Hunter 2 508 Опубликовано 26 июля, 2020 (изменено) Только для Динамического освещения, DX10, DX11. Тестировался на сборке от stason174 (v5.02 - v5.03) Описание: HD Models Addon для COP. Некоторые модели не были заменены и не нуждаются в новых иконках, их трогать не стал. (Чистое Небо, Сидорович, Бармен и т.д) Делался под Build 3. Скачать: ModDB Удачной игры! Спойлер Изменено 3 декабря, 2020 пользователем Hunter 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svobodnick 0 Опубликовано 3 декабря, 2020 А где, собственно, ссылка на сами иконки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 3 декабря, 2020 Жаль, что для СОР сделаны не все уникальные нпс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robbie 127 Опубликовано 3 декабря, 2020 1 час назад, Svobodnick сказал: А где, собственно, ссылка на сами иконки? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 904 Опубликовано 3 декабря, 2020 Robbie нет там иконок в архиве, только модели и текстуры к ним. Ну или ткните, в какой папке они там лежат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 3 декабря, 2020 (изменено) Hicks какие иконки? Это HD Models Addon для ЗП. Изменено 3 декабря, 2020 пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 904 Опубликовано 3 декабря, 2020 Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 3 декабря, 2020 Hicks кривой перевод, делал не я, просто перенес. По ссылкам находится то, о чем я сказал. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 904 Опубликовано 3 декабря, 2020 Hunter ясно... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 165 Опубликовано 3 декабря, 2020 М-да ... Вот эта морда с первого скрина весит 27.5 К и тащит на себе 15 текстур неслабого разрешения . Старикашку Икс-Рея даже как-то жалко ... Держись , ветеран ! Эти маньячилы не остановятся ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 4 декабря, 2020 ForaCam чего? Вы о чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ed_rez 185 Опубликовано 4 декабря, 2020 Hunter , я так понимаю об этом: Спойлер ForaCam , по вертексам все нормально. И 15 текстур используется еще многими моделями, если ты понимаешь, что такое "круговое использование текстур". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 165 Опубликовано 8 декабря, 2020 Цитата ...если ты понимаешь ... Понимаю , как не понимать ... И ещё понимаю , что по уму , кроме пака неписей ( и совсем не один к одному ) надо менять пак оружейный , а там тоже последнее время народные умельцы раздухарились не по детски , надо добавлять пропов на локации ибо - пусто , особенно в "населённых пунктах" , пылинки-лучики и прочий "графоний" , который тоже жрёт как слон , эвуки ( и я совсем не про 100500 мелодий и прочий идиотизм ) и ещё кучу всякого разного . И всё это требует ресурса , а он - не бесконечен . Совсем ... И это не смотря на правки . Поэтому скромнее надо быть в хотелках и планочку в потолок не задирать . Тогда - срастётся . Ну и по поводу "кругового использования текстур" ... Вяленькое оно там . Я глянул в своё время на пак , может что стырить , чисто для себя ... А тырить то оказалось и нечего . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ed_rez 185 Опубликовано 8 декабря, 2020 ForaCam , просто модмейкерам не нужно забывать про оптимизацию. Мне не так много попадалось работ, к примеру, с локациями, где все сделано максимально грамотно. Я про всевозможные оптимизирующие элементы, к примеру, ХОМы, полноценное (которое позволяют новые правки) использование ЛОДов, разбиение на сектора,... Железо нагружают, в основном, шейдера и геометрия. Если грамотно все делать, то модифицированные движки Сталкера вполне справляются с нынешними задачами. А паки оружия, НПС,... на любой вкус и цвет. Лишь самому модмейкеру решать, что использовать и годится ли ему под его сюжет или концепцию. Моддинг не заканчивается на концепции оригиналов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 294 Опубликовано 8 декабря, 2020 25 минут назад, ForaCam сказал: Поэтому скромнее надо быть в хотелках и планочку в потолок не задирать . Тогда - срастётся . Цитата из описания движка : Цитата Графический движок поддерживает высокую детализацию (до 4 000 000 полигонов в кадре) и способен качественно отрисовывать как закрытые, так и открытые пространства, площадь открытых пространств может достигать 2 кв. км 1 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 904 Опубликовано 8 декабря, 2020 К вопросу об оптимизации - по-моему в этом паке как раз на несколько однотипных текстур, различающихся только цветом, отдельные бампы. Во имя какого высшего перфекционизма так сделано, если на несколько разноцветных текстур можно использовать один бамп - неизвестно. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, ForaCam сказал: Я глянул в своё время на пак , может что стырить , чисто для себя ... А тырить то оказалось и нечего . Плюсую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ed_rez 185 Опубликовано 8 декабря, 2020 (изменено) Hicks , насколько я изучал текстурный ряд, то мне не попадались "дубликаты". А по поводу привязки моделей к скелету, качеству текстур и бампов,..., то эта работа на сей момент лучшая. А у кого слабые компьютеры, то есть утилиты пережатия текстур в один клик. И самое главное, у автора отчетлива видна индивидуальная концепция моделей- нет "попугайства", либо, как модно сейчас выражаться, васянства. Или есть предложения по паку моделей (одной концепции) от других авторов хотя бы близкого по качеству реализации? Изменено 8 декабря, 2020 пользователем ed_rez Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 8 декабря, 2020 На мой взгляд, если некоторые модели отредактировать, поснимать некоторые обвесы, то станет ещё лучше. Например военных я бы облегчил таким образом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSTV 34 Опубликовано 26 февраля, 2021 Отличный мод! Для моего мода самое то! А иконки для НПС я и сам сделаю) Проходь, не затримуйся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 725 Опубликовано 2 марта, 2021 В 03.12.2020 в 15:03, Hicks сказал: нет там иконок в архиве, только модели и текстуры к ним. Ну или ткните, в какой папке они там лежат. Для Anomaly делали иконки костюмов под этот пак. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты