Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Пространственная Аномалия 4.1


    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    aramon

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Только что прошел мод, решил написать отзыв по горячим следам. В целом, все понравилось. Сразу же хочу дать рекомендацию тем, кто соберется играть - сохраняйтесь почаще в разных слотах сохранения, особенно перед диалогами с ключевыми персонажами и началом выполнения сюжетных квестов! Сэкономите себе немного времени и нервов, если что-то вдруг пойдет не так 😃 

    Однозначные плюсы: 

    1. достаточно интересная основная история, с элементами мистики и саспенса;
    2. хорошая стабильность: играл на самых высоких настройках - ни одного вылета, очень редкие фризы, которые можно списать на технические ограничения старого движка ЗП;
    3. симпатичный графический пак, приятные глазу модели оружия, персонажей и окружения;
    4. атмосферное звуковое наполнение (чего стоит радио с подходящими по стилистике треками) и прекрасная озвучка ключевых персонажей от известной студии AlexFilm;
    5. приятный геймплей в целом: есть задания "убей-отчитайся" или "сбегай-принеси", но они особо не раздражают, ибо более-менее вплетены в основное сюжетное повествование. Практически нет моментов, где нужно просто проматывать время - вас постоянно пытаются занять какими-то поручениями;
    6. неплохие локации - как новые, так и старые, есть где побродить и что посмотреть;
    7. вменяемая сложность и разумный челлендж: не слишком просто играть, но и не слишком сложно.

    Недостатки, на мой взгляд, таковы:

    1. некоторые диалоги, и сюжетные повороты смотрятся достаточно наивно, иногда рука встречается с лицом;
    2. кое-какие второстепенные квесты вызывают недоумение одним фактом своего наличия - такое ощущение, что их приляпали просто так, "шоб було". Сюжетные линии некоторых второстепенных квестов просто оборваны или повисают в воздухе;
    3. в четвертой главе более-менее функционирующая до того момента экономика выживания работать перестает - очень много способов поднять кучу денег практически из ниоткуда, просто отстреливая респавнящихся мобов;
    4. деньги тратить особенно некуда: достаточно модифицировать свою броню и пару-тройку пушек, больше вам наличка практически не пригодится;
    5. к слову о пушках и броне: стволов достаточно много на любой вкус и цвет, а вот брони как раз кот наплакал - большую часть игры вы, скорее всего, пробегаете в стартовом костюме просто потому, что ничего лучше игра вам предложить особо не сможет. Впрочем, возможно, это как раз обусловлено сюжетом и ориентацию мода на геймплей выживания;
    6. радиоактивные/химические осадки, выброс и пси-шторм могут начаться прямо во время сюжетных кат-сцен, при этом главный герой теряет здоровье и может погибнуть. Как этого избежать - не знаю, возможно, только переигрыванием с более раннего сохранения (сохраняйтесь чаще!);
    7. некоторые сюжетные персонажи могут также внезапно скончаться (пример - вертолетчик из первой главы), что опять же можно вылечить только переигрыванием с более раннего сейва;
    8. концовки не создают ощущение законченности сюжетной линии и вызывают больше вопросов, чем ответов. С другой стороны, если автор решит выпустить продолжение, то задел на будущее определенно имеется.

    Несмотря на все вышеописанные недостатки, достоинства мода все же их перевешивают и в мод я сыграл с удовольствием, потратив на это пару дней неспешного геймплея. Мод достаточно короткий, ориентирован прежде всего на прохождение сюжета по рельсам и раскрытие сюжетной линии, нежели на возню в песочнице. Любителям модификаций такого плана должно понравится.

    Общая оценка, пожалуй, 8/10. Автору - моя благодарность за работу!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Yanshi

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    "Пространственная аномалия" рассказывает интересную историю, тесно связанную с оригинальной трилогией, представляет интересных персонажей. Прохождение заняло около 15 часов ленивого геймплея, уверен, что пройти можно гораздо быстрее. Озвучка чертовски хороша. Две новые локации достаточно интересны, особенно сам пузырь. Атмосфера зоны соблюдена, ничего из рамок вон выходящего не замечено, отдельно хочется отметить музыку в барах, она просто великолепно подобрана, но если вам не по душе, можно попросить её выключить. FPS никогда не падал ниже 40, ни единого вылета не было. Необязательный квест у техника по сбору фигурок в четвёртой главе мне очень зашёл, хоть, наверняка, многие посчитают его унылым. Жаль, что внятной награды за него нет, могли бы наградить людей, выполнивших квест душевным разговором с техником, где он рассказал бы о себе и о своих мыслях побольше, ну и предложил бы свои услуги бесплатно.
    Я абсолютно спонтанно находил множество способов сломать квестовую линию, из-за чего приходилось довольно далеко отгружаться. Главный герой хоть и говорит о том, что он "отошёл от дел", по факту таковым не ощущается. Вторая и четвёртые главы встречают нас убойной дозой унылой беготни, из-за чего я просто выключал игру и шёл отдыхать. Некоторые спорные моменты сильно испортили впечатление, такие как босс файт с Гильзой в первой главе, которого мне пришлось резать ножом, поиск Енота без меток и возможности у кого нибудь спросить где он может быть во второй главе, два монолитовца, которые постоянно переспавнивались в третьей главе, два раза по сюжету контролёры спавнятся из ниоткуда, химические и радиоактивные осадки, которые могут начаться даже во время диалога. В диалогах найдено множество мелких ошибок в орфографии и пунктуации, смысл диалогов не теряется.
    Мод отличный, но местами очень изматывает и в некоторых моментах просто неясно почему некоторые вещи не исправлены, ведь тестеры наверняка до этого добрались, некоторые моменты выглядят откровенно нелепо, а почему радиоактивные и химические осадки присутствуют в игре вовсе загадка для меня.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    thegodofmyopia

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Начну с того, что мод этот попал ко мне ещё год назад  в достаточно сложное для меня время. Сокращение с работы, пандемия, переезд в родной город из культурной столицы, грипп... Всё это слишком грузило меня, и я решил погрузиться в моды на сталкер, благо очередное прохождение New Vegas мне немного приелось и я решил наверстать упущенное. 
    Так уж повелось, что я - большой охотник до оригинальных проектов, посему мне никогда не нравились Народные Солянки, ОП и прочие Тайные Тропы, я предпочту короткий, на вечерок-другой, мод, у которого есть атмосфера, душа и притягательность, нежели очередные похождения Мочёного и бесконечную беготню без фаст-тревела через три локации ради хвоста псевдожучки. И ПА явно относится к первому варианту. Начнём с плюсов данной модификации.
    1. Техническая/графическая часть. Тут придраться не к чему. Приятная глазу картинка, намокание плоскостей, а так же шикарная оптимизация, отсутствие вылетов и критических багов - это плюсик в копилку проекта;
    2. Оружейный пак. Как пушкодрочер и заядлый стрелок я остался доволен. Нет 99+ вариаций Калашникова (Anomaly, привет), всё оружие выглядит достойно и стрелять из него приятно, что не может не радовать. Конечно, пак в ПА - это не Ганс и не оружейка в Дыркове, но придираться к такому глупо, ведь сделано на уровне;
    3. Атмосфера. Тут тоже придраться не к чему, ей проникаешься и до финальной части игры всё прекрасно, пока не начинается беготня на Заставе, но об этом поговорим в минусах;
    4. Персонажи. Разработчик постарался и сделал персонажей живыми, им или сопереживаешь, или ненавидишь. О характере главного героя, опять же, будет сказано в минусах;
    5. Сюжет. Он захватывающий, держит в напряжении, вызывает неподдельный интерес и желание узнать, что же будет дальше. Твисты так же понравились и являются неожиданными. Правда, запала хватает до Заставы, там начинается откровенная тягомотина, из-за чего мод хочется пройти поскорее;
    6. Продолжительность. Прошёл мод за один вечер и ночь. Сел играть в 8 вечера, вылез где-то в 6 утра, если бы не беготня на Заставе - прошёл бы ещё быстрее.
    Теперь о минусах. К сожалению, их тоже хватает :С
    1. Баги. Их немного, но они есть. Пси-штормы, выбросы, радиоактивные/химические осадки прямо во время кат-сцен - это сильно. Да, это реалистично, но не в те моменты, когда ты не можешь скипнуть кат-сцену и спрятаться от надвигающегося катаклизма. Так же замечены постоянно респаунящиеся монолитовцы возле арсенала на стартовой локации и стройплощадке на Заставе (мутанты-то ещё ладно, понять можно, но монолитовцы откуда берутся?). В остальном не было ни единого бага/вылета за всё прохождение;
    2. Босс-вертолёт (зомби). Извините за мой французский, но это пи...ц. Впервые в жизни мне пришлось использовать механику рикошетов, чтобы завалить сраного мертвяка в коллекторе стартовой локации. Зачем делать такого жирнейшего зомбака, от которого нет никакого укрытия (из пулемёта он любую преграду прошибёт, спасаться можно только забравшись по лестницу и стреляя в него сверху). За то, что автор заставил нестандартно мыслить в стрессовой ситуации - 5 баллов, но за такой прикол, к сожалению, я бы по головке не погладил;
    3. Затянутость. ИМХО, не стоило устраивать бег в мешках по Заставе, слишком много беготни на этой локации, как будто специально сделали так, чтобы увеличить хронометраж модификации. Создаётся ощущение, что главный герой - не внушающий если не страх, то хотя бы опасение, ибо он наёмник Синдиката, а туда желторотиков не берут и вообще это крайне закрытая организация, а по факту Зверь является каким-то шнырём, из чего вытекает следующий пункт;
    4. Характер главного героя. Совершенно невнятный пункт. Зверем крутят как хотят и используют внаглую, он мямлит и покорно идёт бежать из пункта А в пункт Б. В некоторых же моментах ГГ неадекватно включает бычку, гнёт пальцы веером и всячески показывает свою крутизну. Тут уж делать надо персонажа либо крутым перцем, который арматуру может в бублик согнуть, либо мягкотелым хлюпиком, который будет покорно исполнять чужую волю. Как по мне, наёмник - человек хладнокровный, его профессионализм должен быть очевиден каждому, и ему не стоит бравировать своими навыками, равно как его не должны использовать в качестве мальчика на побегушках;
    5. Мелкие ошибки и ляпы. Орфографическими ошибками, похоже, грешит почти любой мод, поэтому настоятельно рекомендую тестировщикам подмечать данные оплошности и сообщать автору, дабы потом игроку не было противно читать коряво написанный текст.
    P.S. Многие жалуются на то, что сюжет обрывается на самом интересном месте, но я, садясь за ПА, знал, что разработчик будет делать вторую часть, поэтому концовкой не был разочарован.
    Итого: отличнейший мод с достойным исполнением, не лишённый недостатков, конечно, но на них можно закрыть глаза. Рекомендую к прохождению всем: и новичкам, только желающим окунуться в мир сталкерского моддинга, так и ветеранам, искушённым до хороших проектов. Желаю разработчику творческих успехов, терпения, мотивации и скорейшего релиза второй части!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MR-13

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Бывают такие дни, когда хочется сыграть во что-нибудь короткое. Желательно с хорошим сюжетом, и приятным геймплеем. Вот уж не думал, что под эти качества попадёт мод на старый, добрый S.T.A.L.K.E.R. Честно признаться, модификация превзошла мои ожидания. Мне очень трудно писать этот обзор, ибо придраться почти не к чему!

     

    Плюсы.

    1. Главный герой превосходно озвучен. 
    2. Интересный сюжет (есть пару спорных моментов, но об этом позже).
    3. Неплохая постановка кат-сцен (для мода).
    4. Великолепная оптимизация (ни одного вылета, зависания и прочих сюрпризов).

     

    Минусы.

    Казалось бы, 10\10! Но несколько недочётов все же есть.

    1. Самое заметное, это орфографические ошибки. Не мне судить, ибо сам их частенько делаю. Но от некоторых слов, даже я испытывал дичайший face palm.
    2. Не очень понравились Пси-штормы, радиоактивные и химические осадки. Так как, во-первых, это не канон. Во-вторых, они тормозят игровой процесс.
    3. По поводу «каноничности» у меня есть свои претензии. С одной стороны, мод содержит кучу отсылок к оригинальной трилогии. Исходя из них, можно сделать вывод, что события здесь происходят между ЧН и ТЧ. С другой стороны, на Кордоне появился огромный Бар, который мы не наблюдаем в ТЧ. Зачем было его добавлять? Он явно лишний.
    4. Главы 3, 4 и 5. Как по мне, они явно уступают двум предыдущим.

     

    ⚠️Сюжет.⛔

    После первого прохождения, я был в недоумении. Казалось, что авторы разрядили все заряженные ружья, и слили сюжет в унитаз. Но выбрав другую концовку, я изменил своё мнение.

    Я очень люблю сюжеты, после прохождения которых, можно порассуждать. Увидев вторую концовку, я задумался: «А реально ли всё это»? Если посчитать, что всё происходящее – это бред в голове Зверя, то многое встаёт на свои места. Звучит так, будто я с издёвкой придираюсь к сюжету🤣. Нет! Сюжет классный!

    Сами подумайте, Зверь – профессиональный наёмник. Судя по тому, что ему доверили командовать операцией на Кордоне, можно считать, что он на хорошем счету. В общем, я считаю, что события на Кордоне – это то, что произошло в реальности. Затем Зверь попадает под выброс, и все остальные события – это предсмертный бред.

    Первые звоночки – это появление Фантома и Отшельника. Зона, конечно, странное место. Но квест с поиском Гильзы, слишком уж попахивает мистикой. Затем появление главного антагониста. Вам не кажется, что он слишком уж «могущественен»? По ходу сюжета, мы не раз в этом убедимся.

    Так как Зверь очень ответственно относится к своей работе, его естественно гложет то, что он не может выполнить своё задание. Во время поиска Вектора, он часто думает о синдикате и возможном наказании за невыполнение. Поэтому, в голове и появляются сначала намёки на наёмников (сталкер Мурад), а затем и сам отряд (который вскоре уходит).

    На Заставе странностей ещё больше. Это и отряд Рыбы, и отряд Тесака в лаборатории (что они там забыли). Слишком много странных моментов. И если представить, что всё происходит в реальности – это не выдерживает никакой критики.

    Поэтому, я считаю, что всё происходящее (кроме Кордона) – это предсмертный бред (в хорошем смысле).

    Я слышал, что разработчики делают «Пространственную Аномалию 2». Очень интересно, куда они завернут сюжет, ибо я сомневаюсь, что моя теория правдива.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TkachVA

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод, который прошёл на одном дыхании. Будто фильм посмотрел!


    Сюжет очень интересный и запоминающийся, нет банального "принеси - подай", всё сделано со смыслом. Локации небольшие, что радует. Неожиданный сюжет. Реально не предугадаешь, что случится дальше. Графика и атмосфера игры на уровне, прошёл мод за 2 вечера, очень понравился. Сохранялся перед каждым диалогом и поворотом 😄
    Концовка немного шокировала, прошёл все три. Закончилось всё неожиданно и быстро. После всех стараний мне хотелось увидеть хороший конец. Но в целом и так сойдёт, каждому своё. 


    Итоги.
    ❤ Оптимизация (9.5 из 10) - Игра шла на максималках без единого намёка на лаги, но случился один вылет возле базы в самом конце игры.
    ❤ Графика (9.5 из 10) - Всё прекрасно, не понравилась лишь погода в некоторых местах.
    ❤ Озвучка (9 из 10) - Приятно было слушать, правда есть небольшое переигрывание со стороны ГГ. Можно было бы попроще.
    ❤ Сюжет (9.8 из 10) - Порадовал сюжет, но концовку ожидал увидеть другую.

    Хочу сказать, что мод понравился не меньше чем "SFZ Project: Episode Zero".


     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    bundleponyc[a]ster

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    nice мод. awesome атмосфера.

    из плюсов:

    - персонажи очень затягивают. читала все диалоги с интересом.

    - 0 вылетов. мод стабильнее оригинала.

    - нет бесячих сюжетных квестов по типу "принеси то, не знаю что". сначала тебе предлагается поговорить со всеми на локации, чтобы сузить круг поисков. конечно, пока мы находимся в пространственной аномалии такие квесты есть (например, убей кабана, приготовь его мясо и сдай неписю), но из-за размеров локации "бесячими" их можно назвать с натяжкой

    - атмосфэра, как сказано выше

    - вполне неплохие сюжетные твисты

    - неписи особо не тупят. видела тупление только один раз на базе сталкеров на заставе: со второго на первый и обратно носился чел в кожаной куртке с укороченым калашом

    минусы:

    - претензия к озвучке: гг в некоторых моментах чутка переигрывает.

    - хотелось бы добавить некоторое разнообразие взаимодействия с навороченными штуками (например, переносная радиостанция, которую нам выдает техник на заставе). не просто "тык-тык-тык" и все заработало, а что-то посложнее.

    - невнятная концовка. ожидалось противостояние стронглава и гг, но гг смирился

    итог: мод отличный, приятный. автору здоровья, счастья и исполнения желаний, но не как у стрелка

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NORKAN

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Проходил года 2 назад, мод очень понравился, просто безумно. В будущем перепройду.

    Сюжет здесь построен на ура, есть сюжетные повороты, которых ты никак не ожидаешь. Многое бы пересказал, и поделился своими эмоциями, но спойлерить не буду, просто знайте, что этот мод вас сильно удивит.

    Графика, оружейный пак и атмосфера все это заставляет тебя возвращаться в игру вновь и вновь, спасибо разработчикам, что постарались перенести все это так, что это до сих пор поражает.

    Вердикт: одна из лучших модификаций и по сей день!

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Phantom-88

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод очень понравился! Я прошел три раза его, стараясь получить разные концовки. Атмосфера сталкерства на высочайшем уровне, квесты интересные и не напряженные одновременно. Понравилась локация Застава, уровень Пространственная аномалия тоже неплох, но очень тесный. Сюжет, звук, стабильность на 4+. Единственное, что не очень понравилось, так это модельки сталкеров, многие из них ходят в каких-то ярких спортивных штанах и розовых кроссовках, что улыбнуло 🙂 В Зону они пришли, блин! Я то даже на рыбалку и то в кроссовках не хожу: либо берцы, либо сапоги))) Но это так придирка, в любом случае модели сталкеров куда качественнее оригинальных из ЗП. В общем, однозначно рекомендую к прохождению!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AmraWolf

    · Изменено пользователем AmraWolf

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    “Пространственная Аномалия” – очень неоднородный мод, мы имеем почти идеальную часть в Пространственном пузыре, за которую большинство и полюбило этот мод, а также достаточно скучную часть на Заставе. Так что оценивать однозначно этот мод будет достаточно трубно, но я попытаюсь.

    Давайте разберемся по-порядку:

    Геймплей. Самая стандартная и ничем не примечательная часть мода: бегаем, убиваем, лутаем. Это конечно, если описывать двумя словами. Стандартный геймплей Сталкера, который мы уже видели. Но разработчики попытались это исправить добавлением некоторых новых игровых моментов, таких как: охота: по началу мне очень понравилось то, что нам нужно самим добывать себе пищу и готовить её, но на деле пользуешься этой функцией три, четыре раза за игру, по-моему мнению скорее охоту добавили для атмосферы, чем для реального геймплейного применения; Прочтение некоторых ПДА: добавило некоторый интерактив в игру; Добавили жажду и флягу гг которую всегда нужно наполнять: добавило эффект выживание и реалистичности. Мне понравилось, как авторы попытались развить стандартный геймплей Сталкера, но это не сильно меняет картину, а попросту сглаживает углы;

    ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ В ПУНКТЕ: “Сюжет.”!!!!!

    Сюжет. Сюжет в этом моде очень хорош, такое камерное повествование с нотками мистики. Мы имеем:  прекрасную часть в пузыре, где очень интересно как сталкеры с разных и иногда враждующих между собою группировок пытаются сжиться друг с другом и выжить в ловушке, в которую они попали. И мистический персонаж, который постоянно следит за героями и нагнетает нужный саспенс и атмосферу безвыходности и нависшей опасности; Действия на Кордоне немного проседают на фоне действий в пузыре и достаточно сильно отличаются по атмосфере, но интерес как нестранно не пропадает, а держится на том же уровне. Давайте будем честны Наёмники одна из самых загадочных и интересных группировок во вселенной Сталкера и наблюдать за прошлым гг и его пребывания в синдикате очень интересно; Застава – самая скучная и посредственная часть мода по-моему мнению, бегаем с точки А в точку Б, кого-то убиваем, что-то ищем, или с кем-то говорив и возвращаемся на базу, говорив и назад. И так 6, 7 раз, так продолжается  к моменту  того, как кое-кто выбирается с пузыря и атмосфера, которая была, в начале возвращается; Концовка мне понравилась, то, как авторы мастерски нагнали нужную атмосферу тривоги не может не удивлять. История закончилась на коме, что не очень хорошо для общий истории и впечатлении от сюжета, но все равно сюжет получился добротным, потому ждем продолжение;

    Персонажи. Персонажи в этом моде отличные, нет, правда, ещё ни в каком моде я не чувствовал переживания и привязанности к персонажам.  Но авторы зачем-то по приходу на Заставу просто вырезает большинство старых персонажей, к которым ты уже привык, на пустышек, мне не понятен этот ход со стороны авторов. Также не могу не отметить четкое развитее главного героя, что является редкостью для Сталкерского моддинга. Мы видим, как наш протагонист меняется от наёмника, которого интересуют только деньги, а на жизни других ему попросту наплевать, к добродушному сталкеру, который не бросит своих товарищей, или любого другого сталкера в беде и всегда придёт на выручку;

    Графика, звуки, оружие. Объективно хороши, не прям революция, просто приятная графика, с очень хорошим звуковым сопровождением, а озвучка одна из лучших в моддинге, если не лучшая, оружейный пак также на уровне, оружие приятное и хорошо чувствуется. С  визуалом в моде все на уровне, а звук один из лучших;

    Атмосфера. Частично продолжаю предыдущий пункт. Атмосфера в этом моде одна из лучших в сталкерском моддинге вообще;

    Стабильность. У меня было несколько вылетов при прочтение КПК, фиксил уменьшением расширения, а так мод очень стабилен.

    Итог:

    Геймплей: 6 из 10.

    Сюжет: 8 из 10.

    Персонажи: 8 из 10.

    Визуал: 9 из 10.

    Атмосфера: 10 из 10.

    Стабильность: если у вас не 2к. монитор, бояться нечего, мод очень стабилен.

    Конец: хотя и под конец мод достаточно сильно проседает, использует ленивые ходы, беготню и так далее, но это не критично и мод получился добротным, одним из лучших в сюжетном сегменте.

    Могу смело рекомендовать: 8 из 10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Злой Волк

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Образцовый во многом мод, если говорить именно о динамичных "рельсовых" модах, с самого начала мы попадаем в гущу событий, и история будет только разгонятся при этом все это выполнено на очень высоком уровне. Вас ждет удивительная история наемника Зверя, история которая меняет нашего гг видно его преображение из хладнокровного наемника, в неравнодушного сталкера который как нам завещали еще в тенях Чернобыля "и аптечкой последней поделится, и в беде не оставит". Но давайте тезисно о плюсах и минусах 

    Плюсы:

    -Динамичная история которая не проседает от начала и до самых титров

    - Запоминающиеся персонажи (Даже второстепенные у которых роль то появится на минут 10)

    - Хорошая оптимизация и стабильность (не одного вылета за все время игры, но стоит отметить что 1 раз было дичайшее проседание фпс когда попал в лагерь нейтралов и в этот момент шли химические осадки- фпс просел до 12, как только осадки закончились все вернулось к цифере около 80)

    - Хорошая по меркам 2020 года графика для мода на ЗП (ничего особенного, но картинка до сих пор достойная)

    - Озвучка персонажей. Тут мод достоин похвалы это одна из лучших озвучек что я видел за всю историю модостроя (в титрах упоминается что была привлечена проф студия). Так что по этом пункту выше всяких похвал.

    Минусы:

    -Мод довольно таки короткий (каждое прохождение было буквально за пару вечеров), да насыщенность событиями огромная, но сама продолжительность маленькая. 

    - Грамматические ошибки в текстах (причем такое чувство что это просто опечатки, вроде не особо важно но всетаки спустя столько патчей можно же было поправить то)

    - Скомканный финал. Да, финалов тут несколько, я проходил 2 раза мод и получил 2 разные концовки, но обе они просто обрывают повествование как по мне. Складывается чувство что у разработчика просто не хватило времени их прописать (хотя уверен что это не так учитывая сколько разрабатывался и дополнялся мод, скорее всего просто отсутствие идей как это все закончить )

    Но плюсы мода в разы перевешивают минусы перечисленные выше, поэтому от меня 10

     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AlexBDiamond

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Вот знаете...
    На момент написания отзыва прохожу мод во 2-й раз, возможно буду проходить ещё. Сначала я очень сильно мучился с установкой, но это не важно. Когда запускаешь ПА в первый раз, тебя просто накрывает. Ни сюжетом, ни внезапными поворотами (разного рода), ни графикой или чем-нибудь ещё. Тебя накрывает атмосферой. Пространственный пузырь- это филиал ЧАЗ из Anomaly на минималках. Это опасное место с интересной историей и наполнением, и это просто прекрасно. Весь мод пропитан своеобразной атмосферой опасности и осторожности, которая просто пропитывает всех и вся, даже игрока по ту сторону экрана. В целом, ПА- отличный мод, хороший во многих аспектах, хоть и не буз косяков, но о последних ты почти не задумываешься. Очень надеюсь, что ПРОФЕССИОНАЛ разморозит разработку Last Days и ПА 2, так как очень интересны и более-менее полная предыстория Зверя и его будущее в этой петле времени. Шедевр!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LEMiDA

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень добротный мод для прохождения.
    Честно сказать в начале не ожидала чего-то супер-крутого, но ошиблась. Каждый день с нетерпением ждала, когда уже смогу залететь за комп и насладиться прохождением)
    Очень порадовал основной сюжет мода, так как побочка была в стиле пойди туда-не знаю куда-принеси то-не знаю что (хотя и эти моменты были весьма интересны).
    Ну и конечно покорила атмосфера и реальность всего происходящего для главного героя. При перестрелках бывает хорошо зацепляет от нпс, что приятно, так как герой ж не терминатор)
    И самое классное это выбор товарищи) Да, это возможность повлиять на концовку игры, хотя сделала вывод, что третья концовка это смесь двух других концовок, так как в ней вроде и Лютого пошли спасать, но при этом и голова не потяжелела на 6 грамм).
    Так же когда играла еще не было надежды на продолжение, поэтому концовки (2) слегка скомканы, но теперь когда в разрабе ПА2, очень хочется надеяться, что скомкали не зря, а со смыслом на будущее)
    В целом:
    ❤ Графика 5/5
    ❤ Геймплей 4/5
    ❤ Сюжет 5/5
    ❤ Свобода выбора и действий 5/5
    ❤ Атмосфера 10/5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vintovarschik

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В целом мод оставил положительное впечатление о себе.Прошёл его на одном дыхании,к тому же он не сильно большой.Хочется отметить хорошую озвучку и то, что мод имеет свою ярко выраженную атмосферу.
    Что же главное в сюжетном моде?Ответ, мне кажется и так ясен.Сюжет в целом неплох,но есть некоторые проблемы.Среди них не самое сильное раскрытие второстепенных персонажей и их взаимоотношений,хотелось бы побольше ситуаций или диалогов, на это влияющих.Хотя моментами всё равно меня брало за душу.И концовка.Слишком уж она резко наступает и слабо обыгрывается.
    По окружению и дополнительным заданиям могу сказать то,что их не так много,но этого хватает чтобы не просто бегать от точки до точки по главным квестам,в целом ты постоянно чем-то занят. Не сюжетные персонажи по большей части - просто декорации,но есть пару занимательных ребят,например Сказочник.
    Геймплейно чуствуется,что это Зов Припяти(удивительно,да?),но как мне показалось урон от огнестрела чуствуется большее,что придаёт перестрелкам немного адреналина и заставляет тебя внимательнее выбирать позицию.
    Подведя итоги,могу сказать что это хороший,душевный и атмосферный мод.К прохождению рекомендую.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Saiman

       9 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 10 пользователей

    Один из немногих модов который не вызывает лишних вопросов. Сделан практически идеально.

    Поехали: 

    Хочу начать с плюсов.
    1) Сюжет затягивает и интригует, способствует этому сюжетные твисты и не обычная сама по себе история и до мелочей проработанные диалоги и озвучка к которой просто нельзя придраться. По ходу сюжета ГГ и главные персонажи неплохо раскрываются, некоторые из них заставляют немного сочувствовать.
    Чувствуется, что сценарий писался не в школе на коленке.
    2) Атмосфера. Что-что, а атмосферу задать сумели, начиная с 1 главы (их 5 в данной модификации) ты невольно начинаешь переживать за героя и за его окружение, что довольно редко случается. 
    3) И хочется сказать чуть о балансе и экономике. Первая часть игры заставляет немного экономить ресурсы и отходить от стандартной концепции сталкера с торговцами и хабаром, увы вы в закрытом пространстве где с вами люди которые просто хотят остаться в живых. Но после того как вы перейдете на другие локации, то появится упор в сюжет и в квесты, про фарм валюты хабара и т.д можно забыть потому, что это просто теряет смысл, заданий где вы расстреливаете толпы врагов толком не будет. По итогу хотелось бы увидеть немного больше смысла в том, чтобы как то прокачиваться по ходу игры, хотя и видно, что разработчики умышленно от этого ушли.

    Минусы.
    1) Как бы то было не странно, но это геймплей. Данная модификация Вас не удивит каким-то чудесным крафтом или гриндом ради какой-то цели, нет, все куда проще. В большинстве миссий, ты будешь в роли "принесиподай" или убийцей. Скорее всего, это было сделано для того, что бы модификация была чуть подольше, чем он был изначально. Подступая к концовке я просто устал уже от этих побегушек... 
    2) Слив концовки. Вот серьезно, ты так долго сидишь, читаешь диалоги, строишь теории и т.д., а в итоге тебе показывают какую-то базу, ты читаешь 4 диалога и у тебя конец сюжета... Продолжать не буду, иначе это уже будут спойлеры...
    На этот минусы заканчиваются, ну лично для меня...

    Итог:
    -Сюжет, история, квесты подача и постановка - 8/10.
    -Персонажи - 8/10.
    -Атмосфера и проработка мира 10/10.
    -Оружейный пак - 8/10.
    -Озвучка персонажей - 9/10.
    -Баланс - 8/10.
    - Технические моменты - Сама модификация очень стабильная: ни единого вылета или критической проблемы за всё время. Так же хочется отметить хорошую логику ИИ. Почти нигде не тупят, не топчутся на месте, не требуют носиться с ними, как нянька. При этом они постоянно участвуют в заданиях - 8/10.

    Завершение:

    Когда я сидел и писал этот отзыв, у меня сложилось ощущение, что это дополнение создавали две разный команды... Причем абсолютно разные... На протяжении почти всего прохождения ты готов боготворить разработчика за сей шедевр. А с другой стороны, просто хочется разбить монитор и перестать играть в этот симулятор "курьера".

    Обязательно рекомендую к прохождению!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nktk

       9 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 10 пользователей

    Будучи модмейкером, мне будет не простительно не отдать честь PROFESSIONAL’у и людям, занимавшимся разработкой, тестированием этой модификации. Как игрок, я скажу, мод захватывающий - атмосфера и сюжет завлекает и невозможно остановиться. Как модмейкер, скажу, труд проделан колоссальный, пускай и небольшие шероховатости есть, они были у всех и всегда. Прохождение этого проекта сподвигло меня на некоторые идеи, которые я и моя команда обязательно воплотим. Стыдно, что я никогда не играл в эту модификацию, лишь слышал много хорошего, но лучше поздно, чем никогда.
    Спасибо авторам за такую модификацию, как «Пространственная Аномалия»!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    stalknet

    · Изменено пользователем stalknet

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    А помощи не будет...

    Пространственная аномалия - больше чем просто мод. Это отдельная, захватывающая история наемника, оказавшегося в ловушке. Это история про взаимоотношения людей, боль, и хладнокровие. Еще месяц назад главный герой был совершенно другим человеком, но это место его изменило. А место таинственное, захватывающее, совершенно новая локация посреди густых лесов, где нет связи, сталкерских маршрутов, а самое главное выхода. Есть лишь голод, жажда, нехватка всего и вся, а так же полчища опасных тварей. Именно тут придется выживать главному герою большую часть игры.

    Однако авторы умело перемещают нас в прошлое героя, дабы Аномалия нам не наскучила. Мы сможем побывать и на знакомом Кордоне, что претерпел некоторые изменения, и на еще одной новой территории.

    Главный плюс - потрясающая атмосфера неизвестного, графика приятна глазу, локации красивы и передают дух мода, сюжет нелинеен, а герои запоминаются.

    Видно, что авторы проделали невероятную работу. Если вы его еще не прошли - пройдите обязательно.

    Несмотря на все не критические проблемы, это лучший сюжетный мод на ЗП на данный момент.

    9,8/10

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Biryuk666

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сразу дам оценку и это 10-ка! Ну кто бы сомневался? Интересный сюжет, идеально вписывающийся в лор основных игр, шикарный и атмосферный визуал, божественный саунд дизайн! Прибавьте ко всему этому профессиональную озвучку и получите модификацию, которую должен попробовать каждый!

    Спойлерить сюжет не буду, т.к. лучше как говорится: - "Потрогать своими руками". Поэтому опишу игру общими словами. Мод не для хардкорщиков, а для тех кто любит расслабиться и получать  удовольствие от игры, с чем модификация справляется на ура. Все просто и понятно. В этом плюс маленького мира, можно продумать все до мелочей и сделать конфетку. Поэтому проблем как у Dead Air и Anomaly с их большим и открытым миром, в котором нетрудно и заскучать, здесь нет. Монстры постоянно спавнятся, из-за чего ты не чувствуешь себя в безопасности, а про главного антагониста я вообще молчу, до сих пор коленки трясутся! SFZ Projekt zero со своим пустым миром и недоработанными квестами рядом не стоит. Кроме этого присутствует несколько вариантов концовок, зависящих от ваших действий. 

    Всем крайне рекомендую к прохождению! Ждем 2 часть с интеграцией Gunslinger mod.

    Итог: 10/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    doveddsavinn

      

    Ну, что-то прикольное, столько людей говорили об том что очень клевый мод, ну я тоже решил поиграть, скачал, и мне понравилось

    Плюсы:

    Сюжет-Концепция с пространственной аномалией, очень неплохая, в свое время это вроде как была первая модификация

    Геймплей - квесты :3 локации за всю игру, со своими фишками, которые сделаны очень неплохо, но как по мне с беготней чутка переборщили

    У персонажей есть свое чувство харизмы, и уникальности

    Атмосфера происходящего

    Минусы:

    Радиоктивные осадки - к чему они?Я не могу понять....

    Концовка - довольна странная, которая не вызывает впечатлений

    Второстепенные квесты

    Ну думаю, что модификация очень неплохая, особенно для своего времени

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Skirmisher

      

    Очень даже хороший мод.

    Сюжет - дилоги и озвучка сделаны хорошо. Сюжет необычен и он захватывает. Так же в этом моде есть то, что практически отсутствует во всех других модах - рост персонажа, из Жестокого наёмника Зверь превращается в сталкера-альтруиста. Единственное, что не понравилось это сюжетка на кордоне, ну уж слишком она унылая и никакая, хотя это скорее придирка к геймплею. 

    Графика - она сделана очень качественно, модельки персонажей, освещение, новые локи - всё на высшем уровне, да и классический STCOP радует глаз.

    Геймплей - довольно интересны, квесты в стиле "Подай, убей" есть только в начале и то они второстепенные. Все остальные квесты сделаны очень интересно и необычно, некоторые даже на уровне ЗП. Как было сказано выше, сюжетка на кордоне очень унылая и заставляет тебя постоянно бегать, она больше приносит пользу сюжету.  Печалит только то, что не дали пострелять из всех пушек оружейного пака.

    Как итог: Отличный сюжет, красивая графика и хороший геймплей. К прохождению советуется. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Globalpirate

      

    Красиво, неторопливо, недолго, несложно и одновременно нетривиально.

    Пройден был ещё в период бета-теста (насколько я помню, он предоставлялся по заявкам), и ещё тогда я понял, пройдя урезанную версию мода (недоделанную) - что он стрельнет на релизе. И это произошло!

    Все новостники, группы в ВКонтакте, каналы, посвящённые тематике "сталкера" взорвались на момент выхода мода. О нём говорили все. О нём говорили и позже, когда выпустили финальное, последнее обновление 4.1, добавившее ещё две (насколько я понял) концовки. И даже сейчас он многократно упоминается в т.н новостных "дайджестах", регулярно появляется в голосовании на "мод месяца" и люди на форуме нередко сравнивают качество других разных модов именно с уровнем ПА. 

    И такое отношение более чем заслуженно!

    Звук здесь великолепен. Начиная от явно кастомных звуков окружения, фоновой музыки локаций, до звуков оружия (которое, вероятно, шло вместе с оружейным паком от многоуважаемого GAZ1K'а, не уверен) и, прости Господи, собственной озвучки! Последнее здесь выполнено на "ура!", поскольку были привлечены профессиональные актёры озвучки из разных студий высокого уровня, и мне, как старому обитателю фандома, было особенно приятно даже в финальном патче 4.1 осознать, что они таки предпочли не заменять голос "Глеба-Хлеба" у Дуболома даже на профессионального актёра.

    Сюжет одновременно и прост, как, к примеру, в "Пути во Мгле", но одновременно не хочется вешать на него ярлык "клишейного" сценария. Наш ГГ - наёмник по кличке Зверь, попавший в пространственную аномалию и заброшенный волею судьбы (простите за тавтологию) в т.н. "пространственный карман", коим является небольших размеров опушка посреди глухого-преглухого леса в неустановленной части ЧЗО. По классике - куда бы не пошёл - возвращаешься в то же самое место. Нас спасают сталкеры-собратья по несчастью, коих в районе десятка (уж извините, точное количество не упомню), и вся эта шайка-лейка очень разношёрстна - здесь с вами плечом к плечу будут помогать выживать и такие же вольные сталкеры, и долговец со свободовцем (которые, о чудо, вдруг забыли о прежних обидах и подружились, пересмотрев свои взгляды на мир), и бандит, и даже военный, которого Вы спасёте в начале игры. Есть флешбеки, грамотно обыграны взаимоотношения персонажей, диалоги живые. Никаких супер-рэмбо - обыкновенные люди, попавшие в сложные жизненные обстоятельства и сплочённые одной простой целью - выжить, ни смотря ни на что.

    Игровой опыт, подача. Здесь геймплей хорош, не подкачал - приятный мувмент - ГГ не носится, как угорелый и не прыгает на два метра, чем-то даже отдалённо напомнило по ощущениям смесь PUBG (???) и Escape From Tarkov (хотя, всё же, по-прежнему для меня лидером в этом аспекте вне конкуренции до сих пор является Misery, но кровососу - кровососово, сталкеру - сталкерово). Есть механика добычи и готовки мяса мутантов. Интересный факт: в первой части мода мы обучаемся этому навыку, во второй части - флешбеке - где повествуются события, происходившие со Зверем за месяц до попадания в пространственную аномалию, мы не можем пользоваться этим умением. Можно было бы списать на огрешность кодера, но когда мы возвращаемся в третьей части к настоящему времени, навык снова становится доступен. Специально или нет, но знайте, разработчики, кто-то всё же это заметил и ему эта мелочь эстетически оказалась приятна 😉

    Персонажи, стоит сказать отдельно - высший класс. Пока что нигде не видел настолько проработанных неписей. В финальной версии 4.1, этот аспект возвели в абсолют. Теперь абсолютно каждый "обитатель" укрытия в первой части мода имеет свой квест, свои диалоги и можно каждого спросить, что он думает о том или ином человеке (очевидно, лично меня больше всего зацепили взаимоотношения Змея к Кувалде и Кувалды к Змею).

    Итого. Хороший звук, великолепная фоновая музыка локаций, озвучка персонажей, качественные (не забаганные!) кат-сцены, две абсолютно новых локации и переработанный, знакомый, но очень, МАКСИМАЛЬНО интересные события на кордоне (тот самый т.н. "флешбек"), сюжет и его подача - твёрдая девять. Во всех аспектах "Пространственная Аномалия", не побоюсь этих слов, превосходит 99% модов. Рекомендуется к прохождению!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SHMT

      

    Технически - шикарно. Был всего один вылет, фризов, лагов - не обнаружил.

    История клёвая, но не очень понимаю, что случилось в конце и когда происходит тот эпизод, где ГГ сидит у костра и рассказывает че к чему вообще. В общем, жду второй части.

    Минус одна звезда - только за то, что, блин, мало. Ну накопил я себе на экзу, заказал, а потом хопа - и уже в другом месте, и всё, нет экзы. Обидна! 

    +Добавить бы побольше автосохранений было бы круто. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Фраер Флипс (Fli1Ps)

      

    Отличный мод , сделан хорошо , прекрасный и интригующий сюжет , неплохие персонажи ,  хороший оружейный пак , очень интересные квести , хорошая озвучка персов ,  прекрасная атмосфера.
    Вообщем:
    Сюжетная линия и квесты: 8/10 (Спорная концовка ,а так же ещё есть некоторые  моменты , поэтому 8 , а ну и конечно иногда мы с наёмника перевооплащемся в курьера , в прологе "Быллые Времена" Что конечно немного взбесило , я даже на некоторое время потратил интерес играть )
    Персонажи: 8/10 (персонажи интересные ,  и нормально продуманные но не на все 10)
    Атмосфера: 10/10 ( Атмосфера Шикардос , особенно чувствуется в пузыре и  Прологе "Былые Времена" Карты хорошо проработаны особенно понравился немного переделанный кордон , вот когда туманчик , дождик и это всё под покровом  ночи ,  ммм... Это прекрасно!)
    Оружейный пак: 9/10 ( Это конечно не ганслингер но всё же прекрасный пак , лично мне понравился жаль внешне оружие при прокачке не меняется , ну это уже так)
    Добыча снаряги:  7/10 ( Ну с пушками тут такое их легко достать как и патроны что и с аптечками , но вот с хорошей броней не очень... Советую потом починить комбез наймов как будут бабки и возможность , на заставе допустим ,  хотелось бы чуть больше хардкора в плане припасов , это бы ещё больше доплнило без того крутую атмосферу , было бы за атмосферу 11/10) 
    О багах и вылетах: Ну не знаю как у других но у меня вылетов не было , а  вот баги.. Баги были , а именно было такое что курсор в меню , отказывался пахать ( Если с таким столкнетесь просто нажмите tab + alt , вы выйдите на рабочий стол , а потом зайдите обратно , а то я  пол игры перезаходил ) Так же было такое что нажимал Esc , далее свноа его нажимал ( т.к отходил не на долго , даже менее минуты ) Врубаю , а  у меня какая-то дичь , всякие полоски , надписи ой бред всякий , приходилось нажимать alt + f4 и заново заходить , вроде бы ничего такого более не случалось , лишь был квест у  Зохана , где если убить чела и забрать чемодан то квест  просто ломался и Зохан не брал его , само задание были , отнести кейс Зохану , но когда подходил и начинал разговор мог сказать лишь "Бывай" , и приходилось перепроходить пролог заново и при этом копить нужные 25 тыщ рублей , бомбило , так ещё это во время работы " курьером" ) В двух словах: Хороший мод  с крутой атмосферой и интригующим сюжетом. Советую к прохождению!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Nihron

      

    Очередная пройденная мною посредственная поделка. Повелся в который раз на положительные отзывы. И главное каждый обзор про то, что вот, мол попали люди в пространственную аномалию, выживают там в ограниченном пространстве. Хорошая идея, думаю, надо посмотреть. На самом деле в этой аномалии происходит лишь треть игры (а то и меньше). Причём геймплей сводится к мучительному обшариванию каждого сантиметра локации. А дальше серия разрозненных квестов с многократным хождением туда-обратно (хорошо хоть переносят автоматически иногда). И невероятная дичь под конец. Непонятная и не вызывающая желания разбираться. Короче, хорошего сюжета, на который надеялся, здесь нет и в помине. Ещё хочу отметить убогие примитивные диалоги. Единственное понравилось, что сохранено и обосновано собирательство. Самое интересное, что есть в Сталкере. Ну и атмосфера, конечно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость o200

      

    Очень интересный мод, с самого начала захватывает душу, заставляет играть в этот мод и пройти его в один пресет. Сюжет интересные, но лично мне концовки показались не очень, просто хотелось стереть сюжет из своей головы, и начать заного проходить этот мод до финала и по новой. Лично мне при прохождении пришлось использовать гайд, чтобы найти в ПОЛНОЧЬ в подвале призрак сталкера, может быть я слепой и не заметил этого.. Графика на высоте, персонажи тоже, озвучка мне не очень понравилась, но она особо ничего не портит. Многие поставили этому моду 5, но у этого мода есть небольшие проблемы, которые заставляют меня поставить сию детищу 4. Сори, но для меня 5 - это ИДЕАЛЬНЫЙ мод.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость berkyt12

      

    Проходил этот мод много раз и каждое новое прохождение давало мне всё больше новых впечатлений.Хочется отметить сюжет,как по мне он сделан очень интересно и захватывающе.Концовки игры тоже сделаны интересно,лично я проходил только на две(плохую и нормальную). Так же было очень увлекательно искать фигурки мутантов для техника.
    Так же можно отметить моменты встречи с Стронглавом,его смех очень хорошо запоминается,а иногда даже и пугает.

    Так же очень хорошо сделаны локации,особенно лаборатория в конце игры,которая напомнила мне мод Путь во мгле.Конечно тяжело не сказать про сам пространственный пузырь,который сделан достаточно круто.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв