RayTwitty 1 014 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя. Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое. Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени. Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам. Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия. Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Во избежание вылетов при загрузке сохранений, крайне не рекомендуется устанавливать игру и мод в системные папки Program Files и Program Files (x86). Смотреть все альбомы Автор: Ray Twitty (aka Shadows)Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, Disel, cjayho, RuWar, xStream, Red75, saruman_ten, Real Wolf, Sikorskyi, lafugix, Senya.XD, Silero TTS, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры. RU: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2)WW: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2) Скачать DevPack (для разработчиков) Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 2202-2050-5022-6254ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Спойлер Эксперимент с добавлением в игру карты из Grand Theft Auto III на платформе Shadows Addon. Дата выхода: 08.06.2019 (0.8, major-update)Дата последнего обновления: 24.07.2023 (0.8.9, minor-update) Изменено 16 октября пользователем RayTwitty 14 15 1 3 1 5 3 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 014 Опубликовано Четверг в 00:43 5 часов назад, rihardovich сказал: Сидор посылает за артом, детектор не виден, ладно. Он вешается на пояс. 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rihardovich 30 Опубликовано Пятница в 11:56 Не ради критики. Просто занятно. 1. Вот, в ТД на заправке поступил сигнал СОС. Вроде, Гришка Дед. Ну, замочил сосыча. А он молчит. ??? 2. А в Х-18 встретился Жека Дуплет. И так и эдак с ним пообщался,- вообще не понял зачем он там. 3. Дробовики слабоваты, вроде и мочат, но перезаряжаются очень долго. Ну, по зомби еще как-то можно применять, а по быстрым монстрам только с укрытия. 4. В поисках хорошего дробовика из Бара пошел на склады. Прибарахлился винтовками и починился у Шурупа. (Кстати, ремонтника, который появился на Кордоне, где Лис обитал, можно и не обнаружить. Пока не наткнешься.) На блок-посту помог Кэпу с отражением монолитовцев. Дробовиков не выпало. Но Кэп, конечно молодец. Лезь, говорит, на вышку, а то свои зашибут. Попробовал,- вышка сплошное решето. Только от ВСС радость. Кэп особо не следит, можно применить варианты. Кстати, на АС перестали укладываться артефакты на пояс. 5. Экономика в игре, в принципе, щадящая. Тайников множество, но особой прибыли от них нет. Оружейка не очень разнообразная. Каждая собака это вся обойма в голову. После АС схожу на ДТ, посмотрю, что там. 6. Разработчик "заботливо зашпаклевал" возможные выходы за заборы. Ну, это несолидно как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 014 Опубликовано Пятница в 13:11 (изменено) 1 час назад, rihardovich сказал: Но Кэп, конечно молодец. Лезь, говорит, на вышку, а то свои зашибут. Попробовал,- вышка сплошное решето. Ну так, поэтому туда лезть никто и не хотел)) А тут анон со стороны пришел и залез. 1 час назад, rihardovich сказал: Вот, в ТД на заправке поступил сигнал СОС. Вроде, Гришка Дед. Ну, замочил сосыча. А он молчит. Кровосос был в состоянии аффекта, его можно понять. 1 час назад, rihardovich сказал: А в Х-18 встретился Жека Дуплет. И так и эдак с ним пообщался,- вообще не понял зачем он там. Попытка развести на бумажки. Не повезло (ему), не фортануло. Изменено Пятница в 13:16 пользователем RayTwitty 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rihardovich 30 Опубликовано Суббота в 21:10 (изменено) Дополнено 51 минуты спустя Изменено 23 часа назад пользователем rihardovich Форум, похоже, умер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rihardovich 30 Опубликовано 19 часов назад Ввожу код монолитовца в дверь на входе в Х10. Не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 972 Опубликовано 19 часов назад rihardovich код монолитовца от тайника в другом месте. А код для входа в лабу находится в КПК, прямо на фотографии написан. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты