RayTwitty 817 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя. Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое. Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени. Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам. Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия. Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Автор: Ray Twitty (aka Shadows)Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, Disel, cjayho, RuWar, xStream, Red75, saruman_ten, Real Wolf, Sikorskyi, lafugix, Senya.XD, Silero TTS, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры. RU: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2)WW: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2) Скачать DevPack | Канал на YouTube Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 4276-0700-1636-2230ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода: 08.06.2019 Изменено 26 июля, 2023 пользователем RayTwitty 13 13 1 3 5 3 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 9 июля, 2023 _professor_Sakharov_ точняк, патч же был. Спасибо за наводку, надеюсь это поможет вылечить хворь, а то заново начинать не комильфо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf433 22 Опубликовано 9 июля, 2023 _professor_Sakharov_ Если очень кратко, то Круглова не было на точке, он начал бежать когда свободовцы пошли где он стоить, а бежал он фиг знает откуда, он за картой был и внизу, потом пришлось его остановить в дереве, чтоб его не завалили свободовцы, и так прошёл дикую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 9 июля, 2023 (изменено) raf433 если честно, то впервые такое слышу. Сам лично с этим не сталкивался, хотя в SA столько раз самых разных версий переиграл. Необычно, очень даже. Изменено 9 июля, 2023 пользователем _professor_Sakharov_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 9 июля, 2023 (изменено) raf433 старый баг RMA. Прежде чем идти к Круглову, заходишь на ДТ, делаешь сейв, грузишь его и всё дальше идёт норм. Во всех модах на базе RMA так делаю. А я дропаю апдейт короче, что-то автор в этот раз перемудрил. Я так подозреваю, у меня сейвы ломает один из квестов Свободы, а именно "Убить сталкера-нейтрала". Как только квест появляется в списке, всё, сейвы ломаются (даже автосейв), играть невозможно. Откатываться далеко, да и неохота если честно, уже 3 раза попробовал ради теста. Хз почему так, в прошлых версиях такого не припоминаю, а может просто я такой везучий. Думал файл побился в папке bin, раз в логе на него ссылаются, ан нет. Изменено 9 июля, 2023 пользователем Darkman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf433 22 Опубликовано 9 июля, 2023 _professor_Sakharov_ Ну видишь, бывает, мне в целом в модах везет на интересные баги. Дополнено 0 минут спустя Darkman Я уже прошёл тот момент, было забавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 014 Опубликовано 10 июля, 2023 Всем привет. Решил отвлечься от ОП 2.2. Может кто поделится открытой gamedata? Хочу прыгать по выше, а то пестик на переходе ни как не заберу, если он там остался. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 10 июля, 2023 Тень121 распаковщик Бардака или S.T.A.L.K.E.R. UE 2.0. Пистолет вальтер остался на том же месте, да и допрыгнуть можно без правок: с вышки на забор, по забору пройти до крыши. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 014 Опубликовано 10 июля, 2023 "Профэссор вы же умный человек, дайте мне гаму и мы тихо разойдемся". Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 10 июля, 2023 6 часов назад, Тень121 сказал: Может кто поделится открытой gamedata? распаковка занимает пару минут, а если распаковывать по маске типа .ltx занимает и то меньше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 10 июля, 2023 (изменено) В 09.07.2023 в 09:07, raf433 сказал: я че та подзабыл, а фриплей в этом моде есть? Есть, как в ЗП. В 09.07.2023 в 18:08, Ruslan_Gallyamov сказал: В стим версий ТЧ ещё сломано меню выбора карт в сетевой игре и не работает включение вертикальной синхронизаций МП в меню SA вырезан, а vsync будет работать, так как правки движка общие для обоих версий. В оригинале он и на дисковой 2007-08г версии был сломан. Дополнено 19 минуты спустя 23 часа назад, Darkman сказал: старый баг RMA. Прежде чем идти к Круглову, заходишь на ДТ, делаешь сейв, грузишь его и всё дальше идёт норм. Во всех модах на базе RMA так делаю. Исправлено еще в 0.8.8, насколько я помню идея фикса была взята из адаптации 1.1.5 и немного доработана. Я по-моему даже видео выкладывал до/после. Сейвы можно не делать. 23 часа назад, Darkman сказал: А я дропаю апдейт короче, что-то автор в этот раз перемудрил. Я так подозреваю, у меня сейвы ломает один из квестов Свободы, а именно "Убить сталкера-нейтрала". Как только квест появляется в списке, всё, сейвы ломаются (даже автосейв), играть невозможно Ничего не менялось в этом плане. Слабо представляю, как игра может убить файл на диске (автосейв) так, чтобы он потом не работал. Нет подробностей, где вылетело, при каких условиях, что за квест, кто выдает, что за список. Лог вылета в конце концов. Дополнено 18 минуты спустя В 09.07.2023 в 03:47, RayTwitty сказал: А кто-нибудь уже тестил на Стиме WW версию, все норм? ... Вывод: да, как временное решение - можно доложить в геймдату файлик intro_gsc-wp.ogm из ванильной дисковой ТЧ. Проверил Steam версию игры - с файликом все работает прекрасно. Архив WW потом будет перезалит. В описание планируется внести следующее изменение: Цитата Для корректной работы со Steam и другими платформами убедитесь, что версия мода подходит под вашу версию игры (RU или WW). Для корректной работы со Steam и другими онлайн-платформами, в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры, необходимо использовать RU-версию мода. Надеюсь, тогда вопросов больше не будет. P.S. Кстати заметил, что выбор музыки в приемнике у Сидора зависит от длительности нахождения в меню перед началом НИ. Если зайти и сразу начать НИ - то будет "В парке Чаир", если зависнуть в настройках на пару минут, то уже другая будет. Видимо, особенности рандома в сталкере, зависящего от временных параметров приложения. Изменено 10 июля, 2023 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 10 июля, 2023 (изменено) 4 часа назад, RayTwitty сказал: Ничего не менялось в этом плане. Слабо представляю, как игра может убить файл на диске (автосейв) так, чтобы он потом не работал. Нет подробностей, где вылетело, при каких условиях, что за квест, кто выдает, что за список. Лог вылета в конце концов. Подробности? Пжалуйста. Квест выдаёт Лукаш, задание так и называется "Убрать сталкера-нейтрала". Вне зависимости от выполнения квеста, как только он оказывается в списке оных, один сейв-лоад и квик вместе с авто умирают. В логе всё печально, начинает ссылаться на файл xrGame.dll. Пишет следующее: 0023:053C371B xrGame.dll [error][ 87] : Параметр задан неверно. До взятия квеста всё более менее стабильно, может я и сам где-то косяка словил при прохождении, хз. Надо начинать новую игру и проверять всё заново, хз короче почему такая ерунда случилась. Проверял три раза это, первый раз выполнил квест в ТД, при переходе на Кордон сломался автосейв и квик уже в ТД, второй раз то же самое на Баре, третий раз даже со Складов при взятии выйти не успел. Короче думаю следует начать новую игру и ещё раз потестить, может и не в этом дело вообще. Может где-то что-то по ходу игры сломалось. Кстати, опять поною по поводу Ночных Звёзд (в очередной раз), с ними туго. А также заметил одно любопытное наблюдение в ТД, касательно Лохматого. Если дать ему разряженую пушку, тот начинает бегать как дурак по базе бандосов, если дать ему заряженую пушку, тот вроде более менее начинает реагировать адекватно, даже начинает бежать к переходу на Свалку. Однако если не дать ему добежать, уйти с локи, то при перезаходе у того дурачка снова будет стокгольм в башке, оружие он потеряет и снова будет бегать по базе как идиот. Такая вот забавная фигня. И да, если начну игру заново, то, если сумею, воспроизведу один баг, который я нашёл при прохождении другого мода, базирующегося на RMA также. По крайней мере попытаюсь, хотелось бы узнать, это баг самого RMA или того мода, просто из-за него можно запороть весь сюжет на корню. Изменено 10 июля, 2023 пользователем Darkman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 10 июля, 2023 3 минуты назад, Darkman сказал: как только он оказывается в списке оных, один сейв-лоад и квик вместе с авто умирают А если до сейв-лоада спрятать автосейв на флешку и вынуть ее из компьютера, тоже побьется?) Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 10 июля, 2023 2 минуты назад, RayTwitty сказал: А если до сейв-лоада спрятать автосейв на флешку и вынуть ее из компьютера, тоже побьется?) Поди знай, тестировать надо.) Короче, проще НГ начать, чем мозги парить с этими сейвами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 10 июля, 2023 (изменено) В 09.07.2023 в 03:47, RayTwitty сказал: upd: Проанализировал отличия геймдаты оригинальной ТЧ 1.0006 и того, что сейчас продают в Cтиме: файлы отличаются:\levels\l06_rostok\* - меши, террейн, лоды, лайтмапы\levels\l07_military\* - меши, террейн, level-файлы, лоды, лайтмапы\levels\l08_yantar\* - меши, террейн, трава, level-файлы, лоды, лайтмапы\levels\l08u_brainlab\* - меши, level-файлы, лоды, лайтмапы\levels\l10_radar\* - трава, level-файлы (Вот тут странно, половина измененных файлов у меня не открывается, как будто битые при распаковке, буду пробовать другим распаковщиком. Какой-то логики в изменениях этих файлов нет.) Попробовал: последней версией конвертера бардака (ключ -2947ww), плагином Total Commander и древней тулзой по распаковке ресурсов STALKER_Data_Unpacker_EN.exe (2007 год) - файлы битые. В частности у меня не открывается \levels\l10_radar\build_details.dds, не может определить формат. Посмотрел в двоичном виде - вся текстура забита нулями от начала до конца Судя по всему, проблема в распаковщиках. Может пыс какое-то шифрование использовали для некоторых архивов?.. Изменено 10 июля, 2023 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 11 июля, 2023 RayTwitty насчёт вылета на арм складах: я пару страниц назад писал про него. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_addon_scope_1p78' https://disk.yandex.ru/d/yY7A4VAqjSPksQ Тут два сейва: один именной сейв перед вылетом, квиксейв - с вылетом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 11 июля, 2023 4 минуты назад, Althero сказал: Arguments : Can't open section 'wpn_addon_scope_1p78' А SA то тут причем? Такого в нем никогда не было, не знаю что за прицел. Явно что-то левое стоит поверх. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexapaa 1 Опубликовано 11 июля, 2023 Подскажите, а как назад перекрестия сделать на оружие вместо кружка. А то как-то не привычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 11 июля, 2023 Althero по этому логу ваниль SA тут не причём, да и лог этот по-другому моменту, который пофиксил уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC6 33 Опубликовано 11 июля, 2023 2 часа назад, _professor_Sakharov_ сказал: . Как продвигается NLC WP? Я ждал вашего оружейного мешка, без которого у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы играть в этот шедевр. Оригинальное оружие было просто отвратительным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 11 июля, 2023 AC6 на днях выпущу 2 оставшихся пака, но без раскачки. Тк я решаю проблему с СДК, который при экспорте модели в финальный вид бьёт (ломает) мне анимацию перезарядки на некоторых нлс-шных модельках, и такое только с ними почему-то. На ТЧ и ЧН руках всё хорошо. Разбираюсь в этом всём... По итогу раскачка для 2х этих паков будет опциональной позже. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC6 33 Опубликовано 11 июля, 2023 28 минут назад, _professor_Sakharov_ сказал: По итогу раскачка для 2х этих паков будет опциональной позже. Понимание. Спасибо за ваши усилия! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf433 22 Опубликовано 11 июля, 2023 RayTwitty Какую концовку надо было выбирать? у меня после того как в лабе отбегал все и вышел от туда, был ролик и потом меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 11 июля, 2023 (изменено) Кто играет с билдо-оружейкой: перекачать и переустановить пак! НИ не нужна. Изменено 11 июля, 2023 пользователем _professor_Sakharov_ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexapaa 1 Опубликовано 12 июля, 2023 (изменено) При улучшении Beretta 92FS при установке секции (я её выделил) происходит вылет. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_beretta_a2_b2_c2' В файле: upgrades.ltx не верно заполнина секция : upgrade 9 Изменено 12 июля, 2023 пользователем Lexapaa Уточнение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 12 июля, 2023 Lexapaa Спустя столько времени после создания апгрейдов... Вижу, щас всё сделаем. Разработчику написал. Ожидайте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты