Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Грешник Под номером три. 

Изменено пользователем Тень121

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 чет нет там нечего.


i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылет на янтаре

 

Expression    : FATAL ERROR

Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed

File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp

Line          : 52

Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...ea v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\xr_remark.script:68: attempt to index global 'st' (a nil value)

 

Expression    : ExitFromWinMain

Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()

File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line          : 541

Description   : Unexpected application exit!
 


 

Изменено пользователем mutabond

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник Ну как нет. Я сделал всё по инструкции, переименовал дебешку под номером 3, распаковал , создал гемку, закинул в неё и играю с нормальным весом 100 кг.

  • Хабар 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 хммммм, я в акторе и систем как обычно меняю и нечего не меняется.


Дополнено 2 минуты спустя

Тень121 да и нету в 3дб файлов насчет веса, что в дб ванили, что в дб мода.


i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник Ну ты старый сталкерюга, читай инструкцию, там указаны абривиатуры файлов ванили и отдельно мода.

Нужен фаил с расширением #3 DRDA.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 да я даже уже все распаковал файлы:u1F601: все файлы на месте, но нечего не меняется.


i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1906931117_ss__11-10-25_14-24-08_(yantar_old).thumb.jpg.d50797ae9f50573a703f9caccd1dfa8a.jpg


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 ну ты трогал актор и систем же?


i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник Конечно, НО, только из файла под номером #3 DRDA. Ты инструкцию читал, голова два уха, как распаковывать?


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 а че там распаковывать то? Переименовал архив, запустил распаковщик, выбрал переименованный файл и распаковываешь.


i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Только потом не забывайте после распаковки вернуть файлу первоначальное имя, а то можно нарушить очередность чтения архивов игрой.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник Схлестнулись два экперта. Распаковщик в папке мода, он видит переименованный файл, распаковываешь в папку геймдата созданную своими ручками.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 да емае:u1F602: а я и думаю, что за фигня, папки геймдата то нет я чет и не заметил ее отсутствие.


Дополнено 0 минут спустя

stalkersof понял))

  • Смех 1

i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Привет, классный мод, а нет ли на него подскзок типа гида, а то так намудрили с описаниями заданий, мама не горюй.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Тень121 сказал:

stalkersof Привет, классный мод, а нет ли на него подскзок типа гида, а то так намудрили с описаниями заданий, мама не горюй.

Полно в сети и устных гидов и видео прохождений. Квесты в этой версии практически не менялись, все как было)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник В чем проблема, если не можешь увеличить вес в actor.ltx увеличь в вес в outfit.ltx.


Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали.

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof С релизом!

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Очень много оружия не соответствует описанию, патроны так же не подходят хотя написано, что они подходят к данному оружию. Не помню было ли такое в оригинале. Например Гроза под 5.45 у нее в описание написано имеется магазин на 45 патронов и интегрированный прицел, но этого нет на оружие.


i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Грешник сказал:

stalkersof Очень много оружия не соответствует описанию

Если честно я этот момент не проверял, просто как то даже не обратил внимание. Ну там если найдешь не соответствия какие пиши или скрины делай с оружием и их описанием, мне так легче будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Ну проще будет если сам зайдешь, потому что там каждый первый ствол имеет не правильное описание, хотя иконка нормальная, а в руках нет. Проще показать то оружие которое имеет описание и иконку которая соответствует друг другу:u1F601:


i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет в Баре, Предбанник:
 

Спойлер

[10.11.25 18:31:27.014] ********************************************************************************
[10.11.25 18:31:30.144] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[1] used[1] pool[1]
[10.11.25 18:31:30.144] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [1] pool queries
[10.11.25 18:31:30.146] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!

[10.11.25 18:31:30.146] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[10.11.25 18:31:30.146] stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    ...rea v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\xr_logic.script:1214: in function 'pstor_retrieve'
    ...a v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\se_respawn.script:546: in function <...a v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\se_respawn.script:544>

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, WolfHeart сказал:

Вылет в Баре, Предбанник:

Вчера товарищ тоже встретил такой вылет. Вылет рандомный и чисто Тэчешный. Нашел решение но у себя проверить не могу.

https://disk.yandex.ru/d/102-RNDkb7_VZg

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на AMK TEAM- есть это игра ,у меня часто вылетает даже с этой правкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, stalkersof сказал:

Нашел решение но у себя проверить не могу.

Проверим.
Но меня больше достает другой вылет, безлоговый.

Спойлер

[10.11.25 19:18:13.998] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_idle_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf]
[10.11.25 19:18:14.639] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_walk_fwd_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf]
[10.11.25 19:18:38.286] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_walk_fwd_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf]
[10.11.25 19:18:40.198] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_walk_fwd_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf]
[10.11.25 19:18:42.444] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_idle_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf]
[10.11.25 19:18:42.750] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_walk_fwd_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf]
[10.11.25 19:18:48.347] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_idle_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf]
[10.11.25 19:18:49.006] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_walk_fwd_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf]
[10.11.25 19:18:50.272] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_walk_fwd_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf]
[10.11.25 19:18:58.637] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_idle_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf]
[10.11.25 19:18:59.268] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_walk_fwd_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf]
[10.11.25 19:19:06.917] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[10.11.25 19:19:06.917] stack traceback:
[10.11.25 19:19:06.917] *********************************************************************************
[10.11.25 19:19:06.917] ********************************************************************************
[10.11.25 19:19:06.917] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[10.11.25 19:19:06.963] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9D3EA518]
! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9D4B4919]
! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9A94BC22]
! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3D2A1AC], Fun: [CLoadScreenRenderer::OnRender()] + [456 byte(s)]
! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3D29ADC], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [1608 byte(s)]
! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3D29D1E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)]
! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3D2939E], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)]
! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3CEEB00], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6060 byte(s)]
! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3CEEE76], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6946 byte(s)]
! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3CEC5EC], Fun: [Skin4W()] + [2024 byte(s)]
! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3D49DB2], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [41770 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBD1757374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBD315CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[10.11.25 19:19:06.963] ********************************************************************************
[10.11.25 19:19:11.071] --Saved dump file to [d:\games\dream reader dangerous area v 1.5 (old edition)\appdata\logs\xray_ur3ic_11-10-25_19-19-10.mdmp]

 


Дополнено 4 минуты спустя

Это последние шт. 30 строк из лога.

Если надо могу скинуть полный лог и дамп.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу