Josra102 0 Опубликовано 4 ноября Всем привет! Я тут создаю мод почти на чистом Зов Припяти и для мода требуется расширить инвентарь графически я уже нарисовал как должно выглядеть но как это закодить чтобы работало и не вылетело. Вообще без понятие. Там наверно прям в ядро движка лезть придется или как? Ладно теперь о самом инвентаря как видно на картинке нужно два слота под ножик и инструментов. Теперь 10 слотов под артефакты вместо пяти. А все статы должны быть сделаны виде процентов и чисел. Ну ещё голод и жажда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 793 Опубликовано 4 ноября 1 час назад, Josra102 сказал: Там наверно прям в ядро движка лезть Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Josra102 0 Опубликовано 4 ноября Пока-что сделал набросок в пэнте как примерно должно выглядеть инвентарь. И если для инвентаря придется прям в ядро движка лезть то как это делать вроде для этого нужен исходник только как потом его скрестить с модом? У меня пока-что только SDK 0.7 для зп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 927 Опубликовано 5 ноября Да, нужен исходник. После сборки, если ничего не сломали, будут бины, которые ставятся вместо стандартных. Это сложный, продвинутый элемент моддинга, требующий хотя бы каких-то знаний программирования C++. Если вы новичок, советую попробовать что-то попроще, что можно сделать через СДК или lua (сюжетный мод). Или можно найти готовый движок или мод где уже есть поддержка нужных движковых фич вроде пояса артефактов и взять его за основу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 225 Опубликовано 5 ноября Почему же так сложно? Главное найти исходники. Товарищ Suhar выкладывал подробнейшую инструкцию по расширению пояса для артефактов и созданию слотов (конечно там не только это). Главное суметь собрать и правильно перенести как правки в движок, так и в конфиги. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Josra102 0 Опубликовано 7 ноября Извиняюсь что пропал на два дня. Дела были, но теперь возвращаемся к вопросу. Начнем с Suhar которого мне рекомендовали. Там я только нашел его аддон для зп и вроде там есть исходник, но во-первых, также остаются не понятно как изменить инвентарь и второе неизвестно, что он там наворотил чтобы это потом не всплыло. И ещё мусор за него придется убирать много ведь он добавляет много чего поэтому это не вариант и ещё мод заглох. Но его ещё можно использовать в качестве текстур (Улыбается по-коммустически) Так вот идея поработать с Open X-ray, но проблемы все такие же софт есть, а как его настроить и как скомпилировать и как его срастить с моим модов тоже не ясно. P.s И ещё думаю стоит переработать инвентарь ещё раз. Увеличить количество стат и убрать голод и жажду возле стат наверно их лучше поставить в быстрое меню и поставить вместе со здоровьем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 225 Опубликовано 8 ноября Josra102 если память меня не подводит, то каждая правка довольно подробно расписана по отдельности, в не все кучей, должен быть текстовый файл с описанием каждой правки. Не уверен на счёт необходимых, в свое время искал информацию по расширению мда, но полагаю все правки Лекс аддона должны быть описаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 803 Опубликовано 8 ноября Двухрядность пояса требует соответствующей правки в актор меню. По actor state info: значение жажды-сытости придётся добавлять движково, значения в виде цифр вывести можно и без правки в том месте, но тебе всё равно придётся вводить там же новые индикаторы. В 05.11.2025 в 14:38, Mawrak сказал: сюжетный мод Не пугай новиса, авось потыкается и тоже будет фиксить ваниль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Josra102 0 Опубликовано Вторник в 18:39 Всем привет! Снова. Короче начнем с того что инвентарь снова переделан. Там картинку скинул. А насчет работы нового инвентаря с начал пытался компилировать Open-Xray чистый. Короче его получилось компилировать с игрой склеить не получалось короче вылет. И ещё теперь пока я пишу этот пост что наконец заметил что тут ссылку скинули на код для Advanced-Xray-Public. Короче завтра посмотрю что это такое и как с этим работать. Может если мне он заменить Open-Xray. А там ещё есть IX-ray (Е-мое и что лучше? И где понятней работать и можно ли это объединить тем что у меня есть.) А пока ещё можно повозится с хотбаром на экране. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 225 Опубликовано Вторник в 18:59 Josra102 в адвансед иксрей все уже реализовано на движковом уровне куча новых слотов, правки по расширению пояса. Делал для ранних версий похожий инвентарь (благо есть режим с описанием, как можно использовать те или иные правки под свои нужды), однако не помешало бы этому проекту оптимизации. Все эти проекты расширяют визуал игры, так что довольно требовательны, на моем канкуляторе трудно идут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Josra102 0 Опубликовано Четверг в 08:07 Маленькие новости - Короче попробовал Advanced-Xray-Public запар больше чем Open-Xray там хотя бы компилировать смог, а тут вообще какой-то цыганский домострой. Ну ещё видимо его так накрутили что мое ведро с гайками его не тянет ну ладно я и так старенькую сборку на графику поставил (А большего и не надо). Короче лучше остановится на Open-Xray Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Josra102 0 Опубликовано Пятница в 08:26 (изменено) Маленькие новости - Короче смог скомпилировать Open-Xray и соединить с модом. И даже тянется моим ведром с гайками. Изменено Пятница в 08:27 пользователем Josra102 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты