denis2000 978 Опубликовано 2 июля, 2020 (изменено) Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами... Название: Связь ВремёнПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Дата выхода: 19.01.2018 в 18:00Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru Подробнее о сюжете и модифиции: Спойлер Кратко о сюжете: Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой и общими идеями, и общими участниками. Но и это даже не главное. А главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только на наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка, попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный парень. Он хоть и воспитывался в бандитской среде, но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс, с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но всё меняется в этом мире, в том числе и мировоззрение главного героя. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса, а Альянс будет платить ему той же монетой, постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные, а никакие другие события, позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса. В финальной части проекта вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей трилогии- -Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три ключа и что они отпирают, узнаете о проекте "Амазонка", узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно, узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса, в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так же будете искать, спасать и сопровождать. И очень часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор не будет явным, но от него будет зависеть и судьба других, и ваша собственная, причём возможно и не сразу, а именно в дальнейшем. Разработчики, отдавая дань традиционному сталкеру, постарались свести на минимум масштабные военные действия, но всё же и не забывали об основной концепции проекта. А это - военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок, для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той, которую мы творим сами Локации:Основные игровые: Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды проекта. Фриплейные: ЧАЭС, Тёмная Лощина, Армейские склады, Объединённая Припять. Особенности: 1. Все персонажи в модификации смертны. Лишь в очень немногих случаях, отдельным персонажам, временно будет даваться бессмертие. 2. AtmosFear 3 и STCoP Weapon Pack 2.5. В AtmosFear 3 оставлено меню опций. Так что каждый сможет настроить погоду и явления так, как ему нравится. 3. Вариативность основного сюжета. Выбирать как поступить придётся часто. Выбор будет как и явным так и нет, и в отдельных случаях будет влиять на прохождение основного сюжета в дальнейшем. 4. Новые уникальные аномалии. 5. Новые модели персонажей. 6. Жажда главного героя. Еда и медикаменты (кроме бинтов), будут увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Главный герой будет иметь в снаряжении флягу, рассчитанную на три приёма. Наполнить флягу водой можно у торговцев и у некоторых сталкеров. Причём, снизить жажду можно будет и поместив на пояс определённый артефакт. 6. Поскольку главный герой бандит, то в модификацию введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" будет происходить автоматически и зависеть от количества удачных краж у сталкеров. 7. Собственная озвучка отдельных игровых моментов и катсцен. 8. Большая система достижений, созданная по принципу "Каждому по делам его". Достижения условно разделены на положительные и отрицательные. За положительные игрок будет получать бонусы. Отрицательные достижения никакого вреда, кроме как морального, игроку наносить не будут. Но вовсе не факт, что игрок сможет получить все достижения. Предварительно все возможные достижения игрок сможет просмотреть в своём КПК. 9. Наличие фриплейной игры. Техническая и важная информация: Спойлер Команда разработчиков: 1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов. 2. Механик - автор сценария, разработчик квестов. 3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций. 4. коля - 3D модели, художник по текстурам. 5. Пилот (Pilot) - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор. Благодарности от проекта: 1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом. 2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад. 3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5. 4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска. 5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3. 6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню. 7) volazar - за предоставленные модели артефактов.? Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации. 9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь. Рекомендуемые системные требования: Эта модификация тестировалась на операционных системах Windows 7 (64 bit) и Windows 10 (64 bit), видеокартах с объёмом памяти от 1 до 2 Гб и объёмом оперативной памяти от от 4 до 6 Гб. Рекомендуемые системные требования: Windows - 64-бит, оперативная память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт. Мини F.A.Q: Вопрос: Вылетела игра. Что делать? Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия: 1) Выложить описание последнего действия перед вылетом. 2) Выложить лог ошибки. Вопрос: "Тормознул" сюжет. Не знаю, что делать дальше. Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то: 1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше. 2) Выкладываем свою сохранку. Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк? Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится. Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать? Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё: 1) Кражу нужно осуществлять присев за спиной клиента, стоя не сработает. 2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра. 3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать. 4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом. 5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения "Щипач." Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь. 6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета. 7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач. Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему? Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора. Что такое лог ошибки, и как мне его найти? Это система отладочных сообщений игры, которая подается в форме текста. В Win7,8,10 лог обычно находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs Также путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx, который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(например, тут указано, что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут указано, что в папке пользователя, в подпапке logs, будут храниться наши логи) Затем открываете файл с расширением *.log в формате TXT, и в нем отбираете снизу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум, пряча их под спойлер. Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее): Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево, те же самые, что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ)Стрелять: (Tab) Не используется. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север. Помощь в прохождении: Спойлер 1) Телепорт на Юпитере с детектором Штерна за аномалией Пепелище. 2) Теплепорт возврата с базы Альянса ищите за Южным блок постом. Но должно пройти три часа с момента вашего прибытия на базу. 3) Флешка военных в Лиманске на стройке в тайнике на контейнере. С крана прыгаем на забор и по нему доходим до контейнера. 4) Два тайника Макса на Юпитере. Оба на канале. Встаём спиной к депо и идём по правому краю канала по кромке воды. 5) Кейсы Лены на Юпитере: Плавни, крыша экскаватора у карьера, у беспилотника за аномалией Пепелище, на кладбище, у колодца в Копачах, на печке в Копачах. Тайники военных на Юпитере: Тайник Лешего: Тайник с ключом Лешего от двери ведущей к аномалии Лифт: Тайники с хабаром Шурки Перца: Тайники по флешкам наёмников по квесту от Саоли: Гайд от уважаемого Stalker34564Пост сдалПост принял Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Связь Времён» с ФО: Yandex Disk | Торрент | Google Disk [1,84 ГБ] » Загрузить отдельно правленый движек с ФО: Yandex Disk | Google Disk [7,17 МБ] Фикс: » Загрузить фикс для «Связь Времён» с ФО: Yandex Disk | Google Disk [11,1 МБ] Дополнение: » Загрузить «AtmosFear 3» для «Связь Времён» с ФО: Yandex Disk | Google Disk [169,7 МБ] Список исправлений фикса: Спойлер Исправления фикса #1: 1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 2. Фикс вылета Can't open section 'sil_kzrzp' или 'sil_nato' или 'sil_vihr' или 'sil_pbs1' или 'sil_6p9' 3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда. 4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез. 5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!) Внимание в некоторых случаях ваши сохранения будут не совместимы с данным фиксом, если это так, то вам нужно начать новую игру. Исправления фикса #2: 1. Исправлен вылет в Окрестностях Лиманска: there is no specified level in the game graph : 227 2. Фикс положения пистолетов при одновременно ношении с детектором. 3. Фикс звука выстрела с глушителем АКС-74У. 4. Добавлена текстура оптического прицела Грозы. 5. Обрезана текстура инвентаря. 6. Исправлен звук выстрела дробовика SPAS-12. 7. Снижение зависимости от жажды у ГГ (спасибо drCarabas), влияние предметов повышающих жажду снижено в 2 рвза. 8. Изменены эффекты ПНВ (спасибо drCarabas). 9. Исправлено положение глушителя у L85A2. 10. Исправлена установка оптики на АК-74 без необходимого апгрейда. 11.Исправлено неверная установка кратности прицела при апгрейде G36. 12.Заблокированы апгрейды L85A2 отсутсвующие на 3D модели (оптические прицелы). 13.Фикс призрака Греса, теперь не попадает в аномалию. 14.Фикс персонажей Мария и Барии, пропадавших после взятия задание у Лесника "Антигравитационная теория Лесника". 15.Фикс диалогов Амазонок. 16.Фикс звуков радио у Саоли. 17.Фикс попадания квестовых НПС в аномалии: Пузыря в Лиманске, Дегтярева Сесы, Лены в Припяти. 18.Увеличено количество слотов для артефактов у "Зари". 19.Добавлена возможность носить шлемы с прототипом экзоскелета. Внимание в некоторых случаях ваши сохранения будут не совместимы с данным фиксом, если это так, то вам нужно начать новую игру. Изменено 24 августа, 2020 пользователем denis2000 3 1 3 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denon480 12 Опубликовано 10 июня, 2021 Доброго дня, обновил windows 10 до версии 21h1 (19043.085) теперь игра почему то не запускается, windows оригинал не сборка, ставил на чисто. У кого то ещё наблюдается такая проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alladinzhopikov 2 Опубликовано 26 июня, 2021 Драсьте,почему-то у меня какая-то фигня с Atmosfear 3,черное небо как решить проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрная Кошка 1 Опубликовано 4 сентября, 2021 Как починить сейвы? у меня почему-то сейвы даже через консоль не работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрная Кошка 1 Опубликовано 5 сентября, 2021 Тормознул сюжет, получила 100000 от Пузыря, но квестов дальше нет, у Седова диалог вообще не появился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladPlay 0 Опубликовано 19 марта, 2022 Почему не работает ссылка на торрент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladPlay 0 Опубликовано 20 марта, 2022 Помогите! Можно ли играть без мода на погоду? Если не ставлю его в игру то тогда чёрное небо. Также когда захожу на любое сохранение - вылетает игра, чтобы зайти на сохранение надо перезайти в игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El Diablo 9 Опубликовано 20 октября, 2022 Пацаны помогите пж!!! У меня локация База Альянса, не загружается. Все совместимости проверял, результат ноль. Помогите пж. У меня игра зависает, на заставке локации База Альянса, и не какого лога вылета. У меня нет помогите пж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 8 апреля (изменено) Всем привет.Я во фриплее. При входе в Припять приходит сообщение от Дегтя и Гупи. Все задания выполнил.При любом сохранении или переходе на другую локу вылет Спойлер :Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....l.k.e.r. Связь Времён\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value) Как эту фигню обойти, или может у кого сохранка есть при переходе на ЧАЭС. Выручайте, хочется допройти мод. Отбой. Изменено 8 апреля пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WOLF86 0 Опубликовано 28 апреля (изменено) сборка багованая, установка вылетает Изменено 28 апреля пользователем WOLF86 Зачем баг. файлы выкладывать? 32 гига оперативы, 3070 карта, проц 13700 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 29 апреля (изменено) WOLF86 В ссылках на Яндкс и Гугл дисках проблем нет. Изменено 29 апреля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 305 Опубликовано 29 апреля 49 минут назад, denis2000 сказал: WOLF86 В ссылках на Яндкс и Гугл дисках проблем нет. У меня похожая хрень при попытке установить атмосферный мод. И железо тоже нормальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 29 апреля Varyag25 Когда у меня была подобная проблема, она была в одной из планок ОЗУ. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 305 Опубликовано 29 апреля 2 минуты назад, denis2000 сказал: Varyag25 Когда у меня была подобная проблема, она была в одной из планок ОЗУ. Это где? Дополнено 54 минуты спустя Вроде всё нормально получилось, игра не тормозит, и мод атмосферный установился, только небо чёрное. Лучше всего установить оригинальный ЗП, а потом на него накатывать моды. Только подскажите, в какой последовательности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 29 апреля Varyag25 На предыдущей странице упоминалось: Оригинальная игра, затем атмосфер, затем мод, затем фиксы. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 305 Опубликовано 29 апреля (изменено) 7 минут назад, denis2000 сказал: Varyag25 На предыдущей странице упоминалось: Оригинальная игра, затем атмосфер, затем мод, затем фиксы. Та так и делал, но всё равно небо чёрное, почему и спрашиваю. Сейчас ещё раз попробую. Фикс. я так понимаю, тут один, кумулятивный. Дополнено 34 минуты спустя Всё, спасибо большое. Наконец-то всё наладилось. Прохожу второй раз, первый раз качал с торрента репак, тормозило ужасно. Обычно Серёга хорошие репаки делает, но тут, наверно, с забагованной игры делал. Кстати, в этой версии, надеюсь, прицел у арбалета будет не кривой? Изменено 29 апреля пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 305 Опубликовано 4 мая Да, и в этой сборке кривой прицел у арбалета. Ну что-ты будешь делать? И прежняя правка не годится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 305 Опубликовано 8 мая Ещё вопрос, может знает кто? В разговоре с Владом и Инквизитором помирил их, получил оружие от обоих. Но достижения "краснобай" нет, что для этого ещё нужно? И насчёт собирателя артефактов. Собрал вроде все, в том числе и по квестам, кроме штурвала и изолятора, но пишут, что они здесь не нужны. А достижения нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 8 мая 1 час назад, Varyag25 сказал: достижения "краснобай" нет, что для этого ещё нужно? Для получения достижения "Краснобай" нужно получить уникальные стволы Гроза и G36, а также выполнить квест Конкуренты (у Саоли). 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 305 Опубликовано 8 мая Только что, denis2000 сказал: Для получения достижения "Краснобай" нужно получить уникальные стволы Гроза и G36, а также выполнить квест Конкуренты (у Саоли). Спасибо. А как насчёт артов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 8 мая (изменено) Varyag25 Для получения достижения Собиратель артефактов требуется получить арты: Спойлер af_cristall, "Кристалл" af_blood, "Кровь камня" af_electra_sparkler, "Бенгальский огонь" af_cristall_flower, "Каменный цветок" af_medusa, "Медуза af_fireball, "Огненный шар" af_mincer_meat, "Ломоть мяса" af_electra_flash, "Вспышка" af_night_star, "Ночная звезда" af_dummy_glassbeads, "Мамины бусы" af_soul, "Душа" af_electra_moonlight, "Лунный свет" af_dummy_battery, "Батарейка" af_vyvert, "Выверт" af_fuzz_kolobok, "Колобок" af_gravi, Грави" af_eye, "Глаз" af_baloon, "Пузырь" af_dummy_dummy, "Пустышка" af_gold_fish, "Золотая рыбка" af_fire, "Пламя" af_glass, "Светляк" af_ice, "Снежинка" af_widow_stone, "Вдовий камень" af_hell_fist, "Кулак Ада" af_zone_son, "Сын Зоны" af_gorgon, "Горгона" af_werewolf, "Оборотень" af_mother_heart, "Сердце матери" af_antaeus, "Антей" af_judah, "Иуда" af_dracula, "Дракула" af_ventilator, "Вентилятор" Среди них есть уникальные квестовые, квест на которые можно и пропустить... Изменено 8 мая пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 305 Опубликовано 8 мая 4 минуты назад, denis2000 сказал: Varyag25 Для получения достижения Собиратель артефактов требуется получить арты: Список предметов (Скрыть контент) af_cristall, af_blood, af_electra_sparkler, af_cristall_flower, af_medusa, af_fireball, af_mincer_meat, af_electra_flash, af_night_star, af_dummy_glassbeads, af_soul, af_electra_moonlight, af_dummy_battery, af_vyvert, af_fuzz_kolobok, af_gravi, af_eye, af_baloon, af_dummy_dummy, af_gold_fish, af_fire, af_glass, af_ice, af_widow_stone, af_hell_fist, af_zone_son, af_gorgon, af_werewolf, af_mother_heart, af_antaeus, af_judah, af_dracula, af_ventilator, Спасибо. Дополнено 2 минуты спустя 5 минут назад, denis2000 сказал: Varyag25 Для получения достижения Собиратель артефактов требуется получить арты: Список предметов (Показать контент) af_cristall, af_blood, af_electra_sparkler, af_cristall_flower, af_medusa, af_fireball, af_mincer_meat, af_electra_flash, af_night_star, af_dummy_glassbeads, af_soul, af_electra_moonlight, af_dummy_battery, af_vyvert, af_fuzz_kolobok, af_gravi, af_eye, af_baloon, af_dummy_dummy, af_gold_fish, af_fire, af_glass, af_ice, af_widow_stone, af_hell_fist, af_zone_son, af_gorgon, af_werewolf, af_mother_heart, af_antaeus, af_judah, af_dracula, af_ventilator, Среди них есть уникальные квестовые, квест на которые можно и пропустить... Спасибо. Да вроде ничего не пропустил, взял вдовий камень, сердце матери, горгону, кулак ада. иуду, дракулу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 8 мая (изменено) Varyag25 Уникальные: "Вдовий камень", "Кулак Ада", "Сын Зоны", "Горгона", "Оборотень", "Сердце матери", "Антей", "Иуда", "Дракула", "Вентилятор". Собрать нужно все из Списка предметов, значит, что-то пропустили. И да "Штурвал" и "Изолятор" отсутствуют в списке, но необходимы для обмена на "Вентилятор" у Пилота... Изменено 8 мая пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 305 Опубликовано 8 мая (изменено) 2 часа назад, denis2000 сказал: Varyag25 Уникальные: "Вдовий камень", "Кулак Ада", "Сын Зоны", "Горгона", "Оборотень", "Сердце матери", "Антей", "Иуда", "Дракула", "Вентилятор". Собрать нужно все из Списка предметов, значит, что-то пропустили. И да "Штурвал" и "Изолятор" отсутствуют в списке, но необходимы для обмена на "Вентилятор" у Пилота... Пропустил "Сын зоны". Оказывается, второй кейс нужно было не Аспиранту, а Пузырю отдать. Откуда ж я знал? Да и "Мамины бусы" тоже вроде не попадались. Изменено 8 мая пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 8 мая Varyag25 На то они и ачивки... 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 305 Опубликовано 8 мая 2 минуты назад, denis2000 сказал: Varyag25 На то они и ачивки... Так я уже трети раз прохожу иггру, а "Мамины бусы" ни разу не попадались, хотя стараюсь все аномальные зоны осматривать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты