-
Публикаций
90 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о rihardovich
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
853 просмотра профиля
-
Масштабность игры впечатляет. Разработчики создали "шедевр на века". Спасибо.
- 10 386 ответов
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
-
Про квад Долга в ТД. Для тех, кто не торопится.
- 10 386 ответов
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Срочный HELP ! Достался Тайник Коллекционера на столбе, рядом с Камазом. Помогите взять эту гадость. Стою на ветке. Спасибо. https://disk.yandex.ru/d/zcal4ddiY2teqA Снимаю вопрос. Чуть-чуть не доходя до вертикальной ветки с разбега получается допрыгнуть.
- 10 386 ответов
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
-
-
Неоднозначно, весьма и весьма... Мод явно не из стандартных. Оригинальная идея. За труды - спасибо. С духами когда-то что-то было подобное, кратковременно встречалось в модах. Здесь же это полная загробная атмосфера. Труды разработчика заметны, привнести что-то новенькое в СТАЛКЕР не так просто. Потенциал на будущее, при желании, есть. Но. Если честно, удовольствия от прохождения игры нет. "Коротыш" он и есть "коротыш". Настроиться на игру не получается. По итогу прохождение происходит 30-ти (+-) секундными временными кусочками от F6 до F7. И не поймешь, ГГ он хороший или плохой? Живой или уже мертвый? И причем тут судьба Монолита? (Наверное, я чё-та не понял.) Тем более, что в моем случае при появлении последней Нечисти перестало доставаться оружие, Чем и как её победить, кроме как клавишей F6, у меня не "додумалось". Наверное, поклонники Сталкера в большинстве всё-таки оценивают игру по сюжетности. Технически Разработчик сумел на короткометражке продемонстрировать своё мастерство. Тут вопросов нет. Еще раз - спасибо и дальнейших успехов!
-
- новый сюжет
- короткометражный мод
- (и ещё 1 )
-
-
Хороший замысел. "Потенциальный". Но при множественной вариативности, уж, больно коротковат. Не остается целостного художественного впечатления. Пока разберешься с продолжением, а тут уже и конец. А майор с удостоверением чего там валяется, для будущего продолжения? Спасибо. Успехов!
-
-
-
-
Смотри выше мой пост. Дополнено 1 минуту спустя Можно не париться. Диалог с ним это конец игры. Доиграй, что осталось. Дополнено 4 минуты спустя По Алиске ничего интересного. Продолжения её квестов нет. Бандосов можно убивать, а можно и нет,- автоматик хахаля она всё равно даст. От бандосов хоть какой-то навар.
- 1 656 ответов
-
- несколько концовок
- новый сюжет
- (и ещё 5 )
-
-
-
-
Мод пройден. Разрабам - большое спасибо. В целом, всё сделано добротно. Экономика и стрельба не напрягают. Задания понятны, к ГИД-ам можно не обращаться. Присутствует некоторая "фриплейность". Болото и Агропром заданиями вообще не обозначены. Я пошел их топтать, недоговорив с Рэдриком. Некоторые моменты: - задание на поиск Марка почти сразу пропало. И трупа его я не нашел. В конечных титрах было сказано, что Алиса погибла. Наверное, надо было сразу после диалога с ней идти на АТП и к тоннелю; - артефакт Климу придержать не получается, с переходом на другую локацию задание снимается; - шлем Психопата в рюкзаке не работает, надо иметь защиту " с голой головой"; - конкретно пропитание продается торговцем только в ТД. Имейте запасы. Рюкзак с провизией есть в подвальчике между цистернами на АГП. - загадочное свечение" на Свалке видел, но оно не срабатывало ни как; - прокачка ПНВ экзоскелета не работает; Интересную штуку нашел на Янтаре: необозначенный телепорт, который рандомно перебрасывает на разные локации. Еще раз спасибо за труды. Будем ждать следующих модов.
- 1 656 ответов
-
- несколько концовок
- новый сюжет
- (и ещё 5 )
-
Возможно, туплю. Но В Баре, на АС, ДТ, на Янтаре ни у кого нет ЕДЫ. Это как? (Научите, как прописать через консоль что-нибудь съедобное). Снимаю вопрос. Зомбаки на заводе "накормили".
- 1 656 ответов
-
- несколько концовок
- новый сюжет
- (и ещё 5 )
-
Подскажите, пож., как исправить?
-
Ну, что же. Похоже, мод придется оставить не законченным и досматривать у стримеров. Установился без проблем. Вылеты были единичные. Вполне "играбельный" и сбалансированный мод. Ощущается некоторая "сырость". В любом случае разработчику респект и уважение. В моём случае сюжет заклинил на паяльной станции и передаче Шустрому пернача. Не паяется и не берёт ни как. Попробовал ветку с Ядом. Но столкнулся с эффектом, который иногда встречается в модах. Типа, "принести сто лап контролёра". Лапы кровососа давно продал, когда чистил от хлама личный ящик. Может, и переиграл бы, но к концу игры добавилось много "пробросов и диагональных передач". Жаль...
-
Игра уже в "возрасте". Кое-что уже давно нужно подправить, что бы не рыться в ГИДах. Вот, к примеру, "Сварог". Он появляется почти случайно во второстепенном квесте про шуры-муры Новикова и Сыча с "Велесами". А Новиков уже давно модифицировал нам "Велес" . Теперь он "улучшенный" и логично предположить, что этот детектор уже может разгадать загадку на грядильне. И еще, откуда мне знать, что в Рыжий Лес надо идти "голым"? Появляется задание исследовать Ведьмин круг, самый центр аномалий. Тоже тупик. На заводе Юпитер, там, где на верху конструкции с бочками лежат инструменты для Новикова, на нижнем ярусе с хим.аномалиями "светится" тайник в трубе. Но он пустой. Или там еще где-то есть тайник? Подскажите, где? Спасибо.
-
rihardovich отреагировал на сообщение в теме: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".
-
rihardovich отреагировал на сообщение в теме: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".
-
tolyan366 отреагировал на сообщение в теме: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".
-
Korth PRS 6". Не принципиально. За игру спасибо. Игра устойчива к вылетам. Сбалансирована. ОООчень много тайников. Наверное, даже слишком много. И всё-таки вопрос по инструментам. К примеру на Янове нашел инструменты только неподалеку от входа в Оазис на нижнем уровне за ящиком. Обошел все "знакомые" места. Больше не нашел. Что-то переделали, перепрятали? Или теперь Сыча уже не обмануть? И ещё, подскажите как пользоваться цинками с патронами и ящиками с зарядами ВОГ-25? Спасибо.
-
rihardovich отреагировал на сообщение в теме: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".