Перейти к содержанию
Авторизация  
Холод

Полный цикл создания мода

Рекомендуемые сообщения

 

Знающие люди расскажите пожалуйста, как проходит полный цикл разработки. Что вы делаете вначале, а что после и т д. После добавлю это в шапку, чтобы люди лучше предаставляли что это такое модострой на сталкере


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я могу поделиться своим виденьем разработки игры или модификации, но это не значит,  что разработка должна быть такой или должна стремиться к такому сценарию.

  1. Прежде всего разрабатывается дизайн-документ игры\мода, в котором нужно прописать основные цели разработки, такие как: жанр игры\мода, используемый движек, основу сюжета (именно основу , а не завязку которую часто выдают за сценарий вообще!), главные особенности игры\мода и чем он будет выгодно отличаться от других уже существующих.
  2. Из первого пункта должен последовать сценарий, подробный но без точного описания диалогов (диалоги пишут отдельно! возможно другие люди специализирующиеся в этом и набор диалогов НЕ сценарий!)
  3. Из первого и второго пункта следует гейм-дизайн, в частности количество локаций их связь между собой, наполнение этих локаций  фракциями и сюжетными или обычными НПС, ключевыми объектами и тп.
  4. Первые три пункта тянут за собой программирование или доработку существующего движка и скриптовой части.
  5. Из предыдущих пунктов следует левел-дизайн, то есть конкретное наполнение локаций объектами, НПС и тп.
  6. Из предыдущего следует дизайн объектов, как статики так и динамики, в том числе НПС, оружия амуниции и тп.
  7. После создания локаций следует фаза расстановки объектов и НПС.
  8. Программирование скриптов сюжета и отдельных квестов.
  9. Написание диалогов и подключение их НПС.
  10. Фаза альфа тестирования и отлов багов (на этом этапе тестируются основные механики игры)
  11. Далее озвучка НПС (в частности в диалогах), озвучка различных динамических объектов (в том числе сюжетных).
  12. Фаза бетта-тестирования и отлов багов с привлечением сторонних тестеров или собственными силами (на этом этапе тестируют все механики игры все квесты и активности).
  13. Финализация проекта и релиз.
  • Лайк 3
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу себя назвать полноценным разрабом, но все тоже хотел бы поделится:

  1. Для начала концепция. Что и как мы хотим. Желательно все расписать и подумать несколько дней. Бывает так, что когда ты что-то придумал, тебе кажется это хорошей идеей, но спустя время, подумав, понимаешь, что от неё стоит отказаться.
  2. После того, как мы все расписали, следует начать подключать локации, если мы используем новые. Использовать локации из оригинала сложнее, так как проще сделать все с нуля, чем вырезать сюжет. Лично моё мнение.
  3. Так же стоит разобраться, будем ли мы использовать сторонние оружейные или графические модификации. Если да, то их стоит добавлять в самом начале, потому что так будет проще работать.
  4. После того, как мы разобрались с локациями, подключили их и соединили переходами, если локация не одна, а так же выбрали оружейный и графический мод, мы начинаем работать над наполнением. Расставляем smart_terrain-ы, ставим вей-поинты и каверы. Подготавливаем все для спавна НПС.
  5. Далее идет самый геморный, как по мне, процесс, создание НПС, назначение им логики и диалогов. А так же спавн мутантов.
  6. Далее идут квесты. Они могут идти вместе с созданием диалогов, так как связаны между собой. Расставляем рестрикторы, предметы и прочее, что может понадобится для квестов.
  7. Далее, мы должны довести мод до ума. Добавить тайников, достижений и прочего, чтобы было не так скучно и было больше желания играть. Так же идут всякие косметические вещи, по типу иконок задания, звуков и прочего.
  8. Далее тестирование, желательно давать на тест сразу нескольким людям, с разными конфигурациями ПК, чтобы эффективнее находить баги.
  9. И после всего - релиз! Но уверен, что вам придется делать патчи или фиксы, редко модификации выходят без ошибок.

Вот и все. При создании мода, не советую торопится и работать в своё удовольствие. Мод выйдет намного лучше, если вы будете хотеть над ним работать. Всем удачных релизов!

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Идея модификации.
- Определяем сетинг, core gameplay(жанр), центральный опыт(суть нашей идеи).
2. Препродакшн.
- Подробно расписываем идею.
- Прорабатываем концепцию.
- Расписываем сюжет и сценарий.
3. Продакшн. Сама разработка.
- Работа с движком.
- Работа с геймплейными фичами.
- Работа с локациями(подключение/создание).
- Расстановка дополнительных объектов на локациях.
- Заселение локаций.
- Добавление сюжета.
- Добавление дополнительных элементов - тайники, достижения, пасхалки и тд.
- Адаптация оружейного и графического паков.
- Дизайн интерфейсов, меню и тд.
4. Тестирование и доработка.
5. Релиз и поддержка модификации.

Изменено пользователем OtmorozoG
  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу