Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
13 часов назад, SPL сказал:

[error]Arguments : °oеg с„

Подобная дичь означает что: игра пыталась считать из файла определенное количество байт, но вместо имени секции получила какой-то мусор. Обычно такое бывает в случае, если уже в процессе игры что-то менялось в геймдате или изначально было установлено неправильно - на другой мод/версию. Или сейвы остались старые. В итоге, дойдя до изменения, которое было сделано в более позднем патче/моде игра начинает некорректно работать.

Тут некоторые в криво-поставленном моде на стим умудрялись до Бара доковылять, после чего игра ломалась.

Еще конечно может быть ситуация с проблемами жесткого диска и целостности файлов, но такие ситуации редки, и понятно что к моду отношения не имеют. Но на всякий случай проверить этот вариант стоит.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hello, first of all, congratulations for this awesome mod, very stable and enjoyable. I'd like a confirmation about the endgame : is there really freeplay in SA 0.8.9 ? I mean, i'd really like to roam this Zone again after one of the endings. Thanks !

Edit : one last thing... there is a very small bug while using the PDA communication. 

While using the PDA to talk to Sid when he's examining Fox's flash drive, i have this crash :

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... chernobyl sa\gamedata\scripts\pda_talk.script:277: attempt to index local 'phare' (a nil value)

Изменено пользователем zealotk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, zealotk сказал:

is there really freeplay in SA 0.8.9 ?

Yes.

25 минут назад, zealotk сказал:

pda_talk.script:277: attempt to index local 'phare' (a nil value)

Maybe this problem really exists. This needs to be checked. Most likely this phrase is somehow different from others, so I could not detect this bug.

Хм, возможно там действительно есть проблема. Но это конечно надо заниматься отладкой. Видимо этот диалог чем-то особенный, что мне не удалось поймать подобных вылетов во время тестов.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.03.2024 в 16:26, RayTwitty сказал:

Подобная дичь означает что: игра пыталась считать из файла определенное количество байт, но вместо имени секции получила какой-то мусор. Обычно такое бывает в случае, если уже в процессе игры что-то менялось в геймдате или изначально было установлено неправильно - на другой мод/версию. Или сейвы остались старые. В итоге, дойдя до изменения, которое было сделано в более позднем патче/моде игра начинает некорректно работать.

Тут некоторые в криво-поставленном моде на стим умудрялись до Бара доковылять, после чего игра ломалась.

Еще конечно может быть ситуация с проблемами жесткого диска и целостности файлов, но такие ситуации редки, и понятно что к моду отношения не имеют. Но на всякий случай проверить этот вариант стоит.

Ставил на чистый SoC пропатченный вручную. А что насчет аут оф мемори? И почему именно на Кордоне. Старый сейв загружаю и всё нормально идёт, но тоже до определенного момента, потом тоже вылет по памяти. 
Какой SoC вообще рекомендуется? На каком мод был сделан? ГОГ, стим, оригинал с диска?
И как узнать какая у меня версия WW или RU? Для меня моды всегда ставились просто переносом папочек из архива и на этом всё. А в таких тонкостях я не сильно разбираюсь. Жаль, что мод не standalone. Избавило бы от геморроя и проще в использовании.
Ведь если мод настолько гибкий, то о неправильности выбора версии как мода, так и оригинальной игры, я узнаю где-то на середине игры, а не сразу получу ошибку, что тоже довольно досадно.

UPD: Перестановил полностью ТЧ, поставил сверху на чистый ТЧ аддон RU.
Вроде стало играться более-менее, вылетов не наблюдалось, но потом через некоторое время при переходе в ТД получил такой вылет:
 

Спойлер

Client: Synchronising...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 320498 K
* [win32]: free[2457632 K], reserved[222808 K], committed[1513800 K]
* [ D3D ]: textures[751214 K]
* [x-ray]: crt heap[320498 K], process heap[932956 K], game lua[25571 K], engine lua[161 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5383 K], smem[20481 K]
stack trace:

0023:047F371B xrGame.dll
 
[error][      87]    : Параметр задан неверно.
image.png.5cea3bb83d3c7dbda74bdc1893412b57.png
 

 

Изменено пользователем SPL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, SPL сказал:

Какой SoC вообще рекомендуется? На каком мод был сделан? ГОГ, стим, оригинал с диска?
И как узнать какая у меня версия WW или RU?

Под спойлером Установка разве не написано?

Сделан на дисковой лицензии 2007 года. Соответственно на RU.


Дополнено 0 минут спустя
4 часа назад, SPL сказал:

А что насчет аут оф мемори?

Это может быть следствием предыдущей ошибки.


Дополнено 2 минуты спустя
4 часа назад, SPL сказал:

UPD: Перестановил полностью ТЧ, поставил сверху на чистый ТЧ аддон RU.
Вроде стало играться более-менее, вылетов не наблюдалось, но потом через некоторое время при переходе в ТД получил такой вылет:

1) лицуха ТЧ 1.0006 (если без патчей, то сначала ставится 4, потом 6)
2) мод RU
?

Изменено пользователем RayTwitty
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, RayTwitty сказал:

Под спойлером Установка разве не написано?

Сделан на дисковой лицензии 2007 года. Соответственно на RU.


Дополнено 0 минут спустя

Это может быть следствием предыдущей ошибки.


Дополнено 2 минуты спустя

1) лицуха ТЧ 1.0006 (если без патчей, то сначала ставится 4, потом 6)
2) мод RU
?

Ставил на дисковую версию 1С, версию RU Shadows Addon. Патчи я ставил поочередно, т.е. 1.0001 затем 1.0002 for 1.0001 и в таком порядке. Меня удивило другое. Вот что в логе движковом я обнаружил.

image.png.f5c9ecdd29d7974a3f8d55877be8477e.png

По какой-то причине в разделе Information в движковом логе указан путь к AI модели на моем ПК.
Это вообще че?
Я гуглил XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "F:\SoC\bin\xrGame.dll" at 0023:0486371B ошибку которую он показывает, у людей в стиме это частая проблема. Заключается в том, что сталкер (зачем то) пытается подключится к серверам GameSpy в одиночной игре и далее это провоцирует вылет. Фикс там такой, что надо выключить интернет и тд. и т.п. 
Много у меня вопросов скопилось.
И да, под спойлером не указано на чем аддон собран. Написано лишь закинуть в папку с лицензией, но лицензии разные бывают: gog, 1C, Steam. Какая из них какую версию использует? RU, WW. По стиму понятно, но его я не использую. Да и не знаю как определить региональность издания. RU или WW. 1С вроде RU использует, раз она и считается дисковой. Соответственно RU и ставил. Но проверить не знаю как.

Изменено пользователем SPL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, SPL сказал:

Патчи я ставил поочередно, т.е. 1.0001 затем 1.0002 for 1.0001 и в таком порядке

4 патч уже включает в себя все предыдущие. Хз, перезаписывает он их или нет, по идее должен.

4 часа назад, SPL сказал:

По какой-то причине в разделе Information в движковом логе указан путь к AI модели на моем ПК.
Это вообще че?

Переменные среды Windows. Туда прописываются пути к программам и всяким другим вещам, чтобы в консоли не писать полный путь, а использовать короткие названия (cmd, git и т.д.). Приблуды для разработчиков. Видимо BugTrap зачем-то туда тоже лезет.

4 часа назад, SPL сказал:

Заключается в том, что сталкер (зачем то) пытается подключится к серверам GameSpy в одиночной игре и далее это провоцирует вылет. Фикс там такой, что надо выключить интернет и тд. и т.п. 

Ну, разумеется ничего такого не менялось тут.

4 часа назад, SPL сказал:

И да, под спойлером не указано на чем аддон собран.

Конвертером Бардака. Ключи -2947ru и -2947ww.

4 часа назад, SPL сказал:

Написано лишь закинуть в папку с лицензией, но лицензии разные бывают: gog, 1C, Steam

Глобально их всего две - RU и WW. Но они рандомным образом распределены по магазинам/клиентам. Если русская дисковая версия - RU однозначно. Если стим - в 99% случаев это WW (в стиме есть две версии, старая RU осталась у тех, кто покупал там на заре появления сталкера, вроде как в начале 2010-ых, сейчас продается только WW). В гоге наоборот, насколько я знаю RU, но какие-то исключения для других регионов тоже были.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=739437772

Надежнее всего найти на торрентах лиц. топологию ТЧ, почитать отзывы и убедиться, что это не сборка от васи с таблэткой. При этом скачать либо уже 1.0006 (вроде как поздние диски уже были пропатченные), либо ваниль 1.0000 и накатить патчи 4 и 6. Игра должна требовать диск после установки.
После чего, установленную игру где-то заархивировать и в качестве резервной копии хранить.
Ну а дальше уже накатывать мод. И для надежности начинать новую игру, так как в старой сборке уже непонятно что записано в сейв. Сама игра должна находиться за пределами папки Program Files и подобных, куда винда зачастую запрещает вносить всякие изменения.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@RayTwitty

Спасибо за ответ, на самом деле это происходит только тогда, когда Сид проверяет флешку Фокса, не более того, и игрок пытается связаться с ним через КПК.

Кроме того, я хотел бы поблагодарить вас за всю вашу работу над модом DMX, в который я играл много лет назад с большим удовольствием.

Изменено пользователем zealotk
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@RayTwitty В качестве дополнительной информации об ошибке Сидоровича выяснилось, что у Сида нет назначенной строки диалога при проверке USB-накопителя Фокса. Однако у нас есть возможность поговорить с ним. Так что проблема возникает как когда мы с ним разговариваем через КПК, так и когда мы разговариваем с ним напрямую.

Изменено пользователем zealotk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zealotk can you show a screenshot of this dialog? I will try to find him.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@RayTwitty  Вот скриншот незадолго до компьютерной ошибки. После этого, если я попытаюсь поговорить с Сидом через КПК, игра вылетает с логом, который вы также можете найти здесь. Теперь мне остается только дождаться задания «работа для торговца». Это безобидно, согласен, но странно. Вот скриншот незадолго до компьютерной ошибки.

XR_3DA 2024-03-09 18-08-38-55-min.jpg

xray_admin.log

Изменено пользователем zealotk
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hello, maybe this has already been told, but it seems there is a severe bug after travelling from Dark Valley to Cordon. Sidorovich seems to have real difficulties to spawn in the map, and when he does, he is stuck in the floor in his office. I remember very well having the same bug while playing AMK 1.4.1, i think.

The crash log talks about some broken object and refers to this specific trader.

Изменено пользователем zealotk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, здесь есть играбельное статическое освещение? На слабом ноуте только статика отлично идёт в модах.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xeway да, здесь статика играбельная и одновременно красивая 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Темновато на динамике. Что подкрутить для яркости ? Или в мод лучше играть на статике ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Ruslan_Gallyamov сказал:

Темновато на динамике. Что подкрутить для яркости ? Или в мод лучше играть на статике ?

забекапь user.ltx или запиши цифры.

sunlumscale   \ sunlumscale_amb  \  sunlumscale_ hemi  - все параметры на 1 или выше поставь

  • Лайк 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.03.2024 в 00:13, RayTwitty сказал:

Я тут кстати подумал, на счет апгрейда - а ведь система в теории позволяет апгрейдить что угодно, хоть БАТОН.

Именно! Замечательный инструмент. Я у себя в сборке сделал апгрейды вообще всего оружия (вроде), включая РПГ-7, РГ-6, бинокль, нож, подствольники, гранаты... Детекторы тоже не избежали апгрейда. Броня на очереди, основа понятна, просто повозиться нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прохожу сейчас мод, отключил Выжигатель, но вернулся на Военные склады. На данный момент остаётся куча вопросов, ответы на которые никак не могу найти в игре, и просто небольшие замечания по содержимому:

1) Где искать Василия Петровича? В Мёртвом городе его не нашёл (кроме КПК), и на упоминаемом Радаре тоже.

2) От чего код с флешки командира военных на Кордоне?

3) От чего код с КПК Угрюмого?

4) Отсутствует квест на убийство Тирана. Пока играл, Бармен не предлагал.

5) Почему контролёр из X-16 такой не убиваемый? Пули его ОЧЕНЬ слабо берут, около 300 патронов из СГИ-5к потратил, но снёс только около 20% ХП. От безысходности я переиграл, принёс с собой 11 гранат Ф1, немного РГД-5, и Бульдог с зарядами. Начал атаковать гранатами, потратил все, но здоровья снёс чуть меньше половины. Воспользовался багом на бесконечное накопление зарядов в Бульдоге, пустил в монстра 60 снарядов, а снёс - 0 ХП. Серьёзно, его полоса здоровья даже не дрогнула. В итоге просто подбежал, и как в оригинале зарезал ножом (интересно то, что когда пробовал зарезать контролёра под Агропромом, то меня мгновенно убило его пси-излучение, а тут - нет). Стоит отметить, что как только я попадал в его зону пси-излучения, то её эффект сразу начинает с сильного раздвоения в глазах, даже чересчур (когда случайный контролёр из деревни кровососов влиял как и раньше, начиная с лёгкого покачивания).

6) Квест на отключения Выжигателя. В целом, он работает, и код я всё же нашёл. Вот только его промежуточные этапы просто не срабатывали (попасть на территорию антенн, проникнуть в лабораторию).

7) Ловушка переодетого бандита на Свалке не сработала (пришёл на место после посещения Бара). Снайпера нет, а бандит в Заре просто гулял.

8) Босс-кровосос в X-10. В целом неплохо, но абсолютная невидимость всё же перебор. Как альтернатива, можно было бы использовать невидимость кровососа из ранних билдов или из OLR (пыль под ногами во время его бега).

9) Сергей Лохматый был убит непонятно где. Скажу сразу, так вышло, что Пулю убили бандиты с перехода, а напарник его, после спасения, просто удрал к переходу. Не успел я дойти до заправки, как увидел сообщение о смерти Лохматого. Труп не нашёл, а клетка закрыта.

10) Ну и так, небольшой вопрос. Пустышка, которая в оригинале лежала в логове собак на севере Военных складов, была убрана? Я её там просто не нашёл (знаю о её баге с частичным провалом под текстуры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The same Stalker 

1) В Секретной лаборатории на Радаре (там их две, Х-10 и эта).
2) От ноутбука на том же блокпосте.
3) ЕМНИП от одной из комнат с кодовой дверью в Х-10. Тема из оригинала.
4) Его вроде Воронин выдает. Там был какой-то баг с дублирующей выдачей от Бармена, я это фиксил.
5) Гранатами их почти бесполезно закидывать, можно было попробовать в лобовую шотганом)
6) Это по-моему с оригинала так еще. По крайней мере я не трогал ничего там.
7) Наверно его уже грохнули к тому времени. Алайф дело такое. При первом посещении сценка всегда работает.
8) --
9) ето зона, братан g-3KqDxA-WY.jpg?size=130x43&quality=96&s
10) Я не убирал, должна быть. Возможно опять какой-то рандом.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty 

Ну и ещё несколько вопросов вдогонку, т.к. забыл о них написать:

1) Когда Павлик уходит из базы? А то он уже вторые сутки сидит у костра.

2) Воронин всё ещё должен выдавать задание на кражу Бульдога? Просто Бармен об этом после X-16 не говорил, и сам Воронин ничего не предлагает.

3) Снайпер в Баре разве не был наёмником/бандитом/свободовцем согласно билдам (https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Ночной_снайпер)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The same Stalker 
1) По идее должно быть как в оригинале все.
2) Насколько я понял, в РМА моде это переделали, теперь квесты Воронина выдаются в рамках вступления в Долг, там несколько заданий, первое из которых на поиск документов в ангаре.
3) Тут не могу сказать, я ни разу этот квест не проходил)) Со времен чистого РМА не менялось.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня! Могут ли автор (или уважаемый профессор Сахаров, неоднократно помогавший мне ранее) подсказать, какой ltx файл отвечает за пояс с патронами и артефактами? Я сделал на базе Шэдоус свою сборку, ввёл новый боеприпас (7,62х51) и он не добавляется на пояс. Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I fuck the dead в скриптах файл _g.script (Notepad++ удобнее работать), в самом низу строчки:
ammo_section = {}
ammo_section["ammo_9x18_fmj"]        = true
ammo_section["ammo_9x18_pbp"]        = true
и тд
прописываешь по аналогии свои патроны, добавляя секцию\и, пример из моего пака:
ammo_section["ammo_5.7x28_fmj"]        = true
ammo_section["ammo_5.7x28_ap"]        = true
 

Спойлер

1591.png

 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, _professor_Sakharov_ сказал:

I fuck the dead в скриптах файл _g.script (Notepad++ удобнее работать), в самом низу строчки:
ammo_section = {}
ammo_section["ammo_9x18_fmj"]        = true
ammo_section["ammo_9x18_pbp"]        = true
и тд
прописываешь по аналогии свои патроны, добавляя секцию\и, пример из моего пака:
ammo_section["ammo_5.7x28_fmj"]        = true
ammo_section["ammo_5.7x28_ap"]        = true
 

  скрин (Показать контент)

1591.png

 

Спасибо, друг! Ты бесценен :u1F618:

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу