Surs 40 Опубликовано 25 июля, 2020 (изменено) Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding AddonПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: A.R.E.A. TeamДата выхода: 2016Актуальная версия: 1.17.28 от 07.04.2024 A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной. Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок. Спойлер Разработчики:Surs - создатель и руководитель проекта.Nuor - программист С++, Lua.Magila - программист С++, Lua, разработка сайта.v2v3v4 - программист C++. Участвовавшие в создании:Holodilnik - программист С++, Lua, шейдеры, текстуры НПС.Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса, контроль качества.v3lt3r - настройка баланса, звуки сервопривода, контроль качества.PronFiS - 3D модели предметов.Las Plagas - переделывание механики улучшений у техников, работа над квестами.Chikadoz - видеомонтаж, работа со звуками и текстурами окружения, контроль качества.KeinEngel - перевод на английский, работа со звуками окружения, контроль качества.Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества.SadBlackFox, Detrizor - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0. Спойлер -A.R.E.A. Engine, кастомный движок на основе X-Ray. -Новая система маскировки. -Система магазинного питания оружия. -Система здоровья персонажа. -Новая система классификации повреждений. -Полная переработка ИИ. -Переработанная система сохранения. -3D прицелы и гильзы. -Голографические прицелы. -Полное тело персонажа в 1-й камере, переработанное движение и поддержка инверсной кинематики, столкновение тел NPC. -Вращение головы в 1-й и 2-й камере. -Переработанные камеры и полностью играбельный вид от 3-го лица. -Новые анимации и возможности персонажа. -Новая система переходов. -Новая функция задержки дыхания. -Новые иконки, переработанные пользовательский интерфейс и HUD. Добавлены анимированные кнопки в меню, анимированный экран загрузки и курсор, звуковая реакция кнопок. -Новый инвентарь. Созданы фильтры инвентаря, новые слоты, настройки прокрутки, секция выбрасывания предметов справа, окно здоровья персонажа. Новая концепция слотов для оружия. -Новая система охоты на мутантов. -Система объема инвентаря. -Взаимодействующая система крафтинга. Функция разделения и объединения предметов. -Функция порчи продуктов. -Новые детекторы с возможностью масштабирования и переключения положения. Новый дозиметр с возможностью отключения звука. -Система умений и навыков с вкладкой в КПК. -Новые квесты и диалоги. Переработана система заданий и условий. NPC говорят, что они хотят, прежде чем вы возьмете задание. -Новая система облучения предметов. -Новая система заказа предметов. Новая экономика и торговая механика. -Функция отсыревания предметов в зависимости от погодных условий и места, где находится предмет. -Новая система разборки экипировки и оружия, а также ремонта. -Новые функции для неиспользуемых предметов и устройств, а также расширение функциональности старых. -Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонарик, смартфоны, детекторы, ПНВ, прицелы, экзоскелет и протоэкзоскелет. -Новая улучшенная система анимации HUD-а. Добавлены анимации для различных действий персонажа, таких как: свежевание, подбор предметов, стирание маски, использование предметов, включение фонаря и NVG, открытие/закрытие дверей, разграбление тел, проверка рюкзака и другие. -Новые эффекты HUD, дрожание HUD и смачивание маски. Добавлено более 14 новых наложений масок HUD. -Система перегрева оружия и улучшенные эффекты стрельбы. -Новое меню создания персонажа. -Переработанный фонарик с возможностью переключения режимов, с вставкой камеры и новыми текстурами. -Новые артефакты и свойства, а так же восстановленные из ShoC. -Новые мутанты: добавлены мыши, леший, стронглав и другие мутанты с соответствующими частями и особенностями. -Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов для этих визуалов. -Новый сеттинг летней Зоны. Полная переработка растительности, гаммы, текстур и местности. -3 сезонных аддона: -A.R.E.A. Winter Power 1.3 - зима -A.R.E.A. Autumn Range 1.2 - осень -A.R.E.A. Dark Flora 1.3 - мертвая расстительность Спойлер -Аддон основан на ресурсах Call of Chernobyl 1.5 r7. -Движок A.R.E.A. Engine - это кастомный форк X-Ray. Были использованы некоторые изменения из OpenXRay, xrOxygen, OGSR, SWM и Lex Addon. -Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2. -Использованы модели оружия из STCoP 3.4 от Gaz1k, STCoM WP 2.8.0.7 от Сашы Тулунжи, АO 3.1 и TAZ 2.0. -Модели палатки и ручного генератора из Roadside Picnic 1.0. -Некоторые модели артефактов из Phobos: Artefact Reloaded Mod. -DRX Dynamic Anomaly 2.1. Функциональные и балансные правки. Добавлены новые поля и типы аномалий, изменен их спаун. -DRX Questlines 1.25. Функциональные, балансные правки, адаптация. -Топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. -Некоторые текстуры прицельных сеток от Morka 0.4, 0.5. -Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов. -Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры. -Structures Redux 2.5d Спойлер Установка: 1. Скачать A.R.E.A. 1.1642 от 27.01.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive), (Торрент), распаковать и запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe, выбрать место установки. 2. Скачать в папку с игрой обновление 1.17.28 от 07.04.2024 (ModDB), (Google Drive) запустить и нажать Extract, далее на запрос о замене файлов Yes to All. 3. Запустить с A.R.E.A. Launcher.exe из папки с игрой. Спойлер Перейти в гугл документ Спойлер Как установить ? 1. Скачать A.R.E.A. 1.1642, распаковать в желаемое место на диске. 2. Запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe, указать место установки и нажать Extract. 3. Скачать последнее обновление в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее Yes to All. 4. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой. Минимальные системные требования? Тип процессора: Intel Dual Core 2.0 Ghz / AMD Athlon 2200+ ОЗУ: 4096 Mб ОЗУ DDR2 ГПУ: 512 Mб GDDR3, DirectX® 9.0 совместимая карта ПЗУ: 16 Гб памяти на диске. ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 x32 или x64. Как поменять язык на русский ? Заходите в Options. вкладка Game, выберите в Language Русский. Нажмите ОК внизу и перезапустите игру. При запуске выдает ошибку: OpenAL: Can't create sound device. Что делать ? В корневой папке игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза. Убедитесь что у вас подключено аудио устройство и оно работает. При запуске выдает ошибку 126 или Не удаётся продолжить выполнение кода, посколько системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll... Что делать ? Необходимо установить пакеты Visual C++ 2008-2015 x86. В случае если уже установлены переустановить. Например можно скачать этот набор https://soft.mydiv.net/win/files-Microsoft-Visual-C-Redistributable-Pack.... Как задержать дыхание ? Держать кнопку спринта и кнопку прицеливания. Что делать с флешками для апгрейдов? Отдавать механикам для изучения новых улучшений или можно продать торговцам. Как отключить анимации? Анимации не отключаются, так как на них многое завязано. Как включить спавнер? Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие. Как открыть статьи в энциклопедии? Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, при разговоре с НПС и убийстве мутантов. Также они открываются при использовании флеш-накопителей и личных дневников. Как сохранятся в игре? В игре есть умный менеджер сохранений. Он позволяет сохранится только если рядом нет врага, если враг вас не заметил или если вы не заметили врага. Если же в бою надо сохранится, достаточно убежать подальше от вражеского взора, тогда функция станет доступной. Не запускается/Вылетает при запуске, что делать ? Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов в группу ВК. Как создавать предметы? В инвентаре нужно перетащить один предмет на другой. Персонаж очень быстро устаёт, что делать? Сложить все вещи в него, а рюкзак носить на спине, следить за весом, не бегать в маске с перевесом, больше пить и спать. Как сменить ствол оружия? Если к примеру нужно заменить ствол для оружия калибра 7.62, то вам нужен набор для замены ствола под 7.62мм и целый ствол 7.62. Ржавый или изношенный ствол не подойдёт, но ржавый можно очистить и починить различными средствами. После используйте набор для замены ствола, выбирайте в списке ваше оружие и ниже ствол, нажимайте ОК. Почему такой скудный ассортимент у торговцев? Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут применяться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. Для улучшения ассортимента и снижения цен на товары, улучшайте отношения с группировкой торговца, выполняйте у них задания, дарите предметы или помогайте членам группировки в боях. Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть? Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера. Для лучшей защиты предметов от радиации, лучше носить их в рюкзаке. Данную функцию можно отключить в настройках. Как пользоваться средством для дезактивации? Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот. Как разбирать костюмы и шлемы? Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов: 1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев). 2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы. 3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.Почему переходы между локациями не доступны? Аномальные скопления меняют свое положение после выбросов. Некоторые ранее недоступные становятся открытыми и наоборот. Безопасные пути можно узнать только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения определённых квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей. Как готовить еду на костре? Нужно иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, в инвентаре нажать использовать на посуду. Далее в окне готовки выбираем нужные компоненты и жмём Приготовить. За один раз можно приготовить 3 разных ингредиента. Как разбирать оружие? Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия: 1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы. 2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы. 3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок? Нельзя сделать максимальные улучшения, точность стрельбы и убойность меньше, быстрее изнашивается. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол. Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме (новый архив) Посмотреть больше скриншотов в альбоме (старый архив) Спойлер Collimator dot mechanic Real shell cassings | Реальные гильзы Turn delay Independent smoke particle Reworked camera and position when climbing Hitting the wall Спойлер Donation Alerts Boosty Спойлер Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики. Игровой мир: - Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны. - Процедурная генерация аномалий. - Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы. - Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне. - Спавн артефактов вне статических аномальных зон. - Динамическая торговля для сталкеров. - Новый подвид псевдособак: псевдоволки. - Убран медведь. - Убраны кровоссы из хорорра.Графика: - Улучшенная модель освещения (DX10\11). - Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11). - Улучшенный блум эффект (DX10\11). - Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды. - Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование. - GGX Gloss (DX10\11). - Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). - Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11). - Блики и капли на стекле масок. - Радуга. - Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени. - Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов. - Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.Геймплей: - Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках. - Новые визуальные эффекты повреждения частей тела. - Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела. - Реакция сталкеров на кражу предметов игроком. - Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков). - Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами. - Кража тайников сталкерами. - Большее количество заданий. - Возможность пропускать время на клавишу M. - Возможность забрать рюкзак с трупа. - Сражения на арене проходят со снаряжением игрока. - Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения. - Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами. - Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры. - В контейнеры можно ложить любые артефакты. - Контейнеры на несколько артефактов. - Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию. - Более реалистичная и мягкая ценовая политика. - Более медленный износ ножей. - Палатка не укрывает от выброса. - При переходе на другую локацию проходит некоторое время. - Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы. - Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций. - Более высокая награда за задания. - Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки. - Целое оружие можно получить только через заказы. - Более логичная настройка мутантов. - Убраны аптечки. - Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации. - Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук. - Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.Косметика: - Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой. - Более традиционная стилистика интерфейса. - Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании. - Перенастройка худа масок. - Улучшенная смерть от первого лица. - Модели для аномалии Холодец. - HD модели расходников. - Переделанные иконки. Ссылки на загрузку: » Загрузить «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: ModDB Google Drive Торрент [14 ГБ] Патч: » Загрузить патч для «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Stalker-Area [261 МБ] Спойлер - Поправлен третий рендер. - Добавлен ченджлог в меню при наведении на версию. - Добавлены анимации меню. - Ускорена прокачка скиллов. - Исправлены SSR. - Исправлен черный круг под ногами. - Исправлен объёмный свет. - Исправлен вылет при проверке магазина и при использовании комплекта карт. - Добавлена сгущёнка. - Небольшие графические и другие изменения. Необходимо удалить папку appdata\shaders_cache целиком, если она есть, новая игра не нужна. Скриншоты: Изменено 7 апреля пользователем Surs 13 5 1 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surs 40 Опубликовано 15 августа, 2020 19 часов назад, nebo сказал: Вот значица играю я себе спокойно, и решил все заново начать, выбрал сралкеров, взял калашик, патронов, ножик и аптечек с бинтиками, 3х вояк завалил с ножа, тк с калаша было нереально их убить(экзачи), и тут на тебе, при наведении в инвентаре на любой калаш вылетает с данным логом, еще заметил, что если выкинут калаш с обвесами, то после подбирания и захода в инвентарь калаш уже без обвесов(и тут снова происходит вылет, но уже без наведения курсора на калаш). Скрин вылета прикладываю. Лог (Показать контент) Я так понимаю версия игры 1.1602 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 16 августа, 2020 (изменено) Спойлер Изменено 16 августа, 2020 пользователем sidoy52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 17 августа, 2020 Спойлер Обновление 1.1605 от 17.08.2020. Нужна новая игра. Список изменений: -Исправлено отображение шкалы защиты костюма в инвентаре. -Исправлено условие на задание по спасению ЧН-новца. -Исправлено отсутствие лезвия топора в анимации свежевания. -Исправлено количество возможных карманов для экзоскелетов. -Исправлено прицеливание у АК-74 на мониторах 4:3. -Исправлено прицеливание у АПС. -Исправлено прицеливание у ВСК-94. -Исправлено неправильное название музыки радио. -Исправлено название и описание патронов 7,62x54 мм ПП. -Исправлено клонирование канистр при выбрасывании из инвентаря, количество использований теперь сохраняется. Ну там почитаете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nebo 0 Опубликовано 17 августа, 2020 В 15.08.2020 в 22:00, Surs сказал: Я так понимаю версия игры 1.1602 ? Зашёл в менюшку и написано следующее: A.R.E.A. v1.1604 (05.08.2020) Дополнено 26 минуты спустя Кстати, сегодня(17.08.2020) вышла новая версия 1.1605. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 690 Опубликовано 17 августа, 2020 (изменено) Крутой античит, посоны. Целую минуту байпасил! Дополнено 14 минуты спустя Правки для A.R.E.A. обновлены под версию 1.1.1605! Скачать - Яндекс.Диск Изменено 17 августа, 2020 пользователем Босс 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 17 августа, 2020 1 час назад, Босс сказал: Целую минуту байпасил! Будим посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 387 Опубликовано 17 августа, 2020 Добавлена ссылка на скачивание новой версии 1.1605 от 17.08.2020. Изменения в версии 1.1605 (17.08.2020): Спойлер - Исправлено отображение шкалы защиты костюма в инвентаре. - Исправлено условие на задание по спасению ЧН-новца. - Исправлено отсутствие лезвия топора в анимации свежевания. - Исправлено количество возможных карманов для экзоскелетов. - Исправлено прицеливание у АК-74 на мониторах 4:3. - Исправлено прицеливание у АПС. - Исправлено прицеливание у ВСК-94. - Исправлено неправильное название музыки радио. - Исправлено название и описание патронов 7,62x54 мм ПП. - Исправлено клонирование канистр при выбрасывании из инвентаря, количество использований теперь сохраняется. - Исправлено условие заданий на поиск нашивок, теперь нпс просит найти нашивки конфликтующих с ним группировок. - Исправлено несоответствие иконок магазинов на HUD-е. - Исправлено название контейнеров с Колючкой. - Исправлено переключение на нож при попытке освежевать мутанта топором, если нож находился в первом слоте. - Исправлена логика некоторых бессмертных персонажей, которые не реагировали на повреждения. - Исправлена причина проваливания некоторых заданий группировок. - Исправлена возможность восстановить выносливость в спринте, используя задержку дыхания. - Исправлена работа ручных фонарей после изъятия батареи. - Исправлена возможность получить целое оружие у пленных через диалог. - Исправлена текстура гильзы КС-23. - Исправлен недочёт когда бандиты по заданию Георгия роняли свои пда. - Исправлен урон по голове в экзоскелетах. - Исправлен вылет при открывании малого рюкзака из тайника. - Исправлен вылет по модели банки воды. - Исправлен удар от артефакта когда он в контейнере, или при загрузке игры. - Исправлен потенциальный вылет с просроченными продуктами. - Исправлен вылет с прицелом ПО4x34 у ОЦ-14. - Исправлен вылет с прицелом у К98. - Исправлен вылет по заданию Султана. - Исправлен объём склада у Скряги. - Исправлен неправильный бамп ВСС. - Исправлен вылет и за отсутствия звука в Саркофаге. - Исправлен вылет при попытке по торговать с Лесником. Добавлена возможность зарядить у него аккумуляторы. - Исправлены некоторые грамматические ошибки в текстах. - Исправлены нерабочие заказы у Дровосека. - Исправлены иконки некоторым предметам. - Исправлены урон для некоторых моделей НПС. - Исправлены иконки магазинов MP5 Берсерк, исправлено название. - Добавлены анимации для тар с водой. - Добавлены анимации вставки магазина в пустой и полный пистолет, для всех пистолетов. - Добавлены описания: FAL, АК-12 модернизированный. - Добавлена функция разброса значения веса и объёма для всех предметов. - Добавлено оружие для Фаната. - Добавлен магазин для Scar Mk.20. - Добавлен респавн для отряда бункера учёных на Янтаре. - Добавлен новый торговец на базе наёмников, теперь всем продовольствием заправляет он. - Добавлен новокаин и инжектор вместо 3-х стимпаков, используется как обезболивающее. Нужно зарядить перед использованием. - Заменены модели G36 и G36K. Исправил анимации доставания/убирания с гранатомётом. Добавил им линзы и смену прицеливания. - Заменены модели и анимации SAKO TRG. Настроил положение, добавил поддержку всех прицелов. Добавил им линзы и смену прицеливания. - Перенастроил положение vz.65. Добавил смену прицеливания. - Заменены модели АС ВАЛ и АС ВАЛ тактический, добавил альтернативное прицеливание. Добавил поддержку всех прицелов. - Заменены звуки доставанию/убирания АК-105. - Изменено количество карманов на некоторых костюмах. - Изменены циклы погоды, теперь она более разнообразная. - Изменён объём большинства предметов к более реальным значениям. - Изменён арсенал зомбированных сталкеров. - Убраны лишние сообщения для разработчика. - Убраны перекрестия у АК-109, КСВК, РГ-6.. - Убраны из награды и симуляции пустые закрытые контейнеры. - Убрана ещё порция ненужных объектов из спавна. - Убрана анимация свежевания мутанта, при попытке взять предмет не являющийся частью тела. - Убрана цепочка квестов Охотники за артефактами, готовится замена. - Увеличена выносливость в обычных, средних костюмах и научных костюмах. - Улучшена функция поднятия предметов. - Улучшен английский перевод. - Возвращен метод перемещения в транспорте между локациями. Нужна новая игра Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mokolen 8 Опубликовано 18 августа, 2020 Мда ... Поставил патч 1.1605, в итоге: в главном меню всё также указывает, что у меня стоит версия 1.1603, а также не работают опции, начало новой игры и т.д. Удалял user.ltx, tmp.ltx и т.д., не помогло. Похоже, придётся полностью сносить игру и переустанавливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 690 Опубликовано 18 августа, 2020 Mokolen это ui_main_menu.script может такое вызывать, если у тебя мод распакован Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surs 40 Опубликовано 18 августа, 2020 (изменено) В 18.08.2020 в 11:07, Mokolen сказал: Мда ... Поставил патч 1.1605, в итоге: в главном меню всё также указывает, что у меня стоит версия 1.1603, а также не работают опции, начало новой игры и т.д. Удалял user.ltx, tmp.ltx и т.д., не помогло. Похоже, придётся полностью сносить игру и переустанавливать. Поздравляю, продолжай дальше ставить костыли всяких мастеров, только потом не пиши про ошибки. Изменено 19 августа, 2020 пользователем Surs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 19 августа, 2020 Кажись с Кордона не куда не пойду - коль не ошибаюсь это то о чем я думаю Дополнено 16 минуты спустя Упс а че вертушка тут крутится - я вродь как не заказывал в смысле в настройках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ComradeEmery 1 Опубликовано 19 августа, 2020 Здравствуйте товарищи, помогите разобраться с проблемой: текстуры гладкие, а на дороге рябь. Освещение на данном скрине R4-DX11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 690 Опубликовано 19 августа, 2020 demo_record вернуть не смогу, сорян, не умею ковырять движок. Если хотите играть с ним, ставьте папку bin от предыдущего патча. Я так в LA DC играл, когда в последнем патче его так же вырезали. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miraak 3 Опубликовано 19 августа, 2020 Всем доброго времени суток. Только скачал мод, играю на средних настройках графония. На открытых пространствах всё нормально, но при приближении к зданиям или при спуске в бункер Сидора начинаются дикие просадки. По крайней мере во время дождя. Кто-нибудь подскажет, что можно в настройках подкрутить, чтобы исправить? Уже и графику на "Низкие менял" и рендер самый простой ставил, толку ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 690 Опубликовано 19 августа, 2020 Вернул demo_record для версии 1.1.1605! Скачать - Яндекс.Диск Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surs 40 Опубликовано 19 августа, 2020 В 17.08.2020 в 10:02, nebo сказал: Зашёл в менюшку и написано следующее: A.R.E.A. v1.1604 (05.08.2020) Дополнено 26 минуты спустя Кстати, сегодня(17.08.2020) вышла новая версия 1.1605. Исправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 19 августа, 2020 Версия от Holodilnik: Мертвые ссылки на Google Drive и Торрент. Можно востановить? Или только Mega? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R. 51 Опубликовано 19 августа, 2020 ComradeEmery скоре всего текстура без MIP-map. как решить проблему: заменить на другую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 313 Опубликовано 20 августа, 2020 (изменено) Вылет при старте НИ. Версия 1.1605 [error]Expression : E [error]Function : CLevel::cl_Process_Spawn [error]File : Level_network_spawn.cpp [error]Line : 21 [error]Description : physic_destroyable_object Начал НИ еще раз - на этот раз загрузилось, но заметил, что производительность 1.1605 куда хуже, чем 1.1602, при идентичных настройках графики (R4). С последним патчем фпс падает аж до 30. В чем дело? Изменено 20 августа, 2020 пользователем Gamp Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTenaHbI4 6 Опубликовано 20 августа, 2020 Cтабильный вылет при перемещении чистящего растворителя двойка в рюкзак или хранилище. Версия Холодильника с последним патчем. Спойлер to:0 from:0 to:0 from:0 * [win32]: free[2659 MB], reserved[148 MB], committed[1287 MB] * [ D3D ]: textures[141993 K] * [x-ray]: process heap[944753 K], game lua[55596 K], render[10977 K] * [x-ray]: economy: strings[59804 K], smem[313418 K] * [win32]: free[2625 MB], reserved[148 MB], committed[1322 MB] * [ D3D ]: textures[141993 K] * [x-ray]: process heap[959390 K], game lua[55727 K], render[10978 K] * [x-ray]: economy: strings[59805 K], smem[313418 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 29596 objects are successfully saved * Game 6.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\6.scop' collectgarbage before=45215864Kb collectgarbage after=31154100Kb stack trace: [error][ 87] : Параметр задан неверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 690 Опубликовано 20 августа, 2020 Gamp у меня в деревне новичков вообще 19 ФПС, при том что ПК как для Сталкера топовый. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 313 Опубликовано 20 августа, 2020 (изменено) Босс понятно, значит, не у меня одного дичь творится. А как была ситуация на 1.1602? Изменено 20 августа, 2020 пользователем Gamp Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miraak 3 Опубликовано 20 августа, 2020 1 час назад, Босс сказал: Gamp у меня в деревне новичков вообще 19 ФПС, при том что ПК как для Сталкера топовый. Аналогично. Начал за одиночку, пока шел к лагерю всё шло плавно, а в самой деревне начинается слайд-шоу при приближении к домам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 690 Опубликовано 20 августа, 2020 Gamp не знаю, я только с 6004 начал играть Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTenaHbI4 6 Опубликовано 20 августа, 2020 Перезалитый патч для версии Холодильника (13.00) вылетает при запуске игры: Спойлер ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\a.r.e.a. holodilnik 09.08.2020\gamedata\sounds\music\menu.ogg ! [SCRIPT ERROR]: ...lodilnik 09.08.2020\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:20: attempt to index global 'xrs_debug_tools' (a nil value) FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 204 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...lodilnik 09.08.2020\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:20: attempt to index global 'xrs_debug_tools' (a nil value) stack trace: 0023:005820DB xrCore.dll, xrDebug::backend() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты