Перейти к содержанию
justrainy

[3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash

Рекомендуемые сообщения

 
53 минуты назад, WolfHeart сказал:

Что то ты не так сделал. У меня во всех версиях работал. А сейчас на версии 2024 и тоже проблем нет.

Тоже никаких проблем... Так же в максе назначаю, всё чётко работает. Единственный минус, то что в максе изменения не высвечиваются до вывода. То есть, назначаешь к примеру шейдер прозрачности, но текстура остаётся тёмной, но при выводе в акторе всё нормально, шейдер прозрачности стоит и работает. Если снова импортировать этот обьект в макс. то он уже с прозрачностью... Предпологаю что это у меня из за версии макса 2011..))

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1 - качаю по ссылке  с https://disk.yandex.com/d/Kmd34jKuGlHuuQ файл X-Ray tools(2014-november).7z
2 - качаю по ссылке  с https://disk.yandex.com/d/6pwuw1OHUetWiQ файл X-Ray tools package by WolfHeart (08.10.2022) - unofficial #2.7z
3 - разархивирую файл X-Ray tools(2014-november).7z в папку "1",   разархивирую файл X-Ray tools package by WolfHeart (08.10.2022) - unofficial #2.7z в папку "2"
4 - накатываю правки, делаю из папки 2 в папку 1 копируя папки "scripts" и "stdplugs" c заменой
5 - из папки 1 копирую  папки "scripts" и "stdplugs" в C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2023\ c заменой
5.1 - в файле  C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2023\scripts\xr_scripts_settings.txt указываю в last_textures_path свой путь к текстурам
6 - запускаю 3д макс 2023
7 - импортирую какойто .object, клацаю на метериал едитор, в материал едиторе пипеткой клацаю на импортированый обжект модель, выбираю материал и в "xray shader params" жму кнопку "game material" - вылазит окно с  списком матреиалов, выбираю материал жму "ASSIGN" получаю скриншот ниже  

 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Policai сказал:

 

ок... а можешь скинуть свой архивированый "xray_tools" папку из C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021\scripts?


Дополнено 7 минуты спустя

Policai все ладно отбой !!!!!!!!!!!!!!! :u1F62D::u1F62D:
вы ебучие динозавры(без обид) но вы работете в "Compact Material Editor"
а я работаю в "Slate Material Editor" - это новый формат визуализации работы материалов который давно пришел на смену Компакуту, так вот скрипты эти сталкерские по назначению материалов не работают в режиме когда пререключен в "Slate Material Editor"spacer.png  "Slate Material Editor"

P.S. кто там прошареный по скриптованию в МАКСЕ - неплохо если бы он сделал фикс чтоб это назаначение материалов работало в режиме  "Slate Material Editor" !!! :u1F60D:

Изменено пользователем Reign_of_Monolith
капец!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Reign_of_Monolith сказал:

1 - качаю по ссылке  с https://disk.yandex.com/d/Kmd34jKuGlHuuQ файл X-Ray tools(2014-november).7z
2 - качаю по ссылке  с https://disk.yandex.com/d/6pwuw1OHUetWiQ файл X-Ray tools package by WolfHeart (08.10.2022) - unofficial #2.7z
3 - разархивирую файл X-Ray tools(2014-november).7z в папку "1",   разархивирую файл X-Ray tools package by WolfHeart (08.10.2022) - unofficial #2.7z в папку "2"
4 - накатываю правки, делаю из папки 2 в папку 1 копируя папки "scripts" и "stdplugs" c заменой
5 - из папки 1 копирую  папки "scripts" и "stdplugs" в C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2023\ c заменой
5.1 - в файле  C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2023\scripts\xr_scripts_settings.txt указываю в last_textures_path свой путь к текстурам
6 - запускаю 3д макс 2023
7 - импортирую какойто .object, клацаю на метериал едитор, в материал едиторе пипеткой клацаю на импортированый обжект модель, выбираю материал и в "xray shader params" жму кнопку "game material" - вылазит окно с  списком матреиалов, выбираю материал жму "ASSIGN" получаю скриншот ниже 

8 часов назад, Reign_of_Monolith сказал:

вы ебучие динозавры(без обид) но вы работете в "Compact Material Editor"
а я работаю в "Slate Material Editor"

Ты дебил, больной на голову (без обид).:u1F642:
1. Что ты там качал и нафига ты что то там накатывал? 

X-Ray tools(2014-november) - Это готовый пакет скриптов от Ден Сташа за ноябрь 2014 года. На него, ничего накатывать не надо и тем более, его не стоит накатывать на X-Ray tools package by WolfHeart (08.10.2022) - unofficial #2 который так же является готовым к использованию пакетом скриптов, но уже со всеми известными мне правками и дополнениями от других авторов, которые были разбросаны по разным версиям и отдельным скриптам.

Использовать эти пакеты, можно только по отдельности, они не совместимы друг с другом простым накатыванием.
2. Мне по "барабану" каким эдитором ты работаешь, скрипты работают с обоими.

Спойлер

1.png 2.png

3.png 4.png

5.png 6.png

Тебе помочь хотят, а ты с оскорблениями... В таком случае разбирайся сам.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai WolfHeart Извиняюсь, я не хотел никого оскорбить, выражение "динозавры ебучие" в данном случае метафора призванная подчеркнуть устаревший "Compact Material Editor" а не кого-то из личностей ответивших на мой вопрос!

отдельное спасибо пользователю Policai который предоставил видео того как он назначает материал через  "Compact Material Editor",  у меня в  "Compact" все сработало а вот в "Slate" почемуто не хочет работать нивкакую!

даже если не проводить  манипуляции с "накатыванием" и копировать чистые скрипты Ден Сташа за ноябрь 2014 года или твои с правками X-Ray tools package by WolfHeart (08.10.2022) в любом случаи почему-то ошибка вылазит

вот видео всего процесса, что я делаю нетак

P.s. также если установить  X-Ray tools package by WolfHeart (08.10.2022)  почему-то отсутсвует кнопка добавления обычному "Legacy Material" свойства "xray shader params" для назначения материалов сталкера

UPDATE  WolfHeart что-то ты темнишь, я непонимаю как оно у тебя работает назначение материалов в  "Slate Material Editor" без дополнительных правок скрипта xrTools.ShaderSelector.ms :u1F9D0:
Значит я немного поколупался в скриптах, открыл я xrTools.ShaderSelector.ms - это собственно скрипт который запускается когда нажимаешь на конпку  "game material" в свойствах выбраного Legacy Material для "xray shader params" в режиме "Slate Material Editor" 
и вот что я вижу --- 
fn SetShader type value =
    (
       local m = medit.getcurmtl() 
        
        case type of
        (
            1:     m.EShader = value
            2:     m.CShader = value
            3:     m.GameMaterial = value
        )
    )

вот этот кусок кода это выбор текущего материала, ОДНАКО мы видим там интерфейс medit !!!! который какраз отвечает за манипуляции с "Compact Material Editor" 
Хммм и что же тут нетак подумает пользователь, а нетак  тут то что в данный момент открыт "Slate Material Editor" и для получения доступа к свойствам в "Slate Material Editor" нам нужно использовать интерфейс sme а не medit 
тоесть мы берем и переписываем  вышеупомянутый код в виде 
fn SetShader type value =
    (
/*        local m = medit.getcurmtl()   */
        local m = sme.GetMtlInParamEditor()
        
        case type of
        (
            1:     m.EShader = value
            2:     m.CShader = value
            3:     m.GameMaterial = value
        )
    )


PROFIT -  все работает и назначается в режиме "Slate Material Editor" !!! 

типа вот файл с правкой для режима  "Slate Material Editor" кому надо просто замените ваш оригинальный xrTools.ShaderSelector.ms в папке  Autodesk\3ds Max 2023\scripts\xray_tools или преименуйте оригинал в  "Compact_xrTools.ShaderSelector.ms если захотите вернутся к использованию  "Compact Material Editor" xrTools.ShaderSelector.ms

Изменено пользователем Reign_of_Monolith
капец!!!!
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здравствуйте.

"Финальные версии скриптов (ред. WolfHeart от 20.01.2022) - скачать" - не работает ссылка.


Дополнено 2 минуты спустя

 

Спойлер

11.thumb.jpg.daf33f1305fbc541e5aa311ff122eef1.jpg

появилась проблема с созданием заборов через simple fence. Съедает полигоны у столбиков. Раньше такого не было. Сталкивался кто-нибудь с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хаюшки

Народ, из-за чего может быть такая проблема?

При попытке загрузить террейн выдаёт ошибку, если её скипнуть, то террейн загружается, но без материалов, всё сбивается и становиться дефолтным (вот так всё выглядит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу