Перейти к содержанию
PROFFESIONAL

Пространственная Аномалия (Update 4.1)

Рекомендуемые сообщения

 
 
21 минуту назад, hor1sla сказал:

не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила msvcr120.dll

Может все-таки прочитать с чем это связано по внимательней? Ссылка

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет. хочу поделиться впечатлениями о данном моде.  так как есть плюсы и минусы.  начну наверное с минусов. в игре очень много бегатни, ну очень много бегатни, причем пустой,  прогуливаясь по миру, в нем пусто и грустно, не от мутантов не по убегать не по охотиться на них.  аномалии не убивают. нет свободной игры. нет свободного перемещения. есть сюжет, по которому и идеш, точнее бегаеш туда сюда, туда сюда, блин, и сного туда сюда туда сюда))) так же оружее прописано на один урон,  меткость, скорость стрельбы разная, но урон один, будь то пулемет что в пузыре поднимаеш или же простой безон что патронами пистолета стреляет. больше всего доставал момент с голодом по мере прохождения на сюжетных моментах, к примеру героя вырубили, герой проспался, очнулся, сразу же диолог, и пока прочитаеш или местами тупо пролистаеш, герой дохнет с голодухи. посли чего приходиться лезть в ютуб, искать прохождение, искать этот момент и перечитывать сюжетку.  ну и так по мелочи. касательно плюсов, их не много, но они того стоят. за все время игры не одного зависания и не одного вылета (ну были местами просадки фпс, ерунда одним словом), игра шла стабильно. касательно сюжетки, из за нее я и начал играть в этот мод, но от части был разочарован, много моментов не отнес бы я к сюжетной линии, но с другой стороны по сути сюжетка показывает жизнь сталкера наемника, правдо не до конца понял оканцовку.  ну и сам сюжет поставлен интересно. 
ну это мое мнение... а у каждого оно свое.
играть или не играть в данный мод,  решать вам. я скажу, что по сюжетке и как ее поставели, ребята постарались. разработчикам мода мое уважение за проделанную работу.

Изменено пользователем 13y-WoRoN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда я ставил оптимизированные текстуры, они у меня становились синими, сейчас что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На каких настройках графики можно поиграть в данный мод с такими системками?: 

Intell xeon e5 2420, 6/12, 2.4 gh

8 gb ddr3 1333 mgh

gts 450 2gb gddr3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shkaf4i3 на минимуме даже не пойдет, комп отдай мне и иди на турник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shkaf4i3 Я ксеончике восьми поточном 1155 сокет на максималках проходил, видео карта 1050 без ti.Redmi вот только здесь не надо язвить, умник вы наш, идите мод пилите лучший в мире, правда не знающий какой параметр выставить кустарникам и где это выставлять нужно, гений ????


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 На динамике чет плохо идет, а так с любыми настройками на статике норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, shkaf4i3 сказал:

любыми настройками на статике

Вот и проходи так, меньше мод моросить будет.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 да понятное дело) лан, все равно спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 я в дебри такие не лез, но замечу что и ты не знаешь всех параметров там. вот распиши что за что  отвечает

[general]
  Id = 37
  Name = materials\bush
  Desc = "Кусты, крона деревьев, камышы, листья "
  Flags = MF_UNKNOWN_1, MF_PASSABLE, MF_SUPPRESS_SHADOWS, MF_SUPPRESS_WALLMARKS, MF_UNKNOWN_2, MF_SHOOTABLE
  Friction = 0
  Damping = 1
  Spring = 1
  BouncingStartVelocity = 0
  Bounce = 0
  InjuriousSpeed = 0
  FlotationFactor = 1
  ShootFactor = 0
  BounceDamageFactor = 1
  VisTransparencyFactor = 0.7
  SndOcclusionFactor = 0.9
  Unknown1 = 0
  Unknown2 = 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redmi я в своем моде делал по другому и у меня даже колючая проволока простреливалась, а у вас дою гарантию, что не возможно через нее убить непися, так что вам в тему модострой там спецы вам разжуют


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 ну вот и всё, я победил в очередной раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redmi Не вы а ваш подсказчик???


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 подсрачник скорей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос: нужно сначала ставить фикс, а затем английский патч или наоборот? И что такое перепаковщик патронов?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Feuervogel сказал:

нужно сначала ставить фикс, а затем английский патч или наоборот?

Фикс потом патч.

2 часа назад, Feuervogel сказал:

И что такое перепаковщик патронов?

Это когда пачка патронов по 5, 9, 15, 21 и т.д. пакуется в единую пачку 30, 50, 60 патронов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 а что за оптимизационные текстуры скажешь? У меня все синее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Hunter сказал:

? У меня все синее.

А в консоле что пишет?


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 фиг его знает, просто, текстуры отсутствуют) Вот такая она, оптимизация)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Накатил мод, накатил патч, начал играть, наткнулся на стабильные вылеты. Попытка достать детектор и бинокль стабильно приводит к вылету. Как это можно вылечить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Angry_Wasp сказал:

Всем привет. Накатил мод, накатил патч, начал играть, наткнулся на стабильные вылеты. Попытка достать детектор и бинокль стабильно приводит к вылету. Как это можно вылечить? 

Лог вылета есть? 

  • Хабар 1

¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Saiman xrEngine.exe caused UNKNOWN_ERROR in module "C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll" at 0033:0000000060FE4FD9, RaiseException()+105 byte(s)

оно?


Дополнено 3 минуты спустя

Saiman а это смог выудить после вытаскивания детектора

xrEngine.exe caused INT_DIVIDE_BY_ZERO in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll" at 0033:00000000FC0BAF10, CDialogHolder::operator=()+10462960 byte(s)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Angry_Wasp сказал:

Saiman xrEngine.exe caused UNKNOWN_ERROR in module "C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll" at 0033:0000000060FE4FD9, RaiseException()+105 byte(s)

оно?


Дополнено 3 минуты спустя

Saiman а это смог выудить после вытаскивания детектора

xrEngine.exe caused INT_DIVIDE_BY_ZERO in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll" at 0033:00000000FC0BAF10, CDialogHolder::operator=()+10462960 byte(s)

Нет
Вот тема, в ней можно найти всю интересующую тебя информацию: 

 


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

попробовал переустановку мода в связи с прошлыми вылетами и вылетом на автосэйве. После переустановки пропали текстуры оружия, а люди стали какими то треугольниками огромными. Куда копать теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Angry_Wasp удалить папку shaders_cache

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу