Hardtmuth 5 513 Опубликовано 2 июля, 2020 Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя)Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: akmc47u Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его. Spoiler Предыстория: Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его. Игровой процесс: Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера. Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии. Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации. Геймплей: - новый сюжет; - новые локации; - некоторые восстановленные фичи из ТЧ; - чувство жажды, вписанное в движок; - присутствуют элементы мистики и хоррора; - переделанная система артефактов; - внедрён STCoP Weapon Pack 2.9. Графика: - внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами); - введён Absolute Nature 4; - текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант. Звук и музыка: - саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE; - динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг. Список локаций: - Южный Лиманск (ЧН); - Рыжий лес (ЧН); - Янтарь (ЧН+ТЧ); - Бар (build 2215+ТЧ); - Армейские склады (ЧН); - Заброшенная фабрика (из какого-то билда); - НИИ Агропром (ТЧ); - Генераторы (build 1935); - Радар (из мода Call of Chernobyl); - Подземелья Агропрома (ТЧ); - Подземелья Выжигателя (автор Audron); - НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ); - Военная лаборатория (build 1935); - Подземелья Генераторов (build 1935); - Лаборатория Х16 (из ТЧ); - Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2); - Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl); - Пространственный пузырь (самодельная+ЧН). Итого 18 локаций, многие из них изменены. Использованные наработки: Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации. Spoiler - добавлено несколько новых побочных квестов и одна новая соответствующая локация; - переработаны некоторые второстепенные задания; - расширенная симуляция жизни в Зоне; - переработанная атмосфера на многих локациях; - внедрены выбросы и пси-штормы; - динамическая музыка полностью заменена на динамические треки из старых трейлеров сталкера за 2002-2005-й гг.; - изменена некоторая музыка на локациях на треки от MoozE; - существенная работа над балансом; - внедрены межуровневые проводники; - устранено большинство багов, вылетов, оставшихся с прошлой версии; - улучшена оптимизация Лиманска, Рыжего леса, Янтаря и Бара на статическом освещении; - (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти. P.S.: в версии 1.3 сюжет никак не подвергался изменениям, концовка модификации тоже. Поэтому если Вас интересует только основной сюжет мода, то версию 1.3 можно не скачивать, так как она представляет собой лишь переработку некоторых геймплейных и иных моментов игры с добавлением нескольких новых побочных квестов. Spoiler Советы для нормальной игры и оптимизации: Для нормальной игры требуется иметь минимум 3GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack - все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону). Если вылетает при переходе в Лиманск, возможно у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начните новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру", затем вновь начните новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение. Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, можно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия. Решение проблем с вылетами: Вылет «Not enough storage is available to process this command», в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.Для решения проблемы предлагается: 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу:HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига."PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%)."PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).Вот пример вылета: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit: 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter"bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:bcdedit /import "C:\BCDBackup" А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197 Гига. (Взято из темы модификации Путь во мгле) Возможные вылеты и проблемы: Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск. Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение. Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ. Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение. Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск. Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя. Вопрос: Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory" Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны. Вопрос: Вылет с логом: Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Function : CALifeSpawnRegistry::load File : .\alife_spawn_registry.cpp Line : 86 Description : Can't find spawn file: Arguments : ????? - autosave Ответ: запустите игру от имени администратора. Вопрос: Вылет с логом: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : .\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet] Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним. Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток. Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС. Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики. Ответ: Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать. Вопросы по прохождению: Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.Вопрос: Где искать инструменты? Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными? Ответ: Возле закрытой двери.Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната. Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".Вопрос: Как попасть в Мёртвый город? Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода. Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места. Соундтрек модификации: - музыка из главного меню в версиях 1.0-1.1: terror[east] - To Forget and Let You Go - музыка из главного меню в версии 1.2: Tangerine Dream - Main Title - музыка в конце игры в версиях 1.0-1.1: Tangerine Dream - Betrayal - музыка в конце игры в версии 1.3: ЦИФЕi - Тяжелые Времена - музыка в последней миссии: Tangerine Dream - Creation - музыка на начальном уровне: Tangerine Dream - The Call - музыка у Зулуса: Tublatanka - Pravda víťazí - одна из песен динамической музыки: Dmitry "Kaos" Kuzmenko - Invisible Dangers. Part II Практически на всех локациях используется оригинальный сталкерский саундтрек от MoozE. Частично фоновая музыка заменена композициями сторонних исполнителей. Динамическая музыка включает в себя композиции с трейлеров сталкера за период 2002-2005-й гг. Отдельная благодарность: - drCarabas - Plan - raf433 - Shadow_Man - maximbulatetski - karavan150 - GhosT_RecoN - NEO - bukshin26 - ЗВЕР9 - Банарик - Siriys2012 Spoiler Ссылки на загрузку: » Загрузить «Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [4.02 ГБ] оригинальная игра не требуется - она уже включена в архив » Загрузить «Ветер времени» с Торрент: Торрент | Репак от Siriys2012 | Репак от SeregA-Lus Патчи: » Загрузить патч 15.06 для «Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [49,7 МБ] Спойлер - оптимизированы текстуры растительности; - урезан спавн мутантов и сталкеров; - отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре; - исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть); - возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса; - возвращён звук кровососа из ТЧ; - исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров; - улучшена меткость сталкерам; - добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро; - исправлен баг в задании Макса на Радаре; - добавлено бессмертие Кэпу. Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут. Инструкция по установке: 1) Загрузить модификацию и разархивировать в удобное место. 2) Установить последние патчи. 3) Поставить HD Models Addon и/или SWTC (опционально). 4) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!). Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода. Spoiler HD Models Addon Wind of Time Edition 1.2: Spoiler HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR] Описание аддона: - полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные аналоги; - целиком изменены визуалы ключевых персонажей; - добавлены иконки каждой модели НПС. Внимание! Во избежание дополнительных вылетов, связанных с потерей памяти, требуется наличие не менее 3 GB оперативной памяти, а желательно иметь все 4. Так же рекомендуется иметь 4-х ядерный процессор и достаточно современную видеокарту, если намерены играть на максимальных настройках графики. Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия. Как установить: - скачать архив; - распаковать папку resources в корневую папку мода; - запустить и играть. Загрузить: Оригинал: ссылка на moddb.com Ссылки на скачивание (ЯД): ссылка Зеркало (mega.nz): ссылка Внимание! Если хотите играть с паком моделей, рекомендуется начинать новую игру, в противном случае получится так: половина моделей заменена, а половина осталась старой. Помните, что если Вы решите удалить HD пак в течение игры, то вылеты, связанные с отсутствием той или иной модели неминуемы. Скриншоты: Spoiler Stalker Weather Total Conversion Mod для Wind of Time 1.3: Spoiler SWTC от Vincent_Vega Описание аддона: - атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца; - мрачный туман с разной дальностью видимости; - добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце; - перед рассветом почти всегда сильный туман; - ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма; - новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности; - проработаны облака для всех типов погоды; - мягкие лучи солнца утром и вечером; - использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. - богатая цветовая палитра; - для всех типов рендеров. Изменения после адаптации: - возвращён оригинальный выброс от ЗП; - вырезан пси-шторм. Как установить: - скачайте архив; - распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену; - начните новую игру. Загрузка: Ссылка на скачивание (ЯД): ссылка Зеркало (mega.nz): ссылка Внимание! Новая игра обязательна! Скриншоты: Spoiler Батник для загрузки последнего сохранения: Spoiler Скачать батник для загрузки последнего сохранения (описание внутри) - ссылка (от пользователя GhosT_RecoN). Спойлер Спойлер 20 11 1 1 3 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 5 декабря, 2020 Sovunya не нужно запаковывать обратно ничего, распаковали пару файлов, исправили их и оставили, от пяти-десяти файлов в геймдате, игра крашиться не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 5 декабря, 2020 45 минут назад, Hunter сказал: от пяти-десяти файлов в геймдате, игра крашиться не будет. Смотря как поправить их) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 5 декабря, 2020 Stern-13 и это тоже) Я имел ввиду, если их грамотно поправить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drop_it 1 Опубликовано 6 декабря, 2020 (изменено) У кого при попытке запустить игру ничего не происходит, нужно что бы путь к игре был на латинице, никаких папок с русскими символами. К сожалению нигде в описании об этом я не нашел инфы. И у кого вин 10, нужно поставить совместимость с вин 7 (P.S. ну или я слепой) Изменено 6 декабря, 2020 пользователем Drop_it Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 декабря, 2020 (изменено) 17 минут назад, Drop_it сказал: У кого при попытке запустить игру ничего не происходит, нужно что бы путь к игре был на латинице, никаких папок с русскими символами. К сожалению нигде в описании об этом я не нашел инфы. (P.S. ну или я слепой) Латынь . Изменено 6 декабря, 2020 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 6 декабря, 2020 1 час назад, Drop_it сказал: И у кого вин 10, нужно поставить совместимость с вин 7 Чепуха. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 7 декабря, 2020 2 часа назад, Drop_it сказал: у кого вин 10, нужно поставить совместимость с вин 7 (P.S. ну или я слепой) Фантастика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 8 декабря, 2020 Какие информативные посты попёрли - не мог не присоединиться (коллабарациануться) ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retre 0 Опубликовано 4 января, 2021 Здравствуйте , что делать если при заходе в мод появляется ошибка что нету файла: xrAPI.dll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 4 января, 2021 6 минут назад, Retre сказал: что делать если при заходе в мод появляется ошибка что нету файла: xrAPI.dll Видимо, нужно попробовать правильно игрушку установить. Вдруг поможет)) Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retre 0 Опубликовано 4 января, 2021 1 минуту назад, drCarabas сказал: Видимо, нужно попробовать правильно игрушку установить. Вдруг поможет)) Заново? Я все делал как написано))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 4 января, 2021 3 минуты назад, Retre сказал: Я все делал как написано Ну тогда играйте. Вы на какую версию ЗП мод ставил? Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retre 0 Опубликовано 4 января, 2021 2 минуты назад, drCarabas сказал: Ну тогда играйте. Вы на какую версию ЗП мод ставил? Я не на ЗП ставил) Я просто качал) Ну ок переустановлю. Если поможет то спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 4 января, 2021 1 минуту назад, Retre сказал: Я не на ЗП ставил Уже обнадёживает. xrAPI.dll является одним из компонентов движка X-Ray Engine и если он у Вас отсутствует, то либо Вы допустил ошибку при установке, либо архив загрузился с ошибкой, либо ошибка появилась при распаковке архива. Решение: скачать архив заново, распаковать в удобном для Вас месте (не в системный раздел), скачать и установить патч и запустить игру с файла Stalker-COP.exe Можно, конечно, скачать и установить недостающий файл отдельно, но этот вариант не гарантирует работоспособность игры в дальнейшем, потому как нет гарантии, что отсутствует/повреждён только этот файл. Где взять xrAPI.dll и как установить смотрите здесь: http://dlltop.ru/x/211-xrapi-dll Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 5 января, 2021 (изменено) Давно проходил этот мод, когда он ещё не был в финальной версии. С тех пор все тонкости прохождения уже забылись. Сейчас решил перепройти версию 1.3. Прошёл по сюжету Лиманск, Рыжий Лес, Янтарь. Сейчас вроде как в бар надо идти по сюжету. Но вот что странно. Детектор у меня конечно пока только "отклик", других ни в продаже, ни с тушек, ни из тайников не попадалось, однако все встреченные на локациях аномалии я облазил. Артефактов нашлось много, но ни одного, который бы выводил радиацию. Даже как то странно. Не подскажете, где в этом моде раньше всего можно обнаружить артефакты, выводящие радиацию, неужто их там нет? P.S. Когда играл давно в бета-версию, не помню были ли так какие-либо проблемы со стабильностью. Сейчас обнаружил следующее - после включения компьютера игра нормально запускается и работает. Но если из игры корректно выйти и попробовать запустить вновь - ничего не происходит. Просто в диспетчере задач появляется процесс X-ray 1.6 Engine (если несколько раз пытаешься запустить, будет несколько таких процессов) и ничего не происходит. Если все эти процессы в диспетчере зада удалить и снова попробовать, запускать, то всё равно не выходит. И в логе никаких ошибок не обнаруживается. Если перезагрузить компьютер, тогда игра опять волшебным образом начинает нормально запускаться. Чудеса да и только. Изменено 5 января, 2021 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 5 января, 2021 vitalik76 Ты в рыжем лесу разве не проходил задание где надо с приведением в лесу поговорить . Потом у Сахара есть диалог за какое-то препарат он тебе его даёт ты идёшь в Рыжий Лес колешь его и попадаешь на отдельную локацию там и получаешь детектор Велес . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 6 января, 2021 (изменено) 11 часов назад, Tyrob сказал: Ты в рыжем лесу разве не проходил задание где надо с приведением в лесу поговорить Это вроде побочный квест. Я его ещё не выполнил. Пойду сделаю, уже и забыл что там детектор дают. Изменено 6 января, 2021 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Envoy 2 Опубликовано 15 января, 2021 Автору низкий поклон и респект. Сюжет хороший, оружие стреляет, враги достаточно меткие. Сайды реально интересные(за это отдельное спасибо). Но есть 2 момента, которые не то, что разочаровали, просто видимо у автора иное виденье вещей: primo - сюжет в итоге идет на хеппи-энд. secundo - половина снайперских винтовок убивается уж слишком быстро. P.S. Отдельное спасибо за возможность нацепить на SR-25 гранатомет, сбылась больная мечта - снайперская винтовка с гранатометом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 15 января, 2021 3 минуты назад, Envoy сказал: P.S. Отдельное спасибо за возможность нацепить на SR-25 гранатомет, сбылась больная мечта - снайперская винтовка с гранатометом) Это из оружейного пака STCoP идет изначально и к этому моду не имеет отношение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Envoy 2 Опубликовано 15 января, 2021 Stern-13 Я не разбираюсь в этом) Но спасибо за информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 15 января, 2021 Играю в "Ветер Времени", нравицца! Логика, тексты диалогов, сюжет - всё прекрасно. Переработанные уровни, необычные квесты - великолепно. Поймал вот такой баг: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : d:\wind_of_time\gamedata\scripts\sound_theme.script:256: bad argument #2 to 'random' (interval is empty) Это впервые я такое вижу. Необычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 15 января, 2021 4udik единственная проблема по звуку в этой модификации была выявлена и устранена ещё на ранней стадии ЗБТ, при первом прогоне, в финале игрушки при включении установки на Генераторах. Других не было и быть не может. Вы часом с репликами НПС не игрался? Может какие удалял/менял? Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 15 января, 2021 1 час назад, drCarabas сказал: 4udik единственная проблема по звуку в этой модификации была выявлена и устранена ещё на ранней стадии ЗБТ, при первом прогоне, в финале игрушки при включении установки на Генераторах. Других не было и быть не может. Вы часом с репликами НПС не игрался? Может какие удалял/менял? drCarabas , у меня, конечно, ручки шаловливые, но не до такой степени. Когда играю первый раз в любой мод - ничего не трогаю, чтобы оценить авторский замысел в полной мере. Поэтому и сейчас ничего не трогал. Вылет произошел при таких обстоятельствах: в Лиманске задание забрать контейнер у одного пассажира для главы отряда наемников. Как раз у места передачи контейнера пасётся поголовье изломов - порядка 4-5 особей. Причем, все - самцы! Ну и приманил я их к носителю контейнера, у него, как раз, ружбайка хорошая. Думаю, в два ствола мы изломов покрошим в мелкий винегрет. Начался бой. И тут - вылет с таким логом. Я сам в шоке. Больше никаких проблем/вылетов нет, всё ровно. Будем думать, что вылет совершенно случайный. Мод отличнейший. Оторваться невозможно. Прямо тащит за собой, оч. интересный сюжет вырисовывается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 16 января, 2021 4udik а сохранение Вы могете дать перед проблемным местом? Хотелось бы взглянуть да пощупать. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) 46 минут назад, drCarabas сказал: 4udik а сохранение Вы могете дать перед проблемным местом? Хотелось бы взглянуть да пощупать. Вылет стабильный. Всегда происходит в этом месте с одним и тем же логом. Вылет случается сразу после вступления НПС (посыльного с посылкой) в бой. Вот сохраненная игра. Посыльный стоит у входа в Лиманск, вокруг него бегают собаки. Достаточно приблизиться к нему на расстояние a-life, как произойдет вылет. Проверил многократно. savedgames.7z Мод "Ветер Времени" 1.3 + патч 15.06. Всё скачивал с Яндекс.Диска по ссылкам из шапки этой темы. Поверх ничего больше не ставил. Так сказать, мод в чистом виде. Изменено 16 января, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты