Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    у Фладара нет вылетов на ящике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    13 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

    Там нет мода на исправление личного ящика?

    Вопрос не мне, но отвечу, нет. Регулярно мониторю Нексус на наличие новых или интересных модификаций. Фикс распространенного вылета из-за аномального болта есть, удаляющий его из инвентаря, а про подобное впервые слышу, сам тоже не сталкивался. Что-то новое, сломанное этими кривожопами в одном из последних патчей, походу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    10 минут назад, Targ сказал:

    Шо ты туда запрещённого такого запихал, признавайся:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Патроны, оружие, наркоту. Всё как обычно.:u1F601:


    Дополнено 1 минуту спустя
    Только что, Targ сказал:

    Что-то новое, сломанное этими кривожопами в одном из последних патчей, походу.

    Да не. Оно ещё на первом патче сломалось. Думал исправят! Хрен там плавал.


    Дополнено 4 минуты спустя

    Вы видели эффект от котелка сраного? И вот на кой такие предметы в игру пихать!?


    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

    Патроны, оружие, наркоту. Всё как обычно.:u1F601:


    Дополнено 1 минуту спустя

    Да не. Оно ещё на первом патче сломалось. Думал исправят! Хрен там плавал.

    Ну, не было, у меня тоже. Видимо, наркоконтроль тебя ловит сзади канделябром по голове. До чего технологии в играх дошли:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    9 минут назад, Targ сказал:

    Ну, не было, у меня тоже. Видимо, наркоконтроль тебя ловит сзади канделябром по голове. До чего технологии в играх дошли:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Наложил туда всякого говна, в начале прохождения. Копил. Не знал, что в игре, за каждым углом насрано. Переполнил видимо. 


    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

    Наложил туда всякого говна, в начале прохождения. Копил. Не знал, что в игре, за каждым углом насрано. Переполнил видимо. 

    Там из смешного, много говорящего об игре понимающим людям, вышел мод на продажу сразу сотни аптечек одним слотом:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:


    Дополнено 3 минуты спустя
    2 минуты назад, Targ сказал:

    Там из смешного, много говорящего об игре понимающим людям, вышел мод на продажу сразу сотни аптечек одним слотом:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    А не, извиняюсь, я ошибся и недооценил уровень соевых на платформе, мельком глянув название. Почитал описание, чел сделал так, чтобы медики продавали 100 аптечек. Но это тоже смешно. Хоть и больше говорит об авторе мода как о криворуком недоразумении:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    • Смех 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, Targ сказал:

    Там из смешного, много говорящего об игре понимающим людям, вышел мод на продажу сразу сотни аптечек одним слотом:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Заставляет вас рыгнуть и разбить бутылку после употребления пива или воды.:u1F601:


    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

    Заставляет вас рыгнуть и разбить бутылку после употребления пива или воды.:u1F601:

    Самый полезный там мод это "удаление игры в один клик", какой-то китаец орнул:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135: а блин, не, там какие-то модули. Моё желание поржать перевешивает желание открывать и читать описание полное

    Изменено пользователем Targ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, StariyStalkKRG сказал:

    Вы видели эффект от котелка сраного? И вот на кой такие предметы в игру пихать!?

    А можно чуть подробнее?
    описание у него занятное, а идти далеко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, StariyStalkKRG сказал:

    Вы видели эффект от котелка сраного? И вот на кой такие предметы в игру пихать!?

    чтобы не таскать с собой 20 батонов и 30 колбас, а наедаться всего 1 батоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Я думаю, что колбасу и хлеб надо надо убрать из игры, как-то уж очень это "старомодно" смотрится, а в качестве еды оставить только ИРП (индивидуальный рацион питания)  1210852099_.gif.fe65c12ba713a8da316f12af66a6893c.gif  

    Количество раз его использования - допустим трижды, как раз суточное пропитание..752255869_.gif.1fdf000c1baf5a7e8d330d94fd1bcf48.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, Викт сказал:

    Я думаю, что колбасу и хлеб надо надо убрать из игры, как-то уж очень это "старомодно" смотрится, а в качестве еды оставить только ИРП (индивидуальный рацион питания)  1210852099_.gif.fe65c12ba713a8da316f12af66a6893c.gif  

    Количество раз его использования - допустим трижды, как раз суточное пропитание..752255869_.gif.1fdf000c1baf5a7e8d330d94fd1bcf48.gif

    Слишком сложно для конторы "оптимистов".
    Тут думать нада, в моды посмотреть. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    42 минуты назад, daHelbreht сказал:

    А можно чуть подробнее?

    Штормит не по детски, фантомы атакуют. Короче, если носить на поясе, то хана тузику.

    • Хабар 1

    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    6 минут назад, daHelbreht сказал:

    Слишком сложно для конторы "оптимистов".
    Тут думать нада, в моды посмотреть. 
     

    Не, там всё смешнее. Просто дебилы не учли скорость течения времени у них в игре. Поэтому перс постоянно хочет жрать , пришел сдавать квест днём, сдал, вышел, уже ночь. Надо жрат. Пробежал 1 минуту, а по времени игры бежал 5 часов, проголодался.:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    12 минут назад, Targ сказал:

    Не, там всё смешнее. Просто дебилы не учли скорость течения времени у них в игре. Поэтому перс постоянно хочет жрать , пришел сдавать квест днём, сдал, вышел, уже ночь. Надо жрат. Пробежал 1 минуту, а по времени игры бежал 5 часов, проголодался.:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Выпил энерго - опять жрать.
    И вообще интересный "эмерсив сим" получается, такой же как  индивиды что его делали и дефают, клоунский. 
    Жрать гг хочет, а пить и спать нет. Жратва всегда ОК и жратвы везде полно. Хотя казалосьбы. "эмерсив сим", если еда нужный ресурс так она должа иметь некую ценность.
    так нет, ее везде полно. "Зона отчуждения" ога. Больше похоже что рядом 5ра есть.

    Про то что бы хавка портилась я промолчу. Это модеры умеют, а контора "оптимистов" нет.

    Изменено пользователем daHelbreht

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, Targ сказал:

    Не, там всё смешнее. 

    И еще смешнее - как это (колбаса и хлеб) не портятся при воздействии радиации... 364888779_2.gif.8abdf562e1ade218889ecc58be4092b8.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, daHelbreht сказал:

    Выпил энерго - опять жрать.
    И вообще интересный "эмерсив сим" получается, такой же как  индивиды что его делали и дефают, клоунский. 
    Жрать гг хочет, а пить и спать нет. Жратва всегда ОК и джратвы везде полно. Хотя казхалосьбы. Эмерсив сим, если еда нужный ресурс так она должа иметь некую ценность.
    так нет, ее везде полно. "Зона отчуждения" ога. Больше похоже что рядом 5ра есть.

    Про то что бы завка портилась я промолчу. Это модеры умеют, а контора "оптимистов" нет.

    Слышал термин "бобровая струя" и секреты бобра? У них сталкерская струя:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: Видимо, свойства покруче бобровой 


    Дополнено 2 минуты спустя
    2 минуты назад, Викт сказал:

    И еще смешнее - как это (колбаса и хлеб) не портятся при воздействии радиации... 364888779_2.gif.8abdf562e1ade218889ecc58be4092b8.gif

    В игре много чего для вида сделано. Почти всё, если быть точным. Хомякам заходит, миллионы с продаж потихоньку растут. Хитрый план Шраморовича работает.

    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, Targ сказал:

    В игре много чего для вида сделано. 

    Особенно бросается в глаза - прицелы без "наглазника"... Ведь в "пресловутой реальности" там будут такие блики, что прицелиться будет невозможно 1743383224_sms.gif.24172f86479d08d3aaf92255c2a2ac7e.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    8 минут назад, Викт сказал:

    Особенно бросается в глаза - прицелы без "наглазника"... Ведь в "пресловутой реальности" там будут такие блики, что прицелиться будет невозможно 1743383224_sms.gif.24172f86479d08d3aaf92255c2a2ac7e.gif

    Ну, с оптики особо не стрелял,не скажу, но не помню бликов на каком-то охотничьем штуцере с оптикой без наглазника, если честно. Да и самого наглазника нет на очень многих оптических прицелах. Так что от прицела зависит. Должны быть по идее давно антибликовые все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    21 минуту назад, Викт сказал:

    Особенно бросается в глаза - прицелы без "наглазника"... Ведь в "пресловутой реальности" там будут такие блики, что прицелиться будет невозможно 1743383224_sms.gif.24172f86479d08d3aaf92255c2a2ac7e.gif

    эне. тут как раз от прицела зависит. Фокусное растояние и все такое. Сейчас очень модны всякие 2х 4х с возможностью стрелять чуть ли не как с колиматора.
    Резиновый наглазник нужен для вкладки, где фокусное расстояние маленькое  и что бы не получить "метку дурака" на лице.

    Изменено пользователем daHelbreht

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    19 минут назад, Targ сказал:

     Да и самого наглазника нет на очень многих оптических прицелах. Так что от прицела зависит. 

    Да это так, не всегда имеется на прицеле "наглазник".

    Но - линза окуляра без "наглазника" обычно "утоплена" в сам прицел или имеет, скажем так "ограждение", чтобы исключить эти самые блики. То, что мы видим в игре - этого не имеет... 


    Дополнено 7 минуты спустя
    8 минут назад, daHelbreht сказал:

     не получить "метку дурака" на лице.

    А это зависит от расстояния между глазом (лицом) стрелка и самим прицелом, то есть это конструкция самого оружия с установленным на нем прицелом, плюс еще учитывается отдача при выстреле.

    Изменено пользователем Викт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Ну глупо ожидать подобной глубины проработки оружия от создателей ПК под 7.62х39 и аномального ПМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    39 минут назад, Targ сказал:

    аномального ПМ

    Меня также удивила эта "юбер-пушка"wink1.gif.56934e07d97047d16fa0f69984a0428b.gif

    Может я уж такой "душнила" и сторонник релистичности, но все же мне непонятно стремление содателей игры, да и многих модов также - "натаскать" как можно больше всяческого оружия в игру, особенно типа "аномального". Получается, что Зона это средоточие самых передовых технологий в оружейном деле, но за ее пределами все это почему-то отсутствует... Плюс к разнообразию оружия еще и такое же еще большее разнообразие боеприпасов к этому оружию, плюс его ремонт, плюс снабжение запчастями и боеприпасами всего этого разнообразия... И это, в типа закрытой Зоне отчуждения.   

    Изменено пользователем Викт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Добрый день!
    А подскажите пожалуйста, как посмотреть версию в файлах игры? Или может быть где-то в самой игре в меню эта инфа есть, не нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    62c211c3a51bc4349868e02e47eb1514.jpg

     

    • Смех 1

    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   0 пользователей онлайн

      Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу