Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Аддон для A.R.E.A. Тестировалось только на версии Holodilnik'a
Переработка настроек патронов и оружия для приведения хоть к какому-то реализму.
Описание на русском
https://www.moddb.com/mods/area/addons/realistic-ammo-settings

Изменено пользователем Venom_koket
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Venom_koket РПК-74 всё ещё лучшее оружие в игре?


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я бы скар попробовал, у патрона энергетика в полтора раза выше. Хотя, отдачу не правил, только урон и вес оружия.

2021.01.21-17.03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Venom_koket его нельзя получить в версии Сурса игровым путём


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч для версии Холодильника

Список изменений:
- Поправлен третий рендер.
- Добавлен ченджлог в меню при наведении на версию.
- Добавлены анимации меню.
- Ускорена прокачка скиллов.
- Исправлены SSR.
- Исправлен черный круг под ногами.
- Исправлен объёмный свет.
- Исправлен вылет при проверке магазина и при использовании комплекта карт.
- Добавлена сгущёнка.
- Небольшие графические и другие изменения.

Необходимо удалить папку appdata\shaders_cache целиком, если она есть, новая игра не нужна.

Скачать: Stalker-Area [261 МБ]

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня не изменяется обьем переносимого веса при смене рюкзака. Рюкзак добавляет килограммы и все.

Снимок экрана 2021-01-22 234920.jpg

Снимок экрана 2021-01-22 235007.jpg


Дополнено 0 минут спустя

смена рюкзака на другие не помогла. обьем добавляется только за счет брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rezedent Правой кнопкой по рюкзаку и откройте его. Объём внутри рюкзака, как ни странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Venom_koket сказал:

Rezedent Правой кнопкой по рюкзаку и откройте его. Объём внутри рюкзака, как ни странно.

а переносимый вес снаружи? логика?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rezedent 

По мне логично. Там можно рюкзак на кнопку сбросить, по логике, становится легче, но объём рюкзака не важен сам по себе, тем более когда я ношу что-то в нём самом. Отдельно "карманы", так сказать, отдельно ноша за спиной. Это меня и подкупило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В этой модификации логики не особо много.  Если это мод про выживание, то где нормальные топографические карты, планшет и компас? Если у нас карты на КПК и, (внимание!), есть связь, то где GPS привязка? Нет GPS привязки, должна быть привязка к ориентиру и тот же компас. Далее вопрос к оружию и целостности костюмов. Одна слепая собака пробегая мимо снесла с броника 5 уровня защиты 27% прочности. Это как? Вы блин в жизни видели броники 5го уровня защиты? Никакая собака не сможет их порвать в хлам.  Дальше - больше. Отдельный рюкзак который надо открывать - ок, как фича подойдет. Невозможность положить в рюкзак вещь которую ты не можешь поднять из-за объёма броника - это бред! Тоесть даже положив рюкзак на землю, даже отплясав вокруг него с бубном я не смогу положить шкуру кабана внутрь. Только сняв с себя все оружие в рюкзак я могу подобрать шкуру и положить ее в рюкзак потом забрав оттуда оружие. Это бессмысленное утяжеление игрового процесса а не реализм. Теперь бой с НПСами, то что они начинают стрелять с пистолетов за 100 метров, (когда ты их еще не видишь даже), и при этом попадать даже с убранной меткостью бота, это нормально? Вы с ПМа давно на 100 метров стреляли? Дробью просто уничтожают бронник и шлем. Сферу 12 и Берилл, тоесть дробь 1го уровня броне пробития(это мы по игре видим) на расстоянии 70-100 метров обладает ударной и проникающей силой как 5.45 7Н? Ну ок, игровая условность, допустим. А если ты стреляешь в ответ то не можешь попасть ни одной дробинкой уже на 40 метрах. Как так? Где реализм? Дальше по расходникам. Я как представлю что на охоте у меня котелок всего на 8 использований а спички вообще 3 штуки в коробке то мне страшно становиться, а нож после свежевания 2х-3х кабанов вообще выбросить надо. Реально? Бред полный. По оружию. Про повреждение  некоторых типов боеприпасов по  живым, не бронированным целям разработчики даже не думали. Жекан попадающий в небронированную цель вызывает сильнейший гидроудар попадая внутрь цели вызывает огромнейшую кровопотерю и смерть от шока. Здесь же надо 3-4 выстрела в район сердца чтоб кабана убить. Про останавливающее действие боеприпасов и кровотечение и повреждение внутренних органов разработчики тоже не слышали. Дальше по износу оружия. Мне интересно ,человек который задавал параметры износа оружия вообще имеет представление об эксплуатации и обслуживании этого самого оружия? Тоесть оружие у нас все китайское, и завезено после нещадной эксплуатации в юго западной Африке? Если я свою сайгу после 10 выстрелов начну срочно перебирать, прямо в лесу, потому что она начала клинить - это будет кошмар. Вообщем еще 1 мод который вместо реализма привносит в игру мазохистские механики и полное отсутствие этого самого реализма.

  • Лайк 6
  • Аплодисменты 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.01.2021 в 20:02, Hardtmuth сказал:

Скачать: Stalker-Area [261 МБ]

Сайт не активен:

"Внимание! Аккаунт отключен администратором сервера."

 

 


Дополнено 0 минут спустя

Hardtmuth Просьба обновить ссылки.

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

upg Скачал последний патч с Вконтакта.
Версия Холодильника!
С ним игра неработоспособна:

1. При попытке изменить разрешение на любое, кроме стартового при первом запуске - вылет.

Лог прилагаю.

При вылете после смены разрешения - новый баг: идет запуск, а потом приложение просто намертво зависает, приходится выключат через дисп. задач винды.

2. В меню создании персонажа - не показывает справки при наведении на навыки и предметы.

2. При попытке начать новую игру - вылет, лог прилагаю.

Тестировалось на разных рендерах, с разными разрешениями и настройками. Практически 2-е суток играл с настройками - ничего не помогло.

 

xray_one.log лог вылета при старте НИ.zip

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер я прошел всю игру на последнем патче (Сурса).

  • Лайк 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Босс сказал:

Илвер я прошел всю игру на последнем патче (Сурса).

Вылеты на Свалке? На Янтаре?
Кстати, ты видел - у них сайт починили.
 

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер нет, нигде. Разве что в Саркофаге вылетало.

  • Лайк 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Босс сказал:

Илвер нет, нигде. Разве что в Саркофаге вылетало.

Походу, я единственный, кто тестит версию Холодильника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Илвер сказал:

Походу, я единственный, кто тестит версию Холодильника...

Я тестил, но нервов не хватило. Причем вылеты не изза графики а провала какогото обьета под текстуры, ну или пару раз было что изза того что сталкеры подбирали артефакты. Сообщение в сети - вылет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.01.2021 в 21:17, Rezedent сказал:

Я тестил, но нервов не хватило. Причем вылеты не изза графики а провала какогото обьета под текстуры, ну или пару раз было что изза того что сталкеры подбирали артефакты. Сообщение в сети - вылет.

 

А сохранения остались? Можешь поделится, хотя бы стартовым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Илвер сказал:

А сохранения остались? Можешь поделится, хотя бы стартовым...

Eже удалил с концами. Прохожу старый, добрый Revolution.

Изменено пользователем Rezedent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при заходе в игру 

Expression    : hRender
Function      : CEngineAPI::Initialize
File          : EngineAPI.cpp
Line          : 126
Description   : assertion failed

stack trace:

0023:00C120DB xrCore.dll, xrDebug::backend()
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.02.2021 в 18:19, Stap сказал:

Вылет при заходе в игру 

Expression    : hRender
Function      : CEngineAPI::Initialize
File          : EngineAPI.cpp
Line          : 126
Description   : assertion failed

stack trace:

0023:00C120DB xrCore.dll, xrDebug::backend()
 

 

Необходимо установить пакеты Visual C++ 2008-2019 x86. В случае если уже установлены переустановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! В модификации можно ли включить режим разработчика, хотелось бы изменить hud-положение у оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

A.R.E.A. 1.1618 Update

Спойлер

- Добавлено кэширование cform, hom, порталов и секторов. Значительно ускоряет загрузку игры. Требует 2.6Gb свободного дискового пространства.
-Добавлено малое восстановление выносливости в экзоскелете.
-Добавлено снижение спавна фантомов, в зависимости от уровня пси-шлема.
-Добавлено более 1000 умных укрытий на северных локациях.
-Добавлены тайники на генераторах.
-Добавлена проверка на дождь для функции мух, теперь в дождь летать не будут.
-Добавлена проверка на состояние закрытого костюма без шлема при расчёте времени маскировки.
-Добавлена опция увеличения текстуры маски, некий компромисс для любителей отключения HUD-а маски, по умолчанию 0.
-Добавлены волны на траве для R3.
-Добавлены контейнеры с артефактами в список покупки учёным.
-Добавлены очевидные переходы, как с бара на Росток или в подземные лаборатории в исключение для выбросов.
-Добавлены магазины и некоторые костюмы в ассортимент торговцам.
-Добавлена анимация подбора предмета если он в инвентаре мутанта.
-Добавлена ранее переделанная опция упрошенного подбора предметов, по умолчанию отключена.
-Добавлена возможность лечить сталкеров элитной аптечкой.
-Добавлена возможность ставить снаряд РПГ и вз. пакет в быстрый слот.
-Добавлена возможность перемещать предмет в рюкзак перетаскиванием на него.
-Добавлена функция автоматического перемещения всех предметов в рюкзак при старте нового похода. 
-Добавлена анимация открывания и закрывания дверей.
-Добавлена самодельная повязка для повязки легких ран.
-Добавлена возможность задавать предмету уникальный коэффициент стоимости ремонта у техников.
-Медики теперь более заинтересованы в грибах.
-Увеличены награды на арене.
-Увеличен объём инвентаря при торговле у доцента Семёнова.
-Перенастроено прицеливание у АК-74 с 1П78. Добавлена возможность ставить барабанный магазин на 75 патронов. Исправлен вылет при креплении ПСО-1 на современный вариант.
-Перенастроено прицеливание у АК-74М с прицелами ПСО1 и Кобра.
-Перенастроено прицеливание у АК-12 M1 с ACOG и Specter. Исправлено свечение глушителя с прицелом АС10632 Barskа.
-Перенастроено прицеливание и положение прицелов на АЕК-971.
-Перенастроено прицеливание и положение у АКС-74У, добавлена смена прицеливания. Настроена точка вылета гильзы и пламя. Замена текстура обычной модели.
-Перенастроено прицеливание и положение АН-94 с прицелами.
-Перенастроено прицеливание и положение прицела РГО7 на РПГ7, добавлена линза прицела и смена прицеливания.
-Перенастроено прицеливание и положение HK416, добавлена линза прицела, голограммы и смена прицеливания.
-Перенастроено прицеливание и положение FAR-15, добавлена смена прицеливания.
-Перенастроено прицеливание и положение M16 и М16А2. Заменены модели и анимации, добавлены линзы и голограммы прицелам. Добавлены звуки, переделана иконка.
-Перенастроено прицеливание и положение РГ-6.
-Перенастроено прицеливание и положение ПП-19 “Бизон”. Исправлен тип гильзы, добавлено смена прицеливания и голограммы прицелам. Добавлен прицел 1ПН34.
-Перенастроено прицеливание и положение ИЖ-43. Исправлена анимация выстрела без патронов. 
-Перенастроено прицеливание и положение SIG-550. Настроен о точка вылета гильз. Изменён режим стрельбы очередью по умолчанию.
-Перенастроено прицеливание у Вепрь “Молот”, добавлена смена прицеливания.
-Перенастроено прицеливание и положение у Walther WA2000. Добавлена смена прицеливания. Заменены звуки, убрана регулировка приближения. Исправлена чувствительность прицела. 
-Перенастроено смена прицеливания у HK G36. Исправлена чувствительность прицела. 
-Перенастроены предустановки графики.
-Перенастроены и нормализированы звуки дыхания в масках.
-Перенастроены показатели опьянения у предметов.
-Перенастроены параметры некоторых магазинов. Исправлено количество патронов магазина для Тип 63.
-Переделаны и оптимизированы отряды проекции в саркофаге.
-Переделан скрипт и работа ручного генератора, переделаны его улучшения. Теперь сила зарядки зависит от состояния генератора. Для зарядки батареи её нужно перетащить на генератор.
-Убрана изначальная возможность ставить глушитель на ОЦ-33.
-Убрана функция использования у инструментов для техников.
-Убраны некоторые сообщения для разработчика в журнале.
-Убраны лишние предметы с уровней.
-Убраны ненужные предметы из торговли.
-Убран ПНВ у тяжёлых костюмов.
-Убрана возможно спринта в экзоскелете, доступно только после улучшения.
-Убран вылет при отсутствии анимации HUD-a, вместо этого в журнале будет запись.
-Улучшен английский перевод.
-Снижен эффект таблеток Барвинок.
-Восстановлена порча еды, теперь потребление испорченной еды будет повышать токсичность в организме.
-Восстановлена задержка при свежевании и подборе предметов. Переделаны функции поднятия предметов.
-Отключен таймер при входе в Х-10 в задании “Крылья Монолита”. Изменены отряды на уровне.
-Исправлено отсутствие нашивок у долговцев, наёмников и одиночек.
-Исправлено отсутствие радиация при прикуривании радиоактивный сигарет.
-Исправлено отсутствие звука полной перезарядки у РПК-74.
-Исправлено отсутствие звука выстрела у Walther P99 с глушителем. Добавлена отсутствующая частица дыма.
-Исправлено отсутствие возможности чинить оружие калибра 5.45х39 и 9х39 рем. комплектом для винтовок малого калибра.
-Исправлено отсутствие возможности вытащить Колючку из контейнеров.
-Исправлено отсутствие урона при подборе артефактов голыми руками.
-Исправлено положение локации Мёртвый Город на глобальной карте.
-Исправлено возможность повторно варить варёное яйцо.
-Исправлено возможность курить самокрутки без огня.
-Исправлено отображение числа локаций в статистике.
-Исправлено обновление индикатора объёма на HUD-e.
-Исправлено отключение HUD-a масок на арене.
-Исправлено неправильное значение сонливости у сигарет, теперь они бодрят. Исправлено описание предметов.
-Исправлена опция сохранения у костра, сохранения происходят как раньше через поджог костра. Удалена бесполезная опция Разрешить быстрые сохранения. 
-Исправлена дистанция видимости NPC, теперь они не видят дальше чем дальность видимости.
-Исправлена иконка сердца Оазиса.
-Исправлена модель оранжевого научного костюма.
-Исправлена светящаяся рукоять у AUG A3 c EOTech.
-Исправлена чувствительность прицела СВД Рысь.
-Исправлена сонливости у самокруток.
-Исправлена логика собак Ноя.
-Исправлена проверка если у игрока имеются деньги для настройки пси-шлема. Исправлены цены в диалоге.
-Исправлена пропажа батареек после их подключения к динамо машине.
-Исправлена ошибка когда при подрыве ствола на HUD-e оставалась полоса перегрева.
-Исправлена ошибка когда после подрыва ствола функция перегрева переставала работать на следующем оружии.
-Исправлена ошибка в задании Сахарова на поиск артефакта.
-Исправлена ошибка из-за которой пропадали звуки передвижения в экзоскелете.
-Исправлена ошибка в логике техника в деревне новичков.
-Исправлена ошибка при сдаче задания по поиску рюкзака, когда имелся такой же рюкзак в слоте и NPC брал его вместо пустого.
-Исправлены ошибки в условиях заданий на устранение цели, спасение заложника или доставки груза.
-Исправлены светящиеся глаза у большой псевдособаки.
-Исправлены индикаторы жажды и голода в инвентаре.
-Исправлены описание боев на Арене, и некоторых предметов.
-Исправлены грамматические ошибки в текстах.
-Исправлены иконки артефактов в разных прикладных модулях.
-Исправлены иконки и прозрачный магазин у ЛР-300 с Coyote. Исправлена голограммы на камуфляжном образце. Исправлена анимация стрельбы с прицелом Tars.
-Исправлены иконки магазинов на СОК-94.
-Исправлены совместимости навыка Мародёр.
-Исправлены текстуры АЕК-971, исправлено положение прицелов.
-Исправлен недочёт когда при попытке продать NPC чёрный ящик и у него превышен объём, NPC выбрасывал ящик.
-Исправлен возврат при неизвестном переходе с северного перехода на Янтаре в Мёртвый Город.
-Исправлен вылет с менеджером повреждений из-за которого ломались сохранения. 
-Исправлен вылет с заданием на доставку, часто появлялся у долговцев.
-Исправлен вылет при попытке использовать карты когда все переходы открыты.
-Исправлен вылет при разрушении приёмника “Горизонт”.
-Исправлен вылет при дезактивации предметов.
-Исправлен вылет при перекладывании бутерброда в рюкзак.
-Исправлен вылет при попытке вылить жидкость из предметов в рюкзаке или инвентаре NPC.
-Исправлен вылет с прицелом у винтовки Мосина.
-Исправлен вылет с прицелом у изношенного СКС.
-Исправлен редкий вылет при смерти NPC.
-Исправлен коэффициент продажи валюты при максимальном уровне отношений с группировками.
-Исправлен объём минеральной бутылки на одно использование.
-Исправлен зацикленный звук плача девочки в Х8 после убийства бюрера.
-Исправлен редкий вылет при загрузке сохранения с мёртвой пси собакой.
-Исправлен потенциальный вылет с навыком выживания.
-Исправлен заказ винтовки у Скряги.
-Изменено создание усиленного спец бинта.
-Изменена кнопка смены голограммы на кнопку ночного видения.
-Изменены отряды в симуляции. Добавлен респавн отрядов на заставах долга на локации Бар.
-Изменены анимации поедания хлеба и колбасы. Добавлена анимация для банки воды.
-Изменены условия выполнения заданий. В случае если кто-то выполнил задание за игрока или работодатель погибает, задание отменяется без последствий для игрока.
-Заменена модель и анимации АК-101. Добавлены все прицелы, голограммы и линзы. Добавлена смена прицеливания. Настроена точки вылета гильзы, перерисована иконка.
-Заменена модель и анимации Винтореза. Добавлены все прицелы, голограммы и линзы. Добавлена смена прицеливания. Настроена точки вылета гильзы, перерисована иконка.
-Заменены модели ППШ-41, магазин теперь снимаются.
-Заменены звуки набивки магазинов патронами.
-Снижен штраф к отношениям если игрок меняет группировку на враждебную к работодателю, сам отказывается от выполнения или не успевает в срок.
-Снижена дальность стрельбы огнемётам.

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 1.1619 от 01.03.2021

https://www.moddb.com/mods/area/downloads/stalker-area-11619-update

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток. Может кто-нибудь, пожалуйста, поделиться сейвом с эндгеймом. Хочется посмотреть на броню и оружие в конце игры и их кастомизацию поподробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу