Перейти к содержанию
Hardtmuth

Канувшие в небытие

Hardtmuth

 

Скачать модификацию: Yandex Disk Drop Files Torrent

                  Скачать патч: Yandex Disk Drop Files

Скачать фикс: Yandex Disk

Сообщение добавил Hardtmuth

Рекомендуемые сообщения

 

 6-C7-Qvz-Wl5-F8.jpg
Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way»

Название: Канувшие в небытие
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: @Nktk
Дата выхода: 1 августа, 2020 г.

Изменение каждого аспекта игры:
__________________________

Вариативный сюжет и задания  7 новых локаций  Озвучка персонажей  4 разные концовки  Новые персонажи

Спойлер
  • Подробнее о сюжете:

История модификации повествует о судьбе наёмника по кличке Бледный и его цели отыскать своего пропавшего товарища - сталкера Дэна.


  • Подробнее о локациях:

Сюжет игры проведёт игроков по 7 локациям, в составе которых числятся:

- Рыжий лес
- Янтарь
- Лиманск
- Припять
- Мёртвый город
- Лаборатория X8
- Чистилище


  • Подробнее о особенностях:

В ходе прохождения игры, игроку предоставится совершать выбор, менять ход квестов, судьбу персонажей, что делает геймплей насыщенней и вовлекает в игровой процесс.

Геймплей, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно усложнён, поэтому советуем более внимательно относится к своему снаряжению, что взять в ходку, что починить, улучшить, а что продать и купить за вырученные деньги новое.

В модификации присутствуют 4 абсолютно разные концовки, влияющие на судьбу главного героя, а так же и побочные, которые относятся к судьбе персонажей, которых встретит игрок во время своего прохождения.


Спойлер

Оружейная составляющая:

- Пистолеты:
1. Beretta M92
2. Browning HP-SA
3. Colt M1911A1
4. CZ-75
5. CZ-75 Auto
6. Desert Eagle
7. Glock 19
8. HK USP
9. SIG-Sauer P220
10. Walther P-99
11. АПС
12. ГШ-18
13. ОЦ-33 «Пернач»
14. МП-443 «Грач»
15. ПБ
16. ПМ
17. ТТ-33
18. Форт-12

- Пистолеты-пулемёты:
1. MP5
2. UMP45
3. ПП-19-01 «Витязь»
4. ПП-19 «Бизон»

- Дробовики:
1. Mossberg M590A1
2. Protecta
3. SPAS-12
4. Обрез ТОЗ-66
5. ТОЗ-66
6. ТОЗ-34
7. ТОЗ-34 «Охотник»
8. Сайга-12К

- Штурмовые винтовки:
1. FAMAS F1
2. FN FAL
3. FN F2000
4. FN SCAR-H
5. HK G36
6. IMI Galil
7. L85A2
8. LR-300ML
9. M16A1
10. M4A1
11. SIG SG-552
12. SIG SG-550
13. Steyr AUG A1
14. АЕК-971
15. АКС-74
16. АКС-74У
17. АКМС
18. АК-105
19. АН-94 «Абакан»
20. АС «Вал»
21. ВСК-94
22. СР-3М «Вихрь»
23. ОЦ-14 «Гроза»

- Снайперские винтовки:
1. SR-25
2. Винтовка Мосина
3. ВССК «Выхлоп»
4. ВСС «Винторез»
5. СВД
6. СВУ
7. СКС

- Пулемёты:
1. M249
2. ПКМ
3. РПК-74


Экипировка:

- Лёгкая броня:
1. Лёгкий плащ

- Средние бронекостюмы:
1. Комбинезон «Заря»
2. Комбинезон «Ветер свободы»
3. Комбинезон наёмника
4. ПС5-М «Универсальная защита»
5. Комбинезон «Страж свободы»
6. Бронекостюм «Берилл-5М»
7. Комбинезон «Монолита»

- Научные комбинезоны: 
1. Комбинезон «СЕВА»
2. ПСЗ-9Мд «Универсальная защита»
3. Научный комбинезон наёмника
4. Научный комбинезон «Свободы»
5. Научный комбинезон «Монолита»
6. ССП-99 «Эколог»
7. ССП-99М «Эколог»

- Тяжёлые бронекостюмы:
1. Бронекостюм «Булат»
2. ПСЗ-9д «Броня «Долга»

- Экзоскелеты:
1. Экзоскелет сталкеров
2. Экзоскелет «Свободы»
3. Экзоскелет наёмника
4. Экзоскелет «Долга»
5. Экзоскелет «Монолита»

- Шлемы:
1. Противогаз ЭО-20 ПБФ
2. Стальной шлем М40
3. Шлем ССП-99
4. Шлем «Сфера 08»
5. Шлем «Сфера М12»


 


Спойлер
  • Лука (Тихон Ешану aka Ghoul_RUS)
  • Профессор Иголкин (Олег Танаевский aka HugTV)
  • Дёготь (Даниил Литовченко aka Hunter)
  • Зверь (Юрий Юдин)
  • Бродяга (Никита Новиков aka Nikasik)
  • Мазай (Олег Кузьма aka Слесарь 6 разряда)
  • Проныра (Иван Еничевский aka Knyaz)
  • Угрюмый (Сергей Королёв aka Мануэль)
  • Томагавк (Владислав Халимов aka NightGuard)
  • Картер (Артур Фладаров aka Fladar)
  • Ворон (Алексей Просандеев aka Wolfstalker)
  • Кракен (Алексей Халецкий aka Халецкий)
  • Коготь (Валерий Фадеев aka Evil Time Streams)
  • Клин (Станислав Щербаков aka Sarleon)
  • Морган (Влад SevenRUS)
  • Душман (Егор Пугач aka PugachGo)
  • Дэн (Глеб Поликарпов aka Хлебный Хлеб)
  • Копыто/Рог (Игорь Павлов aka GoldMenGame)
  • Сербин (Михаил Саломатников aka Kramer)
  • Майор Суворов (Леонид Котовский aka p1kaso4)
  • Генерал Митченко (Генерал-майор в отставке Л. К.)

Спойлер

Контакты:


Реквизиты для пожертвования:

  • WebMoney - P347989184972 (RU)
  • QiWi кошелёкqiwi.com/n/NKTKQW
  • Карта Сбербанк - 5336 6901 6141 9967

Спойлер

Наработки сторонних проектов:

1. Atlas Mod
2. Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0 + fix
3. AtmosFear 3
4. Absolute Structures
5. Absolute Nature 4.04
6. Call of Chernobyl by stason174
7. Misery 2.2
8. Call of Pripyat Variation Mod 1.41
9. Stumbling Block
10. Модельки НПС от Azetrix
11. Модельки НПС от DANTEZ
12. Модельки НПС от MPCOPCS
13. NPC for MSG
14. Контракт на хорошую жизнь
15. Пространственная аномалия 4.1
16. Смерти Вопреки
17. AMK
18. Путь во Мгле
19. STCoP Weapon Pack 3.1.07
20. S.W.T.C
21. Мясник 1.0
22. AZM
23. OGSM 1.8 CE
24. SGM 2.2
25. Lootmoney 1.0
26. Фича отмены мгновенного ремонта или апгрейда механиками by denis2000
27. Анимации применения предметов (Адаптация) v1.3
28. Локация от Vx_SK98
29. Новые партиклы от valer4ika


Благодарности:

В конце хочу поблагодарить товарищей AziatkaVictor (за помощь с Мёртвым городом, UI, обработкой озвучки и принятии участия в разработке), p1kaso4 (за советы, наставления, корректировку сценария и диалогов), denis2000 (за помощь в технических вопросах), Юрия Юдина (за помощь с обработкой озвучки) и Илью Киркумова (за создание стартового ролика модификации)!

  • Спасибо авторам модов, чьи труды я использовал в создании своего проекта!
  • Спасибо людям, принявшим участие в озвучке!
  • Спасибо команде GSC Game World за замечательную игру S.T.A.L.K.E.R.!
  • А также спасибо вам, игрокам, за прохождение мода «Канувшие в Небытие»!

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk | Drop Files [3,14 ГБ]
Чистая модификация

» Загрузить «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [5,16 ГБ]
Игра + модификация. Версия от Brat904

» Загрузить «Канувшие в небытие» с Торрент: Stalker-Torrent [5.17 ГБ]

Торрент версия от Brat904 с фиксом

Спойлер
  • SWTC заменён на Atmosfear 3
  • Вырезана некачественная озвучка
  • Повышена громкость озвучки в диалогах
  • Переозвучен ГГ
  • Перебраны конфиги брони
  • Увеличена сложность игры
  • Немного изменён баланс лута с трупов
  • Уменьшено наполнение на локациях
  • Вырезаны анимации, вызывающие вылеты
  • Вырезаны артефакты, вызывающие вылеты
  • Исправлена логика некоторых НПС
  • Клин возвращает Ваше снаряжение, а не даёт новое
  • Исправлен баг в X8, когда не запускалась сцена с Дэном
  • Устранены проблемы с автоматом АЕК-971

Патчи:

» Загрузить патч для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk | Drop Files [8,2 МБ]

Фикс для чистой модификации


Фиксы:

» Загрузить фикс для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [110 КБ]

Исправлена ошибок модификации от drCarabas. Устанавливается поверх патча.

Спойлер

Автор: @drCarabas

Список исправлений:

  • Исправлена ошибка с Морганом в Госпитале Припяти.
  • Исправлена ошибка со Зверем у форпоста в Рыжем лесу.
  • Исправлена ошибка с Угрюмым в Лиманске после контролёра по пути к Лешему.
  • + Присутствует авторский файл, заменяющий изменённый у установивших предыдущую версию запллатки по Лиманску.
  • Исправлена ошибка при апгрейде оружия (установка подствольника) у Galil, ПКМ, Витязь и др.
  • Значительно уменьшено время апгрейда оружия и брони у всех техников при выборе режима длительного улучшения в меню игры.
  • Уменьшена талия ГГ. Теперь поговорить с Сахаровым можно без проблем.

Скопировать (если нужно - с заменой) в корневую папку игры.

Отблагодарить:

  1. Payeer: P1016526151
  2. Яндекс-деньги: 410014528814278

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UClwAMcWZiXTz1igCCqUvyYQ?view_as=subscriber


Дополнения:

Спойлер

 

Спойлер

Модификация на OpenXray

Дополнительно:
1) На openGL не запуститься, не пытайтесь.
2) Папка с сохранениями перенесется в папку с игрой под названием: _appdata_
3) Патчи от drCarabas должны тоже работать так, что ставьте кому нужно.

Установка:
1) Ставим мод - update 2.0 и патч 2.1
2) Извлекаем адаптацию в папку с игрой (при запросе замены - согласиться)
3) Запустить батник - Настройка.bat
4)* Установить OpenAl если его нет у вас на ПК
5) Запускать игру с батника - Запуск_игры_x86.bat или Запуск_игры_x64.bat


Спойлер

Фикс загрузочного экрана от sputnik94

Полоска состояния загрузки теперь выглядит нормально, без белых пятен.

Автор: @sputnik94


Спойлер

Правки от Босс

Список изменений:
1. Увеличен урон дроби, снижен разброс (для всех дробовиков). Дробовики теперь не бесполезны;
2. Комбинезону Сева и Экзоскелету сталкеров сразу доступно 3 ячейки для артефактов;
3. Спавнер на кнопку F1;
4. Полный ребаланс всего оружия в игре в соответствии с калибром (кроме пистолетов, ими никто не пользуется, исключение Desert Eagle, ему поднял урон);
5. Вес всех артефактов в игре снижен до 0.5 кг;
6. Снижен вес всех бронежилетов и шлемов в игре до вменяемых значений.
Никаких правок торговли не делал, так как есть ящики-утилизаторы.

Автор: @Босс


 


Инструкция по установке:

  1. Установить чистую копию "Зов Припяти" с патчем "1.6.02" (пропустить пункт если уже установлена).
  2. Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации).
  3. Скопировать содержимое архива в коренную папку с игрой, подтверждая замену стандартных файлов.
  4. Установить обязательный патч поверх модификации с заменой файлов.
  5. Установить фикс поверх последнего патча с заменой файлов.

Советы:

  1. Для владельцев слабых компьютеров: необходимо понизить настройки качества текстур и травы, иначе могут быть вылеты по памяти. 
  2. Советуем играть на статическом освещении владельцам слабых компьютеров.
  3. У кого вылетает по памяти - запускайте с ключом -no_staging, рендер при этом нужен DX10 или DX11.
  4. Не рекомендуется играть на DX10 или DX11.

Возможные проблемы:


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : out_of_memory_handler
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 336
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 640 K
 
stack trace:

Проблема: Вылет по нехватке памяти.
Решение: Необходимо понизить плотность травы в настройках игры.


Спойлер

c36274bcce1b.jpg ccaf48343bea.jpg

57313c50b3df.jpg 3a68884d4e1c.jpg

aa1adb119260.jpg bfa7fd6fcde5.jpg

f0743a4461c9.jpg b2f0253fe3ca.jpg

d536505242d4.jpg 32753767a343.jpg

aad8a072b81f.jpg e3cdb3936173.jpg


Спойлер

Название: «Thorny Way» - Тернистый путь
Дата выхода: 26 декабря, 2019 г.

Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way»


Название: Doomed to Eternal Torment - «Обречённый на вечные муки»
Дата выхода: 19 февраля, 2020 г.

Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие».

 

 


Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение


 


0D4KR0h.png

Хотите картинки знатных сисек? у меня их есть © Ранго
Поцелуй за шоколадку, и даже больше..."Альтернатива" © Wolfstalker
Люди, с зарплатой менее 300к в месяц - не люди © Вадим Драконин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

P1kaso4 

Спойлер

ну это понятно, но не надо тогда хотя бы, чтобы контролёр спаунился возле игрока, потому что там демедж лютый начинается и с ПЕРВОГО раза миссию никто не пройдёт мне кажется, потому что там первого контролёра надо сразу убивать, но это почти невозможно, т.к. он за стеной. И ещё у меня насчёт куклы-вуду, когда ты подходишь к Аллее, начинается эта хрень типа гаснет экран, начинается время и 10 секунд (или 15) чтобы сжечь её, если по незнанию не понять, что этот костёр справа, то можно тоже вечность бегать)) ибо чёрный экран там тоже довольно долговатый

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К сахарову подходишь и чтобы диалог с ним поймать, нужно или в пиксель точку ловить на груди, в полуприсяди. Или когда он руками водить начинает, нужно кисти ловить. Сахар слишком далеко стоит от ГГ. Надеюсь разрабы поправят это в фиксе. Осера неудобнама. ))) 


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод понравился, даааа пришлось играть на статике, дааааа всему виной конченый движок стулькера. По поводу озвучки, иногда речь было оч плохо слышно (ну типа Лука в севе оке, есть некий эффект глухой, хотя потом в диалоге с Ясным, у него голос как ни странно ЯСНЫЙ, хотя стоит в экзе =)), а так хорошо (НайтГуард доставил, как же он съедает последние слова). По поводу концовок, про Сахарова нижняя строчка не совсем видно, хз у меня только или у всех. Между некоторыми текстами слишком большая пауза это результат того что я не все сайдквесты сделал или так и должно быть? 

Спойлер

Инфа о Мазае возмутила 😃

А! Я хз, но было жалко Луку, рили я после его убийства весь остаток времени думал о том, что надо отыграть по другому. Ну и Зверю пожелал удачи в ПА, пусть катится 😃

 

Изменено пользователем Seth
ашипки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Narkosha 

Спойлер

Там легко и не должно быть, как и с куклой вуду. Мы не говорим о реализме. Тут тема восприятия - твой герой оказывается в таких ситуациях, они не легкие. Кукла сводит с ума людей. Контролеры душат пси волнами) это сталкер и это зона)

 


Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем, я уже окончательно убедился в том, что никакие фиксы, правки не помогут, что бы поиграть на полном динамическом освещении, даже с выключенными тенями и плотностью травы -  происходят стабильные вылеты:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : data
[error]Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 545
[error]Description   : d:\s.t.a.l.k.e.r - sunken into oblivion\gamedata\textures\wpn\wpn_scar_bump.dds
[error]Arguments     : Not enough storage is available to process this command.


Дополнено 1 минуту спустя

Кстати, скачал репак и как только поменял разрешение вместе с освещением и зашел обратно в настройки - игра зависает намертво, даже диспетчер задач не помогает, приходилось перезагружать компьютер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

P1kaso4 

Спойлер

я тоже не про реализм, я про хотение играть в игру 😄 эти скримеры это капец)) раза 2 точно вздрогнул. Насчёт контролёров - проблема в том, что они ваншотят и пройти очень сложно, чисто моё мнение - контролёр не должен спауниться ВОЗЛЕ игрока, ибо он СРАЗУ наносит КОЛОССАЛЬНЫЙ демедж, что почти невозможно пережить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG 

Постараемся! Этот Сахаров проблема не только в нашем моде.

Seth 

Спойлер

Какая инфа о Мазае возмутила?

 


Дополнено 2 минуты спустя

Narkosha 

против пси излучения есть :

Таблетки анти пси.

Военные стимуляторы, которые борятся против потери здоровья.

Прокаченный шлем или броник.

А ты говоришь сложно))

Изменено пользователем P1kaso4

Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Narkosha, в подвале псиблокада лежит съел и норм


Дополнено 0 минут спустя
Спойлер

P1kaso4 , про ренегатов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

P1kaso4 вот мне и повезло, что у меня была ТАБЛЕТКА (одна причем 😄 ), а если у человека её не будет? Не будет всего этого? Тогда миссия становится непроходимой. Я про эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кирилл 

Жди ответа от Nktk!


Дополнено 1 минуту спустя

Seth 

Спойлер

А что такое? Я более скажу следующий мод как раз и касается этих событий. Так что тебя возмутило?

 


Дополнено 3 минуты спустя

Narkosha 

Ничего, побегает. Отгрузится-купит таблетки/прокачает бронь или шлем. Или не будет проходить доп кв и ототправится дальше. И никто его не осудит, ибо это выбор каждого!


Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

P1kaso4 

Спойлер

что там насчёт того, что когда выходишь из лаборатории то квест всё ещё остается? или он ещё не ответил?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Narkosha 

Человек не спал 2е суток) спит. Я до пол 3 ночи посижу и тоже спать!


Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Narkosha, в подвале на этот случай(с контрами) все необходимое есть

Спойлер

Я к тому что Мазай вроде как найс дед помог по основному квесту все дела, а в концовке он создает группу ренегатов (ну типа это самые говнюки зоны) или в лоре вашей вселенной эта группировка сыграет другую роль?. То есть к словам Проныры про Мазая якобы он себя выдает не за того, стоит прислушаться? А, и еще вопрос по концовкам, хепиэнда  как ни крути нет? =)))

 

Изменено пользователем Seth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Seth 

Спойлер

По нашему лору- Ренегаты не то отребье что было в ЧН, наоборот. Это люди не конченные, а просто не согласные с политикой группировок и ушедшие из них. Лука к ним же ушёл. Если в живых остался. Группировка крайне честная и не плохая, будет нейтральна ко всем. Кроме бандитов и иже с ними. Хэппи энд для каждого разный. По факту это прыжок Бледного в путепровод и приход к Мазаю, а затем уход из зоны. Побочные концовки, коих 8, там как раз по 2 - одна хорошая вторая нет и так 4 раза!

 

Изменено пользователем P1kaso4

Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, P1kaso4 сказал:

Последние 2-к суток мы с Никитой почти не спали. Но наше комьюнити жесткое, ему плевать.

Огромное вам спасибо за мод! Играть интересно. Мелкие баги и нестыковки - это фигня. По сравнению с величием сюжета. Комьюнити разное, большинство играет и вполне наслаждается. Пишут ругательно жесткие, а мягкие просто молча получают кайф от вашего мода.

Спасибо еще раз, мод замечательный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё ребята мододелы Вам на засыпку. Не знаю, нужно это фиксить, или нет!. Шёл с Янтаря, Взял велес на Янтаре, в общем своим пещком иду. И думаю - срежу я путь через Танк. Гляжу, а в аномалии ещё один арт появился. Ну я его и цап. Прыгнул в телепорт на танке и продал этот арт торговцу возле деда. А он оказывается деду нужон! Заспавнился до взятия квеста. 

Спойлер

Эт я не докапываюсь до неточностей. Это к сведению, что есть такое.

 

Изменено пользователем StariyStalkKRG

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем, нашёл решение проблемы, отписал в ВК разработчику о проблеме и как решать, всё понравилось, прошёл игру за день на все концовки и был доволен. Пара фиксов с вылетами, демеджом когда "чёрный экран" и вообще чики-пуки, надеюсь будет что-то ещё от данного автора связанное хотя бы каплей с этой историей. Всем бобра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik 

Дальше будет интереснее мод) теперь меня не держат рамки сюжета прошлых частей) как и Никиту) простор и раздолье!

Изменено пользователем P1kaso4

Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил поиграть на статическом освещении, дошел до янтаря. Выполнил уже несколько заданий, пока еще ни одного вылета не встретил. Мод очень интересный, как в сюжетной составляющей, так и в геймплейном процессе. Понравилось, что оставили хардкорную экономику, как в мизери, одобряю! Заметил, что оружие достаточно быстро портится, но, если уклоняться в сторону реализма, то так и должно быть. Сюжет достаточно интересный, понравилось, что озвучено достаточное количество диалогов. Правда, некоторые из них вообще не вписываются в атмосферу, уж есть такие голоса, которые стоило бы заменить на более профессиональные, тогда было бы все шикарно. Но есть, которые меня очень впечатлили - озвучка Ясного, например. Единственное, что вам надо до конца подправить - оптимизацию на высоких настройках графики, что бы чувствовалась вся эта атмосфера, вместе с адаптированным оружейным паком.

Успехов разработчикам, мод очень интересный и перспективный, многим понравится!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кирилл 4udik 

Спасибо) будем стараться дальше!


Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

P1kaso4 , еще один баг. В поле аномалий в Рыжем Лесу появляется какой-то артефакт, и это сразу вызывает крах игры.

Какой конкретно артефакт забагован, я не знаю.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : bone_id!=BI_NONE
[error]Function      : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
[error]Line          : 525
[error]Description   : link

Прилагаю сейв-файл игры как раз перед появлением этого арта. Нужно взять в руки детектор - арт начинает возникать - игра вылетает.

bug.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 4udik сказал:

Прилагаю сейв-файл игры как раз перед появлением этого арта. Нужно взять в руки детектор - арт начинает возникать - игра вылетает.

игра с вашего сейва даже не запускается. Вылет в конце загрузки.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : data
[error]Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 545
[error]Description   : 
[error]Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите. Как заставить Угрюмого двигаться? Этот добрый(Нет) человек сел на месте и никак не хочет идти на мост. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Был рад поучаствовать в озвучке данной модификации!
Искренне ваш Лука)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : bone_id!=BI_NONE
Function      : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
Line          : 525
Description   : link                   

вылет при попытке подобрать арт в рыжем лесу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу