Перейти к содержанию
Авторизация  
Josra102

Расширение инвентаря для мода

Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет! Я тут создаю мод почти на чистом Зов Припяти и для мода требуется расширить инвентарь графически я уже нарисовал как должно выглядеть но как это закодить чтобы работало и не вылетело. Вообще без понятие. Там наверно прям в ядро движка лезть придется или как?

Ладно теперь о самом инвентаря как видно на картинке нужно два слота под ножик и инструментов. Теперь 10 слотов под артефакты вместо пяти. А все статы должны быть сделаны виде процентов и чисел. Ну ещё голод и жажда.

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Josra102 сказал:

Там наверно прям в ядро движка лезть

 


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока-что сделал набросок в пэнте как примерно должно выглядеть инвентарь. И если для инвентаря придется прям в ядро движка лезть то как это делать вроде для этого нужен исходник только как потом его скрестить с модом? У меня пока-что только SDK 0.7 для зп.

 

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, нужен исходник.

После сборки, если ничего не сломали, будут бины, которые ставятся вместо стандартных.

Это сложный, продвинутый элемент моддинга, требующий хотя бы каких-то знаний программирования C++. Если вы новичок, советую попробовать что-то попроще, что можно сделать через СДК или lua (сюжетный мод).

Или можно найти готовый движок или мод где уже есть поддержка нужных движковых фич вроде пояса артефактов и взять его за основу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему же так сложно? Главное найти исходники. Товарищ  Suhar  выкладывал подробнейшую инструкцию по расширению пояса для артефактов и созданию слотов (конечно там не только это). Главное суметь собрать и правильно перенести как правки в движок, так и в конфиги.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Извиняюсь что пропал на два дня. Дела были, но теперь возвращаемся к вопросу.

Начнем с  Suhar которого мне рекомендовали. Там я только нашел его аддон для зп и вроде там есть исходник, но во-первых, также остаются не понятно как изменить инвентарь и второе неизвестно, что он там наворотил чтобы это потом не всплыло. И ещё мусор за него придется убирать много ведь он добавляет много чего поэтому это не вариант и ещё мод заглох. Но его ещё можно использовать в качестве текстур (Улыбается по-коммустически)

Так вот идея поработать с Open X-ray, но проблемы все такие же софт есть, а как его настроить и как скомпилировать и как его срастить с моим модов тоже не ясно. 

P.s И ещё думаю стоит переработать инвентарь ещё раз. Увеличить количество стат и убрать голод и жажду возле стат наверно их лучше поставить в быстрое меню и поставить вместе со здоровьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Josra102 если память меня не подводит, то каждая правка довольно подробно расписана по отдельности, в не все кучей, должен быть текстовый файл с описанием каждой правки. Не уверен на счёт необходимых, в свое время искал информацию по расширению мда, но полагаю все правки Лекс аддона должны быть описаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Двухрядность пояса требует соответствующей правки в актор меню. По actor state info: значение жажды-сытости придётся добавлять движково, значения в виде цифр вывести можно и без правки в том месте, но тебе всё равно придётся вводить там же новые индикаторы. 

В 05.11.2025 в 14:38, Mawrak сказал:

сюжетный мод

Не пугай новиса, авось потыкается и тоже будет фиксить ваниль.:u1F609:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Снова. Короче начнем с того что инвентарь снова переделан. Там картинку скинул. А насчет работы нового инвентаря с начал пытался компилировать Open-Xray чистый. Короче его получилось компилировать с игрой склеить не получалось короче вылет. И ещё теперь пока я пишу этот пост что наконец заметил что тут ссылку скинули на код для Advanced-Xray-Public. Короче завтра посмотрю что это такое и как с этим работать. Может если мне он заменить Open-Xray. А там ещё есть IX-ray (Е-мое и что лучше? И где понятней работать и можно ли это объединить тем что у меня есть.) А пока ещё можно повозится с хотбаром на экране.
menu_plus.thumb.jpg.e38860758008e406d3fc10538adb08c0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Josra102 в адвансед иксрей все уже реализовано на движковом уровне куча новых слотов, правки по расширению пояса. Делал для ранних версий похожий инвентарь (благо есть режим с описанием, как можно  использовать те или иные правки под свои нужды), однако не помешало бы этому проекту оптимизации. Все эти проекты расширяют визуал игры, так что довольно требовательны, на моем канкуляторе трудно идут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Маленькие новости - Короче попробовал Advanced-Xray-Public запар больше чем Open-Xray там хотя бы компилировать смог, а тут вообще какой-то цыганский домострой. Ну ещё видимо его так накрутили что мое ведро с гайками его не тянет ну ладно я и так старенькую сборку на графику поставил (А большего и не надо). Короче лучше остановится на  Open-Xray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Маленькие новости - Короче смог скомпилировать Open-Xray и соединить с модом. И даже тянется моим ведром с гайками.

Изменено пользователем Josra102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу