Перейти к содержанию
Hardtmuth

Канувшие в небытие

Рекомендуемые сообщения

 
 

К сахарову подходишь и чтобы диалог с ним поймать, нужно или в пиксель точку ловить на груди, в полуприсяди. Или когда он руками водить начинает, нужно кисти ловить. Сахар слишком далеко стоит от ГГ. Надеюсь разрабы поправят это в фиксе. Осера неудобнама. ))) 

  • Лайк 3

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод понравился, даааа пришлось играть на статике, дааааа всему виной конченый движок стулькера. По поводу озвучки, иногда речь было оч плохо слышно (ну типа Лука в севе оке, есть некий эффект глухой, хотя потом в диалоге с Ясным, у него голос как ни странно ЯСНЫЙ, хотя стоит в экзе =)), а так хорошо (НайтГуард доставил, как же он съедает последние слова). По поводу концовок, про Сахарова нижняя строчка не совсем видно, хз у меня только или у всех. Между некоторыми текстами слишком большая пауза это результат того что я не все сайдквесты сделал или так и должно быть? 

Спойлер

Инфа о Мазае возмутила ?

А! Я хз, но было жалко Луку, рили я после его убийства весь остаток времени думал о том, что надо отыграть по другому. Ну и Зверю пожелал удачи в ПА, пусть катится ?

 

Изменено пользователем Seth
ашипки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Narkosha 

Спойлер

Там легко и не должно быть, как и с куклой вуду. Мы не говорим о реализме. Тут тема восприятия - твой герой оказывается в таких ситуациях, они не легкие. Кукла сводит с ума людей. Контролеры душат пси волнами) это сталкер и это зона)

 


Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем, я уже окончательно убедился в том, что никакие фиксы, правки не помогут, что бы поиграть на полном динамическом освещении, даже с выключенными тенями и плотностью травы -  происходят стабильные вылеты:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : data
[error]Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 545
[error]Description   : d:\s.t.a.l.k.e.r - sunken into oblivion\gamedata\textures\wpn\wpn_scar_bump.dds
[error]Arguments     : Not enough storage is available to process this command.


Дополнено 1 минуту спустя

Кстати, скачал репак и как только поменял разрешение вместе с освещением и зашел обратно в настройки - игра зависает намертво, даже диспетчер задач не помогает, приходилось перезагружать компьютер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

P1kaso4 

Спойлер

я тоже не про реализм, я про хотение играть в игру ? эти скримеры это капец)) раза 2 точно вздрогнул. Насчёт контролёров - проблема в том, что они ваншотят и пройти очень сложно, чисто моё мнение - контролёр не должен спауниться ВОЗЛЕ игрока, ибо он СРАЗУ наносит КОЛОССАЛЬНЫЙ демедж, что почти невозможно пережить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG 

Постараемся! Этот Сахаров проблема не только в нашем моде.

Seth 

Спойлер

Какая инфа о Мазае возмутила?

 


Дополнено 2 минуты спустя

Narkosha 

против пси излучения есть :

Таблетки анти пси.

Военные стимуляторы, которые борятся против потери здоровья.

Прокаченный шлем или броник.

А ты говоришь сложно))

Изменено пользователем P1kaso4

Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Narkosha, в подвале псиблокада лежит съел и норм


Дополнено 0 минут спустя
Спойлер

P1kaso4 , про ренегатов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

P1kaso4 вот мне и повезло, что у меня была ТАБЛЕТКА (одна причем ? ), а если у человека её не будет? Не будет всего этого? Тогда миссия становится непроходимой. Я про эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кирилл 

Жди ответа от Nktk!


Дополнено 1 минуту спустя

Seth 

Спойлер

А что такое? Я более скажу следующий мод как раз и касается этих событий. Так что тебя возмутило?

 


Дополнено 3 минуты спустя

Narkosha 

Ничего, побегает. Отгрузится-купит таблетки/прокачает бронь или шлем. Или не будет проходить доп кв и ототправится дальше. И никто его не осудит, ибо это выбор каждого!


Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

P1kaso4 

Спойлер

что там насчёт того, что когда выходишь из лаборатории то квест всё ещё остается? или он ещё не ответил?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Narkosha 

Человек не спал 2е суток) спит. Я до пол 3 ночи посижу и тоже спать!


Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Narkosha, в подвале на этот случай(с контрами) все необходимое есть

Спойлер

Я к тому что Мазай вроде как найс дед помог по основному квесту все дела, а в концовке он создает группу ренегатов (ну типа это самые говнюки зоны) или в лоре вашей вселенной эта группировка сыграет другую роль?. То есть к словам Проныры про Мазая якобы он себя выдает не за того, стоит прислушаться? А, и еще вопрос по концовкам, хепиэнда  как ни крути нет? =)))

 

Изменено пользователем Seth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Seth 

Спойлер

По нашему лору- Ренегаты не то отребье что было в ЧН, наоборот. Это люди не конченные, а просто не согласные с политикой группировок и ушедшие из них. Лука к ним же ушёл. Если в живых остался. Группировка крайне честная и не плохая, будет нейтральна ко всем. Кроме бандитов и иже с ними. Хэппи энд для каждого разный. По факту это прыжок Бледного в путепровод и приход к Мазаю, а затем уход из зоны. Побочные концовки, коих 8, там как раз по 2 - одна хорошая вторая нет и так 4 раза!

 

Изменено пользователем P1kaso4
  • Спасибо 1

Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, P1kaso4 сказал:

Последние 2-к суток мы с Никитой почти не спали. Но наше комьюнити жесткое, ему плевать.

Огромное вам спасибо за мод! Играть интересно. Мелкие баги и нестыковки - это фигня. По сравнению с величием сюжета. Комьюнити разное, большинство играет и вполне наслаждается. Пишут ругательно жесткие, а мягкие просто молча получают кайф от вашего мода.

Спасибо еще раз, мод замечательный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё ребята мододелы Вам на засыпку. Не знаю, нужно это фиксить, или нет!. Шёл с Янтаря, Взял велес на Янтаре, в общем своим пещком иду. И думаю - срежу я путь через Танк. Гляжу, а в аномалии ещё один арт появился. Ну я его и цап. Прыгнул в телепорт на танке и продал этот арт торговцу возле деда. А он оказывается деду нужон! Заспавнился до взятия квеста. 

Спойлер

Эт я не докапываюсь до неточностей. Это к сведению, что есть такое.

 

Изменено пользователем StariyStalkKRG

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем, нашёл решение проблемы, отписал в ВК разработчику о проблеме и как решать, всё понравилось, прошёл игру за день на все концовки и был доволен. Пара фиксов с вылетами, демеджом когда "чёрный экран" и вообще чики-пуки, надеюсь будет что-то ещё от данного автора связанное хотя бы каплей с этой историей. Всем бобра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik 

Дальше будет интереснее мод) теперь меня не держат рамки сюжета прошлых частей) как и Никиту) простор и раздолье!

Изменено пользователем P1kaso4

Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил поиграть на статическом освещении, дошел до янтаря. Выполнил уже несколько заданий, пока еще ни одного вылета не встретил. Мод очень интересный, как в сюжетной составляющей, так и в геймплейном процессе. Понравилось, что оставили хардкорную экономику, как в мизери, одобряю! Заметил, что оружие достаточно быстро портится, но, если уклоняться в сторону реализма, то так и должно быть. Сюжет достаточно интересный, понравилось, что озвучено достаточное количество диалогов. Правда, некоторые из них вообще не вписываются в атмосферу, уж есть такие голоса, которые стоило бы заменить на более профессиональные, тогда было бы все шикарно. Но есть, которые меня очень впечатлили - озвучка Ясного, например. Единственное, что вам надо до конца подправить - оптимизацию на высоких настройках графики, что бы чувствовалась вся эта атмосфера, вместе с адаптированным оружейным паком.

Успехов разработчикам, мод очень интересный и перспективный, многим понравится!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кирилл 4udik 

Спасибо) будем стараться дальше!

  • Мастер! 1

Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

P1kaso4 , еще один баг. В поле аномалий в Рыжем Лесу появляется какой-то артефакт, и это сразу вызывает крах игры.

Какой конкретно артефакт забагован, я не знаю.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : bone_id!=BI_NONE
[error]Function      : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
[error]Line          : 525
[error]Description   : link

Прилагаю сейв-файл игры как раз перед появлением этого арта. Нужно взять в руки детектор - арт начинает возникать - игра вылетает.

bug.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 4udik сказал:

Прилагаю сейв-файл игры как раз перед появлением этого арта. Нужно взять в руки детектор - арт начинает возникать - игра вылетает.

игра с вашего сейва даже не запускается. Вылет в конце загрузки.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : data
[error]Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 545
[error]Description   : 
[error]Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите. Как заставить Угрюмого двигаться? Этот добрый(Нет) человек сел на месте и никак не хочет идти на мост. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Был рад поучаствовать в озвучке данной модификации!
Искренне ваш Лука)))

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : bone_id!=BI_NONE
Function      : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
Line          : 525
Description   : link                   

вылет при попытке подобрать арт в рыжем лесу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, kaktamvandam сказал:

вылет при попытке подобрать арт в рыжем лесу

Кинь сейв. Проверю.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу