its boomer 885 Опубликовано 18 октября (изменено) Название: Чужой среди чужих: DELUXE Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 18.10.2025 Лето 2021 года, сталкер-новичок по прозвищу Бумер приходит в зону за заработком - на этом и начинается целая история из шести эпизодов. Теперь не нужно скачивать моды отдельно, все они уже собраны воедино и их можно выбрать в главном меню. Таким образом, полное прохождение модификации может занять более 10 часов. Спойлер Внимание! its boomer (автор) не одобряет размещение его материалов/модов на говно-ресурсе stalker-mods.su. Изменения во всём моде: - Новый движок, новая графика, погода, интерфейс (чтобы инфернис не плакал), оружейный пак - Очень мелкие, но важные правки некоторых текстур - Новые записки на загрузочном экране Изменения в первом эпизоде: - Добавлена начальная катсцена - Новая озвучка у Витали, Алишера, Белова - Изменены некоторые квесты в начале, сцены, убраны тупые моменты и целых 3 удара по башке - Убраны старые баги, вылеты - Добавлены титры В целом, данный эпизод претерпел больше всего изменений из-за нелогичности, ужасной озвучки и максимальной тупости в некоторых квестах и диалогах. Изменения во втором эпизоде: - Добавлена начальная катсцена - Переозвучены некоторые моменты - Подкорректированы диалоги, убран 1 удар по башке, подкорректированы некоторые сцены Изменения в третьем эпизоде: - Подкорректированы диалоги, некоторые скрипты Изменения в четвёртом эпизоде: - Подкорректированы диалоги - Добавлены титры Изменения в пятом эпизоде: - Корректировка некоторых диалогов - Отобрал у Прометея Гаусс-пушку, дал Грозу, потому что надоел после долгой катсцены сразу убивать - Мелкие скриптовые правки Изменения в шестом эпизоде: - Корректировка диалогов - Исправлен почти стабильный безлоговый вылет в начале при диалоге с Барменом - Мелкие скриптовые правки Спойлер Спойлер Графический пак: GSWR Оружейный пак: STCoP Weapon Pack 3.7 Некоторые монстры: Greshnik13rs Некоторые НПС из пака: NPC_for_MSG_1 Некоторые модельки: True Stalker Новый детектор: Dead City Epilogue Озвучка в сценах: - its boomer - KurumiKun - Витэлик (Max31) - C_e_R_II_K_e - PugachGO - NikkolaWhite - Юрий - Raf433 - slesar6razriada - Gorbenych - Колдун Спойлер ScR1pt - помощь, подсказки, скрипты mnelenpridumivat (aka Prostomod) - правка движка для квеста CeRIIKe - корректировка некоторых текстур (если кого-то забыл, впишу позже, наверное) Спойлер * Могут быть безлоговые вылеты, либо зависания - просто перезапустите игру и играйте дальше. * Баг с освещением в х18 - может произойти, а может и нет. Если вы зашли на данную локацию и вас встречает "вырвиглазное" зелёное, красное, жёлтое освещение - перезайдите в игру и загрузите автосейв. Ещё можете почистить кэш шейдеров. * При загрузке некоторых локаций может появиться ошибка: [error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture [error]File : D:\projects\Advanced-X-Ray-Public\SourcesAXR\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 421 [error]Description : _Name && _Name[0] Однако, можно её проигнорить, нажав на "Продолжить". Важно, если у вас вылезла данная ошибка, пишите в теме на какой локации это произошло, чтобы я знал, что исправлять. * Некоторые мутанты, НПС, могут вести себя тупо и/или стоять на месте Спойлер Правильная установка: 1. Скачать архив с модом и распаковать 2. Закинуть файлы в папку с оригинальным ЗП с заменой, предварительно удалив bin и gamedata 3. Запустить мод через файл START_MOD.exe Внимание! Некоторые персонажи в модификации могут использовать, так называемый, "молодёжный сленг". Если вы отрицательно к этому относитесь - проходите мимо. Некоторые моменты могут вызвать у вас чувство, так называемого "кринжа". Если всё же решили поиграть - не говорите, что я Вас не предупреждал. Скачать: ссылка Спойлер Если вдруг вам понравилась модификация и вы желаете поддержать меня финансово: Сбер: 2202 2012 3426 7694 DonationAlerts: поддержать Удачного прохождения! Изменено Четверг в 04:53 пользователем its boomer 18 5 1 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 164 Опубликовано Четверг в 16:40 Чужой Gainward Panther NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti 16GB Hynix OC (3000/21000) | Intel Core i5-12400F 4.4GHz (SRL5Z) | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M Phantom Gaming Lightning (PCI-E 5.0) | Lexar M2 NVMe NM800 Pro 1TB 7500/6500MB/s (PCI-E 4.0) | Chieftec ATMOS 850W (ATX 3.0) | Arctic Freezer 36 (Black) | ViewSonic VA3209-MH SC-IPS FHD 75Hz VRR | Genius SW-G2.1 1250 (САБ SW 3000) | Windows 11 Pro 25H2 26200.7296 4060Ti16 (200W BIOS) vs 5060Ti16 в ТРАССИРОВКЕ ПУТИ https://imgur.com/a/r14ixzN СПОРТЛОТО ИДЁТ НА ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 128 Опубликовано Четверг в 17:22 Эм, не каждый день видишь в модах, где главный герой с ником разраба рассекает зону по-бумерски в поисках заработка, кэк. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lauan 2 Опубликовано Четверг в 21:18 В 19.11.2025 в 14:27, Vikold сказал: И это проделывают с уже как бы тёртым сталкером Бумером, возвратившимся в зону. Меня как-то начало раздражать, что ГГ каждый раз вырубают как последнего лоха... Благо, второй эпизод имеет хорошую концовку. Но и это не спасает. Как должен выглядеть мод? Мод должен включать две сюжетные линии: основную и вспомогательную, независимые друг от друга по смыслу, но параллельные. Эти ветки должны заставлять игрока выбирать, по какому пути идти. На локациях не должно быть много сталкеров, но те, кто есть, ощущают надвигающуюся опасность. Главный герой зарабатывает не ради денег, а чтобы покупать экипировку и оружие, необходимые для выживания в суровой зоне. Должна быть ясная идея, что хорошее вооружение и снаряжение — это ключ к продвижению. Поэтому нужно реализовать сценарии, которые помогают получить уникальное оружие и костюмы. Квестовая часть должна быть осмысленной, а не механической (сбегай-принеси). Например, есть проблема, и её нужно решить. Концовок должно быть несколько, зависящих от выбора игрока. Самая лучшая концовка — когда завершены обе сюжетные линии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
its boomer 885 Опубликовано вчера в 00:05 Посмотрите сколько критиков набежало, ахаха, раньше такого не было. Видимо, при скачивании мода все пропустили так называемый дисклеймер о том, что мод исключительно для молодёжи, с современными рофлами и прочим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 128 Опубликовано 23 часа назад its boomer А чего сразу не маркировал мод красным - "камеди-мод исключительно для зумерков и миллениалов"? Ибо только эти кадры будут стрелять по алиенсам из огнестрела, не задумываясь о последствиях и превращении планеты во вторую Венеру, лол. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 122 Опубликовано 22 часа назад (изменено) 15 часов назад, its boomer сказал: ... мод исключительно для молодёжи, с современными рофлами и прочим. А вот один умный мужик сказал, что для детей нужно всё делать как для взрослых, только лучше. Ладно, подождём, пока повзрослеешь, забудешь детские обиды, узнаешь, что на самом деле нужно людям кроме рофлов, и начнёшь для взрослых делать. Тогда рофлы и прочее в прошлое уйдут, ещё сам удивляться будешь, как такое лепил. Это произойдёт быстрее, чем обычно молодые думают. Молодость вечной кажется только в юности, уж поверь, проходили. Главное - в депрессуху не свались. Желаю удачи. Дополнено 2 минуты спустя 22 часа назад, cryptopterius сказал: Эм, не каждый день видишь в модах, где главный герой с ником разраба рассекает зону по-бумерски в поисках заработка, кэк. "Тщеславие. Мой любимый порок". © "Адвокат дьявола". Изменено 19 часов назад пользователем Vikold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lauan 2 Опубликовано 12 часов назад Хочу поделиться идеей, которая недавно пришла мне в голову. Мне всегда казалось, что группировка «бандиты» выглядит банально, и даже нелогично. Поэтому я думаю, что в модах её стоит убрать. Вместо неё можно оставить только мародёров - отдельные группы сталкеров, которые устраивают засады на других сталкеров, чтобы обобрать их. Бандиты (бывшие уголовники) — это элемент сталкерской среды, который живёт по своим правилам - понятиям. Они считают себя частью сталкерского мира. Бандиты покрывают воров среди сталкеров и не воруют у тех, кто принял их законы. Для них сталкеры делятся на «чушпанов» и «пацанов». У бандитов есть своя иерархия. Бандиты - это те же сталкеры, только живут по уголовным понятиям, и пытаются эти понятия навязать остальным. Для бандитов зона отчуждения — это как исправительное учреждение, где все должны жить по их правилам. Они не выделяются в отдельную группировку, а стараются проникнуть в ряды сталкеров. Это своего рода паразиты, которые живут за счёт других. Долг и свобода изгоняют тех, кто следует бандитским законам (не должно быть нескольких лидеров, двух видов правил и двух основных идей). В сталкерской среде бандиты играют важную роль из-за неорганизованности сталкеров. Это позволяет усложнить сюжетные линии. Часто среди сталкеров оказываются те, кто передает важную информацию криминальным элементам, что создает проблемы. В таких условиях главному герою нужно искать надежных людей, которые не подведут. Ему придется выстраивать отношения и находить союзников. В некоторых локациях сталкерами руководят авторитеты из криминального мира. Такая идея (почти) реализована в Тайных тропах 2, где в Баре бандиты и сталкеры живут вместе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 128 Опубликовано 11 часов назад lauan Мы с такой концепцией точно на нары отлетим всем форумом за пропаганду а_у_е, ох заживем в местах не столь отдаленных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты