Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

scr0-title.png?rlkey=eeiemvilhpkqagqqs89

 

  • Название: Хабар
  • Разработчик: @Week-of-the-agents
  • Платформа: ZX Spectrum 128K
  • Дата выхода: конец 2025 - начало 2026
  • Музыка: стилизована под альбом Memorandum группы Lacrimas Profundere

Хабар - это пошаговая стратегия в стиле King's Bounty 1990го года для любителей ретро на компьютер ZX Spectrum 128K.
Играем за командира отряда, которому Сидорович поручает ответственное задание - найти особый хабар. Пытаемся выполнить заказ, идя от одной наводки к другой, пополняя свой отряд наемниками и сражаясь с отрядами противника и мутантами.
 

Спойлер

Так же, как King's Bounty предваряла серию Героев Меча и Магии, так и данный проект будет "младшим братиком" для последующих Сталкеров Колбасы и Водки.
Поскольку, у меня уже был некоторый опыт написания игр на спектрум и знакомство с тамошним ретро-сообществом, решил начать с написания игры именно на него.

От Королевской награды взят принцип управления одним отрядом, его пополнение, перемещение по локациям, пошаговые сражения и общий внешний вид.
Сами же события происходят в привычных местах из ТЧ, также разбитых на зоны влияния группировок. Сражения немного поменялись, так как практически все сталкеры - это дальнобойные отряды, ограничено их общее количество в одном стаке, убрана магия, добавлены механики игры STALKER, все это, разумеется, учитывая, максимальный доступный объем памяти в 104 килобайта.

Да, это не стандартный мод на движке XRay, но, думаю, для любителей восьмибиток, будет интересен.

UnitsAnim_.gif?rlkey=28z8eqo1j4xoy2wf9kt

 

Спойлер

scr1.png?rlkey=g8prc6cm37as8iqsjk32trmjx

scr6.png?rlkey=3xtasp016j9eoyesm48ehe5n1

scr2.png?rlkey=rbqhxa3p8wrnh98qaewcl98wg

scr3.png?rlkey=b7tpf8plxs5mkoc0qvke2qlv6

scr4.png?rlkey=za86brafs0fs3f8vh1uudnlb9

scr5.png?rlkey=q9yvlqv8g5e99a0gshgaznm4k

 

Изменено пользователем Week of the agents
  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Смущение 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Del

Изменено пользователем sabakka
  • Смех 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Week of the agents сказал:

в стиле King's Bounty 1990го года

Да, наверное, в 90-м году на Денди была бы востребована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Осталось только зэикс спектрум найти - году так в 2000м унёс на первую работу, чисто поприкалываться с парнями в свободное от работы время... Где-то там ево, наверн, благополучно и выкинули в ТБО.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня из самого старого но рабочего железа остался только первопень на 66мгц. Берегу как зеницу ока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, edskiy сказал:

Осталось только зэикс спектрум найти - году так в 2000м унёс на первую работу, чисто поприкалываться с парнями в свободное от работы время... Где-то там ево, наверн, благополучно и выкинули в ТБО.

Эмуляторы во все поля


Дополнено 0 минут спустя
7 часов назад, sabakka сказал:

Тема создана 03.10.2025. :u1F62D:

Упс, живу в прошлом

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Движок Xray настолько кал, что люди предпочитают пересесть на древние консоли 90-х годов и на них пилить игры?

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Supremeee сказал:

Движок Xray настолько кал, что люди предпочитают пересесть на древние консоли 90-х годов и на них пилить игры?

Xray топ за свои деньги. Но почему бы не разнообразить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, мне как фанату кингс баунти было бы очень интересно в это сыграть на пк..

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еженедельный отчет о ходе разработки

Расписаны, наконец-то, все локации и все элементы главного квеста.
Количество локаций с 13 уменьшено до 10 за счет объединения некоторых на одной карте, что даст заметный выигрыш по размеру без потери играбельности.

Уже с завтра все локации и объекты на них начнут переводиться в данные для спектрума.

Написан алгоритм расчета окружения, чтобы деревья и стены в лабораториях плавно стыковались друг с другом.
Внешний вид самих деревьев и стен еще остается дискуссионным и, возможно, будет изменен.

Спойлер

scr7.png?rlkey=qdul4kh4bgpva965fx0dqtlpw

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЧОРТ, спектрум не консоль, спектрум - комп. Полноценный, а не как "семейный компьютер" нинтенды, он же денди у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу