Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Пространственная Аномалия 4.1


    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    GFOXSH

    · Изменено пользователем GFOXSH

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прошел модификацию по совету друга... Хотя ее даже модификацией назвать язык не поворачивается, это скорее самостоятельная игра, частично основанная на ассетах и движке другой игры. Кажется, моему горячо любимому OGSE придется потесниться и уступить пальму первенства ПА.

    Во-первых, это атмосфера. Постоянно трещащее радио, в котором слышаться переговоры военных снаружи, за пределами пузыря создают непередаваемое ощущение отрешенности и одиночества. И это еще больше побуждает тебя помогать выживальщикам, с которыми ты оказался в одной тарелке.

    Во-вторых, мод отлично сбалансирован, припасов тебе дают ровно столько, сколько нужно, чтобы выполнить свою задачу, не больше, но и не меньше. Если экономно расходовать аптечки, бинты и антирадиационные препараты, а также пользоваться подручными артефактами можно без какого-либо напряжения проходить мод.

    В-третьих, сюжет. История о Стронглаве почему-то очень зацепила меня, хочется узнать, что же будет дальше, чего он хочет от ГГ и надеюсь на скорейший выход продолжения. Модификация оставила много вопросов и я надеюсь получить ответы на них в дальнейшем.

    В-четвертых, музыкальное сопровождение. Да, музыки в моде немного да и если она и играет, то в основном ненавязчивая. Но звучать она начинает именно в тот момент, когда нужно, еще больше усиливая впечатление от происходящих событий.

    В-пятых, мне понравилась собирать фигурки мутантов Петровичу. Многим не нравятся такие "собирательные" моменты, но мне было приятно наблюдать, как пополняется коллекция у него на столе.

    В-шестых, Пространственная Аномалия 4.1 необычайно стабильная модификация, особенно с учетом ее глобальности. За все время прохождения - ни одного бага или вылета. Тому же OGSE до такого еще расти и расти, да что говорить, даже оригинальная трилогия не может похвастаться таким качеством исполнения.

    Я бы хотел поговорить о минусах, но... Это было бы просто кощунством, мод превосходен во всем. Единственное, что я бы на месте разработчиков прервал повествование на покидании "Пузыря", путешествие за его пределами вызывает некоторый диссонанс, заставляет тебя немного подзабыть, как ты боролся за выживание. А вот идея с воспоминаниями ГГ о его путешествии по Кордону мне понравилась, она создает дополнительный контраст, еще больше оттеняя текущее положение ГГ.

    Моя оценка - твердые 10 из 10. Советую к прохождению каждому и жалею, что раньше не обращал внимания на этот шедевр.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hank Anderson

    · Изменено пользователем Hank Anderson

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел мод два раза: в версии 4.0 и 4.1, причем второй раз прошел сразу после релиза, обзор решил написать только сейчас, так сказать, решить несправедливость. Сразу перейду к плюсам мода:
    + Атмосфера безысходности в пространственном пузыре передана отлично. В начале игры у ГГ почти нет никакого снаряжения, товарищи по несчастью тоже не богаты. Есть немногочисленные тайники, которых хватит для того, чтобы протянуть в "пузыре" до момента нахождения выхода.
    +Озвучка. Профессиональная многоголосая озвучка от ColdFilm здесь как нельзя к месту. Очень приятная, сделана отлично. ГГ не молчит, а реагирует на происходящие события (к тому же здесь еще есть английская и украинская локализация). 
    +Экономика. Денег ровно столько, сколько нужно на прокачку. Сотен тысяч никогда на счету не будет, но и пустыми карманы тоже не останутся.
    +Графика. Благодаря Atmosphear 3 и AbsoluteStructures мод выглядит очень даже добротно. Отдельный плюс за уникальный внешний вид ключевых персонажей и HD модельки простых NPC, приятно. Оружейный пак есть - тут особо нечего сказать, лучше чем дефолтные модельки из ЗП.
    +Стабильность. Баги были, но единичные, вылетов за два прохождения не было ни разу.
    +Квесты. Неплохой сценарий всех заданий, от основных до побочных, игра поделена на 3 части: сам "пузырь", события до и после него. Отдельно стоит выделить наличие трех концовок в моде+ твои поступки влияют на концовку игры.
    Отдельно упомяну фигурки для Петровича - было занятно их собирать (еще и прибыльно).
    +Качество текста. Отдельно упомяну то, что текст написан грамотно, почти без ошибок, его приятно читать, видно, что его писал тот, кто хорошо знает русский язык.
    А теперь к тому, что не понравилось.
    -Длина сюжета. Кажется, что не все, что автор хотел реализовать в истории наемника Зверя, удалось воплотить в жизнь. Скомканная концовка в лаборатории и квест, предшествующий ей. И на локации Кордон чувствуется недосказанность. Под какой выброс попал ГГ, при котором появился Стронглав? В чем он провинился перед Рыбой? Почему его не взлюбил Мракобес? Хотелось бы чуть больше деталей. Что все-таки случилось с тем одиночкой, что вначале был под мостом на Кордоне, а потом его труп оказался у базы нейтралов? История Шведа - участника "Последних дней" - понятно, что это задел на спин-офф будущий, но опять же, хотелось бы каких-никаких подробностей уже сейчас.
    -Связность сюжета. Не все персонажи раскрыты. Хотелось бы раскрытия личностей группы "Долга" -  они показаны весьма обрывочно - 2 раза (потом вспоминается история, когда лидер отряда говорит, что наемник принес им еду больше трех недель назад, а мы только сегодня им приносили съестное, опять же, понятно, что это "пузырь" в "пузыре", но хотелось бы узнать ответ на эту загадку в моде). Кувалда погиб бесславно от наемников, ГГ переживает о его смерти, хотя с ним связан всего 1 квест на канистру. Хотелось бы какой-то предыстории о нем. То же самое касается военного, который упал с вертолета. Даже не известна его судьба по "выходу из пузыря". С Резаком хотелось бы квестов. Он один раз только прикрывает нас по квесту и все. Потом даем им еще пожалуй вакцинку. Дуболома жалко, но опять же, как он проникся к нему состраданием - передано опосредовано.
    - Сложность. Показалось, что противники туповатенькие. Частенько зависали бандиты в снайперской миссии на Заставе - при чем настолько, что к ним можно было подойти и прирезать всех ножом, они все равно продолжат стоять. Монолитовцы часто стояли за территорией заставы и их убивали снорки (сами снорки иногда зависали в невидимых текстурах, становясь жертвами). И другие NPC тоже иногда подтупливают, особенно в "пузыре". То там переминают ноги по 10 раз, то тут. Просто взял, остановился, постоял и пошел дальше.
    Итог.
    В целом, если не учитывать эти мелкие недочеты - то мод - один из лучших по комбинации всех факторов: атмосфера,сюжет,озвучка,кат-сцены, интересная история главного героя - все присутствует. Даже моральный выбор, хоть и не сильно реализован, но тоже есть в наличии. С нетерпением жду спин-офф по "Последним Дням", где автор обещает уникальную квестовую систему, и конечно же, желаю скорейшего завершения разработки ПА2. Мод оставил исключительно положительные впечатления. Рекомендую к ознакомлению.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кутикула

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Один из лучших сюжтено ориентированных модов, если не лучший

    Это превосходная модификация, по праву занимающая место среди лучших. Даже модификацией её сложно назвать, скорее маленькая и короткая, но интересная и крепкая игра, вдохновлённая оригиналом, как тут уже писали. По технической части вопросов почти нет, графика, шейдеры, обновлённые модели нпс, оружейный пак в наличии. Есть даже без преувеличения шикарная озвучка, в особенности Зверя (который своими размышлениями вслух может дать подсказку к выполнению квеста). Случались иногда вылеты, но это абсолютная норма для ждалкера. Есть вариативность и 3 концовки, правда они зависят не от выполнения доп квестов или действий в ключевых моментах, а в выборах фразы в казалось бы незначительных диалогах, у меня по этому поводу есть кое-какие предположения, касательно настоящего сюжета, но об этом позже.

    Без огрехов не обошлось, помимо странного критерия получения концовок, это сжатость хорошей истории (Проблема, которой, как я понял, страдает большинство короткометражных модов, кроме SFZ EZ). Есть моральный рост протагониста, который ярко выражается, однако происходит он как то слишком быстро. Конечно субтитры рассказывают, что переодически нам скипают по несколько дней, но всё равно выглядит странно, как гг сначала на изичах разменивает жизни молодых наивных сталкеров на контракт, а через 5 игровых минут убивается по смерти двух человек, отношения с которыми нам особо не раскрыли. Нам также во флешбеке рассказали немного об отношениях внутри синдиката и я поначалу думал, что в дальнейшем это сыграет, однако кроме пары сюжетных и квестов и встречи со старыми врагами в финальной лаборатории это ни на что не повлияет (и по поводу концовок, они зависят от того, что мы скажем Маркусу, легко ли нам будет убить бывших "товарищей" или непритяно, но придётся). Нам продемонстрируют, что в организации у Зверя кроме врагов - Тесака и Мракобеса есть и товарищи - Ворон и Гриф, но мы с ними по сюжету более не встретимся, а жаль. 
    Есть достижения, которые можно получить во флешбеке, но они на сюжет особо так же не влияют.

    Есть эпизодический, но сюжетно важный персонаж - Отшельник, который появляется всего пару раз, чтобы сказать главному герою, что тот особенный и виновен в происходящем, после чего выпиливается из сюжета. Опять таки, можно было бы либо его раскрыть, либо вообще не вводить.

    Разумеется ругать создателей за это глупо, у них нет тех же ресурсов, финансирования и времени, что у команды григоровича, но они умеют делать то, что делают, если закрыть глаза на эти мелкие недочёты, то проходится на одном дыхании и органично смотрится во вселенной ЧЗО. Я бы хотел, чтобы на авторов обратили внимание GSC, и если не взял к себе/профинансировали, то хотя бы отсылки оставили на персонажей отсюда. так как они весьма харизматичные, особенно Распутин на Заставе, дизайн и радио у него  - пушка. 

    К прохождению мод обязателен.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bengalskiy

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод очень понравился, зацепил как задумкой, так и персонажами. Однозначно к прохождению.

    Плюсы:

    • Интересный сюжет, нигде не встречаемая ранее задумка с ПА.
    • Озвучка. Озвучено много персонажей, звук качественный и передает интонацию говорящего.
    • Красивая карта, как в PDA, так и на территории, да и графика в целом.
    • Изменены модели сталкеров.
    • Интересные и смешные записи ГГ в личном дневнике и записях других обитателей зоны.
    • Скриптовые телепорты, не нужно бегать через всю карту.
    • Хорошая оптимизация(высокий фпс, 1 вылет за игру).
    • Новые арты.
    • Тоже хочу фигурки как у Петровича(

    Минусы:

    • Невероятно медленное передвижение ГГ в приседе.
    • Малое разнообразие второстепенных квестов, в основном "принеси-подай", и их тоже мало.
    • Ошибки в словах с "тся-ться"(~5).
    • Очень высокие непроходимые горы(половина роста ГГ) в ПА.
    • Диалог с переходом к свободовцам появляется еще до сообщения от Миклухи.

    *Update 4.1*

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NORKAN

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Проходил года 2 назад, мод очень понравился, просто безумно. В будущем перепройду.

    Сюжет здесь построен на ура, есть сюжетные повороты, которых ты никак не ожидаешь. Многое бы пересказал, и поделился своими эмоциями, но спойлерить не буду, просто знайте, что этот мод вас сильно удивит.

    Графика, оружейный пак и атмосфера все это заставляет тебя возвращаться в игру вновь и вновь, спасибо разработчикам, что постарались перенести все это так, что это до сих пор поражает.

    Вердикт: одна из лучших модификаций и по сей день!

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Phantom-88

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод очень понравился! Я прошел три раза его, стараясь получить разные концовки. Атмосфера сталкерства на высочайшем уровне, квесты интересные и не напряженные одновременно. Понравилась локация Застава, уровень Пространственная аномалия тоже неплох, но очень тесный. Сюжет, звук, стабильность на 4+. Единственное, что не очень понравилось, так это модельки сталкеров, многие из них ходят в каких-то ярких спортивных штанах и розовых кроссовках, что улыбнуло 🙂 В Зону они пришли, блин! Я то даже на рыбалку и то в кроссовках не хожу: либо берцы, либо сапоги))) Но это так придирка, в любом случае модели сталкеров куда качественнее оригинальных из ЗП. В общем, однозначно рекомендую к прохождению!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Злой Волк

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Образцовый во многом мод, если говорить именно о динамичных "рельсовых" модах, с самого начала мы попадаем в гущу событий, и история будет только разгонятся при этом все это выполнено на очень высоком уровне. Вас ждет удивительная история наемника Зверя, история которая меняет нашего гг видно его преображение из хладнокровного наемника, в неравнодушного сталкера который как нам завещали еще в тенях Чернобыля "и аптечкой последней поделится, и в беде не оставит". Но давайте тезисно о плюсах и минусах 

    Плюсы:

    -Динамичная история которая не проседает от начала и до самых титров

    - Запоминающиеся персонажи (Даже второстепенные у которых роль то появится на минут 10)

    - Хорошая оптимизация и стабильность (не одного вылета за все время игры, но стоит отметить что 1 раз было дичайшее проседание фпс когда попал в лагерь нейтралов и в этот момент шли химические осадки- фпс просел до 12, как только осадки закончились все вернулось к цифере около 80)

    - Хорошая по меркам 2020 года графика для мода на ЗП (ничего особенного, но картинка до сих пор достойная)

    - Озвучка персонажей. Тут мод достоин похвалы это одна из лучших озвучек что я видел за всю историю модостроя (в титрах упоминается что была привлечена проф студия). Так что по этом пункту выше всяких похвал.

    Минусы:

    -Мод довольно таки короткий (каждое прохождение было буквально за пару вечеров), да насыщенность событиями огромная, но сама продолжительность маленькая. 

    - Грамматические ошибки в текстах (причем такое чувство что это просто опечатки, вроде не особо важно но всетаки спустя столько патчей можно же было поправить то)

    - Скомканный финал. Да, финалов тут несколько, я проходил 2 раза мод и получил 2 разные концовки, но обе они просто обрывают повествование как по мне. Складывается чувство что у разработчика просто не хватило времени их прописать (хотя уверен что это не так учитывая сколько разрабатывался и дополнялся мод, скорее всего просто отсутствие идей как это все закончить )

    Но плюсы мода в разы перевешивают минусы перечисленные выше, поэтому от меня 10

     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LEMiDA

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень добротный мод для прохождения.
    Честно сказать в начале не ожидала чего-то супер-крутого, но ошиблась. Каждый день с нетерпением ждала, когда уже смогу залететь за комп и насладиться прохождением)
    Очень порадовал основной сюжет мода, так как побочка была в стиле пойди туда-не знаю куда-принеси то-не знаю что (хотя и эти моменты были весьма интересны).
    Ну и конечно покорила атмосфера и реальность всего происходящего для главного героя. При перестрелках бывает хорошо зацепляет от нпс, что приятно, так как герой ж не терминатор)
    И самое классное это выбор товарищи) Да, это возможность повлиять на концовку игры, хотя сделала вывод, что третья концовка это смесь двух других концовок, так как в ней вроде и Лютого пошли спасать, но при этом и голова не потяжелела на 6 грамм).
    Так же когда играла еще не было надежды на продолжение, поэтому концовки (2) слегка скомканы, но теперь когда в разрабе ПА2, очень хочется надеяться, что скомкали не зря, а со смыслом на будущее)
    В целом:
    ❤ Графика 5/5
    ❤ Геймплей 4/5
    ❤ Сюжет 5/5
    ❤ Свобода выбора и действий 5/5
    ❤ Атмосфера 10/5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vitaliy

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Детская наявная история почему неинтересна, герой попадает в какую-то задницу, с кучей персонажей, которые по традиции оригинального ЗП сидят нифига не делают, а ждут пока игрок с ними взаимодействует.Почему в закрытой пространственной аномалии техник берет деньги за ремонт да и еще скупает поврежденные стволы?Где логика, дальше в сюжете скукота, опять бегать что то или кого искать,мод неплохой но явно переоценен и не достоин быть в топ-15,дальше беготня на Кордоне а уж тем более на Заставе очень скучно, даже почти нет стрельбы а сталкер это шутер, а ни симулятор курьера или просто мальчика на побегушках.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Heaven_and_Hell

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Типичный пример школьничьего мода.
    Первая локация просто катастрофически мала! Ты бегаешь по ней и в голову закрадывается подозрение, что весь мод придется только по ней бегать. В начале это бесит. И ты думаешь:
    - Что это за очередное поделие школьника?
    Но потом, когда ты ее в тысячу раз пробегаешь из в конца в конец, вроде привыкаешь к ней и уже бегаешь по хозяйски.
    К сожалению в ловушке с краном, где нужно выбраться из пещеры без просмотра прохождения не обошлось. Это минус. Игрок не должен смотреть чужое прохождение, что бы понять что делать дальше.
    На других локациях, ты вроде хорошо вооружен, у тебя отличные пушки, но боев и перестрелок катасрофически мало! Вместо этого автор нам навязывает свою линию сюжета.
    P.S.
    И в начале и в конце тебя не оставляет ощущение, что ты играешь в мод щкольника. Т.к. в начале ты много бегаешь, просто по идиотско маленькой локации. Последняя локация большая, но большой ее фрагмент с огороженной базой так и остался не задействован. Автор больше сконцентрировался на беготне и своем выдуманном школьничьем сюжете.
    Можно было бы поставить 4, но все испортили концовки. Они обе отрицательные! Авто походу решил навязать всем свое мнение, аля фаната триллеров и драм. Ему в голову даже не пришла мысль, что для этого и делают несколько концовок, что бы дать игроку совершенно разные эмоции от игры. Он же решил нам навязать лишь свое однобокое видение.
    После прохождения, вскоре кроме отрицательных эмоций ничего от прохождения мода не остается. Хотя собственно этого автор и добивался своими обеими концовками...
    ------------------
    Сравнивая его с другими модами: с одной стороны он действительно лучше чем ряд остальных модов из местного топ 15, из-за их невысокого уровня. Но, реально проигрывает лучшим вообще модам на Сталкере:
    - "Ветер времени" и "OLR Вектор Отчуждения". Т.к. она представляют из себя самостоятельные, полноценные хорошие игры!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ell

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Изначально обзор писался в виде большого разбора по всем пунктам, но так как данный сайт не принимает такие полотна текста, пришлось всё сократить до сухих оценок с небольшими примечаниями. Если кого-то вдруг интересует полный разбор, то вот ссылка:
    https://pastebin.com/5LbaaKsb
    Надеюсь, модераторы позволят так сделать.

    Сюжет, история, квесты подача и постановка.
    4/10. В целом, за самой историей порой интересно наблюдать, порой она работает. Имеется хоть и заранее читаемая, но занятная завязка. Однако имеется целый ряд проблем с проработкой, убедительностью и подачей.

    Персонажи.
    2/10. Самый большой минус данной модификации. Самым раскрытым персонажем оказался Ставрид. У него и характер в диалогах видится, и внятная предыстория имеется. Все прочие картонные чуть менее, чем полностью. Следовательно, эмоциональной привязки к ним нет никакой (а в некоторых квестах на это идёт расчёт). Почему это самый большой минус? Потому что у модификации очень плодородная почва для различных конфликтов в условиях сильного дефицита и замкнутого пространства без особых перспектив на спасение. Но увы, потенциал был слит.

    Текст.
    3/10. Очень плохо. Линии диалогов не слишком последовательные порой. Иногда такое ощущение, что идёт не диалог, а серия монологов, пусть и связанных по смыслу. Постоянно встречаются необоснованно затянутые предложения на несколько строк, когда по смыслу стоило бы поставить точку (вместо запятой) и продолжить мысль с нового предложения. Общее качество текста весьма и весьма среднее. Очень заметно, что не хватает вычитки и руки редактора.

    Атмосфера и проработка мира.
    7/10. Хорошая работа с проработкой различных мелочей. От менеджмента отряда наёмников и до убедительного снаряжения противников.

    Оружейный пак.
    5/10. STCoP с его вечными проблемами: вывернутые запястья, потерянные кадры анимаций и слабая работа с текстурами. Впрочем, ничего лучше до сих пор не сделали. Понятно, что это не проблемы данной модификации, однако авторам стоило сделать выборку. Лучше бы было не так много оружия, но с нормальным исполнением. Всё равно в большей части нет нужды.

    Локации.
    9/10. Прекрасная работа с локациями. Неплохо сдизайненная Пространственная аномалия. Компактная и хорошо детализированная. Очень качественно исполненная Застава. Так же хорошая детализация новых помещений. Где-то выдающаяся, где-то просто хорошая. Новые модели и текстуры отлично вписываются в общее окружение. Есть небольшие огрехи, но они не столь критичны.

    Звук.
    8/10. Озвучка персонажей высокого качества. Хотя порой присутствует излишняя артистичность и немного комичные придыхания. Так же изрядно надоедает эмбиент в Пространственной аномалии с его писками высокой тональности.

    Графика.
    6/10. Звёзд с неба не хватает, но и не режет глаз. Основная претензия в том, что тени очень глубокие. Днём с огнём приходится ходить, в прямом смысле. А если зайти в помещение, то буквально чёрный экран.

    Баланс.
    4/10. С одной стороны, он довольно простенький и понятный, а с другой - он не должен быть таковым. По крайней мере в Пространственной аномалии, если учесть специфику и место действия. Так же сомнительные механики с заканчивающимися болтами и с готовкой местной фауной ввиду их бесполезности.

    Технические моменты.
    7/10. С одной стороны, есть много кривых моментов по типу божественной перестрелки в лаборатории (где у тебя полсекунды, чтобы спрятаться, иначе ваншот) или бегающих на месте зверушек, но с другой - они не критичные. Сама модификация очень стабильная: ни единого вылета или критической проблемы за всё время. Так же хочется отметить хорошую логику ИИ. Почти нигде не тупят, не топчутся на месте, не требуют носиться с ними, как нянька. При этом они постоянно участвуют в заданиях.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Volltt

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ну что ж прошёл мод и внутри двоякое чувство. С одной стороны это качественная работа, с другой не до конца раскрытый потенциал. Очень понравилась завязка, вроде бы ГГ попал в пространственную аномалию и ты такой думаешь "Неужели мне сейчас реально придётся экономить еду, воду, боеприпасы", но фиг там. А ведь можно было столько всего интересного придумать, но сценаристы решили пойти по лёгкой "Клишейной'' дороге. К персонажам не получается привязаться и поэтому им не сопереживаешь, на них просто наплевать. Сюда также стоит добавить слишком резкую перемену характера ГГ. Озвучка конечно посредственная но то что авторы решились на такой шаг впечатляет. Критикуешь предлагай !!!! Нужно было сделать больше квестов в аномалии и получше раскрыть каждого персонажа через диалоги или заметки. Всё что я про них знаю это то, что этот долговец, свободовец, какой то тип со шрамом и т.п.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Denfoz

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод сразу же затягивает своей мистикой, безысходностью и хардкорностью. Вам придется беречь каждую аптечку, каждый патрон и болт.

    Спойлеры!

    -Геймплей
    Как и было сказано, вам нужно сильно экономить на припасах, что довольно неплохо.
    Атмосфера создана на ура. Было довольно интересно бродить по локациям, хоть они и небольшие. Также понравился оружейный пак и озвучка в моде.
    Теперь к минусам. Первое что мне не понравилось- на Заставе слишком много аномалий, как будто Застава находится в центре Зоны (хотя по карты чуть выше ТД).
    Плохой ХУД. Индикаторы на худе слишком маленькие. Не с первого раза найдешь индикатор количества патронов в магазине. А индикатор жажды вообще вылезает из худа.
    Начиная с 3 главы (не считая Кордона) вся хардкорность вдруг пропадает. А всё из-за отрядов Монолита, которые спавнятся возле кабанов. Вам больше не надо экономить на патронах и аптечках, вон трупы, уноси сколько влезет! Т
    Сильно взбесила битва с боссом-зомбаком. Спрятатся вообще нет куда, убить его можно с 3х рожков, а валит он вас с 2 попадания. Вот и приходится скакать вокруг него, либо использовать бессмертие, что я и сделал.
    В игре, во время прохождение 2 главы на Кордоне, можно нанимать охранников на АТП. Только смысла от них вообще нет, просто деньги на ветер. Если бы базу временами атаковали, или вдруг забегал кабанчик, тогда небыло бы претензий.
    А также хотелось бы выделить одну из главных проблем в моде - спавнер. К нему небыло особых претензий до 3 главы. Начиная с нее, в аномалию попадают монолитовцы, на которых можно поживится даже не вступая с ними в бой. Их спавнер находится рядом с кабанами, которые выносят их без проблем. А спавнеры на Заставе так вообще добили. Просто добавили в кучку 15 штук собак в одну точку, и 15 штук кабанов в другую. Больше вы их нигде на карте не встретите. А во время засады монолита так вообще мистика. Одни выстроились в линеечку, а вторые вдруг умудрились подойти в упор незамечеными к свободовцам.
    Про производительность так вообще молчу. ЗП проходил почти на максимальных настройках, а тут даже на статистичном освещении подлагивал. А траву так просто в настройках игры не уберешь.

    -Экономика
    Экономика в моде очень повеселила. Нет, она особо не изменилась с оригинальной игры. Вот только в мод добавили ножи. А их можно продавать за цену автомата, почти в 1к. За пару часов игры можно насобирать на уникальную пушку без особых проблем, просто выполняя квесты и сдавая ножи Сидоровичу. На заставе торговец вообще не понадобился, с аномалии утащил достаточное кол-во аптечек и боеприпасов с хорошим автоматом.

    -Сюжет
    Начало сюжета получилось очень интересным. А вторая глава на Кордоне так вообще завораживающая! Очень было интересно играть за реального наёмника, который выполняет заказы любой ценой.
    Интерес к сюжету немного спадает с 3 главы, особенно когда там пропадает та хардкорность, что была в 1 главе. А на заставе так вообще убил полностью. Хоть он там и присутсвует, но те задания его угробили. Все что нужно делать это *Беги к этому долбаному заводу* *Беги обратно к сталкерам* и так по кругу, изредка заставляя вас бежать к другому месту. Разработчику захотелось еще немного потянуть время, перетянули. Хотелось скорее перемотать данную главу из-за неинтересного сюжета и плохого спавнера.

    Итого: разработчики мода сумели заинтриговать атмосферой и сюжетом, но умудрились убить интерес в конце игры. Сюжет нужно было завершать на выходе из аномалии.
    Но все же, рекомендую каждому пройти данный мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mandarincheg

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел этот мод, заметил достаточное количество недоработок, и вместе с этим и немало достоинств. История наемника, попавшего в пространственную аномалию была достаточно интересной, но, после прохождения осталось немало вопросов, три концовки представляют из себя один и тот же финал. Очень порадовала озвучка.
    --------------------------------
    Сюжет - 2/5 (т.к. остались вопросы и неясности после прохождения, после локации "пространственная аномалия" интерес к прохождению отпал)
    Озвучка - 5/5 (тут и так все понятно)
    Грамотность и логика диалогов - 3/5 (не все так идеально, встречаются ошибки, которые иногда не дают понять смысл до конца)
    Подача сюжета - 3/5 (помним зомби в подземке?)
    Стабильность - 2/5 (увы, но стабильность оставляет желать лучшего. После длительных кат-сцен или сна ГГ умирает, а так же вылеты - редко, но метко)
    Оружейный пак - 4/5 (ошибка, которая свойственна большинству модов, половину оружия мы просто не видим)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Valezhek

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я достаточно давно видел этот проект, и мне казалось, что ничего такого он из себя не представляет, но четвертый апдейт полностью поменял мое мнение. Когда начинаешь играть, через минут так двадцать тебя сковывает невероятное ощущение - ощущение того, что ты действительно в пространственной аномалии. Осмотрев всю локацию понимаешь, что модификация сковывает игрока не только атмосферой, но и графической составляющей, которая очень сильно помогла появится той самой атмосфере. А еще через 40 минут ты понимаешь, что геймплей, атмосфера, графическая составляющая, звуки и прочее это лишь дополнение к тому, что действительно цепляет в этой модификации - к сюжету и его подаче. Никаких банальных персонажей, никаких абсурдных заданий, все что сейчас есть в модификации очень хорошо вписывается. Подача сюжета и его "мрачность", которая добавляет интересности не отпускает до самого конца. К тому же, за все прохождение мода я не словил ни одного вылета. Надеюсь разработчики действительно добавят побольше концовок в модификацию, и очень хочется того, чтобы последние квесты в модификации слегка затянулись, слишком уж короткими они показались. Но впечатление они совсем не испортили, наоборот, еще больше нагнали интерес. Очень надеюсь, что история Зверя не закончилась, и мы еще услышим о нем и о самой модификации после полноценного релиза, в которой будут добавлены новые концовки.

    Сейчас я не могу назвать мода для ЗП лучше этого, даже "Путь во мгле" остался лично для меня где-то позади. Для меня эта модификация превзошла все, что было раньше. Ну и как тут не поставить пятерку после таких впечатление, которые подарила мне эта модификация?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Saiman

       9 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 10 пользователей

    Один из немногих модов который не вызывает лишних вопросов. Сделан практически идеально.

    Поехали: 

    Хочу начать с плюсов.
    1) Сюжет затягивает и интригует, способствует этому сюжетные твисты и не обычная сама по себе история и до мелочей проработанные диалоги и озвучка к которой просто нельзя придраться. По ходу сюжета ГГ и главные персонажи неплохо раскрываются, некоторые из них заставляют немного сочувствовать.
    Чувствуется, что сценарий писался не в школе на коленке.
    2) Атмосфера. Что-что, а атмосферу задать сумели, начиная с 1 главы (их 5 в данной модификации) ты невольно начинаешь переживать за героя и за его окружение, что довольно редко случается. 
    3) И хочется сказать чуть о балансе и экономике. Первая часть игры заставляет немного экономить ресурсы и отходить от стандартной концепции сталкера с торговцами и хабаром, увы вы в закрытом пространстве где с вами люди которые просто хотят остаться в живых. Но после того как вы перейдете на другие локации, то появится упор в сюжет и в квесты, про фарм валюты хабара и т.д можно забыть потому, что это просто теряет смысл, заданий где вы расстреливаете толпы врагов толком не будет. По итогу хотелось бы увидеть немного больше смысла в том, чтобы как то прокачиваться по ходу игры, хотя и видно, что разработчики умышленно от этого ушли.

    Минусы.
    1) Как бы то было не странно, но это геймплей. Данная модификация Вас не удивит каким-то чудесным крафтом или гриндом ради какой-то цели, нет, все куда проще. В большинстве миссий, ты будешь в роли "принесиподай" или убийцей. Скорее всего, это было сделано для того, что бы модификация была чуть подольше, чем он был изначально. Подступая к концовке я просто устал уже от этих побегушек... 
    2) Слив концовки. Вот серьезно, ты так долго сидишь, читаешь диалоги, строишь теории и т.д., а в итоге тебе показывают какую-то базу, ты читаешь 4 диалога и у тебя конец сюжета... Продолжать не буду, иначе это уже будут спойлеры...
    На этот минусы заканчиваются, ну лично для меня...

    Итог:
    -Сюжет, история, квесты подача и постановка - 8/10.
    -Персонажи - 8/10.
    -Атмосфера и проработка мира 10/10.
    -Оружейный пак - 8/10.
    -Озвучка персонажей - 9/10.
    -Баланс - 8/10.
    - Технические моменты - Сама модификация очень стабильная: ни единого вылета или критической проблемы за всё время. Так же хочется отметить хорошую логику ИИ. Почти нигде не тупят, не топчутся на месте, не требуют носиться с ними, как нянька. При этом они постоянно участвуют в заданиях - 8/10.

    Завершение:

    Когда я сидел и писал этот отзыв, у меня сложилось ощущение, что это дополнение создавали две разный команды... Причем абсолютно разные... На протяжении почти всего прохождения ты готов боготворить разработчика за сей шедевр. А с другой стороны, просто хочется разбить монитор и перестать играть в этот симулятор "курьера".

    Обязательно рекомендую к прохождению!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aramon

       10 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 12 пользователей

    Только что прошел мод, решил написать отзыв по горячим следам. В целом, все понравилось. Сразу же хочу дать рекомендацию тем, кто соберется играть - сохраняйтесь почаще в разных слотах сохранения, особенно перед диалогами с ключевыми персонажами и началом выполнения сюжетных квестов! Сэкономите себе немного времени и нервов, если что-то вдруг пойдет не так 😃 

    Однозначные плюсы: 

    1. достаточно интересная основная история, с элементами мистики и саспенса;
    2. хорошая стабильность: играл на самых высоких настройках - ни одного вылета, очень редкие фризы, которые можно списать на технические ограничения старого движка ЗП;
    3. симпатичный графический пак, приятные глазу модели оружия, персонажей и окружения;
    4. атмосферное звуковое наполнение (чего стоит радио с подходящими по стилистике треками) и прекрасная озвучка ключевых персонажей от известной студии AlexFilm;
    5. приятный геймплей в целом: есть задания "убей-отчитайся" или "сбегай-принеси", но они особо не раздражают, ибо более-менее вплетены в основное сюжетное повествование. Практически нет моментов, где нужно просто проматывать время - вас постоянно пытаются занять какими-то поручениями;
    6. неплохие локации - как новые, так и старые, есть где побродить и что посмотреть;
    7. вменяемая сложность и разумный челлендж: не слишком просто играть, но и не слишком сложно.

    Недостатки, на мой взгляд, таковы:

    1. некоторые диалоги, и сюжетные повороты смотрятся достаточно наивно, иногда рука встречается с лицом;
    2. кое-какие второстепенные квесты вызывают недоумение одним фактом своего наличия - такое ощущение, что их приляпали просто так, "шоб було". Сюжетные линии некоторых второстепенных квестов просто оборваны или повисают в воздухе;
    3. в четвертой главе более-менее функционирующая до того момента экономика выживания работать перестает - очень много способов поднять кучу денег практически из ниоткуда, просто отстреливая респавнящихся мобов;
    4. деньги тратить особенно некуда: достаточно модифицировать свою броню и пару-тройку пушек, больше вам наличка практически не пригодится;
    5. к слову о пушках и броне: стволов достаточно много на любой вкус и цвет, а вот брони как раз кот наплакал - большую часть игры вы, скорее всего, пробегаете в стартовом костюме просто потому, что ничего лучше игра вам предложить особо не сможет. Впрочем, возможно, это как раз обусловлено сюжетом и ориентацию мода на геймплей выживания;
    6. радиоактивные/химические осадки, выброс и пси-шторм могут начаться прямо во время сюжетных кат-сцен, при этом главный герой теряет здоровье и может погибнуть. Как этого избежать - не знаю, возможно, только переигрыванием с более раннего сохранения (сохраняйтесь чаще!);
    7. некоторые сюжетные персонажи могут также внезапно скончаться (пример - вертолетчик из первой главы), что опять же можно вылечить только переигрыванием с более раннего сейва;
    8. концовки не создают ощущение законченности сюжетной линии и вызывают больше вопросов, чем ответов. С другой стороны, если автор решит выпустить продолжение, то задел на будущее определенно имеется.

    Несмотря на все вышеописанные недостатки, достоинства мода все же их перевешивают и в мод я сыграл с удовольствием, потратив на это пару дней неспешного геймплея. Мод достаточно короткий, ориентирован прежде всего на прохождение сюжета по рельсам и раскрытие сюжетной линии, нежели на возню в песочнице. Любителям модификаций такого плана должно понравится.

    Общая оценка, пожалуй, 8/10. Автору - моя благодарность за работу!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nktk

       9 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 11 пользователей

    Будучи модмейкером, мне будет не простительно не отдать честь PROFESSIONAL’у и людям, занимавшимся разработкой, тестированием этой модификации. Как игрок, я скажу, мод захватывающий - атмосфера и сюжет завлекает и невозможно остановиться. Как модмейкер, скажу, труд проделан колоссальный, пускай и небольшие шероховатости есть, они были у всех и всегда. Прохождение этого проекта сподвигло меня на некоторые идеи, которые я и моя команда обязательно воплотим. Стыдно, что я никогда не играл в эту модификацию, лишь слышал много хорошего, но лучше поздно, чем никогда.
    Спасибо авторам за такую модификацию, как «Пространственная Аномалия»!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Илья_11

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Прошёл мод очень давно,причём несколько раз и впечатления остались хорошими.

    Плюсы:

    1.Хороший сюжет

    2.Хорошая и нетребовательная графика.

    3.Хорошая оптимизация(за все 3 прохождения не припомню ни одного вылета)

    И много чего ещё,но увы мод неидеален.

    Минусы:

    1.Сюжет маловат(чисто моя придирка)

    2.Некоторых сюжетных НПС можно запросто грохнуть.

    3.Во время катсцен может произойти выброс,пси шторм или осадки.Для меня это не критично так как никто не умирал,но всё же.

    В общем:даже несмотря на минусы,мод хорош,всем рекомендую,особенно если начинаете знакомство с модами.

     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    crusader556

    · Изменено пользователем crusader556

       7 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 9 пользователей

    За что люди так хвалят Пространственную аномалию? 

    Сюжет:

    Мод пытается быть как бы частью сюжетов оригинального сталкера, но у него это получается с большой натяжкой. Отсюда приплетение группы Таченко в пространственную аномалию, где их наличие вообще ничего не решает и спасти их не дают. Хотя сюжет чн авторы мода почему то всё равно подстраивали под себя. Так Шрам оказывается помогает Халецкому бежать из плена сталкеров. Потом вовсе в пространственную аномалию заваливается Лесник с блэкджеком и Компасом и спасает почти всю группу. Если это так просто сделать, то почему он не пошёл да и не вывел наёмников потерявшихся под Лиманском? Ну а что, компас прихватил и погнал выводить, зачем какого то Шрама гонять. 

    Само повествование сумбурщина полная. Не успеваешь закончить один квест, тебе уже как по совпадению готовы дать другой. Из Стронглава, который был просто умным кровососом, сделали какого фантомаса. Лесник бог из машины, Отшельник вообще непонятно кто - ленивая двигалка сюжета какая то.

    Приквел на кордоне более интересен, чем 90% модификации, да и то в итоге непонятно зачем там дают игроку накопить денег, заказывать оружие, наапгрейдить его, попутно найдя инструменты, если эта сюжетная линия напрочь обрывается с приходом Мракобеса. 

    В конце сюжет  скатывается совсем в помойку, детективную часть с поиском убийцы сделали очень короткой и слишком простой. Когда дело доходит до монолита, постановка вообще скатывается, гибель группы Миклухи "достойна Оскара". 

    Персонажи:

    ГГ знакомят сразу с толпой персонажей и кто бы мог подумать не раскрывают почти никого. Когда туда с неба падает ещё и военный, то его вообще не пытаются раскрыть, он туда падает в качестве мебели и двигалки сюжета - не более. После квеста на аккумулятор про него больше никогда не вспомнят. Позже, будто им мало было персов, туда прилетает ещё и какой то грузин пытающийся косить под Вано, про него дают немного предыстории, и также забывают. Кроме всего прочего внезапно оказывается, что он по счастливой случайности притащил с собой нужный аккумулятор. 

    Долговца вы запомните как перса "просто дай мне чёртову воду и отвянь", свободовца просто застрелят по сюжету и кроме сайд квеста на канистру с ним ничего связанного нет.

    Чувак со шрамом за всю игру не делает вообще ничего, кроме стояния под стеной. Такое ощущение, что его добавили лишь для квеста с мнимым выбором по выдаче лекарства. 

    Я прошёл мод за два дня, затем сразу после прохождения сел писать отзыв и понял, что уже не помню имена 90% персонажей. Что из этого выходит решайте сами. 

    Квесты:

    Большая часть квестов в моде делятся на три типа: поди убей, подай отнеси, сходи поговори. Квестов с какими то особыми активностями кот наплакал. Особенно это чувствуется на Кордоне и Заставе. 

    Отдельно хочу добавить в копилку разочарований этого мода квест с охотой на псевдоплоть. Я ожидал, что она будет хотя бы крупнее обычной и умрёт хотя бы не с одной очереди. Зря ожидал видимо. Вместо неё подсунули самую обычную плоть. После этого стоит задуматься не поехал ли рассудком Хантер. 

    Далее сильно выделяется из всех квестов, квест на поиски Гильзы. Лишняя мистика и финальный босс-зомби, явно не пошли ему на пользу. Зомби с пулемётом простреливает все укрытия и самого гг как решето и если бы в итоге после пары перезагрузок он не затупил и не начал бы палить в стену, то его врятли можно было бы убить. 

    Некоторые квесты просто бесполезны - зачем искать инструменты для техника на Кордоне? Если в итоге едва начавшийся сюжет приквела прерывается и никак в будущем не продолжается. В чем смысл? А в чем смысл заказывать всякое оружие или например экзоскелет на АТП, если в итоге ты этим попользуешься минут пять. Складывается ощущение, что из мода выбросили целую главу, где герой также в формате предыстории пытался выполнить контракт, который ему дают в конце сюжета кордона. Так бы и сюжет замкнулся - показали бы попадание героя в пространственную аномалию, так и дали бы воспользоваться деньгами, снарягой и арсеналом добытым в процессе прохождения кордона. Но чего нет того нет. 

    Локации:

    Сама Пространственная Аномалия получилась непонятной и скомканной. Там даже блуждать толком негде, а как попало понатыканные аномалии, просто бесят и ничего более. 

    Кордон. О нём нечего сказать, потому что от авторов там только болотце, огненная аномалия, перенесенная с затона, чуть расширенный подвал Сидоровича и неизвестно откуда появившийся целый гребаный бар в одном из подвалов, состоящий из четырёх помещений и нескольких извилистых коридоров. Сделано неплохо, но логики в этом мало. 

    Застава. Локация основана на билдовской версии Темной Долины. В очередной раз отмечаю грубо стыренный с затона Соснодуб. А также непонятные жарки, которые внимание! стоят вокруг и на неком древесном образовании... Стоит ли говорить о вопросах почему эта штуковина в первый день от жарок не сгорела? Сгоревший хутор с Затона как бы намекает. 

    Лаборатория Х7. Коридорные пострелушки на пути из точки А в точку Б. Дизайн состоит из перемешанных помещений всех мастей и видов, начиная от классических сталкерских лабораторий, заканчивая кусками вырванными прямиком из метро 2033. Ну хоть не лабиринт и на том спасибо. 

    Графика:

    Тут не к чему придраться. 

    Озвучка:

    Хорошая озвучка, но она не может вытянуть такой слабый сюжет. 

    Геймплей:

    Экономика в моде не работает от слова совсем. Начиная с того, что покупать кроме расходников у большинства торговцев толком нечего, заканчивая тем, что вообще впринципе ничего не нужно покупать, потому что лут валится вам на голову сам по себе. Есть ли смысл собирать артефакты? Нет. Только если ради интереса. Есть ли смысл исследовать локации? Практически никакого, потому то вы либо ничего не найдёте, либо найдёте запертую дверь в которую вас не пустят пока не продвинете сюжет. 

    А если речь про главу на Кордоне, то там добавляется ещё больше бессмысленных активностей. Добыча инструментов, заказ оружия,  сайд квесты на заработок денег, прокачка снаряжения. И все ради того чтобы всё прервалась и гг просто пульнули обратно в настоящее время. Здорово правда? 

    Кроме того авторы не поленились добавить три бесполезные вещи в обыденный сталкерский геймплей: готовка мяса мутантов, фляга и её наполнение, а также кончающиеся болты, которые нужно отдельно докупать! Какой гений все это придумывал? И если первые две фичи имеют смысл, когда гг находится в пространственной аномалии, то кончающиеся болты не получают никакого смысла от начала и до конца мода. Для чего это было сделано? Мод ведь не пытается быть какой нибудь хардкорной НЛС или Мизери. Вернёмся к прошлым двум фичам. Готовка еды в начале оправдывает себя, но быстро становится просто не нужной, т.к с каждого трупа нормальной еды падает валом. Фляга и её наполнение это просто аттракцион глупости. Ладно внутри ПА в этом есть какой то смысл, но когда гг бегает по кордону и там за наполнение фляги с него просят 2500, когда у того же персонажа можно закупить энергетиков за 60р и вдоволь напиться это какая то глупость. 

    А аренда кровати в кордоновском баре? А какая религия гг не позволяет лечь спать в соседнем подвале, где никто не мешает или например в одном из домов деревни новичков? Не говоря уже о том, что не ленивый игрок просто может свалить на АТП и поспать там. 

    Итог:

    Переоцененный мод со слабым сюжетом и странными решениями. Проходить или нет? Решать вам, если обойти этот мод стороной, то ничего не потеряешь. Делать какой то вердикт аля 10 кончающихся болтов из 10 я не буду, потому что это не полноценная игра, не полноценный обзор, и я сам не критик. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fesgoose

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Пространственная Аномалия стала первой пройденной мной модификацией для Сталкера, так что едва ли стоит прислушиваться к мнению ньюфага, но чёрт возьми, как же хороша концовка.

    На протяжении всего сюжета мозг цеплялся за какие-то мелкие детали, которые слегка портят погружение («Господи, серьезно? Мне нужно прыгать в телепорт, чтобы оказаться за заборчиком, который можно перешагнуть?» или «Чел, я не буду заполнять у тебя фляжку за 2к рублей, ты же продаёшь энергетики за 50 рублей/штука» и т.д.), но даже не смотря на это я не жалею о ~10-15 часах, потраченных на прохождение. Музыка + озвучка на высоте (снимаю шляпу перед актерами), графика не заставляет глаза вытекать из орбит и выглядит вполне целостно и приятно. Также хотелось бы отметить техническое исполнение мода: ни одного вылета во время прохождения замечено не было (что судя по всему, является отличным результатом). 
    Но есть и ряд недостатков. Диалоги, например, писали как-будто разные люди. В самой аномалии и на Кордоне диалоги иногда построены максимально нескладно, периодически попадаются опечатки и ошибки, но на Заставе, все меняется кардинально, ни одной ошибки или строчки диалога, которую ты перечитаешь пару раз, чтобы понять смысл, я не нашёл. Часть сюжета, проходящая на Кордоне также мне показалась какой-то скомканной («Да, конечно, я Супер-Наёмник, но мне абсолютно точно не лень сбегать за какой-то тетрадкой или продать в рабство Сидоровичу обученного убивать профессионала за 2,5к рублей») + непонятно, что мешало показать то, как наш персонаж оказался в самой пространственной аномалии, а то получился вот такой пролог без пролога.

    Но даже не смотря на весь скепсис, концовка мода определённо спасла положение. Бесконечный «день сурка», сопровождающийся схваткой с неизвестным мутантом из которой нельзя выйти победителем. Остаётся лишь сражаться и проходить через все эти события раз за разом в погоне за призрачной надеждой на победу или пустить себя пулю в голову.

    10 из 10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farind

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Сюжет оставил двоякие ощущения. Мне была очень интересна первая глава, и приятно удивил финал. Но, история сильно провисает на Кордоне и Заставе. На них практически не происходит каких-либо интересных событий. К тому же на них основной сюжет не получает развития, особенно на Кордоне.

    На мой взгляд вторую главу (Кордон) стоило сделать "ближе" к основному сюжету, собственно, показав, как герой угодил в Пространственную аномалию и почему он на ножах с наемниками, а рассказывать об этом в катсцене. 

    Застава, по сути, нужна только для того, чтобы потянуть время до финала, поэтому я считаю, что не было необходимости в столь большой локации. Было бы достаточно территории размером с агропром или ДТ.

    Плюсы

    Озвучка - выполнена на профессиональном уровне и её приятно слушать и, скорее всего, на данный момент это лучшая озвучка во всем моддинге. Правда в некоторых местах актер, озвучивающий Зверя немного переигрывает.

    Катсцены - добавляют моду кинематографичности, благодаря чему моду ещё интересней проходить.

    Графика - приятна на вид и хорошо оптимизирована.

    Мини-плюс - за новые артефакты

     

    Минусы

    Квесты на поиск или "зажми F и бегай по локации" - ладно пробежать по небольшой локации, обшаривая каждый угол, но совсем другое дело, когда нужно лазить по всему Кордону в поиске инструментов и по Заставе в поиске фигурок. Это не обязательные квесты, да и, честно говоря, смысла в их выполнении нет, но игрок этого не знает.

    Отсутствие дополнительных заданий - в первой главе игроку всегда есть чем заняться, но вот в последующих...  Вторая и четвертая главы ощущаются *пустоватыми", поскольку игроку, по сути, нечем заняться кроме выполнения сюжетных заданий, которые в большинстве случаев заставляют бегать из точки а в точку б.

    Продажа оружия технику - находясь в ПА игрок может продавать технику поломанное оружие по дешёвке, чтобы получить немного денег. Не считая первых квестов, это единственная возможность получить деньги, находясь в ловушке. Поэтому я логически рассудил, что не стоит упускать любую копейку, ведь не факт, что в будущем появится возможность заработать. В итоге я, как истинный хомяк, оттащил каждую пушку, чтобы в следующей главе понять, что в пустую потратил время. 

    Спавн - мутанты и монолит возрождаются буквально каждые десять игровых минут.

    Болты - зачем делать их ограниченными, тем более по такой стоимости? 5 штук за 900 руб, что за бред? Это ведь игровая условность. В реальной жизни для обнаружения аномалий сгодился бы любой физический объект, вроде веток и камней. 

     

    Итог: Мод имеет много шероховатостей, но тем не менее пару вечеров он скрасить способен. 8 из 10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    thegodofmyopia

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Начну с того, что мод этот попал ко мне ещё год назад  в достаточно сложное для меня время. Сокращение с работы, пандемия, переезд в родной город из культурной столицы, грипп... Всё это слишком грузило меня, и я решил погрузиться в моды на сталкер, благо очередное прохождение New Vegas мне немного приелось и я решил наверстать упущенное. 
    Так уж повелось, что я - большой охотник до оригинальных проектов, посему мне никогда не нравились Народные Солянки, ОП и прочие Тайные Тропы, я предпочту короткий, на вечерок-другой, мод, у которого есть атмосфера, душа и притягательность, нежели очередные похождения Мочёного и бесконечную беготню без фаст-тревела через три локации ради хвоста псевдожучки. И ПА явно относится к первому варианту. Начнём с плюсов данной модификации.
    1. Техническая/графическая часть. Тут придраться не к чему. Приятная глазу картинка, намокание плоскостей, а так же шикарная оптимизация, отсутствие вылетов и критических багов - это плюсик в копилку проекта;
    2. Оружейный пак. Как пушкодрочер и заядлый стрелок я остался доволен. Нет 99+ вариаций Калашникова (Anomaly, привет), всё оружие выглядит достойно и стрелять из него приятно, что не может не радовать. Конечно, пак в ПА - это не Ганс и не оружейка в Дыркове, но придираться к такому глупо, ведь сделано на уровне;
    3. Атмосфера. Тут тоже придраться не к чему, ей проникаешься и до финальной части игры всё прекрасно, пока не начинается беготня на Заставе, но об этом поговорим в минусах;
    4. Персонажи. Разработчик постарался и сделал персонажей живыми, им или сопереживаешь, или ненавидишь. О характере главного героя, опять же, будет сказано в минусах;
    5. Сюжет. Он захватывающий, держит в напряжении, вызывает неподдельный интерес и желание узнать, что же будет дальше. Твисты так же понравились и являются неожиданными. Правда, запала хватает до Заставы, там начинается откровенная тягомотина, из-за чего мод хочется пройти поскорее;
    6. Продолжительность. Прошёл мод за один вечер и ночь. Сел играть в 8 вечера, вылез где-то в 6 утра, если бы не беготня на Заставе - прошёл бы ещё быстрее.
    Теперь о минусах. К сожалению, их тоже хватает :С
    1. Баги. Их немного, но они есть. Пси-штормы, выбросы, радиоактивные/химические осадки прямо во время кат-сцен - это сильно. Да, это реалистично, но не в те моменты, когда ты не можешь скипнуть кат-сцену и спрятаться от надвигающегося катаклизма. Так же замечены постоянно респаунящиеся монолитовцы возле арсенала на стартовой локации и стройплощадке на Заставе (мутанты-то ещё ладно, понять можно, но монолитовцы откуда берутся?). В остальном не было ни единого бага/вылета за всё прохождение;
    2. Босс-вертолёт (зомби). Извините за мой французский, но это пи...ц. Впервые в жизни мне пришлось использовать механику рикошетов, чтобы завалить сраного мертвяка в коллекторе стартовой локации. Зачем делать такого жирнейшего зомбака, от которого нет никакого укрытия (из пулемёта он любую преграду прошибёт, спасаться можно только забравшись по лестницу и стреляя в него сверху). За то, что автор заставил нестандартно мыслить в стрессовой ситуации - 5 баллов, но за такой прикол, к сожалению, я бы по головке не погладил;
    3. Затянутость. ИМХО, не стоило устраивать бег в мешках по Заставе, слишком много беготни на этой локации, как будто специально сделали так, чтобы увеличить хронометраж модификации. Создаётся ощущение, что главный герой - не внушающий если не страх, то хотя бы опасение, ибо он наёмник Синдиката, а туда желторотиков не берут и вообще это крайне закрытая организация, а по факту Зверь является каким-то шнырём, из чего вытекает следующий пункт;
    4. Характер главного героя. Совершенно невнятный пункт. Зверем крутят как хотят и используют внаглую, он мямлит и покорно идёт бежать из пункта А в пункт Б. В некоторых же моментах ГГ неадекватно включает бычку, гнёт пальцы веером и всячески показывает свою крутизну. Тут уж делать надо персонажа либо крутым перцем, который арматуру может в бублик согнуть, либо мягкотелым хлюпиком, который будет покорно исполнять чужую волю. Как по мне, наёмник - человек хладнокровный, его профессионализм должен быть очевиден каждому, и ему не стоит бравировать своими навыками, равно как его не должны использовать в качестве мальчика на побегушках;
    5. Мелкие ошибки и ляпы. Орфографическими ошибками, похоже, грешит почти любой мод, поэтому настоятельно рекомендую тестировщикам подмечать данные оплошности и сообщать автору, дабы потом игроку не было противно читать коряво написанный текст.
    P.S. Многие жалуются на то, что сюжет обрывается на самом интересном месте, но я, садясь за ПА, знал, что разработчик будет делать вторую часть, поэтому концовкой не был разочарован.
    Итого: отличнейший мод с достойным исполнением, не лишённый недостатков, конечно, но на них можно закрыть глаза. Рекомендую к прохождению всем: и новичкам, только желающим окунуться в мир сталкерского моддинга, так и ветеранам, искушённым до хороших проектов. Желаю разработчику творческих успехов, терпения, мотивации и скорейшего релиза второй части!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MR-13

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Бывают такие дни, когда хочется сыграть во что-нибудь короткое. Желательно с хорошим сюжетом, и приятным геймплеем. Вот уж не думал, что под эти качества попадёт мод на старый, добрый S.T.A.L.K.E.R. Честно признаться, модификация превзошла мои ожидания. Мне очень трудно писать этот обзор, ибо придраться почти не к чему!

     

    Плюсы.

    1. Главный герой превосходно озвучен. 
    2. Интересный сюжет (есть пару спорных моментов, но об этом позже).
    3. Неплохая постановка кат-сцен (для мода).
    4. Великолепная оптимизация (ни одного вылета, зависания и прочих сюрпризов).

     

    Минусы.

    Казалось бы, 10\10! Но несколько недочётов все же есть.

    1. Самое заметное, это орфографические ошибки. Не мне судить, ибо сам их частенько делаю. Но от некоторых слов, даже я испытывал дичайший face palm.
    2. Не очень понравились Пси-штормы, радиоактивные и химические осадки. Так как, во-первых, это не канон. Во-вторых, они тормозят игровой процесс.
    3. По поводу «каноничности» у меня есть свои претензии. С одной стороны, мод содержит кучу отсылок к оригинальной трилогии. Исходя из них, можно сделать вывод, что события здесь происходят между ЧН и ТЧ. С другой стороны, на Кордоне появился огромный Бар, который мы не наблюдаем в ТЧ. Зачем было его добавлять? Он явно лишний.
    4. Главы 3, 4 и 5. Как по мне, они явно уступают двум предыдущим.

     

    ⚠️Сюжет.⛔

    После первого прохождения, я был в недоумении. Казалось, что авторы разрядили все заряженные ружья, и слили сюжет в унитаз. Но выбрав другую концовку, я изменил своё мнение.

    Я очень люблю сюжеты, после прохождения которых, можно порассуждать. Увидев вторую концовку, я задумался: «А реально ли всё это»? Если посчитать, что всё происходящее – это бред в голове Зверя, то многое встаёт на свои места. Звучит так, будто я с издёвкой придираюсь к сюжету🤣. Нет! Сюжет классный!

    Сами подумайте, Зверь – профессиональный наёмник. Судя по тому, что ему доверили командовать операцией на Кордоне, можно считать, что он на хорошем счету. В общем, я считаю, что события на Кордоне – это то, что произошло в реальности. Затем Зверь попадает под выброс, и все остальные события – это предсмертный бред.

    Первые звоночки – это появление Фантома и Отшельника. Зона, конечно, странное место. Но квест с поиском Гильзы, слишком уж попахивает мистикой. Затем появление главного антагониста. Вам не кажется, что он слишком уж «могущественен»? По ходу сюжета, мы не раз в этом убедимся.

    Так как Зверь очень ответственно относится к своей работе, его естественно гложет то, что он не может выполнить своё задание. Во время поиска Вектора, он часто думает о синдикате и возможном наказании за невыполнение. Поэтому, в голове и появляются сначала намёки на наёмников (сталкер Мурад), а затем и сам отряд (который вскоре уходит).

    На Заставе странностей ещё больше. Это и отряд Рыбы, и отряд Тесака в лаборатории (что они там забыли). Слишком много странных моментов. И если представить, что всё происходит в реальности – это не выдерживает никакой критики.

    Поэтому, я считаю, что всё происходящее (кроме Кордона) – это предсмертный бред (в хорошем смысле).

    Я слышал, что разработчики делают «Пространственную Аномалию 2». Очень интересно, куда они завернут сюжет, ибо я сомневаюсь, что моя теория правдива.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Yanshi

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    "Пространственная аномалия" рассказывает интересную историю, тесно связанную с оригинальной трилогией, представляет интересных персонажей. Прохождение заняло около 15 часов ленивого геймплея, уверен, что пройти можно гораздо быстрее. Озвучка чертовски хороша. Две новые локации достаточно интересны, особенно сам пузырь. Атмосфера зоны соблюдена, ничего из рамок вон выходящего не замечено, отдельно хочется отметить музыку в барах, она просто великолепно подобрана, но если вам не по душе, можно попросить её выключить. FPS никогда не падал ниже 40, ни единого вылета не было. Необязательный квест у техника по сбору фигурок в четвёртой главе мне очень зашёл, хоть, наверняка, многие посчитают его унылым. Жаль, что внятной награды за него нет, могли бы наградить людей, выполнивших квест душевным разговором с техником, где он рассказал бы о себе и о своих мыслях побольше, ну и предложил бы свои услуги бесплатно.
    Я абсолютно спонтанно находил множество способов сломать квестовую линию, из-за чего приходилось довольно далеко отгружаться. Главный герой хоть и говорит о том, что он "отошёл от дел", по факту таковым не ощущается. Вторая и четвёртые главы встречают нас убойной дозой унылой беготни, из-за чего я просто выключал игру и шёл отдыхать. Некоторые спорные моменты сильно испортили впечатление, такие как босс файт с Гильзой в первой главе, которого мне пришлось резать ножом, поиск Енота без меток и возможности у кого нибудь спросить где он может быть во второй главе, два монолитовца, которые постоянно переспавнивались в третьей главе, два раза по сюжету контролёры спавнятся из ниоткуда, химические и радиоактивные осадки, которые могут начаться даже во время диалога. В диалогах найдено множество мелких ошибок в орфографии и пунктуации, смысл диалогов не теряется.
    Мод отличный, но местами очень изматывает и в некоторых моментах просто неясно почему некоторые вещи не исправлены, ведь тестеры наверняка до этого добрались, некоторые моменты выглядят откровенно нелепо, а почему радиоактивные и химические осадки присутствуют в игре вовсе загадка для меня.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв