Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
34 минуты назад, ItsFake# сказал:

в каком файле и какой пункт нужно поменять значение дистанции отображения названий и какое значение стандартное?

В actor, строка - pickup_info_radius =


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Saiman сказал:

И как, помогло? 

Не, это я сразу сходу сказал, чтобы поняли, что по файлам по идее все должно быть чисто и с прошлые установки не повлияли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ItsFake# сказал:

Не, это я сразу сходу сказал, чтобы поняли, что по файлам по идее все должно быть чисто и с прошлые установки не повлияли

В патче имени меня, вроде как, установлено расстояние, на котором наш герой замечает бесхозные вещи, равным 150 метрам. ((я, конечно, не до конца уверен, что это так, под рукой патча нет, чтоб посмотреть))

Если вас это не устраивает, то в файле actor.ltx поменяйте значение

  • ;радиус в котром над предметами выводятся их названия
  • pickup_info_radius        = 150

Хотите страдать слепотой - ваш выбор. Так-то на сюжет это не влияет от слова "совсем".

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.10.2022 в 15:52, 4udik сказал:

Потому что команда распалась в середине создания мода. И он бы никогда не вышел, если бы один человек не доделал его из обломков того, что было. Получилось так, как получилось. Первая треть - гениальная, вторая треть - ужас-ужас-ужас, финал - огрызок. Тем не менее, за гениальный Кордон можно всё простить.

Я знал об этом, просто хотел написать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.10.2022 в 19:49, 4udik сказал:

В патче имени меня, вроде как, установлено расстояние, на котором наш герой замечает бесхозные вещи, равным 150 метрам. ((я, конечно, не до конца уверен, что это так, под рукой патча нет, чтоб посмотреть))

Если вас это не устраивает, то в файле actor.ltx поменяйте значение

  • ;радиус в котром над предметами выводятся их названия
  • pickup_info_radius        = 150

Хотите страдать слепотой - ваш выбор. Так-то на сюжет это не влияет от слова "совсем".

Да, вроде как ваш патч и ставил. За помощь с кодом - спасибо. И это не страдание слепотой, а просто логичность самих тайников как идеи. Сам смысл тайников в том, что их надо найти, ты как бы тратишь время на свой страх и риск, которое, может быть, окупиться чем-то интересным. Я просто не вижу смысла в такой далекой отрисовке, ты ничего не теряешь бегая с зажатой "а" и видя все на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, ItsFake# сказал:

их надо найти, ты как бы тратишь время на свой страх и риск, которое, может быть, окупиться чем-то интересным.

Огорчу я вас до невозможности: тайники есть только на первой локации. Этот мод не про поиск тайников. Самую лучшую броню и оружие вашему герою выдадут совершенно бесплатно по ходу развития сюжета.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а инструменты есть только на кордоне?  а то я их отдал местному технику, а он ж тю-тю по сюжету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ma99oT только на Кордоне, но это тебе не помешает (потом вернёшься на АТП и поймёшь, что я имею в виду). Скажем так, они остались в каморке Фургона, а не сгинули 😉

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Ma99oT сказал:

а инструменты есть только на кордоне?  а то я их отдал местному технику, а он ж тю-тю по сюжету. 

Все три набора инструментов находятся на Кордоне. Больше нигде их нет. Да они больше нигде и не нужны.

А техник... Да, сгинул. Но он же не таскает все инструменты с собой, правильно? Найдется другой мастер на все руки, ему в наследство перейдут и коморка, и инструменты в ней.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Забагалось первое место использования осцилографа. Помню, что надо подойти к "приёмнику" в здании и появится надпись (использовать). Но её нет! Я уже все точки отпиксельхантил - ничего! Перезагружал с последних сэйвов, квиксэйвов - толку ноль. Постоянно проблемы с ним были. Что можно сделать?

ss_asd_11-02-22_15-26-45_(level_bar).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stein сказал:

Забагалось первое место использования осцилографа. Помню, что надо подойти к "приёмнику" в здании и появится надпись (использовать). Но её нет! Я уже все точки отпиксельхантил - ничего! Перезагружал с последних сэйвов, квиксэйвов - толку ноль. Постоянно проблемы с ним были. Что можно сделать?

На сам осциллограф нажимали? Нужно его активировать в своем инвенторе.

Да, применение осциллографа сделано так, как сделано. Интуитивно неочевидным. Пользуйтесь только кнопками НА САМОМ осциллографе. Упаси вас бог от нажатий кнопок на вашей реальной компьютерной клавиатуре. Типа ESC, Enter и прочего.

Багов, вылетов и проблем в моде нет. Некоторые моменты неочевидны, да. Тут я согласен.

Изменено пользователем 4udik
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуйте, нужна ваша помощь. Установил мод + фиксы по очереди, при запуске просто крашит. Запускал отдельно xrEngine.exe. Пишет "Cannot open file "fsgame.ltx. Check your working folder. Не знаю как решить эту проблему, переустановил полностью игру, все сохранения полетели коту под хвост, а очень хочется пройти этот мод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, John23234 сказал:

Запускал отдельно xrEngine.exe.

Запускать игру сталкер нужно исключительно с ярлыка. Запуск при помощи пакетного или командного файла не рассматриваем.

1 час назад, John23234 сказал:

Установил мод + фиксы по очереди

Фиксы? В шапке указано: мод+патч. Фикс только один и совершенно не обязательный.

1 час назад, John23234 сказал:

при запуске просто крашит

Для того, чтобы знать причину нужен как минимум лог вылета. Лежит как правило C:\Users\Public\Documents\stalker-cop\logs\. Где он в вашем случае нужно смотреть как раз в файле fsgame.ltx из папки с игрой складывается из содержимого переменных: $app_data_root$ + $logs$

2 часа назад, John23234 сказал:

все сохранения полетели коту под хвост

Старые сохранения возможно сохранились, просто в другой папке. Вообще перед переустановкой стоит позаботиться об их сохранности лежат: $app_data_root$ + $game_saves$

  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, John23234 сказал:

Здраствуйте, нужна ваша помощь. Установил мод + фиксы по очереди, при запуске просто крашит. Запускал отдельно xrEngine.exe. Пишет "Cannot open file "fsgame.ltx. Check your working folder. Не знаю как решить эту проблему, переустановил полностью игру, все сохранения полетели коту под хвост, а очень хочется пройти этот мод. 

Вы пытаетесь запустить игру не из той папки. Вы запускаете из папки bin, а файл fsgame.ltx находится в папке выше.

Правильно ярлык пропишите:

sio_link.jpg.89b15d4a8309c5ff04820d71b37767c1.jpg

Пусковой файл находится в папке \bin\

А вот рабочая папка в себя папку \bin\  не включает. Посмотрите на картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что делать,кент главного героя послал нас к бандитам разузнать про лабу на кордоне,меня послали и по квесту надо к кенту,пришел к кенту но диалога нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mitsu сказал:

что делать,кент главного героя послал нас к бандитам разузнать про лабу на кордоне,меня послали и по квесту надо к кенту,пришел к кенту но диалога нет?

В этом моде нет багов, глюков и проблем. всё работает как часы. Читайте внимательно задание. Может вы еще какое-то условие не выполнили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

попробовал по новой поговорить,меня послали,я поспал,открыл дверь и меня вырубили.Видимо скрипт не сработал

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто-нибудь подсказать пожалуйста? Что значит ФО в "Загрузить «Путь во мгле» с ФО"?

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LutiyPanos с "ФайлоОбменника".

Господи, откуда вы такие беретесь...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, LutiyPanos сказал:

Может кто-нибудь подсказать пожалуйста? Что значит ФО в "Загрузить «Путь во мгле» с ФО"?

Файлообменник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И есть ли тогда особая разница между "Загрузить «Путь во мгле»: Торрент [3,42 ГБ]" и "Загрузить «Путь во мгле» с ФО: Yandex Disk | Google Disk [1,2 ГБ]"?

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, LutiyPanos сказал:

"Загрузить «Путь во мгле»: Торрент [3,42 ГБ]"

Репак (Игра + Мод) - установил в чистую папку где удобно и играй

7 минут назад, LutiyPanos сказал:

"Загрузить «Путь во мгле» с ФО: Yandex Disk | Google Disk [1,2 ГБ]"

Просто мод без игры - установил поверх чистой игры с патчем 1.6.02 по инструкции и играй

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, LutiyPanos сказал:

И есть ли тогда особая разница между "Загрузить «Путь во мгле»: Торрент [3,42 ГБ]" и "Загрузить «Путь во мгле» с ФО: Yandex Disk | Google Disk [1,2 ГБ]"?

Разные способы загрузки. Мод - один и тот же.

Ну, как разное - красное, круглое и сладкое. Любое из этих трех определений - арбуз.

Торрент - это вы будете скачивать мод при помощи специального торрент-клиента у других игроков. Для этого эти самые другие игроки должны быть в сети и должны открыть доступ к файлам мода на своих компьютерах. Короче, маловероятно.

А Яндекс.Диск  и Гугл.Диск - это два разных хранилища для файлов. Один - в России, другой в США. Разницы для вас нет никакой. Скачивате из любого, какой вам больше нравится. Мод один и тот же в любом месте.

//// или такой толстый троллинг, такие вопросы задавать, или одно из двух.... ///

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё, спасибо за пояснение. В первый раз просто качаю моды на сталкер

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I translate this module into French

😀

Изменено пользователем gibe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу