Hardtmuth 5 388 Опубликовано 31 июля, 2020 Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: @NktkДата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры:__________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Спойлер Подробнее о сюжете: История модификации повествует о судьбе наёмника по кличке Бледный и его цели отыскать своего пропавшего товарища - сталкера Дэна. Подробнее о локациях: Сюжет игры проведёт игроков по 7 локациям, в составе которых числятся: - Рыжий лес- Янтарь- Лиманск- Припять- Мёртвый город- Лаборатория X8- Чистилище Подробнее о особенностях: • В ходе прохождения игры, игроку предоставится совершать выбор, менять ход квестов, судьбу персонажей, что делает геймплей насыщенней и вовлекает в игровой процесс. • Геймплей, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно усложнён, поэтому советуем более внимательно относится к своему снаряжению, что взять в ходку, что починить, улучшить, а что продать и купить за вырученные деньги новое. • В модификации присутствуют 4 абсолютно разные концовки, влияющие на судьбу главного героя, а так же и побочные, которые относятся к судьбе персонажей, которых встретит игрок во время своего прохождения. Спойлер Оружейная составляющая: - Пистолеты: 1. Beretta M92 2. Browning HP-SA 3. Colt M1911A1 4. CZ-75 5. CZ-75 Auto 6. Desert Eagle 7. Glock 19 8. HK USP 9. SIG-Sauer P220 10. Walther P-99 11. АПС 12. ГШ-18 13. ОЦ-33 «Пернач» 14. МП-443 «Грач» 15. ПБ 16. ПМ 17. ТТ-33 18. Форт-12 - Пистолеты-пулемёты: 1. MP5 2. UMP45 3. ПП-19-01 «Витязь» 4. ПП-19 «Бизон» - Дробовики: 1. Mossberg M590A1 2. Protecta 3. SPAS-12 4. Обрез ТОЗ-66 5. ТОЗ-66 6. ТОЗ-34 7. ТОЗ-34 «Охотник» 8. Сайга-12К - Штурмовые винтовки: 1. FAMAS F1 2. FN FAL 3. FN F2000 4. FN SCAR-H 5. HK G36 6. IMI Galil 7. L85A2 8. LR-300ML 9. M16A1 10. M4A1 11. SIG SG-552 12. SIG SG-550 13. Steyr AUG A1 14. АЕК-971 15. АКС-74 16. АКС-74У 17. АКМС 18. АК-105 19. АН-94 «Абакан» 20. АС «Вал» 21. ВСК-94 22. СР-3М «Вихрь» 23. ОЦ-14 «Гроза» - Снайперские винтовки: 1. SR-25 2. Винтовка Мосина 3. ВССК «Выхлоп» 4. ВСС «Винторез» 5. СВД 6. СВУ 7. СКС - Пулемёты: 1. M249 2. ПКМ 3. РПК-74 Экипировка: - Лёгкая броня: 1. Лёгкий плащ - Средние бронекостюмы: 1. Комбинезон «Заря» 2. Комбинезон «Ветер свободы» 3. Комбинезон наёмника 4. ПС5-М «Универсальная защита» 5. Комбинезон «Страж свободы» 6. Бронекостюм «Берилл-5М» 7. Комбинезон «Монолита» - Научные комбинезоны: 1. Комбинезон «СЕВА» 2. ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» 3. Научный комбинезон наёмника 4. Научный комбинезон «Свободы» 5. Научный комбинезон «Монолита» 6. ССП-99 «Эколог» 7. ССП-99М «Эколог» - Тяжёлые бронекостюмы: 1. Бронекостюм «Булат» 2. ПСЗ-9д «Броня «Долга» - Экзоскелеты: 1. Экзоскелет сталкеров 2. Экзоскелет «Свободы» 3. Экзоскелет наёмника 4. Экзоскелет «Долга» 5. Экзоскелет «Монолита» - Шлемы: 1. Противогаз ЭО-20 ПБФ 2. Стальной шлем М40 3. Шлем ССП-99 4. Шлем «Сфера 08» 5. Шлем «Сфера М12» Спойлер Лука (Тихон Ешану aka Ghoul_RUS) Профессор Иголкин (Олег Танаевский aka HugTV) Дёготь (Даниил Литовченко aka Hunter) Зверь (Юрий Юдин) Бродяга (Никита Новиков aka Nikasik) Мазай (Олег Кузьма aka Слесарь 6 разряда) Проныра (Иван Еничевский aka Knyaz) Угрюмый (Сергей Королёв aka Мануэль) Томагавк (Владислав Халимов aka NightGuard) Картер (Артур Фладаров aka Fladar) Ворон (Алексей Просандеев aka Wolfstalker) Кракен (Алексей Халецкий aka Халецкий) Коготь (Валерий Фадеев aka Evil Time Streams) Клин (Станислав Щербаков aka Sarleon) Морган (Влад SevenRUS) Душман (Егор Пугач aka PugachGo) Дэн (Глеб Поликарпов aka Хлебный Хлеб) Копыто/Рог (Игорь Павлов aka GoldMenGame) Сербин (Михаил Саломатников aka Kramer) Майор Суворов (Леонид Котовский aka p1kaso4) Генерал Митченко (Генерал-майор в отставке Л. К.) Спойлер Контакты: Nktk - vk.com/alexandermenshikov1999 p1kaso4 - vk.com/p1kaso4 | Youtube канал: p1kaso4 Азиатка Виктор - vk.com/aziatkavictor Юрий Юдин - vk.com/id14542666 Anger Of Darkness - vk.com/angerofdarkness Илья Киркумов - vk.com/motarubun Реквизиты для пожертвования: Карта Сбербанк - 5336 6901 6141 9967 Спойлер Наработки сторонних проектов: 1. Atlas Mod 2. Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0 + fix 3. AtmosFear 3 4. Absolute Structures 5. Absolute Nature 4.04 6. Call of Chernobyl by stason174 7. Misery 2.2 8. Call of Pripyat Variation Mod 1.41 9. Stumbling Block 10. Модельки НПС от Azetrix 11. Модельки НПС от DANTEZ 12. Модельки НПС от MPCOPCS 13. NPC for MSG 14. Контракт на хорошую жизнь 15. Пространственная аномалия 4.1 16. Смерти Вопреки 17. AMK 18. Путь во Мгле 19. STCoP Weapon Pack 3.1.07 20. S.W.T.C 21. Мясник 1.0 22. AZM 23. OGSM 1.8 CE 24. SGM 2.2 25. Lootmoney 1.0 26. Фича отмены мгновенного ремонта или апгрейда механиками by denis2000 27. Анимации применения предметов (Адаптация) v1.3 28. Локация от Vx_SK98 29. Новые партиклы от valer4ika Благодарности: В конце хочу поблагодарить товарищей AziatkaVictor (за помощь с Мёртвым городом, UI, обработкой озвучки и принятии участия в разработке), p1kaso4 (за советы, наставления, корректировку сценария и диалогов), denis2000 (за помощь в технических вопросах), Юрия Юдина (за помощь с обработкой озвучки) и Илью Киркумова (за создание стартового ролика модификации)! Спасибо авторам модов, чьи труды я использовал в создании своего проекта! Спасибо людям, принявшим участие в озвучке! Спасибо команде GSC Game World за замечательную игру S.T.A.L.K.E.R.! А также спасибо вам, игрокам, за прохождение мода «Канувшие в Небытие»! Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [3,14 ГБ]Чистая модификация » Загрузить «Канувшие в небытие» с Торрент: Stalker-Torrent [5.17 ГБ] Торрент версия от Brat904 с фиксом Спойлер SWTC заменён на Atmosfear 3 Вырезана некачественная озвучка Повышена громкость озвучки в диалогах Переозвучен ГГ Перебраны конфиги брони Увеличена сложность игры Немного изменён баланс лута с трупов Уменьшено наполнение на локациях Вырезаны анимации, вызывающие вылеты Вырезаны артефакты, вызывающие вылеты Исправлена логика некоторых НПС Клин возвращает Ваше снаряжение, а не даёт новое Исправлен баг в X8, когда не запускалась сцена с Дэном Устранены проблемы с автоматом АЕК-971 Патчи: » Загрузить патч для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [8,2 МБ] Фикс для чистой модификации Фиксы: » Загрузить фикс для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [110 КБ] Исправлена ошибок модификации от drCarabas. Устанавливается поверх патча. Спойлер Автор: @drCarabas Список исправлений: Исправлена ошибка с Морганом в Госпитале Припяти. Исправлена ошибка со Зверем у форпоста в Рыжем лесу. Исправлена ошибка с Угрюмым в Лиманске после контролёра по пути к Лешему. + Присутствует авторский файл, заменяющий изменённый у установивших предыдущую версию запллатки по Лиманску. Исправлена ошибка при апгрейде оружия (установка подствольника) у Galil, ПКМ, Витязь и др. Значительно уменьшено время апгрейда оружия и брони у всех техников при выборе режима длительного улучшения в меню игры. Уменьшена талия ГГ. Теперь поговорить с Сахаровым можно без проблем. Скопировать (если нужно - с заменой) в корневую папку игры. Отблагодарить: Payeer: P1016526151 Яндекс-деньги: 410014528814278 Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UClwAMcWZiXTz1igCCqUvyYQ?view_as=subscriber Дополнения: Спойлер Спойлер Модификация на OpenXray Дополнительно: 1) На openGL не запуститься, не пытайтесь. 2) Папка с сохранениями перенесется в папку с игрой под названием: _appdata_ 3) Патчи от drCarabas должны тоже работать так, что ставьте кому нужно. Установка: 1) Ставим мод - update 2.0 и патч 2.1 2) Извлекаем адаптацию в папку с игрой (при запросе замены - согласиться) 3) Запустить батник - Настройка.bat 4)* Установить OpenAl если его нет у вас на ПК 5) Запускать игру с батника - Запуск_игры_x86.bat или Запуск_игры_x64.bat Спойлер Фикс загрузочного экрана от sputnik94 Полоска состояния загрузки теперь выглядит нормально, без белых пятен. Автор: @sputnik94 Спойлер Правки от Босс Список изменений: 1. Увеличен урон дроби, снижен разброс (для всех дробовиков). Дробовики теперь не бесполезны; 2. Комбинезону Сева и Экзоскелету сталкеров сразу доступно 3 ячейки для артефактов; 3. Спавнер на кнопку F1; 4. Полный ребаланс всего оружия в игре в соответствии с калибром (кроме пистолетов, ими никто не пользуется, исключение Desert Eagle, ему поднял урон); 5. Вес всех артефактов в игре снижен до 0.5 кг; 6. Снижен вес всех бронежилетов и шлемов в игре до вменяемых значений. Никаких правок торговли не делал, так как есть ящики-утилизаторы. Автор: @Босс Спойлер Правка для удаления из меню настроек рендеров DX10 и DX11 Автор: @Stern-13 Инструкция по установке: Установить чистую копию "Зов Припяти" с патчем "1.6.02" (пропустить пункт если уже установлена). Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации). Скопировать содержимое архива в коренную папку с игрой, подтверждая замену стандартных файлов. Установить обязательный патч поверх модификации с заменой файлов. Установить фикс поверх последнего патча с заменой файлов. Советы: Для владельцев слабых компьютеров: необходимо понизить настройки качества текстур и травы, иначе могут быть вылеты по памяти. Советуем играть на статическом освещении владельцам слабых компьютеров. У кого вылетает по памяти - запускайте с ключом -no_staging, рендер при этом нужен DX10 или DX11. Не рекомендуется играть на DX10 или DX11. Возможные проблемы: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 640 K stack trace: Проблема: Вылет по нехватке памяти.Решение: Необходимо понизить плотность травы в настройках игры. Спойлер Спойлер Название: «Thorny Way» - Тернистый путьДата выхода: 26 декабря, 2019 г. Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way» Название: Doomed to Eternal Torment - «Обречённый на вечные муки»Дата выхода: 19 февраля, 2020 г. Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие». Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение 23 23 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 557 Опубликовано 2 августа, 2020 3 часа назад, P1kaso4 сказал: НЕ СПИТЕ В БУНКЕРЕ У САХАРОВА А я спал вроде! Пойду анализы сдавать.? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) StariyStalkKRG Ты спал?) что с тобой там делали? Ужас... Иголкин-Хьюг поможет инфа 100тка! p.s. Как никогда пригодилась фраза "Кто спит - тот гибнет" Изменено 2 августа, 2020 пользователем P1kaso4 Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 2 августа, 2020 Пришла беда откуда не ждали. Спойлер Вышел с завода после охраны ученого с замерами. А навстречу мне Кракен со товарищи. Нейтральные. Хотят поговорить. А разговора-то и нет. Пустое место! Картинку прилагаю. Или я что-то накосячил в прохождении, или одно из двух. А поговорить так хочется, аж зубы сводит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) 4udik перепройди с начала локации, там не много времени. Если повториться я скажу нашему технарю. Хотя погоди..а Иголкин выжил? Изменено 2 августа, 2020 пользователем P1kaso4 Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 2 августа, 2020 Только что, P1kaso4 сказал: 4udik перепройди с начала локации, там не много времени. Если повториться я скажу нашему технарю. Хотя погоди..а Иголкин выжил? Не-а. Хлипкий он. Как навалились на нас разом - контролёр, снорки и зомбированные без счёту - так Иголкин сразу завернул ласты. Дал дуба учёный товарищ. Прям обидно даже. Стесняюсь спросить, а он должен выжить? Но как?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) 2 минуты назад, 4udik сказал: Не-а. Хлипкий он. Как навалились на нас разом - контролёр, снорки и зомбированные без счёту - так Иголкин сразу завернул ласты. Дал дуба учёный товарищ. Прям обидно даже. Стесняюсь спросить, а он должен выжить? Но как?! Для хорошей концовки обязательно! Побольше патриков, 2 хороших оружия. пытаться их бить на подходах, не оставлять профа одного! Чаще сохраняйся ещё! Изменено 2 августа, 2020 пользователем P1kaso4 Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 2 августа, 2020 1 минуту назад, P1kaso4 сказал: Для хорошей концовки обязательно! Побольше патриков, 2 хороших оружия. пытаться их бить на подходах, не оставлять профа одного! Экие вы загадки задаёте, авторы игры. Прям сложные. Прям придётся подвиг совершить - спасти беднягу. Я-то был уверен, что ему при любом раскладе каюк. Ушел спасать Иголкина. Не поминайте лихом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) 4udik Не сложные) все для вас - игроков! Держись там, а коли потрепало сильно - заглядывай к нам в Бункер. Залатаем. Изменено 2 августа, 2020 пользователем P1kaso4 Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 2 августа, 2020 Бандиты в лесу у телепорта я так понимаю не особо нужны? А то сам всех вынес и задумался не было бы у них квестов.... Ну с Сахаровым в бункере это старая беда, встречающаяся во вмногих модах, приседать надо, я уже привык,автоматом нужную точку нахожу... Вообще квесты радуют, особенно побочные в Лиманске доставили много приятных ощущений от пси-воздействий ? Почему нельзя выложить найденные инструменты? Весят 2 кило, я вот не собирался в лиманске их искать, но нашел все,проходя сюжет, но таскать их собой по локации как то не очень удобно,учитывая их вес.... Ну и перебор на мой взгляд со всякими шприцами-баночками и прочим, рюкзак забит фиг знает чем, с дефолтным весом вообще непобегаешь особо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 30 Опубликовано 2 августа, 2020 У всех проблема с Сахаровым. Ну в файле система добавить дистанцию , там 2 ну поставь 2.2 и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 691 Опубликовано 2 августа, 2020 5 минут назад, Petrovic сказал: с дефолтным весом вообще непобегаешь особо. Правочку сделать?) Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 2 августа, 2020 and глушака на FN2000 нет что ли? и прицелы у натовских стволов тот еще шлак к сожалению, сетки такие хрен поймешь куда целиться.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 312 Опубликовано 2 августа, 2020 3 минуты назад, Olgert сказал: Ну в файле система добавить дистанцию , там 2 ну поставь 2.2 и всё. Это я должен делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 2 августа, 2020 Только что, Босс сказал: Правочку сделать?) да я сам все делаю ? ну сделал 90, чтоб особо не читерить, один фиг маловато будет.... Тут просто экономика такая, что особо ни чего ценного кроме артов и частей мутантов нет, ну мы ж привыкли таскать тонну хабара и хлама, поломанные стволы,которые в моде можно не собирать, ибо вообще ни к чему они... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 691 Опубликовано 2 августа, 2020 Petrovic всегда делаю вес 100 кг + продажу всего торговцам по дефолту перед тем, как начинаю играть в мод ? Это моя фишка. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 2 августа, 2020 10 минут назад, Petrovic сказал: Бандиты в лесу у телепорта я так понимаю не особо нужны? А то сам всех вынес и задумался не было бы у них квестов.... Ну с Сахаровым в бункере это старая беда, встречающаяся во вмногих модах, приседать надо, я уже привык,автоматом нужную точку нахожу... Вообще квесты радуют, особенно побочные в Лиманске доставили много приятных ощущений от пси-воздействий ? Почему нельзя выложить найденные инструменты? Весят 2 кило, я вот не собирался в лиманске их искать, но нашел все,проходя сюжет, но таскать их собой по локации как то не очень удобно,учитывая их вес.... Ну и перебор на мой взгляд со всякими шприцами-баночками и прочим, рюкзак забит фиг знает чем, с дефолтным весом вообще непобегаешь особо. Квест у бандюков был, причем жесткий. Как и положено. Рад что тебя радуют квесты побочные) Вот что бы было если бы ты не помог в лиманске) Ух там и сильная концовочка) Баночки?) так продавай) деньги и в Африке деньги) Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I_am_Cat 12 Опубликовано 2 августа, 2020 почитал тут все, и решил сайдквесты все же выполнять. Все, я пошел проходить мод. Снова. С начала. Не поминайте лихом, ибо у меня магнит на баги в сталкере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 2 августа, 2020 1 минуту назад, Босс сказал: Petrovic всегда делаю вес 100 кг + продажу всего торговцам по дефолту перед тем, как начинаю играть в мод ? Это моя фишка. ну так не интересно... так же не понятны подобные видео,уже появившиеся "Канувшие в небытие. Все Инструменты в Рыжем Лесу." кому интересно так проходить? ну лично я не желею потраченного времени на поиск нычек и инструментов в Лиманске,допустим, все сам нашел, телепорты бы там еще убрать бы,ни к чему они Плюс хабар надо прятать в сундуках-рюкзаках-сейфах и прочих,а не раскидывать под открытым небом, это совсем алогично 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 2 августа, 2020 Только что, I_am_Cat сказал: почитал тут все, и решил сайдквесты все же выполнять. Все, я пошел проходить мод. Снова. С начала. Не поминайте лихом, ибо у меня магнит на баги в сталкере Держись! Потом расскажешь как тебе сюжетная часть! Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 2 августа, 2020 42 минуты назад, P1kaso4 сказал: 4udik Не сложные) все для вас - игроков! Держись там, а коли потрепало сильно - заглядывай к нам в Бункер. Залатаем. Ну-с, уважаемый P1kaso4 , спас я Иголкина. Это лучший квест, какой я только видел. Адреналин аж через уши. Спасибо вам, батенька, порадовали. Только за один этот квест можно ставить оценку всему моду 10 из 10. Браво! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) 4udik Спасибо! ? Рад что у тебя получилось его спасти) а потом и отбить, а потом и привести) Изменено 2 августа, 2020 пользователем P1kaso4 Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 691 Опубликовано 2 августа, 2020 1 минуту назад, Petrovic сказал: кому интересно так проходить? Мне ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 2 августа, 2020 P1kaso4 , ошибку нашел. Если подойти к Иголкину в начале квеста на проведение замеров и отказаться идти немедленно, то квест больше выполнить нельзя - стартовая фраза в его разговоре больше не появляется. Это так задумано? Баг или фича? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 2 августа, 2020 7 минут назад, P1kaso4 сказал: Квест у бандюков был, причем жесткий. Как и положено. Рад что тебя радуют квесты побочные) Вот что бы было если бы ты не помог в лиманске) Ух там и сильная концовочка) Баночки?) так продавай) деньги и в Африке деньги) вариативность это огромный плюс ну что же, это лишний повод перепройти мод по другому Цитата спас я Иголкина ну у меня проблемы были только уже на выходе с завода, так-как не ожидал продолжения банкета и был раз 5 застрелен ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I_am_Cat 12 Опубликовано 2 августа, 2020 2 минуты назад, Petrovic сказал: так же не понятны подобные видео,уже появившиеся "Канувшие в небытие. Все Инструменты в Рыжем Лесу." кому интересно так проходить? не все любят подолгу все искать, я, например, не люблю 2 минуты назад, P1kaso4 сказал: Держись! Потом расскажешь как тебе сюжетная часть! обязательно. кстати, я бы добавил функцию для быстрых сохранений, что бы было "квиксаве1, квиксаве2" и тд. Некоторые часто забывают сохраняться. Я как-то раз проходил ТЧ, прошел все Склады залпом, сделал все что можно было, но умер. Смотрю, а ближайшее сохранение - автосейв на переходе 5 минут назад, Petrovic сказал: Плюс хабар надо прятать в сундуках-рюкзаках-сейфах и прочих,а не раскидывать под открытым небом, это совсем алогично а вот тут согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты