Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1491319448148138184.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Так же, если вы модифицируете готовый мод, обязательно указывайте какой. Некоторые модификации очень сильно отличаются от Call of Chernobyl. 
  • Лайк 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik, в configs\misc\trade\...ltx ориентируйся по строчке "resupply_timeout". Смотри в скрипт "trade_manager", и добавь нужное. Время обновления ассортимента указывается в конфиге в секундах. В игре время идёт в 10 раз быстрее (каждые 6 секунд это 1 внутриигровая минута). 86400 - это реальные сутки в секундах, ориентируйся от этого значения. Сколько это в игре - 86400:10 (в десять раз быстрее) = 8640 (реальных секунд); 8640:60 (переводим в минуты) = 144 (реальных минут); 144:60 (переводим в часы) = 2,4 часа или 2 часа и 24 минуты (144 минуты).

Изменено пользователем XRay
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересная проблема возникла, ребят

На днях протестировал несколько 64х движков для стасона на своей сборке, они были со встроенными решейдами и работали нестабильно. Я их поочерёдно снëс, все за ними подчистил, воткнул обратно свой движок. И надо же, у меня поломалась система тайников - почти в каждой найденной нычке спавнятся патроны, которые в treasure_manager запрещены к спавну. Причём "разрешенные" патроны либо совсем не появляются, либо в очень малых количествах, а "запрещённых" в каждой нычке сразу несколько видов и в немалых количествах. НИ несколько раз запускал, результат тот же

Всякие прочие предметы тоже встречаются, но по ним я изменений не заметил. Характерные файлы проверил, они изменениям не подверглись

Как такое может быть? Есть мысли у кого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik где-то что-то не заметил, упустил


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 , вроде нашел причину - оказывается, когда то давно мною были удалены из coc_treasure_manager как раз те патроны, которые сейчас массово спавнятся в тайниках. Фишка то в том, что до попыток использовать новые движки, эти самые патроны в тайниках не появлялись, я симуляцию перезапускал сотни раз это время. Сейчас то я сделал как надо, патроны в список исключений вернул, ни в одном тайнике на локации они не появились. Вроде решил проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередная проблема, ребята

Я добавил новых мутантов, всяких там коров и лошадей. Дак вот, у них какая то проблема с коллизией - они порой застревают в разных объектах, от чего игра немедленно со страшным звуком крашится. Иногда им достаточно коснуться объекта и ариведерчи. У стандартных мутантов  я такой проблемы не наблюдаю, либо не замечаю просто. Ещё в тему заметил, что и с трупами новых мутантов есть проблема, когда их начинает жутко колбасить и растягивать, а также разрушаемые ящики в подземельях порой залипают в полы и также при их разбитии физика "глючит" и игра может вылететь

Есть мысли по поводу всего этого? Может хотя бы сталкивался кто с этим? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Call of chernobyl есть возможность сдавать пда некоторым персонажам, получая в награду деньги и тайники. Технически это наверное обычный квест, но я не уверен. Знает кто нибудь, как изменить награду за сдачу этих пда? Я проверил кучу файлов, в том числе task_manager.script и xr_effect.script, но ничего не нашёл, увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik это скриптовый диалог, поищи в dialog_manager.script id текста диалога, там в выводе фраз будет функция со стоимостью пда

Изменено пользователем N42
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос касаемо вооружения НПС
Есть у каждого ствола такие параметры - min_radius и max_radius. Они вроде как для НПС и вроде означают минимально допустимую и максимально возможную дальности стрельбы сталкерами из оружия  соответственно. Эти параметры в игре вообще используются? Потому что в STCOP у РГ-6 и РПГ-7 min_radius равен нулю, то есть сталкеры могут из этих стволов бить в упор, что как то странно.
Если эти параметры используются, то как НПС решает, из какого оружия стрелять, если оба его ствола имеют схожий диапазон дистанций? Выбирает по hit_power?
А как быть с дробовиками? Дробь летит допустим на 50 метров, а жекан метров на 150. НПС не может выбрать тип боеприпаса? Fire_distance учитывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.08.2023 в 02:50, baraholschik сказал:

Эти параметры в игре вообще используются?

baraholschik, да, используются. Я не расскажу много, но если "min_radius" равен нулю, то НПС не будет переключаться на другое оружие. Если, допустим "min_radius" равен 20, то при значении меньше этого (сокращение дистанции) НПС поменяет оружие на второстепенное, и наоборот. По каким именно алгоритмам это происходит - не знаю, в движке по любому. Нужны эти параметры, чтобы НПС со снайперских винтовок, а особенно с гранатомётов, не стрелял в упор по игроку (в первом случае он беспомощен, во втором суицид с: ).

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

XRay спасибо, все мои догадки подтвердили)

Я уже отредачил эти параметры у всех стволов, теперь играется намного интереснее. Разница прям ощутимая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После отключения генераторов в варлабе нам показывают ролик и начинается полный Фриплей. Я хочу такую возможность убрать и после ролика отправить игрока в главное меню. Подскажите, как это сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik глянь в xr_effects.script функции game_disconnect или game_over (on_tutor_gameover_stop)

Изменено пользователем N42
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Я добавил в функцию game_over строчку "— c:execute("disconnect")" - она есть в ТЧ в той же секции. Но это не сработало, может надо новую игру начать, хз. В таком случае я даже не знаю, как мне это проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik а game_disconnect не пробовал? В game_over зачем-то проверяют пошли ли титры, чет не посмотрел сразу. Либо вторую on_tutor_gameover_stop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 в game_disconnect не пробовал, но строчка с:execute(disconnect) там есть. Просто в отличие от других строчек, она начинается не с тире. Тире поставил в начале, ща попробую

Проблема в, том, что я не понимаю в принципе, что мне нужно в этих функциях сделать


Дополнено 17 минуты спустя

N42 с game_disconnect провернул то же самое, не сработало
Мне вот что думается. А точно ли финальный ролик имеет какую то привязку к функциям типа game_disconnect или game_over? Игра же после него не заканчивается. Игрока просто телепортируют в центр локации Генераторы
По адресу configs/script/warlab есть файлик  warlab_deactivate_generators.ltx
В нём, судя по всему,  указано условие для выполнения квеста Бетонная гробница, дальше рестриктор, в котором игрока накрывает заставка, дальше какой-то postprocess(black:3009:true) -  видимо черный экран и затем телепортация на Генераторы
Может надо вместо телепортации на генераторы указать какое то действие, ведущее к геймоверу и титрам?
Вот содержимое файла: 

Спойлер

[logic]
active = sr_idle@wait
 
[sr_idle@wait]
on_info = {+warlab_deactivate_generators_done} sr_idle@psy_sound %=play_sound(brain_scorcher_rumble)%

[sr_idle@psy_sound]
on_timer = 2000 | sr_idle@final_peace %=play_sound(psy_blackout)%

[sr_idle@final_peace]
on_info = {=actor_in_zone(warlab_in_restr)} sr_idle@final_peace_end %=stop_sound =run_tutorial(final_peace) =disable_ui%

[sr_idle@final_peace_end]
on_info = {+end_final_peace} sr_idle@teleport %=run_postprocess(black:3009:true)%

[sr_idle@teleport]
on_info = sr_idle@nil %=teleport_actor(warlab_jump_gen_walk:warlab_jump_gen_look) =stop_postprocess(3009) =enable_ui%

[sr_idle@nil]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik я не понял, а как ты вообще работоспособность этих функций проверял? Два подряд тире - это закомментированная строчка, она наоборот будет игнорироваться. Можно да, в логике вместо телепортации или попробовать сразу в туториале final_peace в function_on_stop

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Я только что решил проблему, всё оказалось до неприличия просто. Я всего лишь вместо функции телепорта teleport_actor  в логике варлаба прописал функцию дисконнекта game_disconnect% и вуаля! После ролика я в главном меню и игру продолжить нельзя, всё как доктор прописал
Делов то было на пять секунд, два слова скопировать, а я три дня голову ломал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знатоки, снова нужна ваша помощь
Мне нужно заменить видеоролики в COC на самодельные, принцип работы я вроде понял, но есть нюанс -  во всех инструкциях указано, что надо редактировать какие-то xml-файлы, которых у меня даже нет
А нельзя просто заменить оригинальные ролики на новые? Прогнать через программу, назвать так же как и оригинальные, звуковые дорожки аналогично проименовать и готово
Только я что то не нашёл в геймдате эти ролики
Где они лежат, подскажите
Или мой план не сработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik смотри для примера то же видео с генераторов (game_tutorials.xml)

Спойлер

    <final_peace>
        <render_prio>5</render_prio>
        <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">
        <pause_state>on</pause_state>
        <sound>characters_voice\scenario\video\final_peace</sound>
            <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
                <texture>intro\intro_back</texture>
            </auto_static>
        <function_on_stop>xr_effects.end_final_peace</function_on_stop>
        </global_wnd>
        
        <item>
            <length_sec>71</length_sec>
            <main_wnd>
                <auto_static start_time="0" length_sec="71" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
                <widescreen_rect width="1024" height="768"/>
                <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_peace</texture>
                </auto_static>
            </main_wnd>
        </item>
    </final_peace>

Звук в sounds/..., видео в textures/...

 

Изменено пользователем N42
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Спасибо, уже колдую!
Я догадался распаковать чистый СОС, там все эти файлы присутствуют как ни странно. Сколько раз у себя архивы СОМ распаковывал, каждый раз  каких-нибудь файлов не хватало почему то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можете написать как создать свою группировку с торговцем медиком и техником с уникальной бронёй и визуалом и чтобы можно было выбрать в начале или просто напишите кто поможет это сделать.Если что на Call of Chernobyl версия 1.4 без ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Тут проблемка нарисовалась
Конвертер я нашёл, винда 7 не помешала сменить формат файла путём просто переименования, звук отдельно прекрасно работает, нооо
Ролик в  игре не по центру экрана находится, смещён куда-то и почему-то растянут, увеличен. А конвертер вроде не настраивается, у него вообще интерфейса нет. В game_tutorials вроде всё настроил - и тайминг и разрешение, но видео всё равно смещено и растянуто:
 

Спойлер

<final_peace>
        <render_prio>5</render_prio>
        <global_wnd x="0" y="0" width="1366" height="768">
        <pause_state>on</pause_state>
        <sound>characters_voice\scenario\video\final_peace</sound>
            <auto_static x="0" y="0" width="1366" height="768" stretch="0">
                <texture>intro\intro_back</texture>
            </auto_static>
        <function_on_stop>xr_effects.end_final_peace</function_on_stop>
        </global_wnd>
        
        <item>
            <length_sec>353</length_sec>
            <main_wnd>
                <auto_static start_time="0" length_sec="353" x="0" y="0" width="1366" height="768" stretch="0">
                <widescreen_rect width="1366" height="768"/>
                <texture x="0" y="1" width="1366" height="768">intro\final_peace</texture>


 

Изменено пользователем baraholschik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik хз, с видео не возился. Не уверен, можно ли вообще добавлять видео с таким разрешением, везде только 1024х768 прописано

Изменено пользователем N42
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 кароч походу да, в таком разрешении ролик наиболее точно ориентирован на экране. Единственная проблема в том, что он все равно горизонтально немного растянут. В game_tutorial я указал разрешение 1024*768, но это не исправило проблему почему то, при 1366*768 было то же самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу