vsevet 100 Опубликовано 13 часов назад (изменено) 46 минут назад, Gunslingerrrr сказал: "...подвижность-это буквально единственное оружие в сталкере,которым обладает игрок на высокой сложности.Удалять подвижность,при этом запрещая абузить криворукость разработчика ну реально преступление.." Ну смешно читать такое, когда определённо продуманную и отработанную игровую модель предлагают заменить лозунгами об утерянной подвижности гг. Да какая у человека может быть подвижность от сильного животного (тем более их стаи) или банальной, но смертоносной пули - да никакая. (Сейчас люди уже настолько трухлявы, что и 50 м не пробегут задохнутся) Но нет - дайте нам возможность неистово бегать со 120 кг на шее и запрыгивать на 3-5 метров , как леопард. В критических ситуациях всегда важнее выследить, предугадать поведение соперника и правильно расчитать силу и неожиданность удара.Чему и пытаются следовать трезвые разработчики LA. Все претензии со стороны - детский лепет, а точнее другая , сюрреалистическая модель игры. Кто мешает - сделай такую игру и бегай "нарциссом" и непобедимым... Изменено 13 часов назад пользователем vsevet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 59 Опубликовано 13 часов назад Этот мод все дальше уходит в хардкорную бредятину. Ограниченные сохранения но мало мест где можно делать эти сохранения ,а локации большие. Медленно бегает и быстро устает ну ок базара нет не все спортики но тогда машины зачем отобрали ? Такой крутой аддон на транспорт и не использовать…..мутанты могут зализать на трубы ну ок действительно в реальности такое возможно ну тогда может стоить паркур добавить чтобы хоть как-то тактику себе придумать , пути отхода. Ко всем этим проблемам добавим проблему сукаты в моде. Как вы будите это решать и когда не понятно. Напоминаете бессовестных толстосумов в галстучках которые при строительстве остановки выдают это пипец за какое уникальное событие. Ладно бы еще стояла остановка но при первом сильном ветре сдуло её . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Raccoon 80 Опубликовано 13 часов назад Кому вообще это нужно? Это же старьё!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 103 Опубликовано 12 часов назад 1 час назад, Gunslingerrrr сказал: Удалять подвижность,при этом запрещая абузить криворукость разработчика ну реально преступление. Ни разу не фанат солянок всяких, но это база, да в ЛАЕЕ же камни либо залиты намертво радиацией, сильнее чем на чаэс, либо зверье туда залазит. Особенно весело с начальными пушками на свалке, где спавнится первая химера.И все. Либо ползать по краям карты, либо абузить тупость зверья,"мансить" как это называют труЪ хордкоррррррщики Дополнено 2 минуты спустя 52 минуты назад, vsevet сказал: Но нет - дайте нам возможность неистово бегать со 120 кг на шее и запрыгивать на 3-5 метров , как леопард При этом самих не напрягает, что гг по 50 кг таскает...Питается хлебом с колбасой и лечится укольчиком. но ведь эта жи условнасть!!!! вы нипонимаити! В это можно играть вдвоем вечно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 2 Опубликовано 12 часов назад Ну и ужас они постепенно, патч за патчем, сотворили с Lost Alpha. Хорошо что есть оригинальная DC и она обычно и считается каноном мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 191 Опубликовано 12 часов назад 3 часа назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Я помню очень давно смотрел как человек играет в NLC7, так он буквально только и делал что при виде условных собак бежал под ёлку прятаться, где они ему ничего сделать не могли. Ну теперь собаки пси-атаками люто долбят под елкой, выбивают все стволы из рук и ты превращаешься в зомби на экране смерти. Арты и комбезы могут немного оттянуть срок, но ты все равно зомби с диким двоением черепной видеокарты и мучаешься под елкой. Поэтому елки не панацея, камни еще ничего, но ты все равно чувствуешь себя идиотом, когда все волыны лежат под стаей собак и твой экран медленно желтеет с двоением. Лютый треш по-сяковски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 100 Опубликовано 9 часов назад (изменено) 4 часа назад, cryptopterius сказал: Ну теперь собаки пси-атаками люто долбят под елкой, выбивают все стволы из рук и ты превращаешься в зомби на экране смерти. Арты и комбезы могут немного оттянуть срок, но ты все равно зомби с диким двоением черепной видеокарты и мучаешься под елкой. Поэтому елки не панацея, камни еще ничего, но ты все равно чувствуешь себя идиотом, когда все волыны лежат под стаей собак и твой экран медленно желтеет с двоением. Лютый треш по-сяковски. Но , кстати, псисобаку можно (нужно) заранее обнаруживать . Обычно она хорошо просматривается в бинокль - сидит или бродит. Кроме того на псисобаку намекает просветление экрана, что чаще всего помогает её заранее обнаружить и застрелить издали( что конечно сложнее) или добить не давая убежать подальше. Вообщем в действительности всё совершенно не так, как на самом деле...Охота, однако, дело тонкое и кропотливое. Дополнено 29 минуты спустя 4 часа назад, BatyaSKY сказал: ЛАЕЕ же камни либо залиты намертво радиацией, сильнее чем на чаэс, либо зверье туда залазит. Особенно весело с начальными пушками на свалке, где спавнится первая химера.И все. Либо ползать по краям карты, либо абузить тупость зверья,"мансить" как это называют труЪ хордкоррррррщики Химера на Свалке спавнится не сразу, а когда можно уже иметь "АКС-74 Коряки". Из него ( в прокачанном на точность варианте) ворон сбиваешь без прицела с первого выстрела.Рожок 55 патрон .Если химеру "запутать" на поваленном дереве, то её голова слабовата оказывается. Ну а на радиацию на первом тире я вообще не обращал внимания - 3 медузы, Потроха , пара колючек и конечно противогаз и ходи спокойно практически везде без последствий .Если влетишь особо сильно то антирада вдоволь... Вообще LAEE 1.2.2 очень сильно отличается от предыдущих версий в лучшую сторону , в том числе и улучшению "комфортности" для игрока ... 1.3. может конечно всё "усугубить" и нарушить достигнутый баланс. Изменено 8 часов назад пользователем vsevet 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubasa 89 Опубликовано 8 часов назад как были монстры несвязанные с ориентацией в пространстве так и тут, напоминают не прыжки, а выстрел из рогатки. Ноги чё-то шевелятся, а картонка летит перебирая конечностями, поворот на 180 градусов вне инерции и силы притяжения всегда веселили, первым делом заходишь в конфиг файлы на единицу ставишь параметры angle и хоть какая-то связь между npс и землей, конечностями появляется, особенно радует параметр disp разброс оружия, сразу выставляю в ноль, я понимаю ГГ по жизни рисуется с себя, то есть с разработчик - как лох. Его бьют толкают и он никак, для разрабов любых модификаций поход в магазин видимо так происходит. Хотя бы догадались модификацию паркур сделать, а то залезать на препятствия в присяди в прыжке ... это очень забавно выглядит от третьего лица, ГГ присдеает на несуществующий толчок и кто-то хреначит его заднице и он залетает на ящик и это выдают за "атмосферу", "реализм" и называют словом др0chить, то есть хардкор я тут посмотрел ролики от "мастеров" которые играют на высоких уровнях сложности, хотел увидеть как они так проходят, и что увидел ? онанизм с кнопкfvи быстрая загрузка/сохранения и по кругу ... что с вами не так ? В жизни кнопок таких нет. Я не промажу с 10 метров из пистолета в ростовую мишень, но в игре спокойно, даже в упор С одной стороны, всё верно лох, онанист, мазила ... но ведь люди то представляют себя в жизни и рисуют жизнь как они себе представляют ... Вопрос один всегда "вы кто ?!" Ну быть таких зачмырённым лохом как ГГ, в мире барражирующих монстров ... и всё это под видом "реализма" ? Какого и чьего ? Оправдание одно - это "Зона" ... мда ... и тут улучшение ... уровень сложности "легенда" представляю какие красные волосатые ладшки скользят по клавиатуре со стертыми надписями f5/f8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты