight"] = 50 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) self.st["max_weight"] = 200 + add_weight на: self.st["max_weight"] = 999999 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 999999 self.st["max_weight"] = add_weight ———————————————— 2) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script Найдите: function set_counter(id, rem) local box = id and client_obj(id) if box and not rem then if is_paid_box(box:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight end end и замените строчки local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight на: local add_weight = 999999 db.storage[id]["max_weight"] = add_weight ———————————————— 3) Запакуйте файлы. Есть два способа: • В формат файла «xdb»: Скачайте запаковщик: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. • В формат файла «sq»: Скачайте запаковщик: https://drive.google.com/file/d/1E6JqMRlmXETi3EVZSSE_itYXmqoTdrZs/view?usp=sharing Переместите папку «gamedata» со своими правками в папку с запаковщиком и запустите файл «pack.cmd». 4) Переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность класть больше предметов что в обычные ящики, что в платные. Увеличенные шансы выпадения частей мутантов (для обновления от 15.11.2025): Спойлер Если что-то не устраивает, то снизу будет, насколько это возможно, всё подробно расписано. ———————————————— Изменения относительно оригинальных файлов: • Кровосос (все вариации): — 0.25 → 0.7; • Кабан (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Бюрер (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Кот (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Химера (все вариации): — 0.2 → 1; • Контролёр (все вариации): — 0.7 → 1; • Слепой пёс (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Плоть (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Псевдогигант (все вариации, кроме квестовых): — 0.75 → 1; • Полтергейст (все вариации): — 0.2 → 1; • Псевдособака (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Псевдособака_френд (?): — 0.2 → 0.8; • Снорк: — 0.2 → 0.8; • Тушкан (все вариации, кроме квестовых): — 0.2 → 0.7; • Зомби (все вариации): — 0.25 → 0.75; ———————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ——————————————————————————————————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде и сам файл с правкой. ———————————————— Список мутантов: 1) m_bloodsucker.ltx — кровососы; 2) m_boar.ltx — кабаны; 3) m_burer.ltx — бюреры; 3) m_cat.ltx — коты; 4) m_chimera.ltx — химеры; 5) m_controller.ltx — контролёры; 6) m_dog.ltx — слепые псы; 7) m_flesh.ltx — плоти; 8) m_giant.ltx — псевдогиганты; 9) m_poltergeist.ltx — полтергейсты; 10) m_pseudodog.ltx — псевдособаки; 11) m_pseudodogfrend.ltx — какие-то другие псевдособаки (?); 12) m_snork.ltx — снорки; 13) m_tushkano.ltx — тушканы; 14) m_zombie.ltx — зомби; ———————————————— 1) gamedata/config/creatures/m_***.ltx (любой файл из названных в списке выше) Через поиск по файлу найдите параметр: Spawn_Inventory_Item_Probability и замените число после знака «=» на любое от 0 до 1 (после точки рекомендую писать только три числа, т.е. десятые, сотые и тысячные). ———————————————— 2) Уточнения: • Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в одном файле может быть несколько секций мутантов, и у каждой есть своё значение вышеизложенного параметра, поэтому редактируйте файлы с должным вниманием. • Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в некоторых файлах присутствуют секции с вышеизложенным параметром где значение равно нулю. Рекомендую оставить их как есть и лишний раз не редактировать. ———————————————— 3) Запакуйте файлы. Есть два способа: • В формат файла «xdb»: Скачайте запаковщик: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. • В формат файла «sq»: Скачайте запаковщик: https://drive.google.com/file/d/1E6JqMRlmXETi3EVZSSE_itYXmqoTdrZs/view?usp=sharing Переместите папку «gamedata» со своими правками в папку с запаковщиком и запустите файл «pack.cmd». 4) Переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется увеличенный шанс выпадения частей мутантов. Отключение порчи частей мутантов (для обновления от 15.11.2025): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде и сам файл с правкой. ———————————————— 1) gamedata/scripts/sak/sak.script Через поиск по файлу найдите: local new_cond=0.10 local iitem = obj:get_inventory_item() local iicond = iitem and iitem.item_condition local cond = iicond or data.condition if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.02 elseif strpos(nname,"kolbasa") then new_cond=0.08 elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then new_cond=0.01 elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then new_cond=0.08 elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then new_cond=0.035 elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then new_cond=0.025 elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then new_cond=0.07 elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then new_cond=0.45 end и замените весь этот текст на: local new_cond=0.0 local iitem = obj:get_inventory_item() local iicond = iitem and iitem.item_condition local cond = iicond or data.condition if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"kolbasa") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then new_cond=0.0 end ———————————————— 2) Запакуйте файлы. Есть два способа: • В формат файла «xdb»: Скачайте запаковщик: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. • В формат файла «sq»: Скачайте запаковщик: https://drive.google.com/file/d/1E6JqMRlmXETi3EVZSSE_itYXmqoTdrZs/view?usp=sharing Переместите папку «gamedata» со своими правками в папку с запаковщиком и запустите файл «pack.cmd». 3) Переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом отключается порча частей мутантов. Отключение порчи артефактов (для обновления от 15.11.2025): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде и сам файл с правкой. ———————————————— 1) gamedata/scripts/arts/arc_arts.script Через поиск по файлу найдите: local damage = 0.002 if strposx( section, "_buliz" ) then damage = 0.0025 elseif strposx( section, "dummy_" ) then damage = 0.01 elseif strposx( section, "dyn1", -1 ) then damage = 0.005 elseif strposx( section, "dyn2", -1 ) then damage = 0.0025 elseif strposx( section, "dyn3", -1 ) then damage = 0.001 elseif strposx( section, "dyn4", -1 ) then damage = 0.0005 и замените весь этот текст на: local damage = 0.000 if strposx( section, "_buliz" ) then damage = 0.00 elseif strposx( section, "dummy_" ) then damage = 0.0 elseif strposx( section, "dyn1", -1 ) then damage = 0.00 elseif strposx( section, "dyn2", -1 ) then damage = 0.00 elseif strposx( section, "dyn3", -1 ) then damage = 0.00 elseif strposx( section, "dyn4", -1 ) then damage = 0.000 ———————————————— 2) gamedata/scripts/sak/black_tip.script Через поиск по файлу найдите: if not is_gg_away then -- log2("black_tip.discharge: setting low coef, someone is nearby") coef = tonumber(coef) * 0.3 else -- log2("black_tip.discharge: setting high coef, noone is nearby") end for i, id in ipairs (list) do local cv = params.add_condition(id, -0.004 * tonumber(coef)) -- обработка вредной ЧМ, удаление лишних копий и замените весь этот текст на: if not is_gg_away then -- log2("black_tip.discharge: setting low coef, someone is nearby") coef = tonumber(coef) * 1 else -- log2("black_tip.discharge: setting high coef, noone is nearby") end for i, id in ipairs (list) do local cv = params.add_condition(id, -1.5 * tonumber(coef)) -- обработка вредной ЧМ, удаление лишних копий За правку выражаю свою благодарность пользователю walet (https://ap-pro.ru/profile/45301-walet/)! ———————————————— 3) Запакуйте файлы. Есть два способа: • В формат файла «xdb»: Скачайте запаковщик: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. • В формат файла «sq»: Скачайте запаковщик: https://drive.google.com/file/d/1E6JqMRlmXETi3EVZSSE_itYXmqoTdrZs/view?usp=sharing Переместите папку «gamedata» со своими правками в папку с запаковщиком и запустите файл «pack.cmd». 4) Переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом отключается порча артефактов. Спойлер Здесь собраны правки, которые вносят в игру не настолько значительные изменения, чтобы их можно было сразу заметить. Быстрое открытие рюкзака (для обновления от 15.11.2025): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— 2. В архиве лежит адаптация и для HD-интерфейса. Как ей воспользоваться? Состав бутерброда должен получиться таким: 1) Основной мод; 2) Адд-он на HD-интерфейс; 3) Данная правка для чистой версии; 4) Адаптация для HD-интерфейса. ——————————————————————————————————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/ui/ui_cheat_inv_buttons.script Найдите: --полное открытие рюкзака (долго ковыряется) level.disable_input() --обездвиживаю ГГ vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000) razgruzka.open_inventory() -- подготовить инвентарь с скрытием избыточных предметов и замените строчки vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000) на: vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_short",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4) ———————————————— 2) gamedata/sounds/rykzack/rykzack_open_short.ogg Данный файл из архива должен быть по пути выше, иначе при открытии рюкзака будет слышен звук по умолчанию. ———————————————— 3) Запакуйте файлы. Есть два способа: • В формат файла «xdb»: Скачайте запаковщик: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. • В формат файла «sq»: Скачайте запаковщик: https://drive.google.com/file/d/1E6JqMRlmXETi3EVZSSE_itYXmqoTdrZs/view?usp=sharing Переместите папку «gamedata» со своими правками в папку с запаковщиком и запустите файл «pack.cmd». 4) Переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность быстрее открыть рюкзак. Возвращение возможности абузить снотворное перед сном (для обновления от 15.11.2025): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде и сам файл с правкой. ———————————————— 1) gamedata/scripts/binders/bind_stalker.script Найдите: local function pda_cb() local flag1, flag2, in_safe_zone, is_3d_pda = check_pda_conditions() if is_3d_pda == 'on' then return end if flag1 and not flag2 then if in_safe_zone then return end if pda_on then pda_noise.on_info("off") else pda_noise.on_info("on") end elseif flag2 then if pda_on then pda_noise.on_info("off") else pda_noise.on_info("on") end end end и замените весь этот текст на: local function pda_cb() local flag1, flag2, in_safe_zone, is_3d_pda = check_pda_conditions() if is_3d_pda == 'on' then return end if is_3d_pda == 'off' then return end --if flag1 and not flag2 then --if in_safe_zone then return end --if pda_on then --pda_noise.on_info("off") --else --pda_noise.on_info("on") --end --elseif flag2 then --if pda_on then --pda_noise.on_info("off") --else --pda_noise.on_info("on") --end --end end ———————————————— 2) Запакуйте файлы. Есть два способа: • В формат файла «xdb»: Скачайте запаковщик: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. • В формат файла «sq»: Скачайте запаковщик: https://drive.google.com/file/d/1E6JqMRlmXETi3EVZSSE_itYXmqoTdrZs/view?usp=sharing Переместите папку «gamedata» со своими правками в папку с запаковщиком и запустите файл «pack.cmd». 3) Переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность использовать 2D КПК в Лесной Чаще. Возвращение возможности использования 2D КПК в Лесной Чаще (для обновления от 15.11.2025): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде и сам файл с правкой. ———————————————— 1) gamedata/scripts/binders/bind_stalker.script Найдите: local function pda_cb() local flag1, flag2, in_safe_zone, is_3d_pda = check_pda_conditions() if is_3d_pda == 'on' then return end if flag1 and not flag2 then if in_safe_zone then return end if pda_on then pda_noise.on_info("off") else pda_noise.on_info("on") end elseif flag2 then if pda_on then pda_noise.on_info("off") else pda_noise.on_info("on") end end end и замените весь этот текст на: local function pda_cb() local flag1, flag2, in_safe_zone, is_3d_pda = check_pda_conditions() if is_3d_pda == 'on' then return end if is_3d_pda == 'off' then return end --if flag1 and not flag2 then --if in_safe_zone then return end --if pda_on then --pda_noise.on_info("off") --else --pda_noise.on_info("on") --end --elseif flag2 then --if pda_on then --pda_noise.on_info("off") --else --pda_noise.on_info("on") --end --end end ———————————————— 2) Запакуйте файлы. Есть два способа: • В формат файла «xdb»: Скачайте запаковщик: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. • В формат файла «sq»: Скачайте запаковщик: https://drive.google.com/file/d/1E6JqMRlmXETi3EVZSSE_itYXmqoTdrZs/view?usp=sharing Переместите папку «gamedata» со своими правками в папку с запаковщиком и запустите файл «pack.cmd». 3) Переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность использовать 2D КПК в Лесной Чаще. Уменьшенное время на реализацию действий у НПС (для обновления от 15.11.2025): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде и сам файл с правкой. ———————————————— 1) gamedata/scripts/sak/sak_dialog.script Найдите: function is_ready_time_shurup_charge_pda() return is_ready_time("shurup_charge_pda_time",30)==true end function not_ready_time_shurup_charge_pda() return not_ready_time("shurup_charge_pda_time",30)==true end и замените весь этот текст на: function is_ready_time_shurup_charge_pda() return is_ready_time("shurup_charge_pda_time",5)==true end function not_ready_time_shurup_charge_pda() return not_ready_time("shurup_charge_pda_time",5)==true end ———————————————————————————————— Найдите: function is_ready_time_saharov_charge_pda() return is_ready_time("saharov_charge_pda_time",30)==true end function not_ready_time_saharov_charge_pda() return not_ready_time("saharov_charge_pda_time",30)==true end и замените весь этот текст на: function is_ready_time_saharov_charge_pda() return is_ready_time("saharov_charge_pda_time",5)==true end function not_ready_time_saharov_charge_pda() return not_ready_time("saharov_charge_pda_time",5)==true end ———————————————————————————————— Найдите: function is_ready_time_lisaped_charge_pda() return is_ready_time("lisaped_charge_pda_time",30)==true end function not_ready_time_lisaped_charge_pda() return not_ready_time("lisaped_charge_pda_time",30)==true end и замените весь этот текст на: function is_ready_time_lisaped_charge_pda() return is_ready_time("lisaped_charge_pda_time",5)==true end function not_ready_time_lisaped_charge_pda() return not_ready_time("lisaped_charge_pda_time",5)==true end ———————————————————————————————— Найдите: function is_ready_time_vergas_charge_pda() return is_ready_time("vergas_charge_pda_time",30)==true end function not_ready_time_vergas_charge_pda() return not_ready_time("vergas_charge_pda_time",30)==true end и замените весь этот текст на: function is_ready_time_vergas_charge_pda() return is_ready_time("vergas_charge_pda_time",5)==true end function not_ready_time_vergas_charge_pda() return not_ready_time("vergas_charge_pda_time",5)==true end ———————————————————————————————— Найдите: function is_ready_time_docent_pda() return is_ready_time("time_start_docent_pda",30)==true end function not_ready_time_docent_pda() return not_ready_time("time_start_docent_pda",30)==true end и замените весь этот текст на: function is_ready_time_docent_pda() return is_ready_time("time_start_docent_pda",5)==true end function not_ready_time_docent_pda() return not_ready_time("time_start_docent_pda",5)==true --1*61 end ———————————————————————————————— Найдите: function is_ready_time_sidor_capsule() return is_ready_time("time_start_sidor_capsule",65)==true end function not_ready_time_sidor_capsule() return not_ready_time("time_start_sidor_capsule",65)==true end и замените весь этот текст на: function is_ready_time_sidor_capsule() return is_ready_time("time_start_sidor_capsule",10)==true end function not_ready_time_sidor_capsule() return not_ready_time("time_start_sidor_capsule",10)==true end ———————————————————————————————— Найдите: function is_ready_time_barman_capsule() return is_ready_time("time_start_barman_capsule",50)==true end function not_ready_time_barman_capsule() return not_ready_time("time_start_barman_capsule",50)==true end и замените весь этот текст на: function is_ready_time_barman_capsule() return is_ready_time("time_start_barman_capsule",10)==true end function not_ready_time_barman_capsule() return not_ready_time("time_start_barman_capsule",10)==true end ———————————————————————————————— Найдите: function is_ready_time_sakharov_capsule() return is_ready_time("time_start_sakharov_capsule",15)==true end function not_ready_time_sakharov_capsule() return not_ready_time("time_start_sakharov_capsule",15)==true end и замените весь этот текст на: function is_ready_time_sakharov_capsule() return is_ready_time("time_start_sakharov_capsule",10)==true end function not_ready_time_sakharov_capsule() return not_ready_time("time_start_sakharov_capsule",10)==true end ———————————————————————————————— Найдите: function give_pda() sak_inventory.release_actor_items("device_pda_npc",1,true) end function pda_have() return sak.have_items_count("device_pda_npc",1)~=false end function give_3pda() sak_inventory.release_actor_items("device_pda_npc",3,true) end function pda3_have() return sak.have_items_count("device_pda_npc",3)~=false end function give_10pda() sak_inventory.release_actor_items("device_pda_npc",10,true) end function pda10_have() return sak.have_items_count("device_pda_npc",10)~=false end function give_20pda() sak_inventory.release_actor_items("device_pda_npc",20,true) end и замените весь этот текст на: function give_pda() sak_inventory.release_actor_items("device_pda_npc",1) end function pda_have() return sak.have_items_count("device_pda_npc",1)~=false end function give_3pda() sak_inventory.release_actor_items("device_pda_npc",3) end function pda3_have() return sak.have_items_count("device_pda_npc",3)~=false end function give_10pda() sak_inventory.release_actor_items("device_pda_npc",10) end function pda10_have() return sak.have_items_count("device_pda_npc",10)~=false end function give_20pda() sak_inventory.release_actor_items("device_pda_npc",20) end ———————————————— 2) Запакуйте файлы. Есть два способа: • В формат файла «xdb»: Скачайте запаковщик: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. • В формат файла «sq»: Скачайте запаковщик: https://drive.google.com/file/d/1E6JqMRlmXETi3EVZSSE_itYXmqoTdrZs/view?usp=sharing Переместите папку «gamedata» со своими правками в папку с запаковщиком и запустите файл «pack.cmd». 3) Переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность зарядки ПДА в течении 5 минут и вскрытия капсул в течении 15 минут. ПДА Крота через клавишу в главном меню (для обновления от 15.11.2025): Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Зайдите в игру, загрузите нужное сохранение; После загрузки сохранения выйдите в главное меню и нажмите F1; Затем зайдите обратно в игру и проверьте инвентарь — в нём должно появиться два таких ПДА. Один оставьте, другой утилизируйте любым удобным вам способом. Изменено Суббота в 17:43 пользователем Кефир 9 4 1 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 122 Опубликовано Суббота в 15:41 (изменено) Правки адаптированы под последнее обновление. К повторному скачиванию и переустановке подлежат: Сохранения где угодно; Увеличенный вес рюкзака; Увеличенные шансы выпадения частей мутантов; Отключение порчи частей мутантов; Возвращение возможности использования 2D КПК в Лесной Чаще; Уменьшенное время на реализацию действий у НПС. Вышеизложенные правки были запакованы в формате «sq». До конца этого дня все нетронутые обновлением правки будут перепакованы под этот формат. Если вы уже имеете нетронутые правки в формате «xdb0», то скачивать и переустанавливать их необязательно. Дополнено 1 минуту спустя Все нетронутые обновлением правки были перепакованы под формат «sq». Также все правки из раздела ««Мелкие» правки» теперь имеют структуру распространения по аналогии с правками из раздела ««Крупные» правки» — архив с инструкцией в текстовом файле. Изменено Суббота в 15:49 пользователем Кефир 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты