Иван Иванвч 121 Опубликовано 30 июля, 2020 (изменено) Название: Голос: Эпизод 2Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него. Спойлер - В моде реализованы патроны на поясе и возможность сна через инвентарь (можно не ждать ночи, а поспать (в одном из квестов понадобится)). - Если НПС заело или он подвис сохраняемся и загружаем это сохранение. - Мод рассчитан только для статического типа освещения. - В моде имеются 4 концовки. - В моде имеются 4 локации(Болота, Завод, Катакомбы, НИИ). - Если заел звук контролера после убийства сохраняемся завершаем игру и обратно заходим. - Рекомендую проходить на пиратской версии. - Рекомендую не сохранятся в зоне действия пси излучения. Спойлер Спойлер Версия 1.0(Без фиксов): https://cloud.mail.ru/public/3Prx/2WUxdFZA4Версия 1.1: https://cloud.mail.ru/public/2nct/3HkdKnWtj Версия 1.2(со всеми фиксами): https://cloud.mail.ru/public/2hC6/5M5bEYUv3Версия 1.2(со всеми фиксами + украинский перевод от 4udik и Phantom-88): https://drive.google.com/file/d/1wtOFId0HiWBnFhls_PY6m7D6-SKiM36d/view АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ССЫЛКИ Версия 1.0(Без фиксов): https://drive.google.com/file/d/18M_i9-ha027ORYtrLyBg5R3_raEQk35R/view Версия 1.1: https://drive.google.com/file/d/1bYfuecApYp2ylZUKb2ubWADR7PMKsLFp/view Версия 1.2(со всеми фиксами): https://drive.google.com/file/d/1wwuxoZFfsKbAMtq7V-QGZfgHt-gLOrs6/view?usp=sharing Скачать: https://ap-pro.ru/forums/topic/1625-golos-epizod-2/?do=findComment&comment=21606 Установка: просто распаковать, закинуть нужные вам дополнения и играть</h1> После советов и претензий от тестера и разработчика, представляю на суд полностью исправленный репак, базирующийся на официальной версии 1.2 со всеми фиксами. Удалены ненужные и мусорные файлы, папка levels от оригинальной игры и все bump файлы - меньше вес и быстрее загрузки. Исправления/дополнения относительно оригинальной модификации: 1. Добавлена раскачка оружия (адаптация из LA, чья именно не помню); 2. Исправлен рост ГГ; 3. Включены анимации спринта и инерция у всего оружия; 4. Положение АКМ-74, ПМ, ПБ и Форт-12 в руках как билдах, звуки также билдовские; 5. В отличие от предыдущего васяно-репака, теперь урон, дальность и остальные ТХХ всего оружия сохранены как в оригинальной модификации; 6. Озвучка гражданских зомбей из билда 1935 (когда столь сильно сгнившие трупы могут просить МОЧИИИ в членораздельную речь, ломается четвёртая стена); 7. Костыльный фикс заедающего звука контроллёра; 8. Небольшой рефакторинг музыкальных тем на локациях из прошлого репака (все композиции от MoozE, просто подобраны более подходящие под локации); 9. Игра начинается в 7 утра (небо в это время красиве́е, гы-гы); 10. Курсор как в OLR; Кроме перечисленных правок ничего более не затронуто. Спойлер Папки gamedata, user_golos и файл fsgame кидаем в папку игры. Спойлер ФИКС 1(только для версии 1.0 без фиксов) ОСНОВНЫЕ ПРАВКИ - исправлены условия выдачи финальных роликов - исправлена выдача аптечки Ястребу и исправлен выход из диалога в финале/предфинале - исправлен вылет при надевании (подборе) севы - мелкие правки текстов и описания - добавлены иконки химере, излому, карлику, зомби, крысам, котам. -при подборе аккумулятора исправлено не обновление квеста - понижена живучесть химеры (хватит 2 магазинов с протекты) - понижен урон от пси ауры контролера - теперь гг в приседе идёт медленнее чем стоя УСТАНОВКА Просто кидаем gamedata в папку игры и соглашаемся на замену (новая игра не требуется). Ссылка на фикс: https://cloud.mail.ru/public/MCNj/3KMsnSMaE ФИКС 2(только для версии 1.0 с установленным фиксом 1) ОСНОВНЫЕ ПРАВКИ - Исправления текстов и диалогов. - Призраки теперь исчезают при нанесении урона. - Добавлен еще один сейф. - Добавлен мод на автосохранения при взятии и закрытии квеста. - Добавлен билдокалаш. - Исправление не отображения характеристик оружия в инвентаре. УСТАНОВКА Просто кидаем gamedata в папку игры и соглашаемся на замену (ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА). Ссылка на фикс: https://cloud.mail.ru/public/5ARK/5vtK2EVQM ФИКС 3(для версии 1.0 с установленным фиксом 1 и 2, или для версии мода 1.1) ОСНОВНЫЕ ПРАВКИ - Перенос движковых правок из неофициального патча 1.0007(устранено заедание звука контролёра). - Мелкие правки в некоторых сценах. - Правки битвы с контролёром. - Добавлены блудмарки. - Исправлен вылет связанный с протектой. - Правка выносливости при использовании экзоскелета. - Исправлены текстуры лодов. - Добавлен небольшой схрон на НИИ. УСТАНОВКА Просто кидаем gamedata в папку игры и соглашаемся на замену (ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА). Ссылка на фикс: https://cloud.mail.ru/public/4JMC/4byg97mGG ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИКСЫ Более контрастные карты локаций(Любая версия) От: AziatkaVictor Ссылка: https://yadi.sk/d/h7JYITBzic1Dyg Улучшенные приборы ночного видения(Любая версия) От: 4udik Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/5F7r/4zbsLyGSv Переписанные диалоги(Версия 1.1) От: 4udik Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/4y9t/2nHGVznVx Спойлер Koшka - тестирование мода Shadow_Man - правки диалогов и текстов Спойлер Важные тайм коды есть в описании. Спойлер Изменено 18 марта, 2021 пользователем Иван Иванвч 23 16 1 2 1 1 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 16 августа, 2020 (изменено) 3 часа назад, Shadow_Man сказал: для "хардкорщиков/мазохистов" Злой Вы, дяденька)) Человеки тут мрут от одного пука плоти, а Вы... Изменено 16 августа, 2020 пользователем drCarabas Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 17 августа, 2020 19 часов назад, Иван Иванвч сказал: drCarabas я не буду делать фикс если кто-то скинет стратегию(какая бы она сложная не была) победы, но примерно универсальная и которой можно с первой попытки пройти(на мастере). Если не будет ограничу пси ауру чтобы уменьшала эффективность ближнего боя, но чтобы не было ситуации что что-то наносит хит через стену. Мод проходим на любом уровне сложности. Контролёр крут, но вполне проходим. Нужно лишь не лезть "в лоб", зайти с тыла - и контролёр склеивает ласты на раз-два-три. Не нужно ломать и без того хрупкий баланс. Самый сложный уровень в моде и так не особо сложен. На фига его еще больше ослаблять? Иван Иванвч , дай поиграть на хардкоре! Имей совесть. Кто не может пройти контролера - может перейти на уровень "новичок". На мастере проходим этот момент с первого захода, если не лезть "в лоб". Единственное, что можно поправить - запретить контролёру уходить со 2 этажа, а то он иногда проявляет поразительную подвижность. Хотя и в этом случае его можно убить, нужно лишь подождать, когда он выйдет на точку отстрела. По моему мнению, с контролёром полный порядок. Страшный, сложный монстр. Нужно думать и искать точку, чтоб его убить, а самому не сдохнуть. Всё, как в жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonpoc 7 Опубликовано 17 августа, 2020 22 часа назад, Иван Иванвч сказал: Ближайшие дни постараюсь выложить микрофикс понижающий воздействие пси ауры контролера на мастере Черт с ним с контролером! Лучше пофиксить переносимый вес у экзоскелета, дает 80 кг и при этом гг при беге выдыхается при загруженности на 50 кг. По поводу поисков погибшего на заводе сталкера и его пда, дверь на которую он облокотился с другой стороны выглядит как обычная текстура, хотя подразумевалось что он в нее вошел и закрыл за собой, но с наружи с ней взаимодействовать нельзя. В итоге искать пришлось по гайду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 17 августа, 2020 2 минуты назад, Bonpoc сказал: Лучше пофиксить переносимый вес у экзоскелета, дает 80 кг и при этом гг при беге выдыхается при загруженности на 50 кг. Это еще с оригинала/ ванили ТЧ идёт. Чтобы это пофиксить нужна движковая правка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonpoc 7 Опубликовано 17 августа, 2020 1 минуту назад, _professor_Sakharov_ сказал: Это еще с оригинала/ ванили ТЧ идёт. Чтобы это пофиксить нужна движковая правка. Понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 17 августа, 2020 33 минуты назад, Bonpoc сказал: гг при беге выдыхается при загруженности на 50 кг. Смотрите либо в профиле (Контакты) либо здесь: https://yadi.sk/d/HvdEF9l13RDDZg Добавлена выносливость для ГГ. 1 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonpoc 7 Опубликовано 17 августа, 2020 Только что прошел, неплохой мод с несколькими душными моментами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 17 августа, 2020 (изменено) 6 часов назад, _professor_Sakharov_ сказал: Это еще с оригинала/ ванили ТЧ идёт. Чтобы это пофиксить нужна движковая правка. Это всё легко исправить с помощью Блокнота или любого другого текстового редактора. Открываете файл outfit.ltx Искать его нужно по пути gamedata/config/misc/ Открываете файл Блокнотом, например. Сначала, конечно, сделайте резервную копию этого файла, на случай, если что-то пойдет не так. Ищите секцию "ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА". Там всё по-русски, удобно. И добавляете в любое место строку: power_loss = 0.001 Всё! В экзоскелете наш герой теперь никогда не устает. Вообще. Это - магия! Прелесть игры СТАЛКЕР в том, что это игра-конструктор. ЛЕГО для шаловливых рук геймера. И можно сделать почти что угодно при помощи смекалки и текстового редактора. Изменено 17 августа, 2020 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Иванвч 121 Опубликовано 17 августа, 2020 4udik не знал что это так фиксится. Добавлю в следующем фиксе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 18 августа, 2020 (изменено) 11 часов назад, Иван Иванвч сказал: 4udik не знал что это так фиксится. Добавлю в следующем фиксе. Например: Спойлер есть еще 3 таких параметра как: power_loss = 0.77 bleeding_restore_speed = -0.006 health_restore_speed = 0.0007 первый отвечает за усталость, прописывается в %%, то есть 0.77 равно 77%, силы тратятся на 33% медленнее(100% - стандартная усталость), второй отвечает за остановку кровотечения, третий за восстановление здоровья есть еще параметр power_restore_speed (в ЧН и ЗП точно есть) power_restore_speed = 0.5 этот параметр костюма восстанавливает силы ГГ (рационально применять разве что к экзоскелету с разрешенным режимом спринта, чтобы бегать не уставая). Источник знаний здесь И еще немного тайного знания про броню в СТАЛКЕРе: Спойлер Защита от пуль (и только от них) задается параметром bones_koeff_protection, а не fire_wound_protection, который просто фейковый параметр для отображения на экране монитора. Отсюда же следующая особенность - параметр пулестойкости НЕ зависит от состояния костюма. Т.е. даже самый "убитый" костюм будет защищать от пуль как новый. Более подробно можно почитать здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4188&page=1#entry174907 посты за авторством Колмогора (первого движкового ковырятеля). ------------------------------------------------------------------------------ Отсюда мы делаем такие выводы: 100% пулестойкости на костюм сделать нельзя. Движком не предусмотрено. Вот реальные цифры пулестойкости разных костюмов в стандартном СТАЛКЕРе: пулестойкость считается отдельно для тела, головы, ног. Ноги никогда не бронируются (есть исключение - экзоскелет), выстрел в ноги по убойной силе равен выстрелу в глаз. Сюрприз! Сюрприз. Итак, тело-голова-ноги костюм новичка == 0-0-0 всё по нолям, от пуль не защищает совсем научный "Эколог" (оранжевый) == 0-0-0 куртка бандита == 0-0-0 всё по нолям. броник наемников == 2-0-0 защищает только тело, класс защиты 2 (чем больше, тем лучше) броня сталкера /ЗАРЯ/ = 2-0-0 защищает только тело легкий костюм СВОБОДЫ = 2-0-0 броня монолита == 3-0-0 лучше защищает тело, чем бронька наймов /СЕВА/ научный костюм нейтралов == 3-0-0 защищает только тело Укрепленный научный (зелёный) == 3-0-0 Тяжелый костюм СВОБОДЫ == 3-0-0 Обычный костюм Долга == 3-0-0 Научный костюм Долга == 3-0-0 Берилл-5М == 3-2-0 появляется защита головы. Ноги не бронируются. Экзоскелет (любой) == 5-2-2 максимум брони на теле, голове и ногах! Единственный защитный костюм с бронированием ног. Изменить эти цифры никоим образом нельзя, они жестко зашиты в игру. * Эти цифры - чистая условность. Для того, чтоб можно было сравнивать броню между собой. Это не какие-то проценты, или какие-то абсолютные цифры. Это как бы рейтинг пулезащиты. Конечно, в самой игре есть формула, по которой высчитывается % уменьшения ущерба от пуль, в зависимости от рейтинга брони. Но я этой формулы не знаю, к сожалению. Изменено 18 августа, 2020 пользователем 4udik 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alternativshik_6 16 Опубликовано 21 августа, 2020 Мод только что прошел. В общем и целом понравился. Подскажите,что было в сейфе на болотах? КПК то нашел,а вспомнил про него уже когда финальные титры пошли? Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 21 августа, 2020 Alternativshik_6 модернизированный "Вал", патроны к нему, аптечка, бинт, консервы. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alternativshik_6 16 Опубликовано 21 августа, 2020 5 часов назад, drCarabas сказал: Alternativshik_6 модернизированный "Вал", патроны к нему, аптечка, бинт, консервы. Спасибо за ответ. Можешь порекомендовать подобные моды? Все более менее известное и топовое давно прошел. Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 21 августа, 2020 Не могу подняться по лестнице из катакомб. ГГ не пролазит. Что подскажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 21 августа, 2020 (изменено) Перевар доподлинно не помню, но к лестнице на выходе Ваш ГГ дойти не должен: в той комнате, куда Вы попадаете после перехода в подземку с поверхности срабатывает переход и происходит загрузка внешнего уровня. Пробуйте загрузиться с сохранения, сделанного до перехода в подземку, но только не с автосохранения. Если у Вас проблема с лестницей с нижнего уровня подземки, то пробуйте попасть на лестницу в прыжке. Цитата Можешь порекомендовать подобные моды? Alternativshik_6 нет, не могу. Мои предпочтения в моём профиле. Изменено 21 августа, 2020 пользователем drCarabas 1 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 21 августа, 2020 4udik Привет!) Ваша цитата:"выстрел в ноги по убойной силе равен выстрелу в глаз. Сюрприз! Сюрприз" При всём уважении, но как то не вериться. Если мне надо ранить противника, а не убить, я всегда стреляю по ногам, это менее травматично чем в тело или тем более в голову!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 21 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, DoctorChe сказал: 4udik Привет!) Ваша цитата:"выстрел в ноги по убойной силе равен выстрелу в глаз. Сюрприз! Сюрприз" При всём уважении, но как то не вериться. Если мне надо ранить противника, а не убить, я всегда стреляю по ногам, это менее травматично чем в тело или тем более в голову!) Возможно, я не точно выразил свою мысль. Когда враг стреляет по вашему герою, то без разницы, попадет он в глаз или в мизинец на ноге - игра посчитает это за критический выстрел. Урон по НПС считается по-другому. Не так, как по вашему герою. В файле damages.ltx подробно указано, как будут страдать ваши враги от попаданий в разные части ихнего вражьего тела. "Ихнего", в данном контексте, правильное слово. Повреждения врагов расписаны по 5 различным уровням, а потом эти циферки сопоставлены броне-костюмам врагов. Хотя игра броне-костюмы на врагах "не видит", видим только мы - игроки. Дурят нас, ой, дурят! Спойлер ;*************************************************************** ; BODY SECTIONS ;*************************************************************** [body_damage_1] bip01_pelvis = 1.15, 0.4 bip01_spine = 1.15, 0.4 bip01_spine1 = 1.15, 0.4 bip01_spine2 = 1.15, 0.4 bip01_l_clavicle = 1.2, 0.48 bip01_l_upperarm = 1, 0 bip01_l_forearm = 1, 0 bip01_l_hand = 1, 0 bip01_r_clavicle = 1.2, 0.48 bip01_r_upperarm = 1, 0 bip01_r_forearm = 1, 0 bip01_r_hand = 1, 0 bip01_l_thigh = 1, 0.12 bip01_l_calf = 1, 0.12 bip01_l_foot = 1.25, 0.6 bip01_r_thigh = 1, 0.12 bip01_r_calf = 1, 0.12 bip01_r_foot = 1.25, 0.6 [body_damage_2] bip01_pelvis = 1.3, 0.85 bip01_spine = 1.3, 0.85 bip01_spine1 = 1.3, 0.85 bip01_spine2 = 1.3, 0.85 bip01_l_clavicle = 1.35, 0.9 bip01_l_upperarm = 1.1, 0.32 bip01_l_forearm = 1.1, 0.24 bip01_l_hand = 1.1, 0.2 bip01_r_clavicle = 1.35, 0.9 bip01_r_upperarm = 1.1, 0.32 bip01_r_forearm = 1.1, 0.24 bip01_r_hand = 1.1, 0.2 bip01_l_thigh = 1.1, 0.5 bip01_l_calf = 1.15, 0.6 bip01_l_foot = 1.35, 0.75 bip01_r_thigh = 1.1, 0.5 bip01_r_calf = 1.15, 0.6 bip01_r_foot = 1.35, 0.75 [body_damage_3] bip01_pelvis = 1.45, 0.95 bip01_spine = 1.45, 0.95 bip01_spine1 = 1.45, 0.95 bip01_spine2 = 1.45, 0.95 bip01_l_clavicle = 1.5, 0.98 bip01_l_upperarm = 1.3, 0.8 bip01_l_forearm = 1.25, 0.75 bip01_l_hand = 1.2, 0.65 bip01_r_clavicle = 1.5, 0.98 bip01_r_upperarm = 1.3, 0.8 bip01_r_forearm = 1.25, 0.75 bip01_r_hand = 1.2, 0.65 bip01_l_thigh = 1.4, 0.825 bip01_l_calf = 1.5, 0.92 bip01_l_foot = 1.55, 0.95 bip01_r_thigh = 1.4, 0.825 bip01_r_calf = 1.5, 0.92 bip01_r_foot = 1.55, 0.95 [body_damage_4] bip01_pelvis = 1.6, 1.2 bip01_spine = 1.6, 1.2 bip01_spine1 = 1.6, 1.2 bip01_spine2 = 1.6, 1.2 bip01_l_clavicle = 1.6, 1.3 bip01_l_upperarm = 1.4, 0.9 bip01_l_forearm = 1.4, 0.9 bip01_l_hand = 1.4, 0.9 bip01_r_clavicle = 1.6, 1.3 bip01_r_upperarm = 1.4, 0.9 bip01_r_forearm = 1.4, 0.9 bip01_r_hand = 1.4, 0.9 bip01_l_thigh = 1.5, 1.0 bip01_l_calf = 1.7, 1.0 bip01_l_foot = 1.7, 1.0 bip01_r_thigh = 1.5, 1.0 bip01_r_calf = 1.7, 1.0 bip01_r_foot = 1.7, 1.0 [body_damage_5] bip01_pelvis = 1.25, 0.75 bip01_spine = 1.25, 0.75 bip01_spine1 = 1.25, 0.75 bip01_spine2 = 1.25, 0.75 bip01_l_clavicle = 1.3, 0.82 bip01_l_upperarm = 1.15, 0.65 bip01_l_forearm = 1.15, 0.65 bip01_l_hand = 1.05, 0.5 bip01_r_clavicle = 1.3, 0.82 bip01_r_upperarm = 1.15, 0.65 bip01_r_forearm = 1.15, 0.65 bip01_r_hand = 1.05, 0.5 bip01_l_thigh = 1.1, 0.6 bip01_l_calf = 1.2, 0.68 bip01_l_foot = 1.2, 0.68 bip01_r_thigh = 1.1, 0.6 bip01_r_calf = 1.2, 0.68 bip01_r_foot = 1.2, 0.68 ;*************************************************************** ; HEAD SECTIONS ;*************************************************************** [head_damage_0] bip01_neck = 0.0, 0.0 bip01_head = 0.0, 0.0 eyelid_1 = 0.0, 0.0 eye_left = 0.0, 0.0 eye_right = 0.0, 0.0 jaw_1 = 0.0, 0.0 [head_damage_1] bip01_neck = 0.25, 0.3 bip01_head = 0.25, 0.3 eyelid_1 = 0.65, 0.2 eye_left = 0.65, 0.2 eye_right = 0.65, 0.2 jaw_1 = 0.75, 0.3 [head_damage_2] bip01_neck = 0.35, 0.2 bip01_head = 1.7, 1.65 eyelid_1 = 1.35, 1.25 eye_left = 1.35, 1.25 eye_right = 1.35, 1.25 jaw_1 = 0.45, 0.3 [head_damage_3] bip01_neck = 1.2, 0.95 bip01_head = 2.25, 1.75 eyelid_1 = 2.05, 1.45 eye_left = 2.05, 1.45 eye_right = 2.05, 1.45 jaw_1 = 1.95, 1.25 [head_damage_4] bip01_neck = 1.4, 1.35 bip01_head = 2.25, 1.85 eyelid_1 = 1.85, 1.65 eye_left = 1.85, 1.65 eye_right = 1.85, 1.65 jaw_1 = 1.75, 1.35 [head_damage_5] bip01_neck = 1.95, 1.25 bip01_head = 1.95, 1.25 eyelid_1 = 1.95, 1.25 eye_left = 1.95, 1.25 eye_right = 1.95, 1.25 jaw_1 = 1.95, 1.25 ;*************************************************************** ; FULL SECTIONS ;*************************************************************** [stalker_hero_1]:body_damage_1,head_damage_1 hit_fraction_npc = 0.78 [stalker_bandit_1]:body_damage_1,head_damage_0 hit_fraction_npc = 0.50 [stalker_bandit_2]:body_damage_1,head_damage_0 hit_fraction_npc = 0.40 [stalker_bandit_3]:body_damage_2,head_damage_0 hit_fraction_npc = 0.38 [stalker_bandit_4]:body_damage_2,head_damage_0 hit_fraction_npc = 0.35 [stalker_dolg_1]:body_damage_2,head_damage_0 hit_fraction_npc = 0.35 [stalker_dolg_2]:body_damage_2,head_damage_0 hit_fraction_npc = 0.35 [stalker_dolg_2_helmet]:body_damage_2,head_damage_2 hit_fraction_npc = 0.35 [stalker_dolg_3]:body_damage_3,head_damage_4 hit_fraction_npc = 0.24 [stalker_dolg_3_no_helmet]:body_damage_3,head_damage_0 hit_fraction_npc = 0.24 [stalker_dolg_4]:body_damage_4,head_damage_4 hit_fraction_npc = 0.18 [stalker_freedom_1]:body_damage_2,head_damage_0 hit_fraction_npc = 0.38 [stalker_freedom_2]:body_damage_2,head_damage_0 hit_fraction_npc = 0.38 [stalker_freedom_2_helmet]:body_damage_2,head_damage_2 hit_fraction_npc = 0.38 [stalker_freedom_3]:body_damage_3,head_damage_3 hit_fraction_npc = 0.28 [stalker_freedom_4]:body_damage_4,head_damage_4 hit_fraction_npc = 0.18 [stalker_merc_1]:body_damage_2,head_damage_0 hit_fraction_npc = 0.38 [stalker_merc_2]:body_damage_2,head_damage_0 hit_fraction_npc = 0.38 [stalker_merc_3]:body_damage_3,head_damage_3 hit_fraction_npc = 0.33 [stalker_merc_4]:body_damage_4,head_damage_4 hit_fraction_npc = 0.18 [stalker_monolith_1]:body_damage_2,head_damage_0 hit_fraction_npc = 0.36 [stalker_monolith_2]:body_damage_2,head_damage_0 hit_fraction_npc = 0.36 [stalker_monolith_3]:body_damage_3,head_damage_4 hit_fraction_npc = 0.33 [stalker_monolith_4]:body_damage_4,head_damage_4 hit_fraction_npc = 0.16 [stalker_nebo_1]:body_damage_2,head_damage_3 hit_fraction_npc = 0.40 [stalker_nebo_2]:body_damage_4,head_damage_4 hit_fraction_npc = 0.22 [stalker_nebo_3]:body_damage_3,head_damage_3 hit_fraction_npc = 0.40 [stalker_neutral_1]:body_damage_1,head_damage_0 hit_fraction_npc = 0.50 [stalker_neutral_2]:body_damage_2,head_damage_0 hit_fraction_npc = 0.38 [stalker_neutral_2_helmet]:body_damage_2,head_damage_2 hit_fraction_npc = 0.38 [stalker_neutral_3]:body_damage_3,head_damage_4 hit_fraction_npc = 0.24 [stalker_neutral_4]:body_damage_4,head_damage_4 hit_fraction_npc = 0.18 [stalker_neutral_nauchniy]:body_damage_5,head_damage_5 hit_fraction_npc = 0.33 [stalker_neutral_nauchniy_no_helmet]:body_damage_5,head_damage_0 hit_fraction_npc = 0.33 [stalker_oon_1]:body_damage_3,head_damage_3 hit_fraction_npc = 0.28 [stalker_oon_2]:body_damage_3,head_damage_3 hit_fraction_npc = 0.28 [stalker_soldier_1]:body_damage_2,head_damage_0 hit_fraction_npc = 0.38 [stalker_soldier_2]:body_damage_2,head_damage_0 hit_fraction_npc = 0.38 [stalker_soldier_2_helmet]:body_damage_2,head_damage_3 hit_fraction_npc = 0.38 [stalker_soldier_3]:body_damage_3,head_damage_3 hit_fraction_npc = 0.27 [stalker_soldier_3_no_helmet]:body_damage_3,head_damage_0 hit_fraction_npc = 0.27 [stalker_soldier_4]:body_damage_3,head_damage_4 hit_fraction_npc = 0.22 [stalker_zombied_1]:body_damage_1,head_damage_0 hit_fraction_npc = 0.68 [stalker_zombied_2]:body_damage_2,head_damage_0 hit_fraction_npc = 0.58 [stalker_zombied_3]:body_damage_3,head_damage_0 hit_fraction_npc = 0.38 [stalker_zombied_4]:body_damage_4,head_damage_0 hit_fraction_npc = 0.28 И из этой таблицы мы с изумлением узнаем, что у зомбированных голова никогда не бронируется. Даже зомби в экзоскелете или в военной броне с броне-шлемом мрут как мухи от выстрела в голову. Игроки сами исследуют игру и составляют разные формулы. Например: [тыц] Есть даже специальный калькулятор урона по НПС от фанатов игры. Изменено 21 августа, 2020 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 22 августа, 2020 Очень здорово получилось, не мог ожидать подобного. Перед игрой во второй эпизод специально прошел первый, сильно засомневался, что стоит продолжать, ибо... ничего интересного модификация не представляла, так скажем, но все же опробовал: небо и земля, абсолютно во всех аспектах. Видимо, начальный эпизод был лишь пробой пера, здесь же совсем иной уровень, кардинальная работа над ошибками. Более того, чистой короткометражкой я бы уже не называл модификацию, как никак, разгуляться есть где, локаций несколько ( весьма приличного качества ), сюжет не на 20 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 22 августа, 2020 Момент с контролером интересно сделали, этакий мини-босс получился, первые попытки думал, что смогу добежать до 2 этажа, но помирал в лучшем случае на лестнице, пришлось импровизировать, способов убийства несколько, от гранат в окно до наиболее действенного - правильно подобранной позиции, железяке напротив, пусть и сразу понять, как на нее залезть не смог, но оббежав завод по кругу все таки сообразил: старые добрые провода) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 016 Опубликовано 26 августа, 2020 А как отключить антенну, не успеваю, а успеваю то рычаг не кликабельный. И где найти пароль к сейфу на заправке?? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) 29 минут назад, Тень121 сказал: И где найти пароль к сейфу на заправке Привет! Код в ПДА Выдры!) И в этом же сейфе блок который нужен для отключения антенны!) Изменено 26 августа, 2020 пользователем DoctorChe беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 016 Опубликовано 26 августа, 2020 Когда блок в антенну вставлять, забодался экспериментировать. Дополнено 58 минуты спустя На вышке у моста где написано слово из трёх букв, на этом месте лежал костюмчик Берилл. Вот и вся тайна хулиганов. Дополнено 4 минуты спустя Всё мод прошел. Оценка: Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 26 августа, 2020 8 часов назад, Тень121 сказал: А как отключить антенну, не успеваю, а успеваю то рычаг не кликабельный. Я даже понять не могу, в чем у вас проблема. Мод полностью проходим на любом уровне сложности. Все 4 концовки играются нормально. Багов и глюков в моде нет. Даже если у вас нет блока для антенны, мод всё равно будет отыгран, просто получите другую концовку. Это предусмотрено игрой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Иванвч 121 Опубликовано 31 августа, 2020 На этой неделе постараюсь выложить последний патч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 344 Опубликовано 31 августа, 2020 Иван Иванвч и что же там будет? ? Что-то новенькое или всего лишь различные исправления и доработки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты