RayTwitty 817 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя. Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое. Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени. Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам. Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия. Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Автор: Ray Twitty (aka Shadows)Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, Disel, cjayho, RuWar, xStream, Red75, saruman_ten, Real Wolf, Sikorskyi, lafugix, Senya.XD, Silero TTS, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры. RU: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2)WW: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2) Скачать DevPack | Канал на YouTube Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 4276-0700-1636-2230ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода: 08.06.2019 Изменено 26 июля, 2023 пользователем RayTwitty 13 13 1 3 5 3 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 6 марта (изменено) 13 часов назад, SPL сказал: [error]Arguments : °oеg с„ Подобная дичь означает что: игра пыталась считать из файла определенное количество байт, но вместо имени секции получила какой-то мусор. Обычно такое бывает в случае, если уже в процессе игры что-то менялось в геймдате или изначально было установлено неправильно - на другой мод/версию. Или сейвы остались старые. В итоге, дойдя до изменения, которое было сделано в более позднем патче/моде игра начинает некорректно работать. Тут некоторые в криво-поставленном моде на стим умудрялись до Бара доковылять, после чего игра ломалась. Еще конечно может быть ситуация с проблемами жесткого диска и целостности файлов, но такие ситуации редки, и понятно что к моду отношения не имеют. Но на всякий случай проверить этот вариант стоит. Изменено 6 марта пользователем RayTwitty 1 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zealotk 2 Опубликовано 6 марта (изменено) Hello, first of all, congratulations for this awesome mod, very stable and enjoyable. I'd like a confirmation about the endgame : is there really freeplay in SA 0.8.9 ? I mean, i'd really like to roam this Zone again after one of the endings. Thanks ! Edit : one last thing... there is a very small bug while using the PDA communication. While using the PDA to talk to Sid when he's examining Fox's flash drive, i have this crash : FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... chernobyl sa\gamedata\scripts\pda_talk.script:277: attempt to index local 'phare' (a nil value) Изменено 6 марта пользователем zealotk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 6 марта 24 минуты назад, zealotk сказал: is there really freeplay in SA 0.8.9 ? Yes. 25 минут назад, zealotk сказал: pda_talk.script:277: attempt to index local 'phare' (a nil value) Maybe this problem really exists. This needs to be checked. Most likely this phrase is somehow different from others, so I could not detect this bug. Хм, возможно там действительно есть проблема. Но это конечно надо заниматься отладкой. Видимо этот диалог чем-то особенный, что мне не удалось поймать подобных вылетов во время тестов. 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SPL 4 Опубликовано 7 марта (изменено) В 06.03.2024 в 16:26, RayTwitty сказал: Подобная дичь означает что: игра пыталась считать из файла определенное количество байт, но вместо имени секции получила какой-то мусор. Обычно такое бывает в случае, если уже в процессе игры что-то менялось в геймдате или изначально было установлено неправильно - на другой мод/версию. Или сейвы остались старые. В итоге, дойдя до изменения, которое было сделано в более позднем патче/моде игра начинает некорректно работать. Тут некоторые в криво-поставленном моде на стим умудрялись до Бара доковылять, после чего игра ломалась. Еще конечно может быть ситуация с проблемами жесткого диска и целостности файлов, но такие ситуации редки, и понятно что к моду отношения не имеют. Но на всякий случай проверить этот вариант стоит. Ставил на чистый SoC пропатченный вручную. А что насчет аут оф мемори? И почему именно на Кордоне. Старый сейв загружаю и всё нормально идёт, но тоже до определенного момента, потом тоже вылет по памяти. Какой SoC вообще рекомендуется? На каком мод был сделан? ГОГ, стим, оригинал с диска? И как узнать какая у меня версия WW или RU? Для меня моды всегда ставились просто переносом папочек из архива и на этом всё. А в таких тонкостях я не сильно разбираюсь. Жаль, что мод не standalone. Избавило бы от геморроя и проще в использовании. Ведь если мод настолько гибкий, то о неправильности выбора версии как мода, так и оригинальной игры, я узнаю где-то на середине игры, а не сразу получу ошибку, что тоже довольно досадно. UPD: Перестановил полностью ТЧ, поставил сверху на чистый ТЧ аддон RU. Вроде стало играться более-менее, вылетов не наблюдалось, но потом через некоторое время при переходе в ТД получил такой вылет: Спойлер Client: Synchronising... * phase time: 7 ms * phase cmem: 320498 K * [win32]: free[2457632 K], reserved[222808 K], committed[1513800 K] * [ D3D ]: textures[751214 K] * [x-ray]: crt heap[320498 K], process heap[932956 K], game lua[25571 K], engine lua[161 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5383 K], smem[20481 K] stack trace: 0023:047F371B xrGame.dll [error][ 87] : Параметр задан неверно. Изменено 7 марта пользователем SPL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 7 марта (изменено) 4 часа назад, SPL сказал: Какой SoC вообще рекомендуется? На каком мод был сделан? ГОГ, стим, оригинал с диска? И как узнать какая у меня версия WW или RU? Под спойлером Установка разве не написано? Сделан на дисковой лицензии 2007 года. Соответственно на RU. Дополнено 0 минут спустя 4 часа назад, SPL сказал: А что насчет аут оф мемори? Это может быть следствием предыдущей ошибки. Дополнено 2 минуты спустя 4 часа назад, SPL сказал: UPD: Перестановил полностью ТЧ, поставил сверху на чистый ТЧ аддон RU. Вроде стало играться более-менее, вылетов не наблюдалось, но потом через некоторое время при переходе в ТД получил такой вылет: 1) лицуха ТЧ 1.0006 (если без патчей, то сначала ставится 4, потом 6) 2) мод RU ? Изменено 7 марта пользователем RayTwitty 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SPL 4 Опубликовано 7 марта (изменено) 16 минут назад, RayTwitty сказал: Под спойлером Установка разве не написано? Сделан на дисковой лицензии 2007 года. Соответственно на RU. Дополнено 0 минут спустя Это может быть следствием предыдущей ошибки. Дополнено 2 минуты спустя 1) лицуха ТЧ 1.0006 (если без патчей, то сначала ставится 4, потом 6) 2) мод RU ? Ставил на дисковую версию 1С, версию RU Shadows Addon. Патчи я ставил поочередно, т.е. 1.0001 затем 1.0002 for 1.0001 и в таком порядке. Меня удивило другое. Вот что в логе движковом я обнаружил. По какой-то причине в разделе Information в движковом логе указан путь к AI модели на моем ПК. Это вообще че? Я гуглил XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "F:\SoC\bin\xrGame.dll" at 0023:0486371B ошибку которую он показывает, у людей в стиме это частая проблема. Заключается в том, что сталкер (зачем то) пытается подключится к серверам GameSpy в одиночной игре и далее это провоцирует вылет. Фикс там такой, что надо выключить интернет и тд. и т.п. Много у меня вопросов скопилось. И да, под спойлером не указано на чем аддон собран. Написано лишь закинуть в папку с лицензией, но лицензии разные бывают: gog, 1C, Steam. Какая из них какую версию использует? RU, WW. По стиму понятно, но его я не использую. Да и не знаю как определить региональность издания. RU или WW. 1С вроде RU использует, раз она и считается дисковой. Соответственно RU и ставил. Но проверить не знаю как. Изменено 7 марта пользователем SPL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 7 марта (изменено) 4 часа назад, SPL сказал: Патчи я ставил поочередно, т.е. 1.0001 затем 1.0002 for 1.0001 и в таком порядке 4 патч уже включает в себя все предыдущие. Хз, перезаписывает он их или нет, по идее должен. 4 часа назад, SPL сказал: По какой-то причине в разделе Information в движковом логе указан путь к AI модели на моем ПК. Это вообще че? Переменные среды Windows. Туда прописываются пути к программам и всяким другим вещам, чтобы в консоли не писать полный путь, а использовать короткие названия (cmd, git и т.д.). Приблуды для разработчиков. Видимо BugTrap зачем-то туда тоже лезет. 4 часа назад, SPL сказал: Заключается в том, что сталкер (зачем то) пытается подключится к серверам GameSpy в одиночной игре и далее это провоцирует вылет. Фикс там такой, что надо выключить интернет и тд. и т.п. Ну, разумеется ничего такого не менялось тут. 4 часа назад, SPL сказал: И да, под спойлером не указано на чем аддон собран. Конвертером Бардака. Ключи -2947ru и -2947ww. 4 часа назад, SPL сказал: Написано лишь закинуть в папку с лицензией, но лицензии разные бывают: gog, 1C, Steam Глобально их всего две - RU и WW. Но они рандомным образом распределены по магазинам/клиентам. Если русская дисковая версия - RU однозначно. Если стим - в 99% случаев это WW (в стиме есть две версии, старая RU осталась у тех, кто покупал там на заре появления сталкера, вроде как в начале 2010-ых, сейчас продается только WW). В гоге наоборот, насколько я знаю RU, но какие-то исключения для других регионов тоже были.https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=739437772 Надежнее всего найти на торрентах лиц. топологию ТЧ, почитать отзывы и убедиться, что это не сборка от васи с таблэткой. При этом скачать либо уже 1.0006 (вроде как поздние диски уже были пропатченные), либо ваниль 1.0000 и накатить патчи 4 и 6. Игра должна требовать диск после установки. После чего, установленную игру где-то заархивировать и в качестве резервной копии хранить. Ну а дальше уже накатывать мод. И для надежности начинать новую игру, так как в старой сборке уже непонятно что записано в сейв. Сама игра должна находиться за пределами папки Program Files и подобных, куда винда зачастую запрещает вносить всякие изменения. Изменено 8 марта пользователем RayTwitty 1 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zealotk 2 Опубликовано 8 марта (изменено) @RayTwitty Спасибо за ответ, на самом деле это происходит только тогда, когда Сид проверяет флешку Фокса, не более того, и игрок пытается связаться с ним через КПК. Кроме того, я хотел бы поблагодарить вас за всю вашу работу над модом DMX, в который я играл много лет назад с большим удовольствием. Изменено 8 марта пользователем zealotk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zealotk 2 Опубликовано 9 марта (изменено) @RayTwitty В качестве дополнительной информации об ошибке Сидоровича выяснилось, что у Сида нет назначенной строки диалога при проверке USB-накопителя Фокса. Однако у нас есть возможность поговорить с ним. Так что проблема возникает как когда мы с ним разговариваем через КПК, так и когда мы разговариваем с ним напрямую. Изменено 9 марта пользователем zealotk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 9 марта zealotk can you show a screenshot of this dialog? I will try to find him. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zealotk 2 Опубликовано 9 марта (изменено) @RayTwitty Вот скриншот незадолго до компьютерной ошибки. После этого, если я попытаюсь поговорить с Сидом через КПК, игра вылетает с логом, который вы также можете найти здесь. Теперь мне остается только дождаться задания «работа для торговца». Это безобидно, согласен, но странно. Вот скриншот незадолго до компьютерной ошибки. xray_admin.log Изменено 9 марта пользователем zealotk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zealotk 2 Опубликовано 9 апреля (изменено) Hello, maybe this has already been told, but it seems there is a severe bug after travelling from Dark Valley to Cordon. Sidorovich seems to have real difficulties to spawn in the map, and when he does, he is stuck in the floor in his office. I remember very well having the same bug while playing AMK 1.4.1, i think. The crash log talks about some broken object and refers to this specific trader. Изменено 9 апреля пользователем zealotk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xeway 4 Опубликовано 9 мая Подскажите, здесь есть играбельное статическое освещение? На слабом ноуте только статика отлично идёт в модах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 9 мая Xeway да, здесь статика играбельная и одновременно красивая 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan_Gallyamov 17 Опубликовано 26 мая Темновато на динамике. Что подкрутить для яркости ? Или в мод лучше играть на статике ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 26 мая 18 минут назад, Ruslan_Gallyamov сказал: Темновато на динамике. Что подкрутить для яркости ? Или в мод лучше играть на статике ? забекапь user.ltx или запиши цифры. sunlumscale \ sunlumscale_amb \ sunlumscale_ hemi - все параметры на 1 или выше поставь 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 904 Опубликовано 27 мая В 04.03.2024 в 00:13, RayTwitty сказал: Я тут кстати подумал, на счет апгрейда - а ведь система в теории позволяет апгрейдить что угодно, хоть БАТОН. Именно! Замечательный инструмент. Я у себя в сборке сделал апгрейды вообще всего оружия (вроде), включая РПГ-7, РГ-6, бинокль, нож, подствольники, гранаты... Детекторы тоже не избежали апгрейда. Броня на очереди, основа понятна, просто повозиться нужно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 3 Опубликовано 27 мая Прохожу сейчас мод, отключил Выжигатель, но вернулся на Военные склады. На данный момент остаётся куча вопросов, ответы на которые никак не могу найти в игре, и просто небольшие замечания по содержимому: 1) Где искать Василия Петровича? В Мёртвом городе его не нашёл (кроме КПК), и на упоминаемом Радаре тоже. 2) От чего код с флешки командира военных на Кордоне? 3) От чего код с КПК Угрюмого? 4) Отсутствует квест на убийство Тирана. Пока играл, Бармен не предлагал. 5) Почему контролёр из X-16 такой не убиваемый? Пули его ОЧЕНЬ слабо берут, около 300 патронов из СГИ-5к потратил, но снёс только около 20% ХП. От безысходности я переиграл, принёс с собой 11 гранат Ф1, немного РГД-5, и Бульдог с зарядами. Начал атаковать гранатами, потратил все, но здоровья снёс чуть меньше половины. Воспользовался багом на бесконечное накопление зарядов в Бульдоге, пустил в монстра 60 снарядов, а снёс - 0 ХП. Серьёзно, его полоса здоровья даже не дрогнула. В итоге просто подбежал, и как в оригинале зарезал ножом (интересно то, что когда пробовал зарезать контролёра под Агропромом, то меня мгновенно убило его пси-излучение, а тут - нет). Стоит отметить, что как только я попадал в его зону пси-излучения, то её эффект сразу начинает с сильного раздвоения в глазах, даже чересчур (когда случайный контролёр из деревни кровососов влиял как и раньше, начиная с лёгкого покачивания). 6) Квест на отключения Выжигателя. В целом, он работает, и код я всё же нашёл. Вот только его промежуточные этапы просто не срабатывали (попасть на территорию антенн, проникнуть в лабораторию). 7) Ловушка переодетого бандита на Свалке не сработала (пришёл на место после посещения Бара). Снайпера нет, а бандит в Заре просто гулял. 8) Босс-кровосос в X-10. В целом неплохо, но абсолютная невидимость всё же перебор. Как альтернатива, можно было бы использовать невидимость кровососа из ранних билдов или из OLR (пыль под ногами во время его бега). 9) Сергей Лохматый был убит непонятно где. Скажу сразу, так вышло, что Пулю убили бандиты с перехода, а напарник его, после спасения, просто удрал к переходу. Не успел я дойти до заправки, как увидел сообщение о смерти Лохматого. Труп не нашёл, а клетка закрыта. 10) Ну и так, небольшой вопрос. Пустышка, которая в оригинале лежала в логове собак на севере Военных складов, была убрана? Я её там просто не нашёл (знаю о её баге с частичным провалом под текстуры). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 27 мая (изменено) The same Stalker 1) В Секретной лаборатории на Радаре (там их две, Х-10 и эта). 2) От ноутбука на том же блокпосте. 3) ЕМНИП от одной из комнат с кодовой дверью в Х-10. Тема из оригинала. 4) Его вроде Воронин выдает. Там был какой-то баг с дублирующей выдачей от Бармена, я это фиксил. 5) Гранатами их почти бесполезно закидывать, можно было попробовать в лобовую шотганом) 6) Это по-моему с оригинала так еще. По крайней мере я не трогал ничего там. 7) Наверно его уже грохнули к тому времени. Алайф дело такое. При первом посещении сценка всегда работает. 8) -- 9) ето зона, братан 10) Я не убирал, должна быть. Возможно опять какой-то рандом. Изменено 27 мая пользователем RayTwitty 1 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 3 Опубликовано 28 мая RayTwitty Ну и ещё несколько вопросов вдогонку, т.к. забыл о них написать: 1) Когда Павлик уходит из базы? А то он уже вторые сутки сидит у костра. 2) Воронин всё ещё должен выдавать задание на кражу Бульдога? Просто Бармен об этом после X-16 не говорил, и сам Воронин ничего не предлагает. 3) Снайпер в Баре разве не был наёмником/бандитом/свободовцем согласно билдам (https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Ночной_снайпер)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 28 мая The same Stalker 1) По идее должно быть как в оригинале все. 2) Насколько я понял, в РМА моде это переделали, теперь квесты Воронина выдаются в рамках вступления в Долг, там несколько заданий, первое из которых на поиск документов в ангаре. 3) Тут не могу сказать, я ни разу этот квест не проходил)) Со времен чистого РМА не менялось. 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I fuck the dead 2 Опубликовано 2 июня Доброго дня! Могут ли автор (или уважаемый профессор Сахаров, неоднократно помогавший мне ранее) подсказать, какой ltx файл отвечает за пояс с патронами и артефактами? Я сделал на базе Шэдоус свою сборку, ввёл новый боеприпас (7,62х51) и он не добавляется на пояс. Спасибо заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 2 июня I fuck the dead в скриптах файл _g.script (Notepad++ удобнее работать), в самом низу строчки: ammo_section = {} ammo_section["ammo_9x18_fmj"] = true ammo_section["ammo_9x18_pbp"] = true и тд прописываешь по аналогии свои патроны, добавляя секцию\и, пример из моего пака: ammo_section["ammo_5.7x28_fmj"] = true ammo_section["ammo_5.7x28_ap"] = true Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I fuck the dead 2 Опубликовано 2 июня 1 час назад, _professor_Sakharov_ сказал: I fuck the dead в скриптах файл _g.script (Notepad++ удобнее работать), в самом низу строчки: ammo_section = {} ammo_section["ammo_9x18_fmj"] = true ammo_section["ammo_9x18_pbp"] = true и тд прописываешь по аналогии свои патроны, добавляя секцию\и, пример из моего пака: ammo_section["ammo_5.7x28_fmj"] = true ammo_section["ammo_5.7x28_ap"] = true скрин (Показать контент) Спасибо, друг! Ты бесценен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I fuck the dead 2 Опубликовано 3 июня 14 часов назад, _professor_Sakharov_ сказал: I fuck the dead в скриптах файл _g.script (Notepad++ удобнее работать), в самом низу строчки: ammo_section = {} ammo_section["ammo_9x18_fmj"] = true ammo_section["ammo_9x18_pbp"] = true и тд прописываешь по аналогии свои патроны, добавляя секцию\и, пример из моего пака: ammo_section["ammo_5.7x28_fmj"] = true ammo_section["ammo_5.7x28_ap"] = true скрин (Показать контент) Сделал, как ты сказал, но почему-то патроны на пояс всё равно не вешаются... *Точно* больше ничего сделать не надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты