PROFFESIONAL 196 Опубликовано 2 июля, 2020 (изменено) Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1)Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: PROFFESIONALДата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки. Spoiler • Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС. Spoiler Ссылки на загрузку: » Загрузить «Пространственная Аномалия» (без ресурсов оригинального ЗП 1.6.02): Mod DB [1,88 ГБ] » Загрузить репак «Пространственная Аномалия» с помощью µTorrent: Торрент Патчи и фикcы: Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки.Скачать фикс #4 НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Дополнения: 1) Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb 2) Fov 75 на замену стандартному: Скачать с MODDB 3) Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск 4) Перепаковщик патронов: Скачать с Google Drive Spoiler Основная работа: • PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; • vxsk98 - левел-дизайнер. Помогали проекту: • Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; • SkyLoader - правки движка; • Shved - помощь по сценарию; • FantomICW - помощь по скриптовой части; • naxac - помощь по скриптовой части. А также, отдельная благодарность: • Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук. • Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865). • PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде. • Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели. • Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню. Спойлер Patreon Спойлер Спойлер Изменено 12 октября пользователем PROFFESIONAL 15 21 2 1 1 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 13 февраля, 2022 Ну что же инвентарь весь отлажен и работает как часы, а вот окно диалога не как не починить так как оно связано с xrGame.dll ( выявлено на простом зп путем подменны) я решил это не удобство путем замены цвета диалока. Спойлер 2 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 15 февраля, 2022 (изменено) Ну что же, два вечера убитых в борьбе с очень интересным вылетом при переходе на кордон дали свои плоды. Спойлер Изменено 15 февраля, 2022 пользователем Mervin62 1 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 703 Опубликовано 15 февраля, 2022 3 часа назад, Mervin62 сказал: два вечера....дали свои плоды Недурно, один момент пересмотрел трижды, после чего захотелось вновь погонять ПА.) Дополнено 1 минуту спустя Слушай, создал бы тему для ПАГ, благо это будет не первая сборка с Гансом. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 16 февраля, 2022 (изменено) 13 часов назад, Maximouse сказал: не первая сборка с Гансом Хотелось бы увидеть хотя бы одну, помню была попытка, но что то не сраслось у автора. А тему наверное придется создать, так как уже четыре адаптации уже точно есть. Изменено 16 февраля, 2022 пользователем Mervin62 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 17 февраля, 2022 Ну что же продолжим. Для тех кто следит за продвижение адаптации ганслингера. Спойлер 1 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 17 февраля, 2022 Mervin62 неплохо-неплохо) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 18 февраля, 2022 (изменено) Финал жесток, но так приятен. Спойлер А вот и финал, можно сказать, что сборка готова. Осталось навести порядок. Спойлер Изменено 18 февраля, 2022 пользователем Mervin62 2 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey4ik6@gmail.com 0 Опубликовано 21 февраля, 2022 сорян но я нифига не понял просто скачал и запустил или надо оригинал? ибо я скачал архив, распаковал, запускаю и сразу ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MixAlex 0 Опубликовано 21 февраля, 2022 (изменено) Ребят, помогите, после первого диалога с сидоровым, охранник его меня не пропускает, хотя гг попросил сказать ему отойти. Что делать? P.S. уже пропустил, сидор не хотел давать отмашку, пока я не решил из бункера его выйти. Изменено 21 февраля, 2022 пользователем MixAlex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROFFESIONAL 196 Опубликовано 21 февраля, 2022 Mervin62 Тоже жду адаптацию, обязательно пощупаю, что вышло. А диалоговое окно вполне можно же вернуть, немного отредактировать talk_16.xml, вернув стандартную текстуру, в ПА она просто разделена на два блока. Дополнено 0 минут спустя andrey4ik6@gmail.com Нужен оригинал Зов Припяти. Дополнено 2 минуты спустя Mervin62 А лучше скинь мне твою тестовую версию (предфинальную), сам посмотрю, что к чему, может что-то поправлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 21 февраля, 2022 PROFFESIONAL Модификация уже готова и полностью проходима, просто я сейчас валяюсь с температурой 39 и сам понимаешь просто в лома подчищать игру от рабочих файлов. Дополнено 3 минуты спустя 9 минут назад, PROFFESIONAL сказал: А лучше скинь мне твою тестовую версию (предфинальную), Да не вопрос сейчас на яд залью. 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROFFESIONAL 196 Опубликовано 21 февраля, 2022 (изменено) Mervin62 Хорошо, тогда жду. Пощупаю, может что-то подмечу. Дополнено 0 минут спустя 21 минуту назад, Mervin62 сказал: просто я сейчас валяюсь с температурой 39 и сам понимаешь просто в лома подчищать игру от рабочих файлов. Это плохо, выздоравливай. Изменено 21 февраля, 2022 пользователем PROFFESIONAL 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 21 февраля, 2022 PROFFESIONAL Отправил в лс удачи. 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey4ik6@gmail.com 0 Опубликовано 21 февраля, 2022 когда активирую кпк падальщика что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 21 февраля, 2022 53 минуты назад, PROFFESIONAL сказал: Mervin62 может что-то поправлю. Только поножовщину не возвращай из за нее вылеты переодически на кордоне были. Дополнено 3 минуты спустя 4 минуты назад, andrey4ik6@gmail.com сказал: что делать? Ты лог нормальный выложи, дружище. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROFFESIONAL 196 Опубликовано 21 февраля, 2022 (изменено) andrey4ik6@gmail.com В. Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать? О. Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках (к 1080р) и спокойно открывайте КПК. Изменено 21 февраля, 2022 пользователем PROFFESIONAL 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey4ik6@gmail.com 0 Опубликовано 21 февраля, 2022 а после выбросов артефакты не спавнятся? в начале игры нашел 2 штуки и все на этом Дополнено 20 минуты спустя 1 час назад, PROFFESIONAL сказал: andrey4ik6@gmail.com В. Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать? О. Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках (к 1080р) и спокойно открывайте КПК. спасибо большое а что насчет артефактов, выше написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROFFESIONAL 196 Опубликовано 21 февраля, 2022 2 часа назад, andrey4ik6@gmail.com сказал: а после выбросов артефакты не спавнятся? в начале игры нашел 2 штуки и все на этом Спавнятся, но не после каждого выброса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭЭХ 186 Опубликовано 21 февраля, 2022 Кульный мод! Отзыв на мод уже оставил. Наверное один из лучших) Рад, что модмейкеры "живы" и лично отвечают в теме) Я пожалуй тоже задам вопрос: (Там спойлеры) Спойлер У вас в моде две концовки? Я сыграл две, видел у кого-то прохождение, где Маркус в лабе встречается. Там третья концовка? Она отличается от двух других или это просто ответвление? Если она действительно отличается, не спойлерните) Почему кстати концовки противоречат друг другу? В одной сущность помещает Зверя в день сурка, а во второй Зверь убивает себя, чтобы сущность не завладела его рассудком, будучи частью него. Или "день Сурка" и есть потеря рассудка и на самом деле сущность уже давно владеет его телом, а ему кажется что он во временной петле? В таком случае будет ли Зверь ГГ во второй части? Он же ещё в первой либо умер, либо сошёл с ума. Или он будет бороться за свой рассудок внутри этой петли? Было бы очень интересно поиграть с таким сюжетом) А про отшельника расскажете? Он очень загадочно появился, а потом и умер, породив кучу недосказанностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey4ik6@gmail.com 0 Опубликовано 22 февраля, 2022 6 часов назад, PROFFESIONAL сказал: Спавнятся, но не после каждого выброса. задание на заставе с маскарадом, я переоделся, а меня постоянно палит один монолитовец и убивает чо делать? Дополнено 4 минуты спустя короче я прошел грустно( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROFFESIONAL 196 Опубликовано 22 февраля, 2022 ЭЭХ Концовок всего три, но для концовки с Маркусом нужно выполнить определённые условия. Концовки не противоречат друг другу, просто две из них правильные, а последняя - нет. В сиквеле мы всё тот же наёмник по кличке Зверь, что угодил в лапы загадочного существа, которое заставляет нашего героя играть по его правилам. Получится ли у наёмника вырваться из капкана Стронглава? Это и предстоит выяснить игрокам. Ну и напоследок, трейлер продолжения. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭЭХ 186 Опубликовано 22 февраля, 2022 41 минуту назад, PROFFESIONAL сказал: ЭЭХ Концовок всего три, но для концовки с Маркусом нужно выполнить определённые условия. Концовки не противоречат друг другу, просто две из них правильные, а последняя - нет. В сиквеле мы всё тот же наёмник по кличке Зверь, что угодил в лапы загадочного существа, которое заставляет нашего героя играть по его правилам. Получится ли у наёмника вырваться из капкана Стронглава? Это и предстоит выяснить игрокам. Ну и напоследок, трейлер продолжения. Ну и зачем всё так глупо отрицать? Концовки две: одна где зверь убивает себя, другая где он попадает во временную петлю. Маркус только появляется. И да, согласно моей логике концовки противоречат друг другу. В одной существо играется с ним, помещая во временную петлю, во второй стремится как можно скорее завладеть его телом. Почему в том случае оно ведёт себя так, а почему в этом так мне не понятно. Мод, конечно, очень годный) В плохом моде я бы над сюжетом так и не задумывался) Зверь понравился) Да и перемену ценностей у людей в трудных жизненных ситуациях мод хорошо обыгрывает) Молодцы!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROFFESIONAL 196 Опубликовано 22 февраля, 2022 (изменено) 1 час назад, ЭЭХ сказал: Ну и зачем всё так глупо отрицать? Концовки две: одна где зверь убивает себя, другая где он попадает во временную петлю. Маркус только появляется. Концовок три, Маркус не только появляется, концовка с ним имеет отличия и свою мораль, там объяснено, что нужно Стронглаву. В концовке с ним мы также узнаем то, куда он пропал при путешествии на Заставу с Лесником. Клип только с его монологом (концовку целиком искать на Ютубе): https://youtube.com/clip/UgkxvqHyOpfyweB-KwbhAk_anKwYZS66IDIz Изменено 22 февраля, 2022 пользователем PROFFESIONAL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стэнли Болдуин 96 Опубликовано 22 февраля, 2022 PROFFESIONAL кстати а как там мод поживает? Новостей долго не видно( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭЭХ 186 Опубликовано 22 февраля, 2022 1 час назад, PROFFESIONAL сказал: Концовок три, Маркус не только появляется, концовка с ним имеет отличия и свою мораль, там объяснено, что нужно Стронглаву. В концовке с ним мы также узнаем то, куда он пропал при путешествии на Заставу с Лесником. Клип только с его монологом (концовку целиком искать на Ютубе): https://youtube.com/clip/UgkxvqHyOpfyweB-KwbhAk_anKwYZS66IDIz Ты издеваешься? Это одна и та же концовка. Диггерская станция атакована. Зверь в петле. До этого просто Маркус закрывает сюжетные дыры. Это не третья концовка, вторая - просто полученная другим способом. Концовка она на то и концовка, что ты видишь чем кончается мод. А в этих случаях он кончается одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты