PROFFESIONAL 196 Опубликовано 2 июля, 2020 (изменено) Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1)Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: PROFFESIONALДата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки. Spoiler • Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС. Spoiler Ссылки на загрузку: » Загрузить «Пространственная Аномалия» (без ресурсов оригинального ЗП 1.6.02): Mod DB [1,88 ГБ] » Загрузить репак «Пространственная Аномалия» с помощью µTorrent: Торрент Патчи и фикcы: Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки.Скачать фикс #4 НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Дополнения: 1) Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb 2) Fov 75 на замену стандартному: Скачать с MODDB 3) Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск 4) Перепаковщик патронов: Скачать с Google Drive Spoiler Основная работа: • PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; • vxsk98 - левел-дизайнер. Помогали проекту: • Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; • SkyLoader - правки движка; • Shved - помощь по сценарию; • FantomICW - помощь по скриптовой части; • naxac - помощь по скриптовой части. А также, отдельная благодарность: • Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук. • Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865). • PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде. • Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели. • Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню. Спойлер Patreon Спойлер Спойлер Изменено 12 октября пользователем PROFFESIONAL 15 21 2 1 1 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 684 Опубликовано 18 июня, 2022 (изменено) 21 минуту назад, hor1sla сказал: не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила msvcr120.dll Может все-таки прочитать с чем это связано по внимательней? Ссылка Изменено 18 июня, 2022 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
13y-WoRoN 0 Опубликовано 16 июля, 2022 (изменено) всем привет. хочу поделиться впечатлениями о данном моде. так как есть плюсы и минусы. начну наверное с минусов. в игре очень много бегатни, ну очень много бегатни, причем пустой, прогуливаясь по миру, в нем пусто и грустно, не от мутантов не по убегать не по охотиться на них. аномалии не убивают. нет свободной игры. нет свободного перемещения. есть сюжет, по которому и идеш, точнее бегаеш туда сюда, туда сюда, блин, и сного туда сюда туда сюда))) так же оружее прописано на один урон, меткость, скорость стрельбы разная, но урон один, будь то пулемет что в пузыре поднимаеш или же простой безон что патронами пистолета стреляет. больше всего доставал момент с голодом по мере прохождения на сюжетных моментах, к примеру героя вырубили, герой проспался, очнулся, сразу же диолог, и пока прочитаеш или местами тупо пролистаеш, герой дохнет с голодухи. посли чего приходиться лезть в ютуб, искать прохождение, искать этот момент и перечитывать сюжетку. ну и так по мелочи. касательно плюсов, их не много, но они того стоят. за все время игры не одного зависания и не одного вылета (ну были местами просадки фпс, ерунда одним словом), игра шла стабильно. касательно сюжетки, из за нее я и начал играть в этот мод, но от части был разочарован, много моментов не отнес бы я к сюжетной линии, но с другой стороны по сути сюжетка показывает жизнь сталкера наемника, правдо не до конца понял оканцовку. ну и сам сюжет поставлен интересно. ну это мое мнение... а у каждого оно свое. играть или не играть в данный мод, решать вам. я скажу, что по сюжетке и как ее поставели, ребята постарались. разработчикам мода мое уважение за проделанную работу. Изменено 16 июля, 2022 пользователем 13y-WoRoN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 21 июля, 2022 Когда я ставил оптимизированные текстуры, они у меня становились синими, сейчас что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkaf4i3 0 Опубликовано 22 июля, 2022 На каких настройках графики можно поиграть в данный мод с такими системками?: Intell xeon e5 2420, 6/12, 2.4 gh 8 gb ddr3 1333 mgh gts 450 2gb gddr3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redmi 45 Опубликовано 22 июля, 2022 shkaf4i3 на минимуме даже не пойдет, комп отдай мне и иди на турник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 22 июля, 2022 shkaf4i3 Я ксеончике восьми поточном 1155 сокет на максималках проходил, видео карта 1050 без ti.Redmi вот только здесь не надо язвить, умник вы наш, идите мод пилите лучший в мире, правда не знающий какой параметр выставить кустарникам и где это выставлять нужно, гений ???? Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkaf4i3 0 Опубликовано 22 июля, 2022 Mervin62 На динамике чет плохо идет, а так с любыми настройками на статике норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 22 июля, 2022 1 минуту назад, shkaf4i3 сказал: любыми настройками на статике Вот и проходи так, меньше мод моросить будет. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkaf4i3 0 Опубликовано 22 июля, 2022 Mervin62 да понятное дело) лан, все равно спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redmi 45 Опубликовано 22 июля, 2022 Mervin62 я в дебри такие не лез, но замечу что и ты не знаешь всех параметров там. вот распиши что за что отвечает [general] Id = 37 Name = materials\bush Desc = "Кусты, крона деревьев, камышы, листья " Flags = MF_UNKNOWN_1, MF_PASSABLE, MF_SUPPRESS_SHADOWS, MF_SUPPRESS_WALLMARKS, MF_UNKNOWN_2, MF_SHOOTABLE Friction = 0 Damping = 1 Spring = 1 BouncingStartVelocity = 0 Bounce = 0 InjuriousSpeed = 0 FlotationFactor = 1 ShootFactor = 0 BounceDamageFactor = 1 VisTransparencyFactor = 0.7 SndOcclusionFactor = 0.9 Unknown1 = 0 Unknown2 = 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 22 июля, 2022 Redmi я в своем моде делал по другому и у меня даже колючая проволока простреливалась, а у вас дою гарантию, что не возможно через нее убить непися, так что вам в тему модострой там спецы вам разжуют Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redmi 45 Опубликовано 22 июля, 2022 Mervin62 ну вот и всё, я победил в очередной раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 22 июля, 2022 Redmi Не вы а ваш подсказчик??? Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redmi 45 Опубликовано 22 июля, 2022 Mervin62 подсрачник скорей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feuervogel 0 Опубликовано 28 июля, 2022 Вопрос: нужно сначала ставить фикс, а затем английский патч или наоборот? И что такое перепаковщик патронов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 684 Опубликовано 28 июля, 2022 2 часа назад, Feuervogel сказал: нужно сначала ставить фикс, а затем английский патч или наоборот? Фикс потом патч. 2 часа назад, Feuervogel сказал: И что такое перепаковщик патронов? Это когда пачка патронов по 5, 9, 15, 21 и т.д. пакуется в единую пачку 30, 50, 60 патронов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 28 июля, 2022 Stern-13 а что за оптимизационные текстуры скажешь? У меня все синее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 28 июля, 2022 17 минут назад, Hunter сказал: ? У меня все синее. А в консоле что пишет? Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 28 июля, 2022 Mervin62 фиг его знает, просто, текстуры отсутствуют) Вот такая она, оптимизация) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry_Wasp 1 Опубликовано 31 августа, 2022 Всем привет. Накатил мод, накатил патч, начал играть, наткнулся на стабильные вылеты. Попытка достать детектор и бинокль стабильно приводит к вылету. Как это можно вылечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 31 августа, 2022 9 минут назад, Angry_Wasp сказал: Всем привет. Накатил мод, накатил патч, начал играть, наткнулся на стабильные вылеты. Попытка достать детектор и бинокль стабильно приводит к вылету. Как это можно вылечить? Лог вылета есть? 1 ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry_Wasp 1 Опубликовано 31 августа, 2022 Saiman xrEngine.exe caused UNKNOWN_ERROR in module "C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll" at 0033:0000000060FE4FD9, RaiseException()+105 byte(s) оно? Дополнено 3 минуты спустя Saiman а это смог выудить после вытаскивания детектора xrEngine.exe caused INT_DIVIDE_BY_ZERO in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll" at 0033:00000000FC0BAF10, CDialogHolder::operator=()+10462960 byte(s) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 31 августа, 2022 7 минут назад, Angry_Wasp сказал: Saiman xrEngine.exe caused UNKNOWN_ERROR in module "C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll" at 0033:0000000060FE4FD9, RaiseException()+105 byte(s) оно? Дополнено 3 минуты спустя Saiman а это смог выудить после вытаскивания детектора xrEngine.exe caused INT_DIVIDE_BY_ZERO in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll" at 0033:00000000FC0BAF10, CDialogHolder::operator=()+10462960 byte(s) Нет Вот тема, в ней можно найти всю интересующую тебя информацию: ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry_Wasp 1 Опубликовано 31 августа, 2022 попробовал переустановку мода в связи с прошлыми вылетами и вылетом на автосэйве. После переустановки пропали текстуры оружия, а люди стали какими то треугольниками огромными. Куда копать теперь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 684 Опубликовано 31 августа, 2022 Angry_Wasp удалить папку shaders_cache Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты