Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 ee30217965aa1248106e038c0caf1633.jpg

Название: В западне
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: makdm
Дата выхода: 07 декабря 2018 г.

Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. 

Подробнее о модификации:

Spoiler

Cюжет:

Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти...
Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.

 


Информация:

1. В моде использованы локации, авторами которых являются:

Spoiler

GSC Game World - лаборатории Х8, Х16, Х18, Управление Монолитом, Путепровод, Восточная Припять.
Audron & Gres - лаборатория Х1
Scarabay - лаборатория Х2
ScaarjScout - лаборатория Х3
SZA Team - лаборатория Х4
Болотный Доктор - лаборатории Х5, Х7
Gres - лаборатория Х6
Policai - лаборатория Х9
Мятежник - бар "Сталкер"
Неустановленный автор - локация Кордон.

Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".

2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.

Благодарности:
- Механик - тестирование мода, полезные советы, художественное оформление темы мода.
- Пилот - тестирование мода, полезные советы, художественное оформление мода.
 LENA_D - за предоставленный концепт-арт для Главного меню.
- DrLecter - за создание трейлера к моду.

Загрузка и установка:

Spoiler

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «В западне» с ФО: Yandex Disk #1 | Yandex Disk #2 | Yandex Disk #3 | Google Drive | Торрент [1,36 ГБ]


Фикс:

» Загрузить фикс для «В западне» с ФО: Yandex Disk #1 [29,6 МБ]

Включает все правки предыдущего фикса, а также:
1. Исправлено исчезновение квестовых трупов, в рюкзаке которых находятся флешки.
2. Исправлены текстуры различных объектов.
3. Исправлена дистанция поражения ножом.

Новая игра не нужна.

Скриншоты:

Spoiler

d5015acb1c1cb8fa5a35c8994c9b318cb0c196326403750.jpg 70cff17a951e44ba92ebd9577f5c6bcab0c196326403750.jpg

847c1d154f2eeadb3a3fddcf3b885d46b0c196326403751.jpg bae102430dba34abef5801c0931a1449b0c196326403751.jpg

95532b77afa7289ab40d3b5c4b83d7f7b0c196326403751.jpg 8af01f349609d80a93b3094756ffb234b0c196326403751.jpg

61956ba108bd966196f436cfca824d64b0c196326403752.jpg 430e887555a28d43cd2abe665001ba01b0c196326403752.jpg

b72c481f719d191fbe6357caa3ba0f6ab0c196326403752.jpg 3afdeccc462603ffc4bd96a40beb51eab0c196326403752.jpg

  • Лайк 5
  • Мастер! 4
  • Дурка 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

после пере-прохождения мода (по-прежнему для меня входящего в топ-10 моих любимых модов на Сталкер) особенно с Гансом, оставлю это здесь для себя, может и ещё кому будет полезно, какие лабы используются в моде, под каким локациями по лору мода, и какие противники в них.

Лабы из мода "В Западне":

1) Путепровод Припять и лаба Х8  -  из оригинала ЗП.                                                                           

2) лаба Х7 - лока из мода "Путь во Мгле", фичи -2-х этажный зал с комнатами-лабораториями, небольшой ж/д тоннель из Метро.                                                       | Припять  (Монолит)

3) лаба X1 - лока инди-маппера, фичи - комнаты с Компасом, колбами О-сознания, верхний ярус, катакомбы под лабой.                                                                              | Припять (Монолит)

4) лаба Х2 - лока инди-маппера, кольцевая лаба, фичи - комнаты с клетками, мониторы из финала ЧН, комната с шарами генераторами.                                                  | Радар (Монолит)

    * Бункер Управления Монолитом - лока из ТЧ, попадаем телепортом (комната с шарами) из Х2.                                                                                                                               | под ЧАЭС (Монолит)

5) лаба Х3 - лока инди-маппера, на основе уровня из Метро, тоннели на пути к Архивам.                                                                                                                                                 | Радар - Армейские склады (Свобода)

6) лаба Х4 - лока от SZA Team (была в Последнем Сталкере), фичи - большой зал с артефактами в колбах.                                                                                                          | Армейские склады (Свобода)

7) лаба Х6 - лока от маппера Х1, фичи - большой ж/д тонель, вагоны и 2-ярусный лабораторно - складской комплекс.                                                                               | Росток (Свобода/Наймы)

         * лаба Х16   -  локация из оригинала ТЧ,  кидают из Х6 без снаряги.                                                                                                                                                                   | Янтарь (Зомбированные)

8) лаба Х5 - лока из "Путь во Мгле", фичи - лифтовая шахта, большой прямоугольный холл с лабами, проломы в полу, двери к Д-6 (Метро).                                                | Свалка (Бандиты)
       
9) лаба - Бар "Сталкер" - лока инди-маппера, фичи - большой бар с коридорами, клетки.                   
                                                                                                                       | Темная Долина (Бандиты)

           * лаба Х18 - из оригинала ТЧ,  попадаем из лабы "Бар" по сюжету.        
                                                                                                                       | Темная Долина (Наёмники)                   

10) лаба Х9 - лока от автора Dead Sity, фичи - тоннели с гермодверями, зал с суперустановкой, катакомбы.                                                                                                  | Кордон (Мутанты)

 

Изменено пользователем CiberZold
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята,помогите пожалуйста,когда я переговорил с Капитаном Тарасовым,во время катсцены когда они стоят у лифта,Тарасов начинает идти к лифту и намертво останавливается,в этот момент я не могу нажать какую-либо кнопку,максимум выйти из игры с помощью alt+f4,уже начинал новую игру,все так же,Тарасов зависает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reveNge- если фикс из шапки стоит, то попробуй переключиться на DX11. Эту проблему один человек решил именно так, а другим переигровка (один раз и более) помогала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.09.2023 в 20:19, Вопрошающий сказал:

reveNge- если фикс из шапки стоит, то попробуй переключиться на DX11. Эту проблему один человек решил именно так, а другим переигровка (один раз и более) помогала. snow rider 3d

Μακάρι επίσης να υπήρχε περισσότερη έρευνα για το DX11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mirispo Δεν καταλαβαίνω ελληνικά. Χρειάζεται μόνο να μεταβείτε στο DX11 για αυτό το cutscene και μετά από αυτό, να επιστρέψετε ξανά στον συνηθισμένο φωτισμό. Αυτό μάλλον θα πρέπει να βοηθήσει.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не понял что надо делать в путепроводе

 

Изменено пользователем Вечно Молодой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вечно Молодой осмотреть всё внимательно, включая стены возле дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Вечно Молодой сказал:

Не понял что надо делать в путепроводе

Привет! Смотри гайд

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу