Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Area-1-2.png

Группа ВК Сайт ModDB Telegram Оставить отзыв



Название: Call of Chernobyl: A.R.E.A. | Актуальная версия: 1.1606
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: A.R.E.A. Team

Дата выхода: 2016 | Актуальной версии: 02.09.2020

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Так же используются некоторые наработки таких проектов как: OpenxRay, xrOxygen, OGSR, Misery, изменённых частично или полностью для вписывания в концепцию.

Концепция аддона - реалистичная и опасная Зона отчуждения, в большей части соответствующая лору оригинальной трилогии, в которой предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. В этом мире, любители лёгкой наживы и быстрых перемещений, будут чувствовать себя не комфортно.

Спойлер

- Исправлена проходимость первой камеры через препятствия.
- Исправлена проходимость тела персонажа через препятствия.
- Исправлена просадка кадров при большом скоплении аномалий.
- Исправлена функция тень травы, на кадры влияет незначительно.
- Исправлена модель рук костюма СКАТ-9М.
- Исправлена работа таблеток “Кошачий глаз”.
- Исправлена ошибка и за которой персонаж отказывался спать, даже если он не принимал никаких стимуляторов.
- Исправлена опция капель на экране.
- Исправлена старая ошибка движка и за который не воспроизводились звуки столкновения с водой.
- Исправлена ошибка из-за которой можно чинить маски и шлемы перетаскиванием батарейки.
- Исправлено положение второй камеры.
- Исправлено дрожание модели HUD-a на всех рендерах.
- Исправлено проваливание и подпрыгивания персонажа при передвижение.
- Исправлено мерцание надетого рюкзака или шлема при определённых движениях.
- Исправлено прицеливание у изношенного АКМС. Добавлено переключение вида в бок.
- Исправлено прицеливание у ВСК-94 с прицелами.
- Исправлено прицеливание у АК-74М (альтернативный), на мониторах 4:3.
- Исправлено отображение UI элементов инвентаря и планшета, на мониторах 4:3.
- Исправлено дублирование отрядов на Янтаре.
- Исправлено спавн несуществующего отряда в Припять.
- Исправлено растягивание текстуры HUD-а боевых шлемов при сворачивании игры или переодевании.
- Исправлены грамматические ошибки в русской и английской локализации.
- Исправлены вылеты связанные с наградой за квест на устранение мутантов.
- Исправлены описания некоторых магазинов.
- Исправлен сброс функции переключения прицеливания от первого лица после загрузки или перехода на другой уровень.
- Исправлен вылет при обыске NPC.
- Исправлен вылет с моделью Вала с прицелом 1П78.
- Исправлен потенциальный вылет с найденным оружием в тайниках.
- Исправлен вылет связанный с рангом NPC в заданиях с долгами.
- Исправлен вылет с отсутствующей моделью ОЦ-33 с прицелом.
- Исправлен вылет и за нехватки места в слоте 5, при игре на мониторах 4:3.
- Исправлен защита псевдособак от разрыва.
- Улучшен английский перевод.
- Переделаны отряды монолитовцев снайперов и штурмовиков.
- Переделана мировая модель инжектора.
- Переделана частица дыма от оружия. Теперь она не привязана к HUD-y.
- Переделан код игры, теперь игра не будет падать при отсутствии прописанных частиц, вместо этого будет выводится в лог.
- Переделано положение АН-92 в руках, добавлена смена прицеливания.
- Убран тестовый разброс веса и объёма у бинта.
- Убран эффектор стрельбы для 3-й камеры.
- Убран спринт когда персонаж передвигается по воде.
- Убраны частицы гильз у вертолёта и исправлен потенциальный вылет.
- Уменьшено отображение иконок артефактов на детекторе «Велес» и «Сварог».
- Добавлены новые материалы для гильз и звуки контакта.
- Добавлены звуки контакта гильз с разными поверхностями.
- Добавлена функция которая перемещает персонажа на последнюю точку, если он провалится под уровень.
- Добавлена настройка чувствительности мышки в прицеле.
- Добавлена патроны 7.92x57 для G43 и Маузер 98К. Добавлена возможность ставить их в карман, для зарядки Маузер 98К.
- Добавлена задержка поворота персонажа.
- Добавлена уникальная реализация настоящих гильз для всего оружия. Добавлены новые функции для настройки гильз, сами гильзы подбираемые.
- Добавлена опция отключения 3Д гильз, для использования обычных частиц.
- Добавлена возможность назначить материал боеприпаса в его секцию.
- Добавлена временная правка для зарядки аккумуляторов у техников.
- Добавлено переключение прицеливания с текстурных прицелов на дополнительное прицеливание.
- Добавлено возгорание персонажа если он получил урон огнём.
- Добавлено возгорание динамических предметов и NPC.
- Добавлено описание предмета в диалоге заказов.
- Добавлен урон персонажу по голове если разогнаться и ударится об стену, и штраф к выносливости.
- Добавлен наезд камеры при прицеливании для второй камеры.
- Добавлен разброс веса и объёма дл частей мутантов.
- Добавлен новый материал для топлива огнемёта, теперь он не издаёт звук попадания и не дробит поверхность при контакте.
- Заменена модель и анимации Маузер 98К. Добавил смену прицеливания с установленным прицелом.
- Заменена модель и анимации АК102. Добавлены и настроены все прицелы, анимации магазина. Добавлено переключение прицеливания.
- Заменена модель и анимации АК105. Добавлены и настроены все прицелы, анимации магазина. Добавлено переключение прицеливания.
- Заменены звуки доставания и убирания гильз и дозиметра.

Нужна новая игра

Посмотреть полный список изменений по версиям


Спойлер

• Полностью переделанная звуковая составляющая оружейной части с использованием системы слоёв. Замена большинства прочих звуков на авторские.
• Новая система природного эмбиента. Новая система музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков: мутанты, NPC, музыка и пр.
• Летняя Зона. Полная замена растительности, переделанные текстуры деревьев, переделана гамма, LOD-текстуры и террейны.
• Система объёма для инвентаря игрока и любых других инвентарей (ящики, рюкзаки и прочее).
• Магазинное питание оружия.
• Система динамических тайников, с улучшенным наполнением и возможностью забрать такие объекты, как сундуки или сумки, чтобы сделать из них новые тайники.
• Увеличено разнообразие динамических квестов, а также добавлены совершенно новые типы квестов.
• Новая система навыков с вкладкой в КПК.
• Новая система здоровья персонажа: 4 конечности, торс и голова, новые факторы здоровья (пульс, боль, интоксикация, ментальное здоровье и прочее).
• Полный пересмотр поведения ИИ.
• Ограниченное поднятие предметов.
• Собственная система ремонта, создания предметов (крафт), разборки костюмов и оружия на запчасти.
• Улучшенная, пересобранная и дополненная озвучка NPC (голоса актёров озвучки сталкера собирались в основном из серии Метро).
• Новая система приготовления еды и готовки на костре.
• Отображение полной информации о задании (цель, награда за задание, местоположение цели и прочее) перед его взятием.
• Возможность получить альтернативную награду в виде денег, которые являются общим эквивалентом награды за задание.
• Изменённые локации, на которых теперь больше статических и динамических объектов.
• Добавлена коллизия тел, звук взрыва вертолёта, 10 слотов под артефакты, слот для нашивки, новые свойства артефактов и другие правки движка.
• Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонари, КПК, ПНВ, прицелы, детекторы, экзоскелеты и протоэкзоскелеты.
• Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, надевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли.
• Новые уникальные HUD'ы шлемов.
• Объёмные источники света, объёмные лучи, новые шейдеры (например капли на стекле масок), новые солнечные лучи, FXAA.
• Собственная система жажды.
• Узнать уровень облучения внешнего и внутреннего можно только с помощью дозиметра.
• Курение только с использованием зажигалки\спичек, они же могут использоваться для розжига костра.
• Глубина поля для разных элементов интерфейса.
• Возможность задержать дыхание при стрельбе.
• Случайный спавн аномалий на карте.
• Справочник в КПК, который содержит информацию о многих внутриигровых аспектах.
• Множество новых костюмов и шлемов, и их новые разновидности.
• Новые артефакты, также добавлены старые артефакты из ТЧ.
• Уникальные модели для каждого костюма, а также костюм как предмет для каждой модели (множество раскрасок одного и того же костюма).
• Перерисовано и переделано очень большое количество иконок на более качественные.
• Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие таковой у Шустрого из ЗП.
• Намокание предметов в зависимости от погодных условий и качества рюкзака.
• Перегрев оружия и прочие эффекты HUD-a.
• Порча некоторых предметов со временем.
• Логические ограничения для заданий в зависимости от ранга игрока.
• Цели заданий не могут быть дальше, чем на соседних локациях.
• Многие задания ограничены во времени их выполнения.
• Отображение состояния, точных характеристик и подходящих магазинов для предметов.
• Переделанные стартовые настройки игры и меню создания персонажа. Возможность подобрать и купить набор снаряжения из доступных вещей.
• Физические деньги, которыми теперь рассчитываются случайные сталкеры, и кошелек для сортировки денег. Большинство вознаграждений выплачивается наличными.
• Разрядка артефактов при подборе, для нейтрализации требуются специальные инструменты или костюмы.
• Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор.
• Объёмный луч фонаря, изменены характеристики и текстуры.
• Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых видов костюмов к этим визуалам.
• Множество нового оружия.
• Коллизия гильз.
• Новый вид зомби (как гражданские, только с моделями сталкеров).
• С туши мутанта срезаются только его части, всё остальное просто собирается.
• Облучение предметов в инвентаре радиацией, а также возможность дезактивировать их.
• Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
• Дополнение White Power 1.2.1 - переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы. • Дополнение Autumn Range 1.2 - осенний графический пак.
• Дополнение Dark Flora 1.3 - осенний графический пак, мрачный и мёртвый антураж.
• И многое другое, что забыли, но в основном мелочи.


Спойлер

• Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2.
• Расширенный STCoM WP 2.8.0.7, автор Саша Тулунжи. Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация.
• Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.)
• Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.)
• Разработки из xMod 0.5.4 от Dimeyne. Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация.
• Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.
• Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
• Axebeard’s Fieldcraft от Alundaio (Был использован как основа. Полностью переделан и развит.)
• DRX Dynamic Anomaly 2.1 (Функциональные, балансовые правки. Добавлены новые поля и виды аномалий. Изменён спавн, адаптация.) 
• DRX Questlines 1.25  (Функциональные, балансовые правки, адаптация.)
• Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44,, М24, G36C, WA2000,  топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.)
• Gun Jam Swearing v1. Изменено вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита.
• Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, переделан скрипт.
• Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
• Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
• Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.


Адаптированные дополнения:

  1. Absolute Nature Redux 1.7d.
  2. Structures Redux 2.5d.
  3. СоС Ambient Overhaul.

Спойлер
Как установить?
  • 1. Скачать основу, распаковать в желаемое место на диске.
    2. Скачать последнее обновление, указать на папку куда была установлена основа. На предложение о замене файлов согласится.
    3. Запускать с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.

Что делать с флешками для апгрейдов?
  • Отдавать механикам по квестам или продавать торговцам.

Как отключить анимации?
  • Анимации не отключаются, так как на них многое завязано. 

Как включить спавнер?
  • Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие.

Как открыть статьи в энциклопедии?
  • Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, разговоре с НПС, убийстве мутантов. Также при нахождении флеш-накопителей, в том числе статьи о крафте.

Как сохранятся в игре?
  • По умолчания  включены сохранения только у костра. Для того чтобы сохранится надо подойти близко к костру и использовать спички. Чтобы сохранится повторно, на том же костре, должна пройти одна минута. Так же можно сохранится при сне или при переходах.

Не запускается/Вылетает при запуске, что делать?
  • Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов.

Как создавать предметы?
  • Перетаскиванием в инвентаре предмета на предмет.

Я очень быстро устаю, что делать?
  • Носить рюкзак, следить за весом, не бегать в маске, пить.

Куда продавать сломанные стволы и прочий хлам?
  • На барахолку: находится на Свалке, вход в подвал возле разрушенного строения.

Что делать если курсор в инвентаре не опускается до границы экрана?
  • Свернуть игру комбинацией клавиш Alt+Tab и снова развернуть (старый баг ещё с оригинальной части игры).  Так же можно зайти в опции и нажать кнопку "Применить".

Как сменить ствол, с помощью набора для замены ствола?
  • Пример: Надо заменить ствол для 7.62. Берете свое оружие, которое под 7.62, берете ствол 7.62 (не ржавый и не поношенный, ржавый можно очистить набором для чистки стволов, а поношенный керосином и, вроде, водкой) и собственно набор для замены ствола 7.62. Все, используйте

Почему такой скудный ассортимент у торговцев?

  • Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут примениться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. набор для замены, в нем выбираете оружие и ствол на замену.

Как пользоваться средство для дезактивации?
  • Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот.

Как разбирать костюмы и шлемы?
  • Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
    • 1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
    • 2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
    • 3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Как разбирать оружие?
  • Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
    • 1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
    • 2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
    • 3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать.

Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок?
  • Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

Очень дорогой и скудный ассортимент торговцев, что делать?
  • Улучшать отношения с группировками, выполнять у них задания, дарить всем предметы или помогать в боях. Это будет приведёт к увеличению и изменению цен и ассортимента у торговцев.

Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть?
  • Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера.

Мне выдает ошибку при запуске: OpenAL: Can`t create sound device. Как исправить?

  • В корне игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза.

Мне выдает ошибку 126 при запуске или Не удаётся продолжить выполнение кода, поскольку системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll...

  • Необходимо установите пакет Visual C++ 2008-2015.

Играть очень сложно, персонаж какой-то дохляк и инвалид, всё сделано без логики и очень сырое, как вообще в такое можно играть?

  • Не утруждайтесь. Если игра для вас слишком сложная, поиграйте во что-нибудь другое.

У меня постоянно проигрываются анимации использования предмета или перезарядки магазина, как исправить эту ошибку?

  • Дайте действию завершится. Если вы открыли инвентарь или прервали анимацию, она по пытается запустится ещё раз, чтобы закончить действие.

Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?

  • Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК.

Мой персонаж хочет пить очень часто, где брать воду?

  • 1. Есть как минимум 5 персонажей, которые могу наполнить тару, ищите их.
  • 2. Можно купить при походе в зону.
  • 3. В продаже у торговцев.

При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?

  • Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или персонаж находится длительное время в радиационной зоне.

Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет "Вы не знаете дороги"?

  • Локации открываются только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Почему нельзя начать за Радаром при старте, если ты не за Монолит?

  • Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.

Как разбирать костюмы и шлемы?

  • Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка снаряжения производится также перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
    • 1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
    • 2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
    • 3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Как разбирать оружие?

  • Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
    • 1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
    • 2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
    • 3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложные костюмом можно им разобрать.

Какие минусы дает то, что оружие ржавое или изношенное? И его в порядок как-то привести можно?

  • Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

Где найти инструменты для механиков?

  • В тайниках или как награду за некоторые задания.

Где найти информацию про создание предметов?

  • Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика сталкеров на Кордоне.

Как работает маскхалат?

  • Если костюм надет то враги вас не будут замечать, однако это действует только на средних дистанциях.

Как получить детектор?

  • Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока они появится в ассортименте заказов у Сахарова.

Как готовить еду на костре?

  • Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, навести указатель на костёр и нажать использовать.

Спойлер

Люди, участвующие в создании:

  • Surs - руководитель проекта, всё что с ним связано.
  • Nuor -  скриптер, программист.
  • Holodilnik -  скриптер, программист.
  • Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса,  контроль качества.
  • Las Plagas - переделывание механики заданий техников,  контроль качества.
  • Chikadoz  - видеомонтаж, работа с звуками и текстурами окружения, контроль качества.
  • KeinEngel - перевод на английский, работа с звуками окружения, контроль качества.
  • Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества.
  • Magila - репаки, торренты, разработка сайта, скриптер, контроль качества.

Помогающие:

  • v2v3v4 - новые движковые функции.
  • SadBlackFox, Detrizor  - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0.

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «A.R.E.A. 1.1602 от 26.07.2020» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | ModDB (часть 1), ModDB (часть 2) [8,1 ГБ]


Обновления:

» Загрузить обновление 1.1606 от 02.09.2020 для «A.R.E.A.» с ФО: ModDB [80,31 МБ]


Инструкция по установке:

1. Скачать аддон A.R.E.A. 1.1602 от 26.07.2020. Распаковать в желаемое место на диске.
2. Скачать обновление 1.1606 от 31.08.2020. Распаковать туда же с заменой файлов.
3. Запустить A.R.E.A. Launcher.


Спойлер

Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.

Игровой мир:
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы.
- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Динамическая торговля для сталкеров.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.
- Убран медведь.
- Убраны кровоссы из хорорра.

Графика:
- Улучшенная модель освещения (DX10\11).
- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11).
- Улучшенный блум эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11).
- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Радуга.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.

Геймплей:
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно ложить любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Call of Chernobyl: A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Google Drive Торрент [14 ГБ]


Патч:

» Загрузить патч (31.08) для «Call of Chernobyl: A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Google Drive | Stalker-Area [82 МБ]

Спойлер

- Переделан туман и его эффекты.
- Переделан блеск металла и отражения на нём.
- Обычный SSAO заменён на SSDO из OGSE.
- Переделана формула освещения тины на воде.
- Переделано отражение солнца и света на воде.
- Добавлено увеличение блеска объектов в дождь.
- Добавлено намокание торрейна вне дорог.
- Добавлена опция чёткости MIP текстур.
- По умолчанию добавлен переход с болот на агропром для ЧН.
- Убран запрет на сохранения в опасности.
- Убитые ножи не позволяют свежевать мутантов.
- Убран квест на защиту бункер на Янтаре - ломал игру и сейвы.
- Исправлены модели комбинезона спецподразделений.
- Исправлена зарядка батарей (автор - BlooderDen)
- Исправлен торговец наёмников.
- Исправлены детекторы.
- Исправлен сон.
- Исправлен спавн артефактов.
- Исправлен худ протоэкзоскелетов.
- Правки квестов.
- Другие менее значительные правки и изменения.

Нужно удалить папку appdata/shaders_cache.

Нужна новая игра.

Скриншоты:

aN9BOZGWqNk.jpg THQmvqNeYU4.jpg

JXsfJMxN9Mk.jpg dWQ8WK0yc_A.jpg

4oYSlTaoBB4.jpg TIRF3iNW350.jpg



Спойлер

Real shell cassings | Реальные гильзы

Turn delay

Independent smoke particle

Reworked camera and position when climbing

Hitting the wall

 


41087.png 169717.png


0D4KR0h.png

Хотите картинки знатных сисек? у меня их есть © Ранго
Поцелуй за шоколадку, и даже больше..."Альтернатива" © Wolfstalker
Люди, с зарплатой менее 300к в месяц - не люди © Вадим Драконин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Да это чушь полная, на поляне Жирный просит найти его ружье на подстанции. Нашел, прицелился,вышла надпись - взять предмет, а он не берется, я и прыгал и что только не пробовал....хрен, это уже полное фуфло. Терпение идет к финалу.

))) Это ты еще в "Комете" в Темной Долине артефакт по квесту не доставал) Я 2 спецкостюма "Янтарь" спалил, пока достал) А каждый 150 000 стоит, между прочим... и заняло сие действо 6 часов реального времени...

Ружье берется просто  - его нужно любым способом подвигать, не забирая, а потом - можно забрать. Баг ванильного CoCа, там это было с двухстволками. Можно ножом ткнуть, гранатой выкинуть куда-то, а еще в Арии вообще лафа - можно толкнуть рукой и ударить ногой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну это же чушь полная, зачем багнутые квесты включать в игру, либо исправьте, либо не включайте. Капец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА для обеих версий, написано же. 


Моя тема с правками - Форум > Аддоны для модификаций > Правки для модов

При клике по баннеру вы попадете на мой канал 😏

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Босс сказал:

Обновлены правки для Area & Area Холодильника!

  Описание (Скрыть контент)

17. Возвращена мини-карта;
18. Возвращена точка ГГ на карте.

Всё в моей теме 🙂 

@Босс я короче очень старый, и деревянный юзер, дай сылку на скачивание. Или же на moddb тоже обновил сылки? Я тогда там скачаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ezgif-3-e6bb2562cca3.gif.cd82a06246849710b926c6419be5b5ef.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.09.2020 в 07:40, Грешник сказал:

Вообще не понимаю, зачем такую фишку добавили, потому что, что бы испортить патроны они должны несколько лет наверно лежать в воде, потому что если посмотреть всякие видео о том, портит ли та же варка их в кастрюле, или лежат они в воде несколько дней, нет не портит они так же стреляют и нормально функционируют, просто опять надуманная сложность для возгорания жопы игрока. Да в той же армии как вспомню, ящик вскрытый и с открытыми цинками валяется на улице на полигоне, идет дождь со снегом(на Кавказе служил)грязище, и патронам посрать вообще, достал их все водой помыл, тряпкой вытер такой же сраной грязной, зарядил в магазин и стреляешь.


Дополнено 25 минуты спустя

Что то говно какое то, начал НИ и у меня нету оружия в руках, галочка стоит в настройках что показывать оружие, но не показывается.

Когда я добавлял эту функцию, игры Death Stranding с её темпоральными дождями ещё не было, но думаю суть понятна. Там дожди влияют на всю органику, а тут на не органику, из-за этого всё в зоне сыпется и ржавеет, в том числе оружие и амуниция. Можно сказать ещё одна загадка зоны.


Дополнено 4 минуты спустя
В 14.09.2020 в 16:14, Long сказал:

снова этот же вылет ,о котором писал ранее , но при переходе с складов в деревню новичков : 

  Fatal error (Показать контент)

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : (idx0 < material_count) && (idx1 < material_count)
[error]Function      : CGameMtlLibrary::GetMaterialPair
[error]File          : f:\area-xray\src\xrengine\gamemtllib.h
[error]Line          : 338
[error]Description   : assertion failed
 

stack trace:

0023:00BD20DB xrCore.dll, xrDebug::backend()

 

металические магазины хе подходят к акмс и нет звука выстрела к свд с глушителем

Исправил


Дополнено 12 минуты спустя
В 15.09.2020 в 17:22, CTenaHbI4 сказал:

Если разобраться как работает, дальше дело привычки. Механика интересная и разнообразия вносит. Только раздражает когда случайно больше чем надо возьмешь и половина содержимого инвентаря (включая пояс) на земле валяется.

Из карманов не может выпасть, падает только последний подобранный предмет, или несколько, но это зависит от объёма поднятого предмета. Если объём превышен и руки свободны, можно таскать 1 любой средний предмет в руках.


Дополнено 14 минуты спустя
В 16.09.2020 в 20:03, АнДрЮхА сказал:

Про задержку дыхания понял. не понятно что за глюк при взятии задания Создатель не собирается исправлять что ли?

Какое задание ?

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Surs сказал:

Когда я добавлял эту функцию, игры Death Stranding с её темпоральными дождями ещё не было, но думаю суть понятна. Там дожди влияют на всю органику, а тут на не органику, и за этого всё в зоне сыпятся и ржавеет, в том числе оружие и амуниция. Можно сказать ещё одна загадка зоны.

Ну ответ хороший, беру свои слова тогда обратно, так если задуматься то да можно много чего обьяснить, типо во всей Зоне есть определенное излучение, которое воздействует на организмы, вещества и тд, как в фильме сталкер где нельзя оружие собой таскать в Зону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Вопрос - Ответ

Спойлер

 

Вопрос: Мне выдает ошибку при запуске: OpenAL: Can`t create sound device. Как исправить?

Ответ: В корне игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза.

Вопрос: Мне выдает ошибку 126 при запуске или Не удаётся продолжить выполнение кода, поскольку системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll...

Ответ: Необходимо установите пакет Visual C++ 2008-2015.

Вопрос: Играть очень сложно, персонаж какой-то дохляк и инвалид, всё сделано без логики и очень сырое, как вообще в такое можно играть?

Ответ: Не утруждайтесь. Если игра для вас слишком сложная, поиграйте во что-нибудь другое.

Вопрос: У меня постоянно проигрываются анимации использования предмета или перезарядки магазина, как исправить эту ошибку?

Ответ: Дайте действию завершится. Если вы открыли инвентарь или прервали анимацию, она по пытается запустится ещё раз, чтобы закончить действие.

Вопрос: Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?

Ответ: Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК.

Вопрос: Мой персонаж хочет пить очень часто, где брать воду?

Ответ: 1. Есть как минимум 5 персонажей, которые могу наполнить тару, ищите их. 2. Можно купить при походе в зону. 3. В продаже у торговцев.

Вопрос: При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?

Ответ: Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или персонаж находится длительное время в радиационной зоне.

Вопрос: Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет "Вы не знаете дороги"?

Ответ: Локации открываются только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Вопрос: Почему нельзя начать за Радаром при старте, если ты не за Монолит?

Ответ: Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.

Вопрос: Как разбирать костюмы и шлемы?

Ответ: Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка снаряжения производится также перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.


Вопрос: Как разбирать оружие?

Ответ: Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложные костюмом можно им разобрать.

Вопрос: Какие минусы дает то, что оружие ржавое или изношенное? И его в порядок как-то привести можно?

Ответ: Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

Вопрос: Где найти инструменты для механиков?

Ответ: В тайниках или как награду за некоторые задания.

Вопрос: Где найти информацию про создание предметов?

Ответ: Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика сталкеров на Кордоне.

Вопрос: Как работает маскхалат?

Ответ: Если костюм надет то враги вас не будут замечать, однако это действует только на средних дистанциях.

Вопрос: Как получить детектор?

Ответ: Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока они появится в ассортименте заказов у Сахарова.

Вопрос: Как готовить еду на костре?

Ответ: Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, навести указатель на костёр и нажать использовать.

 

Искал инфу по детекторам и наткнулся на эту статью, думаю, многим будет полезно!


Моя тема с правками - Форум > Аддоны для модификаций > Правки для модов

При клике по баннеру вы попадете на мой канал 😏

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Маленький вопрос по поводу этого:

5 часов назад, Босс сказал:

Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

Как это работает  таким оружием, как СВТ-40? Его калибр - 7,62. Нашел и ствол такой, новый, и комплект замены - ничего не получилось. Хотя калаш восстановил ранее успешно. Может, для СВт-40 нужен какой-то специальный ствол, все так, длина патрона больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер я не составлял гайд, я его нашел 🙂 
Спроси у Сурса в вк.


Моя тема с правками - Форум > Аддоны для модификаций > Правки для модов

При клике по баннеру вы попадете на мой канал 😏

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.09.2020 в 19:32, Surs сказал:

Когда я добавлял эту функцию, игры Death Stranding с её темпоральными дождями ещё не было, но думаю суть понятна. Там дожди влияют на всю органику, а тут на не органику, из-за этого всё в зоне сыпется и ржавеет, в том числе оружие и амуниция. Можно сказать ещё одна загадка зоны.

Это все "дыхание Зоны" 🤓

Спойлер

Вообще, странно, что ни один из автором модов не использует в текстовом описании своих творений феномен т.н. "дыхания Зоны" - совокупности фоновых аномальных неизученных излучений. А ведь какие перспективы! Примеры:

1. Патроны портятся, поскольку "дыхание Зоны" быстро разрушает молекулы фульмината ртути, а это - содержимое каждого капсюля пули любого калибра.

2. Быстро устаешь в Зоне? Не можешь тащить столько, сколько вне ее пределов? Это "дыхание Зоны" влияет на динамку восстановления АТФ в твоих митохондриях, в клетках мышц в том числе.

3. Ты всаживаешь пулю за пулей в супостата, а он только смеется и в ответ тебя ваншотит? Во-первых, у него одноразовый артефактный набор по защите от кинетики ( на его трупе ты уже его не найдешь), а во-вторых - он долго в Зоне, и его нервные клетки привыкли к искажениям, вносимых в работу мозга "дыханием Зоны". А у тебя - нет, поэтому тебе кажется, что враг получил пулю в голову, но на самом деле - враг был на сантиметр левее, чем ты видишь, и пуля просто разорвала ухо.

4. Водка на самом деле не выводит радиацию в Зоне, она насыщает кровь этанолом, а для "дыхания Зоны" - это наводка для транспирации из той же крови и клеток радиоактивных веществ. На самом деле метиловый спирт еще лучше в Зоне выводит радиацию, но вот незадача - он ядовит и вызывает слепоту.

5. Почему в Зоне так часто хочется есть? Это указанное в п.2 влияние на АТФ-цикл в митохондриях - они чаще разрушаются и нужно больше еды, чтобы не получить голодный обморок.

6. Почему пси-воздействие наносит урон и увивает? Пси-поле - одно из частей "дыхания Зоны", когда устройство или контролер воздействуют на тебя - ты превращаешся в живую антенну для всего излучения "дыхания Зоны" в немалом радиусе, из-за чего клетки разрушаются на молекулярном уровне, лопаются мембраны, а самые чувствительные клетки в тебе - это клетки мозга.

7. Как зомби не пьют и не едят, и при этом ходят и стреляют? "Дыхание Зоны" заменило им электрическую активность спинного и головного мозга, оно питает их мутировавшие клетки и восстанавливает жидкостной баланс за счет окисления липидов. Поэтому толстых зомби нет) Есть 3 типа воздействия "дыхания Зоны":
7.1 Смерть
7.2 Неполная мутация - зомби.
7.3 Полная мутация - в зависимости от полученной внешней сигнатуры получается снорк, излом или бюрер.

 

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почитав форум и ответы, многие вопросы сами снялись, но остался один. Вот эта вся система разделения на части тела и попадания в них, на НПС, тоже распространяется или только на Гг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не туда написал, извиняюсь.

Изменено пользователем NuclearWar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Классно( Пришел за артом по квесту в кислотную аномалию на Кладбище Техники... а его там нет. Облазил все, внизу в том числе - ничего. В ванильном COCе там все время арты исчезали - генерится и тут же кислотой его уничтожает. А тут то же? Что делать? Я уже пару суток долблюсь - ничего!

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вопрос такой может уже писалось, чувствительность мышки в прицеле параметр не работает, мышь в прицеле напоминает эпилептического больного

захожу в User.ltx и правда там нет параметра mouse_sens_scope вставляю, он затирается ... прошу прощения, это что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все кто ждал сохранения везде - я сделал, и они в моей теме 😎


Моя тема с правками - Форум > Аддоны для модификаций > Правки для модов

При клике по баннеру вы попадете на мой канал 😏

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.09.2020 в 09:12, Conscientia сказал:

Почитав форум и ответы, многие вопросы сами снялись, но остался один. Вот эта вся система разделения на части тела и попадания в них, на НПС, тоже распространяется или только на Гг?

Отчасти, у НПС тоже есть кровотечение, психическое состояние, и критическое ранения. Они используют так же бинты и аптечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Surs сказал:

психическое состояние

Не заметил. Ходил на Янтарь, даже с полностью откалиброванной защитой от пси-излучения+псиблокада дойти можно максимум до ворот комплекса, ну если бежать - до ж/д кранов. Потом "призраки" убивают в любом случае. А научники там спокойно стоят днями, и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Surs сказал:

Отчасти

Вот об этом и речь, что из Гг делают инвалида а НПС роботы, по поводу кровотечения и пользование медикаментами, это еще из АМК было сделано, был даже отдельный аддон для НПС. Вот если бы заморочились и сделали раздельный урон и НПС, вот это было бы интересно, к примеру ранил в руку и у НПС выпало оружие и пока он не перебинтуется, не сможет стрелять, а если нет медикаментов, то сидит и истекает кровью или убегает, ну или что-нибудь можно придумать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу