Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 часов назад, StalkerFisher-rus сказал:

 До соли я когда нибудь доберусь, но проходить запарюсь . Во многих модах, какие то косяки ванильной (оригинальной версии игры) исправлены, а какие то нет. На ТЧ нету 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: " Ежли кто по жизни в соляру не играл -тот считай что жизни не видал -еще бы !-

         -" Где бродил семнадцать лет !?  -   " Да  в ТыЧе  конечно!" -

        -"А где хабара дофига !?"  -    " Да в солях  конечно ! " - 

         - "А гда валыны , потроха !?" -   "Да в солях  конечно!" -

         - "Соляры ж лучше  чем ТыЧе ?"   -  "Лучше :u1F44D.0:-Да!  -конечно!" :u1F602: 

 https://youtu.be/NMqhzzWr644?si=HX7qipCKwoNNTw1-

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, StalkerFisher-rus сказал:

у Final update есть все шансы довести ванильную игру до совершенства.

Я так не думаю. Буке нужна команда из знающих людей. И то на разработку уйдёт уйма времени, если только на одной свалке около 100 визуальных багов.

Изменено пользователем Pastalker56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting  хаха фига ты там выдал) Я сюжетные моды проходил на ЗП в основном. Видел я эту сценку с монолитовцами и не раз.


Дополнено 3 минуты спустя

Pastalker56 Идеален я имею ввиду в плане игрового процесса. Если уж брать визуальные баги то это писец всех игр серии. В ТЧ на всех локациях что то да есть. В ЧН та же хрень где то больше где то меньше. В ЗП только в Припяти в основном.

Изменено пользователем StalkerFisher-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, StalkerFisher-rus сказал:

сюжетные моды проходил на ЗП в основном. Видел я эту сценку с монолитовцами и не раз

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Поверь увидеть это изнутри игры это совсем другой цинус - так то я все моды играю но любимые именно на ТыЧе основе - а в модах что на ЗеПу  какая то мультяшность присутствует как по мне - ну не то пальто - ща тема все на огсре старые те же моды что на ТыЧе были переделывать на огсре - реально тема  и моды получают второе дыхание  и  становятся лучшее в разы . А уж играть тот же сюжет ТыЧе но например на прозекторушке это вааще супервызов(ибо почти энэлси -но сюжет ТыЧе) :u1F602:

Изменено пользователем Aleksei Everlasting
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting Да я верю, что эффект другой когда сам до этого момента добрёшься. Мультяшность ну возможно есть это тема субьективная. Да перенос старых модов на OGSR годная тема согласен. Prosectors Project да жозенький, но и фичи в нём интересные есть, я в него пытался в своё время ещё в предыдущую версию, но забросил и сейвы потерял. Забросил не из за сложности, а просто на другую игру переключился и долго не играл, а потом возвращаться в Prosectors Project в котором я уже не помнил чё я делал и чё планировал сделать просто нехотелось и заново начинать тоже. Но когда нибудь к нему вернусь я думаю.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StalkerFisher-rus сказал:

когда нибудь к нему вернусь я думаю.

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Последний прожарушка хоть и недопилен чутка и все пока что обетня - но все одно совсем другой супротив прошлых версий в разы лучшее  - история расширена новые локи перцы и задания подключены - но как по мне то это некий недоэлэнси  и скучноват чутка  в сравнении с сюжетом и энэлси и прочих соляр включая двух гусей -   два гуси хороши но главное не брать хламные квесты ибо они портят  игру и все это говорили авторам - но как говориться  "художник так виидит.." :u1F602:  Хорощо что есть куча разных сборок и выбор - но как по мне то с крепкими сюжетами это в основном моды на базе ТыЧе  огср  и их не слишком то  много - остальные тож пойдет но уступают в моем личном рейтинге - и кстати из тех что на ЗеПе достойный мод это дед сити релиз и будет переиздание этой сборки как эпилог  с расширенными дополнениями  и  ветками и это не может не радовать -  :u1F601:Дык выпьем за кибернетику и пожелаем творческих узьбеков мододелам и всем всех благ!:u270B.0: https://youtu.be/pnH0ztuAmWE?si=G1geZF0hBuK7ryad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting насчёт скучноватости Prosectors Project согласен есть такое. NlС классный мод, мне он очень нравится своей проработкой квестов и то что там в целом вдумчивый геймплей. Я начинал его проходить несколько раз снаачала Начало играл, потом обычный NLC 7, последний раз играл в 3.0, но в какой то момент забросил да и новая версия вышла решил всё таки как нибудь потом. А какие моды на твой взгляд самые классные на ТЧ. Dead City один из первых модом на ЗП знаю про него, но не играл, не в старые версии ни в новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, StalkerFisher-rus сказал:

, последний раз играл в 3.0, но в какой то момент забросил да и новая версия вышла решил всё таки как нибудь потом. А какие моды на твой взгляд самые классные на ТЧ. Dead City один из первых модом на ЗП знаю про него, но не играл, не в старые версии ни в новую.

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Ну так то для тех кто садумазу не любит а хочет просто сюжет спокойно посмотреть выпустили Энэлси лайт - там можно спокойно сохраняться и херой не настолько задохлик и прокачивается херой быстрее (есть тут на аппре эта сборка) а про "дед сити релиз"  и "дед сити прорыв"(этот предтеча) - так не путать со сборкой  "дед сити 4.80" - ибо последний упомянутый это сюжет ЗеПы  плюс допсюжеты и он давний оочень - а выше упомянутые сборки это сборки от Юры Полицая  и это совсем не ЗеПа  по сюжету но херой тот же -  а по ТыЧе  все хорошие сборки это различны солянки и опы а так же моды Зауруса ,Хемуля , Базеля и "Возвращение Шрама2 " и Тропы  (и первые и вторые - в них есть чутка разница ну и есснно вторые тропы более масштабное законченное произведение ) и ОГСР (предтечей был ОГСЕ с патчем 12м) -  ну и других немало просто эти самые достойные как по мне - ща гоняю в сборку диетсоль16 (перепрохожу последнюю версию) и оочень опять доволен ибо сюжет чутка подрихтовали дабы убрать излишнюю беготню и оочень выправили всякие косячины из сюжета ориги - никто нигде не тупит не воюет почем здря и все такое - вся для комфорта игры (тут нет сборки - еле отрыл на амк) .

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ку ребят, подскажите ка (не в обиду разработчику), какой фикс-пак получше будет, я имею ввиду больше исправлений и плюх: этот или огсм? я так понимаю идеология у них одна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vancic081 Мне кажется лучше этого, ты не найдёшь. А OGSM добавляет слишком много от себя, что разработчики даже и не планировали.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.01.2024 в 00:17, Vancic081 сказал:

Ку ребят, подскажите ка (не в обиду разработчику), какой фикс-пак получше будет, я имею ввиду больше исправлений и плюх: этот или огсм? я так понимаю идеология у них одна?

Лучше этого по количеству фишек ты вряд ли найдешь. Тут вопрос именно чего нужно от мода. Если именно допил, то FU это актуальный вариант который все еще дорабатывается. А когда автор закончит адаптацию под OGSR Engine вообще равных не будет. 

Если именно хочется чистый фикспак вообще без отсебятины, то ZRP (Zone Reclamation Project), все сторонние фишки там сугубо опциональные и чекаются в инсталле индивидуально. Хоть автор Final Update и говорил что "не хочет додумывать за разрабов" и "изменять оригинальный геймплей", все таки вкусовщины и ручной правки баланса и нюансов "под себя" довольно много.

Что бы не быть голословным: перелопачивание экономики, удаление халявных броников что это как не додумавание? Разрабы после первых версий наспавнили их понимая что в игре нет ремонта и хотели подстраховать игроков. Цены стволов из ЗП. Да даже эти 40 рублей стартовых, разве есть намеки на то что это баг? По сути это все вкусовщина и перебаланс. Дальше, мод нерфит патроны на вышке свалки - очень крутой секрет для тех кто играет в первый раз. Замененный в моде прибор ночного видения первого поколения теперь почти вообще не отличается от усовершенствованного второго, потому что он особо не фонит, визуально не сбоит и выдает хорошую картинку как и синий. Отключенные второстепенные задания это вообще жесть - резать контент который коряво работает это наихудший "фикс" который можно придумать. Замена ствола Прапору, добавление арта Юрику...и так далее и тому подобное, все это додумывание и вкусовщина, можно продолжать перечислять подобные мелкие авторские ковырялки до посинения.

Остальные кроются в емкой и всеобъемлеющей фразе "И другие, менее значимые изменения" из чейнджлога. Очень жаль что автор поленился их описать и приходится самому высматривать незадокументированные изменения в ваниле. Такая вещь по сути делает любой мод котом в мешке в какой-то степени, потому что не имея возможности полностью ознакомится с правками, ты никак не узнаешь заранее чего там может быть навасянено, но не указанно. Соответственно это осложняет ручное изменение мода уже под свои вкусы. 
 

Цитата

Устранена возможность повторного получения одного и того же второстепенного задания
Повышена живучесть псевдогиганта, увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, шанс выпадения частей монстров увеличен на 10%

Снова додумывание баланса. @Vancic081 Короче как и сказал уже, для пиплов кто хочет играть в пофикшенный ТЧ который как можно ближе к оригиналу, т.е. с фикспаком который строго исправляет только баги — этот мод не для них и придется юзать давно не обновляющийся и несколько уступающий по количеству фиксов ZRP (хоть и оба мода берут за основу фиксы бардака). А если на мелкие детали по барабану и они не раздражают, нравится перебаланс оригинала от буки (в общем разумный кстати, но не без своих косяков) то FU это твой вариант.

Изменено пользователем Modmerc
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно вернуть оригинальные характеристики оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rddtl оригинальный файл стволов взять, разумеется. в корневую папку с заменой. но не советовал бы. Бука баланс мало трогал, в основнов баги положения оружия в руках правил и прочую корявость. ну и чутка подтянул совсем вафельный 5.45, который более-менее становился играбельным с калашом Стрелка. а так думай сам. FU отлично лечит оригинал, добавляя алайфа и логики НПС, что создаёт забавные и интересные ситуации.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, товарищи. Подскажите, кто знает, когда можно ожидать следующую версию данного мода (на OGSR).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Oleander сказал:

Приветствую, товарищи. Подскажите, кто знает, когда можно ожидать следующую версию данного мода (на OGSR).

Это только Бука знает...

И что то мне подсказывает что это будет не скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем!
Выкладываю тестовую версию мода на движке OGSR. Версия не окончательная, и будет постепенно дорабатываться. 

Ссыль: https://disk.yandex.ru/d/Ks8vRNSCqfLj0g

Изменено пользователем buka
  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Теперь огонь у сбитого на Дикой территории вертолёта будет гаснуть после прохождения Х-16

А как вот эту фичу осуществил? Крайне годная штука

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Исправил пару собственных ошибок и перезалил мод. Всем скачавшим просьба перекачать архив. Ссылку для скачивания продублировал в шапку темы.


Дополнено 0 минут спустя
2 часа назад, DarkFace сказал:

А как вот эту фичу осуществил? Крайне годная штука

Просто скриптом.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. После установки мода на OGSR игра не запускается. Ставил на "чистую" версию на GOG. Мод брал "перезалитый".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Oleander сказал:

Добрый день. После установки мода на OGSR игра не запускается. Ставил на "чистую" версию на GOG. Мод брал "перезалитый".

экзешник какой запускал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, DarkFace сказал:

А как вот эту фичу осуществил? Крайне годная штука

Мне тоже понравилось. Добавил её в заметки по предложениям, а оказалось бука уже и сам сделал. 
 

Цитата

Восстановлена автовыдача второстепенных квестов, энергетик Non Stop, удалены часы на худе и уведомления о получении новой статьи в ПДА

А вот этого не ждал. Раздражали эти вещи. Особенно постоянно торчащие часы на экране. 

Отрепорчу баги, косяки, недочеты и предложения что набрал за последнее прохождение. 

Несколько раз замечал что в тоннеле на кордоне с псевдособакой и курткой, после её убийства сравнится группа кабанов сразу как ГГ недалеко отойдет. Подозреваю что это какой-то разкоментированный спавн. Смотрится очень очень коряво потому ГГ только был в тоннеле и он был глухой без какого либо намёка на монстров. В идеале спавн нужно сделать с сильной задержкой или вообще убрать как устаревший. 

Очень жаль что были убраны серые круги-пометки на карте ПДА что дают НПС. Предположу что сделано это было что бы дать нескольким тайникам которые спавнятся в мире физически, а не в контейнере как в ЗП, иконку тайника как всем другим. Овчинка выделки не стоит так как таким образом убираются все серые метки которые просто немного обрисовывали интересные места. Иными словами режется контент. 

Из-за этого же пропали зеленые прицельный метки СОС на карте из-за чего ломается логика некоторых эвентов. Как например бандос в куртке сталкера. Или новичок в ТД в засаде кровососа. 

Прапору был заменен обрез рандомно на пистолет, просто от балды. Если обрез раздражал и казался нелогичным, почему не последовать уже и так явно прослеживающийся позиции дефолтится на варианты реализации разных фичей "как в билдах"? В билдах этот персонаж владел уникальный СПСА нарезной, который позже перешел во владение Кочерге. Предлагаю выдать ему не уникальный СПСА. Всяко меньше получается отсебятины и персонаж остается с дробовиком. 

Решил сходить на Долину до Агропрома и при зачистке базы Борова словил странный баг с Кочергой. Этот НПС постоянно деспавнился при атаке его ГГ. Я хотел ранить его, что бы выбить уникальный ствол, но оставить в живых что бы он потом заспанился в подземке по киллер квесту Воронина. Так и заметил. Уж не знаю, баг это мода или ванили, но с другими персонажами ничего подобного не было.

На заслоне, на складах при участии в бою со свободой против монолита, заметил что солдаты свободы стали дико спамить свои боевые реплики. Стал прислушиваться, и при штурме базы свободы с группой черепа, заметил что долговцы страдают той же болячкой. То ли этого из-за того что много персов в одном месте и так кажется. Но вообще похоже что закрался баг.

На Кордоне заметил странный звуковой баг где при загрузке быстрого сейва рандомно проигрывается огрызок реплики Сидоровича в любом месте карты. 

Деспавн вечных трупов работает очень очень медленно. Было бы круто ускорить. Некоторые трупы так никогда и не исчезли. 

К слову, на АТП кордоне один из убитых бандитов почему превратился в вечный труп. После кормления его трупа разрывной аномалии что около кабанов Волка и сохранении - происходит перманентный корапт сейва и загрузится становится невозможным, игра вылетает с ошибкой. Лог есть если нужен. 

А вот деспавн обычных трупов слишком ускоренный. Помог Бесу на Свалке, побегал около тоннеля с железной дорогой, вернулся и уже все не "вечные" трупаки исчезли. Надо сильно замедлить.

Как уже говорили эффект лупы в главном меню не работает при выборе разных элементов UI.

На агропроме заметил сталков которые заспавнились пустыми. (Их не шмонали).

Бандиты которым прописана восстановленная длинная двухстволка никогда её не используют. Всегда стреляют с пистолета имея её в инвентаре. Какой-то косяк в конфигах.

Постоянный подспавн вояк на самом НИИ Агропрома после спасения группы Крота. Очень криво смотрится. Лог последней версии говорит что исправляет что-то подобное?

Какой-то баг с переносом вещей. Иногда при трансфере в контейнер некоторые вещи как например оружие издают лязгающие звуки и эмитят партиклы словно происходит физические коллизии 3D предметов. Гадюка и АКС шумят, грави чуть двигает ГГ и тд. 

Какого-то черта Упырь и Неумёха свалили от гаусс кидал из ТД и приперлись на Кордон, в лагерь новичков. Что делает выполнения квеста на убийство затруднительным и слишком далеким. Очень спорное изменение. Но возможно связанно с моим ранним посещением ТД не по сюжету.

Сталки которые приходят на замену гаусс кидал наследуют от них скрипт поведения и отказываются говорить с гг. В идеале хорошо бы исправить.

Очень корявый рандомный спавн толпы мутантов на переходе на Склады. Играл в регенящей куртке новичка на мастере и еще до того как я даже успевал дойти до сценки засады Черепа на свободовцев, в меня вгрызались парочка псевдопсов. Можно подкрутить так что бы при первом переходе ничего не спавнилось и не ломало сцену? Вообще странноватый спавн, гуляя по карте, как-то при возвращении на переход к Бару увидел спавн 3 кровососов. Может эта точка спавна забагованна и предназначалась для Барьера и перехода на Радар?

На стадионе Припяти модом было добавлено куча псевдогинатов, "как в билдах", но это спорная затея, по сути недофикс. В Припяти существует огромное множество порезанных сценок и их огрызков и это одна из них. В билдах толпа гигантов была обоснованна вырезанной ныне сценкой где прилетал военный вертолет и долбил их со всех стволов кружа над стадионом. ГГ же переводить на них патроны смысла нет в такой поздней стадии игры, особенно если вспомнить что мод увеличил ХП этих монстров. 

Эту мелочь не знаю стоит ли репортить. Нет звука открытия ворот для перехода с ТД на Кордон. Если есть в файлах, то можно восстановить. А нет, ну и не нужно.

Аномалия воронка (в стене) в х18 Долины декоративная и не работает. Предполагаю ей выставлен слишком маленький радиус и мощность захвата. Как не пытался вкинуть в нее местные вечные трупы, так и не вышло.

Звуковая шкала не реагирует когда ГГ громко шлепает по болоту.  

Фигово что убран Винторез со складов. Это один из самых запрятанных тайников в игре. 

Возможно стоит увеличить громкость разговора Волкодава с его правой рукой перед атакой на группу Круглова. Не делать их рацией так как это не имеет смысла, но просто погромче. Сейчас можно услышать едва едва если к ним подкрасться, но ближе не получится подойти из-за кучи мерков.

Что-то не так с логикой поведения Шустрого. Как-то вернувшись на Кордон заметил что он ломанулся слоняться около моста и АТП, потом повернув обратно в лагерь.

При первом переходе, приветствие сталкера на агропроме поломано, он не проигрывает свои фразы и молчит. Приходится чинить перезагрузкой.

Раньше когда Сидора спрашивали о спецзаданиях, он возмущался и говорил что ГГ еще не справился со старым. В моде он говорит что мол не, ничего нету. Ненужное изменение и возможно баг. 

Самое противное изменение из всех это резка озвучки. Я все понимаю, что все эти спам фразочки могут здорово так заябывать, особенно старожилов, но все же в этом есть своя атмосфера сталкера. Где "иди своей дорогой сталкер?", где "да-да?". По уму - нужен допил ставящий таймер что бы не было спама, но резать - это неправильно и до жути костыльно.  И забавно, но закономерно что эта костыльность приводит к новым косякам. Так, были порезанный раздражающие фразочки информатора. По идее, нужен был скрипт который не давал бы персу повторять их слишком часто и вообще отключал бы после того как ГГ покупал все инфу. Ведь у него больше нет "информации которая может быть интересна." К чему же привела резка? Ебаный Лысый и Информатор теперь на пару без перерыва выдают весь айдл репертуар о "собаках нерезанных", "кине американском" и т.д. И это раздражает КУДА сильнее оригинального Информатора. В баре просто находится невозможно теперь, некогда самое атмосферное и приятное место стало вызывать такой припадок пси облучения что пришлось выключать нахрен звук. Иначе эта парочка просто выедает к чертям все мозги за пару минут. 

Изменено пользователем Modmerc
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Modmerc сказал:

Раздражали эти вещи. Особенно постоянно торчащие часы на экране. 

А вот за часы обидно - мне их реально не хватает...

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Konstantin.Postal сказал:

А вот за часы обидно - мне их реально не хватает...

Ну если у буки спросишь, я думаю он может подсказать как и дописать. А так, они всегда есть в КПК. Меня раздражало больше тупо потому что это не тот визуал к которому привык с ТЧ. Тоже самое с этой банкой дурацкой. В других частях серая казалось скучной и какой-то бездушной совершенно, да и бредового называть местный бренд так же как зловещую и таинственную метку на сталках с промытыми мозгами. Словно не могли ничего менее банального придумать. Как-то не вяжется. А с часами еще как-то выбивало из иммерсии когда видел как быстро идёт время в игре.

Изменено пользователем Modmerc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Modmerc , пожалуйста, прячь свои наблюдения под спойлер. Из всего описанного выделю для себя два момента:

3 часа назад, Modmerc сказал:

К слову, на АТП кордоне один из убитых бандитов почему превратился в вечный труп. После кормления его трупа разрывной аномалии что около кабанов Волка и сохранении - происходит перманентный корапт сейва и загрузится становится невозможным, игра вылетает с ошибкой. Лог есть если нужен. 

Аномалия воронка (в стене) в х18 Долины декоративная и не работает. Предполагаю ей выставлен слишком маленький радиус и мощность захвата. Как не пытался вкинуть в нее местные вечные трупы, так и не вышло.

Остальное - либо вкусовщина, либо высосанные из пальца придирки с явным непониманием того, как устроено то, о чём ты рассуждаешь.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, buka сказал:

Аномалия воронка (в стене) в х18 Долины декоративная и не работает. Предполагаю ей выставлен слишком маленький радиус и мощность захвата. Как не пытался вкинуть в нее местные вечные трупы, так и не вышло.

Буду благодарен, если кинешь скрин, где это. Поправлю для своей сборки.

3 часа назад, Modmerc сказал:

Играл в регенящей куртке новичка

Если buka не правил этот момент, то реген не работает в чистом ТЧ. Комбез Призрака кровотечение тоже не останавливает, как и уник "Берилла". Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу