stalkersof 341 Опубликовано 9 ноября (изменено) Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Разработчик: Stalkersof Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 09.11.2025 Общая информация о модификации: Модификация Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесена на движок OGSR Engine. Главная цель проекта — улучшить графику, избавиться от багов и недоработок оригинальной версии, сохранив атмосферу и баланс без серьёзного вмешательства в геймплей и квесты Что сделано на данный момент. Спойлер • Некоторые билдовские уровни заменены на оригинальные локации ТЧ — прежние версии имели проблемы с несовпадением ai-сетки и геометрии, что ломало спавн, тайники и приводило к «левитации» NPC. • Остальные билдовские локации обновлены до версий из проекта “Судьба Зоны”. • Переработаны переходы между уровнями, добавлены новые, улучшены точки спавна. • Удалены мешающие прохождению объекты. • Радар теперь можно пройти без защитного шлема. • На локации ЧАЭС полностью отключён выброс. • На ЧАЭС-2 добавлен финальный телепорт, удалены смертельные триггеры и радиационные зоны — уровень стал проходным и с него можно вернуться в любую часть Зоны. • На глобальной карте появились метки всех переходов. • Заменена трава и террейн на всех локациях игры. Спойлер • Используются шейдеры OGSR 2.1.181 с авторскими правками (FGM 1.7.4). • Большой текстурный пак из FGM 1.7.4 + отдельные материалы из “Судьбы Зоны”. • Новые текстуры растительности, окружения, поверхности. • Оригинальная погода переработана и адаптирована под OGSR. Спойлер • Удалены несовместимые моды (“Реальные болты”, установка меток в ПДА). • Скриптовый перепаковщик патронов заменён на движковый. • Скрипт “патроны на поясе” также заменён движковым. • Скрипт снятия денег с NPC удален → теперь используется система “Налички”. • Улучшенный модуль метания гранат (AI Additions SHOC 2.0). • Новая система Худа костюмов + обновлённые текстуры масок. • Система ухудшения зрения NPC ночью заменена рабочей версией. • Ремонтники больше не улучшают снаряжение — только ремонт (улучшенный GUI). • Автоматические временные сохранения раз в 1 час игрового времени. • Добавлен уборщик трупов, хлама, выброшенного оружия. • Добавлены эффекты ранений ГГ. • Добавлена ругань ГГ при клине оружия. • Полная система влияния веса на бег, прыжки, раскачку камеры и оружия. • Реализована смена рук при смене костюма. • Частично адаптирован AI Additions SHOC 2.0. • Восстановлены часы на худе. • Вернул тайники в Темной Долине. • Исправлены пустые тайники при выдаче онлайн. • Обновлены HUD-индикаторы, добавлены индикаторы веса и сна. • Введена полноценная система сна. • Введена жажда (новый выживающий параметр). • Рандомизация наполнения тайников, ящиков, боксов. • Полностью равнозначные слоты под оружие. • Фонарик теперь двухрежимный — дальний/ближний. • Все стволы переведены на единую текстуру перчаток (ЧН руки). • Добавлена раскачка оружия (MonolithUI). • Сны в Х-18 и Х-10 полностью вырезаны. • Удалены концовки от Исполнителя желаний. • Полностью отключён звук «Зова Монолита» • Переделан спавн военных в Предбаннике. • Улучшена логика Нпс на Предбаннике и бандитов на Болоте. • Улучшена логика Боса на Затоне. • Лесник в Рыжем лесу теперь торгует едой. • Уточнён квест на кровососа-альбиноса (под равнозначные оружейные слоты). • На квест «редкий гриб» добавлено время 10 минут, модель гриба изменена. • Изменены точки спавна дневника в квесте Кулера. • К окну торговли/обыска добавлены кнопка «Выход» и «Репутация». • Обновлены прицельные сетки под широкоформатный экран. • Новое фоновое меню (видеo из раннего билда DRDA). • Обновлённые загрузочные экраны. • Добавлены недостающие описания предметам. • Добавлен ogg-комментарий ко всем звукам (для чистой консоли). • Переработана глобальная карта. • Полная замена шрифтов. • Присутствует спавнер (по F1) — оставлен для тестов, но может пригодиться игрокам. • Множество мелких исправлений. Спойлер • Исправлены вылеты при переходе на локации, благодаря движку OGSR. • Исправлены вылеты при загрузке сохранений в начале игры. • Исправлены вылеты по некоторым партиклам. • Исправлены прочие скриптовые вылеты которые нашел в процессе тестирования. • Исправлены битые сохранения на локации Свалка. • Исправлен вылет wrong capture bone у монстра Коготь смерти. Спойлер • Freeplay Graphic Mod(FGM)-шейдеры, текстуры, скрипты - автор Stalkersof • "Судьба Зоны" - локации и некоторые текстуры - автор Zander_driver • Dream Reader Build 1935 - некоторые скрипты и конфиги - команда DRM • OGSR mod - несколько текстур для рукавов костюмов. • Спавн меню - автор Naxac Спойлер • Мод https://drive.google.com/file/d/1mK-V7XUl7hnNOaWBhJjkT_iAkiVRKTju/view?usp=drive_link https://files.sberdisk.ru/s/NXMF1l00oUeO3kQ • Патч 08 https://disk.yandex.ru/d/rIsxRDODE15ffw Спойлер https://disk.yandex.ru/d/UjqXt-oaQfeuUg Спойлер 1. Скачать и распаковать архив с модификацией в любое удобное место на диске(на системный диск лучше не ставить) 2. Установить патч 3. Запустить игру из папки \bin_x64\xrEngine.exe Оригинальная игра не требуется! Спойлер https://youtu.be/7nl8oriYQb8 Спойлер На стартовой локации обязательно в баре ШТИ надо поговорить с торговцем Джо Айвером иначе вам будет закрыт доступ на базу Долга на локации Бар и вы не сможете сдать квесты от Семецкого, плюс будет недоступна целая линейка квестов. Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента. Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера. Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader. Изменено Суббота в 02:14 пользователем stalkersof 12 4 1 1 4 1 2 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 203 Опубликовано 10 ноября (изменено) Грешник Под номером три. Изменено 10 ноября пользователем Тень121 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 564 Опубликовано 10 ноября Тень121 чет нет там нечего. i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mutabond 18 Опубликовано 10 ноября (изменено) вылет на янтаре Expression : FATAL ERROR Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp Line : 52 Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...ea v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\xr_remark.script:68: attempt to index global 'st' (a nil value) Expression : ExitFromWinMain Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 541 Description : Unexpected application exit! Изменено 10 ноября пользователем mutabond Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 203 Опубликовано 10 ноября Грешник Ну как нет. Я сделал всё по инструкции, переименовал дебешку под номером 3, распаковал , создал гемку, закинул в неё и играю с нормальным весом 100 кг. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 564 Опубликовано 10 ноября Тень121 хммммм, я в акторе и систем как обычно меняю и нечего не меняется. Дополнено 2 минуты спустя Тень121 да и нету в 3дб файлов насчет веса, что в дб ванили, что в дб мода. i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 203 Опубликовано 10 ноября Грешник Ну ты старый сталкерюга, читай инструкцию, там указаны абривиатуры файлов ванили и отдельно мода. Нужен фаил с расширением #3 DRDA. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 564 Опубликовано 10 ноября Тень121 да я даже уже все распаковал файлы все файлы на месте, но нечего не меняется. i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 203 Опубликовано 10 ноября Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 564 Опубликовано 10 ноября Тень121 ну ты трогал актор и систем же? i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 203 Опубликовано 10 ноября Грешник Конечно, НО, только из файла под номером #3 DRDA. Ты инструкцию читал, голова два уха, как распаковывать? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 564 Опубликовано 10 ноября Тень121 а че там распаковывать то? Переименовал архив, запустил распаковщик, выбрал переименованный файл и распаковываешь. i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 341 Опубликовано 10 ноября Только потом не забывайте после распаковки вернуть файлу первоначальное имя, а то можно нарушить очередность чтения архивов игрой. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 203 Опубликовано 10 ноября Грешник Схлестнулись два экперта. Распаковщик в папке мода, он видит переименованный файл, распаковываешь в папку геймдата созданную своими ручками. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 564 Опубликовано 10 ноября Тень121 да емае а я и думаю, что за фигня, папки геймдата то нет я чет и не заметил ее отсутствие. Дополнено 0 минут спустя stalkersof понял)) 1 i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 203 Опубликовано 10 ноября stalkersof Привет, классный мод, а нет ли на него подскзок типа гида, а то так намудрили с описаниями заданий, мама не горюй. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 341 Опубликовано 10 ноября Только что, Тень121 сказал: stalkersof Привет, классный мод, а нет ли на него подскзок типа гида, а то так намудрили с описаниями заданий, мама не горюй. Полно в сети и устных гидов и видео прохождений. Квесты в этой версии практически не менялись, все как было) 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 630 Опубликовано 10 ноября Грешник В чем проблема, если не можешь увеличить вес в actor.ltx увеличь в вес в outfit.ltx. Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 027 Опубликовано 10 ноября stalkersof С релизом! 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 564 Опубликовано 10 ноября stalkersof Очень много оружия не соответствует описанию, патроны так же не подходят хотя написано, что они подходят к данному оружию. Не помню было ли такое в оригинале. Например Гроза под 5.45 у нее в описание написано имеется магазин на 45 патронов и интегрированный прицел, но этого нет на оружие. i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 341 Опубликовано 10 ноября 21 минуту назад, Грешник сказал: stalkersof Очень много оружия не соответствует описанию Если честно я этот момент не проверял, просто как то даже не обратил внимание. Ну там если найдешь не соответствия какие пиши или скрины делай с оружием и их описанием, мне так легче будет. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 564 Опубликовано 10 ноября stalkersof Ну проще будет если сам зайдешь, потому что там каждый первый ствол имеет не правильное описание, хотя иконка нормальная, а в руках нет. Проще показать то оружие которое имеет описание и иконку которая соответствует друг другу i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 027 Опубликовано 10 ноября Вылет в Баре, Предбанник: Спойлер [10.11.25 18:31:27.014] ******************************************************************************** [10.11.25 18:31:30.144] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[1] used[1] pool[1] [10.11.25 18:31:30.144] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [1] pool queries [10.11.25 18:31:30.146] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! [10.11.25 18:31:30.146] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [10.11.25 18:31:30.146] stack traceback: [C]: in function '__index' ...rea v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\xr_logic.script:1214: in function 'pstor_retrieve' ...a v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\se_respawn.script:546: in function <...a v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\se_respawn.script:544> AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 341 Опубликовано 10 ноября 21 минуту назад, WolfHeart сказал: Вылет в Баре, Предбанник: Вчера товарищ тоже встретил такой вылет. Вылет рандомный и чисто Тэчешный. Нашел решение но у себя проверить не могу. https://disk.yandex.ru/d/102-RNDkb7_VZg 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 73 Опубликовано 10 ноября на AMK TEAM- есть это игра ,у меня часто вылетает даже с этой правкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 027 Опубликовано 10 ноября 20 минут назад, stalkersof сказал: Нашел решение но у себя проверить не могу. Проверим. Но меня больше достает другой вылет, безлоговый. Спойлер [10.11.25 19:18:13.998] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_idle_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf] [10.11.25 19:18:14.639] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_walk_fwd_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf] [10.11.25 19:18:38.286] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_walk_fwd_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf] [10.11.25 19:18:40.198] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_walk_fwd_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf] [10.11.25 19:18:42.444] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_idle_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf] [10.11.25 19:18:42.750] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_walk_fwd_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf] [10.11.25 19:18:48.347] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_idle_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf] [10.11.25 19:18:49.006] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_walk_fwd_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf] [10.11.25 19:18:50.272] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_walk_fwd_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf] [10.11.25 19:18:58.637] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_idle_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf] [10.11.25 19:18:59.268] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_walk_fwd_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf] [10.11.25 19:19:06.917] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [10.11.25 19:19:06.917] stack traceback: [10.11.25 19:19:06.917] ********************************************************************************* [10.11.25 19:19:06.917] ******************************************************************************** [10.11.25 19:19:06.917] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [10.11.25 19:19:06.963] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9D3EA518] ! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9D4B4919] ! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9A94BC22] ! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3D2A1AC], Fun: [CLoadScreenRenderer::OnRender()] + [456 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3D29ADC], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [1608 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3D29D1E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3D2939E], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3CEEB00], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6060 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3CEEE76], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6946 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3CEC5EC], Fun: [Skin4W()] + [2024 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3D49DB2], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [41770 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBD1757374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBD315CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [10.11.25 19:19:06.963] ******************************************************************************** [10.11.25 19:19:11.071] --Saved dump file to [d:\games\dream reader dangerous area v 1.5 (old edition)\appdata\logs\xray_ur3ic_11-10-25_19-19-10.mdmp] Дополнено 4 минуты спустя Это последние шт. 30 строк из лога. Если надо могу скинуть полный лог и дамп. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты